Страница 34 из 83

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 10:30
Honduras
Valdys писал(а):
28 ноя 2018, 09:05
37-38 хв, довго.
Та ну, невже ті 3-5 хвилин у будь яку сторону щось вирішують? Те що Видубічі не зробили - погано, краще було 45 хвилин але з усіма зупинками, але можливо що для 45 хвилин слотів нема чи ще щось.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 11:31
Valdys
Honduras писал(а):
28 ноя 2018, 10:30
Valdys писал(а):
28 ноя 2018, 09:05
37-38 хв, довго.
Та ну, невже ті 3-5 хвилин у будь яку сторону щось вирішують? Те що Видубічі не зробили - погано, краще було 45 хвилин але з усіма зупинками, але можливо що для 45 хвилин слотів нема чи ще щось.
Ви не повірите, але грають.

Якби було ці ж 37-38 хв з Видубичами, ок.
а так, це повільно.
Коли вони тестиили, вони доїхали з зупинкою на Дарниці за 30. а в графіку маємо 37-38.
+7 хв до 30 це дуже багато, це більше аніж +25% часу.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 12:05
Honduras
Valdys писал(а):
28 ноя 2018, 11:31
Honduras писал(а):
28 ноя 2018, 10:30
Valdys писал(а):
28 ноя 2018, 09:05
37-38 хв, довго.
Та ну, невже ті 3-5 хвилин у будь яку сторону щось вирішують? Те що Видубічі не зробили - погано, краще було 45 хвилин але з усіма зупинками, але можливо що для 45 хвилин слотів нема чи ще щось.
Ви не повірите, але грають.

Якби було ці ж 37-38 хв з Видубичами, ок.
а так, це повільно.
Коли вони тестиили, вони доїхали з зупинкою на Дарниці за 30. а в графіку маємо 37-38.
+7 хв до 30 це дуже багато, це більше аніж +25% часу.
Я би робив більш акцент не на час а на зручність. Можно написати "лише 20 хвилин до міста", маючи на увазі Дарницю але нащо? Тому як на мене, краще гарантовані 45 та зупинка на Видубічах

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 13:24
dimentiy
На о.п. Выдубичи железная дорога очень не любит делать остановки чему-либо. Это такой себе гадюшник на данный момент, который презентовать, как пересадку на метро даже для своих страшно. Те же Интерсити+ на Выдубичах даже у Кавы не получилось выбить. УЗ сопротивлялась сильно. ИМХО это всё моё.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 13:38
Igoresha
Ну вокзал тоже не очень приятное место. Но уж что поделать))
Практически 40 минут до ж/д - это действительно немало. Автобус едет сколько? 40-50 минут без пробок?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 13:52
Андрей_киев
Я думаю будет 2 поезда в Бо. стоять
один приехал и стоит, а уехал 2й
тоесть 1й не будет уезжать через 3 минуты от прибытия

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 14:11
Андрей_киев
как то так
мое мнение

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 14:17
el ucranio
У години пік розклад якраз під чотири Песи + 1 запасна, як і говорили раніше.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 17:24
vito
vito писал(а):
23 ноя 2018, 17:32
vito писал(а):
29 окт 2018, 19:13
Если проанализировать волны разлета МАУ, то получается:
* утренняя волна: 07:30-11:30 (волна прибытия 07:30-09:30, волна отправления 09:00-11:30);
* вечерняя волна: 17:00-21:00 (волна прибытия17:00-19:00, волна отправления 19:30-21:00);

Т.е, в утреннюю волну с 7:00* до 10:30* и вечернюю волну с 17:00* до 20:00* напрашивается по 2 рейса/час.
Тогда на остальные ~17 часов остается 16 рейсов - т.е. по 1 рейс/час в межпик, и чуть реже глубокой ночью (после полуночи)
(это если исходить из постулата "30 рейсов в сутки").

P.S.
* Время для ст. "Борисполь-Аэропорт".
fabregasvlad писал(а):
23 ноя 2018, 14:19
Часть расписания:
http://uprom.info/news/other/logistika/ ... ashed/amp/
Из этого расписания следует:
С 7 до 11 и с 18:30 до 22 в среднем где-то по 2 в час (интервал в среднем каждые 35 минут).
В остальное время (в межпик) - раз в час.
Krakowite писал(а):
27 ноя 2018, 21:49
Sentry писал(а):
27 ноя 2018, 21:44
https://www.facebook.com/ivan.lyakh.1/p ... 1152124820

Внимательно посмотрел расписание, и оно меня печалит. Там есть только из аэропорта, по-этому буду комментировать только его. На утреннюю волну МАУ (7.10-8.40) подходят только 3 рейса: 7.45, 8.25 и 9.00. С очень большой натяжкой, для тех кто очень долго ждал багажа и вообще не спешит - в 9.26. На вечернюю волну прилетов МАУ (17.00-18.30) тоже 3 рейса: 17.41, 18.34 и 19.18. Эти рейсы будут самыми востребованными, т.к. в городе пробки и максимальная нагрузка на аэропорт. Они будут просто в мясо даже если на экспресс пойдет только 10% путешественников, думаю с этим согласится любой, кто видел очереди на паспортном контроле в час пик. При этом экспрессы будут не очень часто, если утром промежуток 30-40 минут, то вечером - 45 минут - час.
Думаю, що розклад експресу буде ще коригуватися.

Головне, почати з малого.
KBP: прилет/вылет в разбивке по часам:

Прилет:
На утренний час пик прилета:
07:00-08:00: ~10 самолетов в час
08:00-09:00: ~20-21 самолетов в час
09:00-10:00: ~4-5 самолетов в час

На вечерний час пик прилета:
17:00-18:00: ~16-18 самолетов в час
18:00-19:00: ~15-19 самолетов в час

На дневной "полу-час пик" прилета:
13:00-14:00: ~9-11 самолетов в час
14:00-15:00: ~5-7 самолетов в час

На поздне-вечерний "полу-час пик" прилета:
22:00-23:00: ~6-7 самолетов в час

После полуночи: по 0-1 (редко 2) самолета в час.
В остальное время: по 2-3-4 самолета в час.
---------------------------------
Вылет:
На утренний час пик вылета:
09:00-10:00: ~14-16 самолетов в час
10:00-11:00: ~16-20 самолетов в час

На вечерний час пик вылета:
19:00-20:00: ~16-22 самолетов в час
20:00-21:00: ~15-19 самолетов в час

На дневной "полу-час пик" вылета:
13:00-14:00: ~5-7 самолетов в час
14:00-15:00: ~7-9 самолетов в час

В остальное время: по 1-5 самолетов в час.
---------------------------------
Поезд курсиирует:
С 7 до 11 и с 18:30 до 22 где-то примерно по 2 в час (интервал в среднем каждые 35 минут).
В остальное время (в межпик) - раз в час.

P.S.
ИМХО, с 17:00 до 19:00 напрашивается не 2 поезда, а больше (3-4)
P.P.S.
В пиковые часы м.б. 2-3 тыс паксов в час: часть из них транзитные, остальным - в час 2 поезда PESA-620M максимальной вместимостью 110 пассажиров (95 мест для сидения)...
kbp.png

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 17:37
LWIEV
Андрей_киев писал(а):
28 ноя 2018, 14:11
как то так
мое мнение
Не розумію, де виникає проблема з Видубичами. З таким розкладом - цілком не проблема "розсунути" відправлення з Київ-Пас і прибуття на Київ-Пас. Зупинка + інкремент - це сукупно 3-4 хвилини.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 18:25
Valdys
З таким розкладом він буде 40-60 км на годину їхати.
Фігня це все

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 18:51
Labiann
Valdys писал(а):
28 ноя 2018, 18:25

Фігня це все
фигня когда на скай басе попадаешь в пробку и сидишь на иголках, успеешь, не успеешь, вот это фигня полная...

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 19:15
Honduras
Labiann писал(а):
28 ноя 2018, 18:51
Valdys писал(а):
28 ноя 2018, 18:25

Фігня це все
фигня когда на скай басе попадаешь в пробку и сидишь на иголках, успеешь, не успеешь, вот это фигня полная...
А если Песа в лесу встанет, вот это будет фигня, ттт

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 19:29
Labiann
Honduras писал(а):
28 ноя 2018, 19:15
Labiann писал(а):
28 ноя 2018, 18:51
Valdys писал(а):
28 ноя 2018, 18:25

Фігня це все
фигня когда на скай басе попадаешь в пробку и сидишь на иголках, успеешь, не успеешь, вот это фигня полная...
А если Песа в лесу встанет, вот это будет фигня, ттт
это будет не фигня, а полный провал, посмотреть из окна песы, как улетает твой самолёт...

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 20:30
Valdys
Ходять слухи, що цей розклад буде діяти до 8 грудня, потім буде щось нове.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 21:36
Tetris
А что, его запустят не с 9го?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 22:35
Valdys
Tetris писал(а):
28 ноя 2018, 21:36
А что, его запустят не с 9го?
Гройсман в листопаді обіцяв взагалі

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 28 ноя 2018, 22:37
Labiann
Valdys писал(а):
28 ноя 2018, 22:35
Tetris писал(а):
28 ноя 2018, 21:36
А что, его запустят не с 9го?
Гройсман в листопаді обіцяв взагалі
обещанного три года ждут...

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 29 ноя 2018, 03:24
Rel
Valdys писал(а):
28 ноя 2018, 18:25
З таким розкладом він буде 40-60 км на годину їхати.
Фігня це все
Не знаю, уже цитировали это?
Вспомнился рассказ одного знакомого машиниста из депо Смородино, который на них работал, был февраль этого года, когда я спросил, как относится к отжиму их техники во имя сообщения столицы с аэропортом. Дословно. "У нас уже металлолом на колесах, сыпятся конкретно. Они если заберут, то [нецензурное слово со значением "очень сильно удивятся"] от их ремонта".

А ведь к ним в депо 620М фактически новыми поступали, а не в возрасте 10 лет. Еще ранее, когда я с ним ездил, рассказывал про то, что Песам этим категорически нельзя больше 60% нагрузки давать, к чему в депо их пришли чисто практическим путем за счет наблюдений.

Даже на 80% тяги резко ломаться начинают гораздо быстрее, про 100% уже молчу. Наиболее живучим становится при постоянной работе не выше 40% тяги, чего для пригородных поездов хватает, все равно довольно живо скорость набирают. А на аэропорт, скорее всего, им как раз полную нагрузку и собирались давать, учитывая плотный очень график. И на испытаниях давали, похоже. Надо было со старожилами им консультироваться по части эксплуатации сего чуда техники. Ну ничего, и к ним когда-то опыт придет:)
Если это правда, то в случае с песа "тише едешь - дальше будешь" особенно актуально.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 29 ноя 2018, 10:38
KKS
vito писал(а):
28 ноя 2018, 17:24

KBP: прилет/вылет в разбивке по часам:

Прилет:
На утренний час пик прилета:
07:00-08:00: ~10 самолетов в час
08:00-09:00: ~20-21 самолетов в час
09:00-10:00: ~4-5 самолетов в час

На вечерний час пик прилета:
17:00-18:00: ~16-18 самолетов в час
18:00-19:00: ~15-19 самолетов в час

На дневной "полу-час пик" прилета:
13:00-14:00: ~9-11 самолетов в час
14:00-15:00: ~5-7 самолетов в час

На поздне-вечерний "полу-час пик" прилета:
22:00-23:00: ~6-7 самолетов в час

После полуночи: по 0-1 (редко 2) самолета в час.
В остальное время: по 2-3-4 самолета в час.
---------------------------------
Вылет:
На утренний час пик вылета:
09:00-10:00: ~14-16 самолетов в час
10:00-11:00: ~16-20 самолетов в час

На вечерний час пик вылета:
19:00-20:00: ~16-22 самолетов в час
20:00-21:00: ~15-19 самолетов в час

На дневной "полу-час пик" вылета:
13:00-14:00: ~5-7 самолетов в час
14:00-15:00: ~7-9 самолетов в час

В остальное время: по 1-5 самолетов в час.
---------------------------------
Поезд курсиирует:
С 7 до 11 и с 18:30 до 22 где-то примерно по 2 в час (интервал в среднем каждые 35 минут).
В остальное время (в межпик) - раз в час.

P.S.
ИМХО, с 17:00 до 19:00 напрашивается не 2 поезда, а больше (3-4)
P.P.S.
В пиковые часы м.б. 2-3 тыс паксов в час: часть из них транзитные, остальным - в час 2 поезда PESA-620M максимальной вместимостью 110 пассажиров (95 мест для сидения)...
kbp.png
Хух, хоч хтось ще це все розуміє. Для наглядності було б класно накласти на цей графік з 2годинним шифтом сам графік цього дизеля.