Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
14%
до 25 грн.
67
23%
до 50 грн.
76
26%
до 80 грн.
60
20%
более 80 грн.
50
17%
 
Всего голосов: 294
vito
Airbus A330
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 184 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение vito » 29 окт 2018, 15:22

SergeyL писал(а):
28 окт 2018, 13:25
40 рейсов*140 пассажиров в среднем=5,5к человек в одну сторону. И это если брать около 80% загрузки, по факту и больше бывает. Из них 2,5-3к едут в Киев.
Как по мне, сферический идеальный вариант для всего этого дела: в пик интервал 20 минут, межпик - 40 минут, ночью - раз в час. Плюс, скайбасы до метро "Бориспольская" или "Харьковская" с 6 до 24.
Для порiвняння - Vilnius Airport (VNO) - станцію відкрито 02.10.2008 року (єдиний в країнах Балтії, що має пряме залізничне сполучення із центром міста):

* Cтанція "Вільнюський аеропорт" також розташована за 200 метрів від центрального входу до Вільнюського аеропорту (також поєднаний критим переходом).
* Також дизельна автомотриса (рейковий автобус) PESA 620M сполучає аеропорт та Вільнюський залізничний вокзал.
* Це також найшвидший (7 хвилин) і найдешевший (вартість проїзду в один бік становить 0.7 євро) спосіб дістатися до аеропорту з центру міста і навпаки.
* Рейси виконуються щоденно 1 або 2 рази на годину (18 рейсiв в день з 05:45 до 22:00).
* Також на цьому напрямку їздять автобуси, та працює таксі.

Вiдмiнностi сполучення VNO vs KBP:
* вiдстань: VNO - 4.3 км, KBP - 29 км;
* час у дорозi: VNO - 7 хвилин, KBP - 35 хвилин;
* вартість проїзду: VNO - 0.7 євро, KBP - 2.5 євро;
* час роботи: VNO - з 05:45 до 22:00, KBP - цiлодобово;
* рейсiв в день: VNO - 18, KBP - 30 (?);
* перiодичнiсть рейсiв: VNO - 1 або 2 рази на годину, KBP - ?;
* пасс.потiк а/п: VNO - ~4 млн, KBP - 12-15 млн;
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Honduras » 29 окт 2018, 17:09

Я насчитал сегодня 120 рейсов на прилёт в Борисполе
OleYur
Airbus A318
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 10:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение OleYur » 29 окт 2018, 17:34

dimentiy писал(а):
29 окт 2018, 15:12
Теперь на этом форуме есть ещё и диванные железнодорожники, в особенности вангующие о том, как сложно впихнуть в график рельсовый автобус на линии, где и грузового движения уже особо нет, а осталось только пассажирское в виде 10 пар в сутки пригорода и трёх-четырёх пар ИС+ в те же сутки.....городской электричкой раз в 16 минут. Нуок.
ну да, посчитать пары пассажирского движения из доступной публичной инфы - только диванщики и не могут)))
13 пар пригорода
10 пар ПДС (да, не все пары есть каждый день; но нитка проложена и на нее ниче другого не поставить даже в свободный день)
5 пар ИС+
И то не факт, что я все посчитал. И да, не забываем про нитки летних допов, про которые никто не забывает и не "удаляет"

ну и конечно же, городская электричка - "не помеха" рельсобусам... ага, так и запишем "нуок" :nose:

и это не говоря, что там грузового "нет". Ну вообще.

Совет, чтоб никто не слышал :secret: - пойди сутки постой на каком-нибудь автомобильном (это просто проще реализовать) переезде на этой ветке и посчитай
vito
Airbus A330
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 184 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение vito » 29 окт 2018, 19:13

Glucker писал(а):
27 окт 2018, 15:27
На форумі залізничників пишуть що зих аероекспресів буде, за попередньою, але досить компетентною інформацією, 30 пар на добу. Тобто 30 рейсів туди і 30 рейсів назад.
http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg504896
А щодо інтервалу руху, то, враховуючи те, що планують використовувати 4 рейкових автобусів і 1 у резерві, то, враховуючи час у дорозі 35-40 хвилин і хвилин 20 на стоянку, мінімальний інтервал у години пік не менше ніж 30 хвилин. Враховуючи те, що буде 30 пар експресів на добу, вони далеко не кожну годину будуть слідувати з інтервалом 30 хвилин.
Sentry писал(а):
27 окт 2018, 20:35
SergeyL писал(а):
27 окт 2018, 20:22
Valdys писал(а):
27 окт 2018, 16:41
Ну є час, коли можна пускати і по одному потягу в час. Це ніч, десь з 21 і аж до 7 ранку.
Нехай за ці 10 годин буде 10 відправлень потяга, залишається 20 відправлень на інші 14 годин доби, тобто це виходить 1 відправлення кожні 42 хв (в середньому)
Например, вчера с 7:10 до 8:50 прибыло 34 рейса. Из них 1-2 широкофюзеляжники (не в курсе про утренних турков), пусть 6-7 Эмбраеров и Б735, остальные - Б738 и Б739. Суммарно это 4,5-5к людей на прилет. В вечерний пик вообще около 45 рейсов за 2,5 часа с несколькими широкофюзеляжниками, около 6к пассажиров. Поездом уедет хорошо, если 300-500. Я понимаю, что многие на своих авто, кого-то встречают, кто-то на скайбас потопает. Но в целом картина мрачная, в пик интервал должен быть 15-20 минут, но тут уже пропускной способности не хватит. Так что покращення есть, но сопли радости пускать не стоит.
Вот тут согласен. Если 5к людей на прилет, из них 50% транзитники, остается 2.5к. Если исходить из того, что на такси\авто, встречающие и общественный транспорт поток разделится поровну (что не факт, но пусть будет так), то каждый из видов транспорта получит по 800 человек. Скайбас будет удобнее экспресса для части пассажиров, а для части - привычнее. Допустим поток разделится по 50%, итого спрос на экспресс я бы оценил в 400 человек. С учетом времени прохождения паспортного контроля и получения багажа, эти пассажиры растянутся на 2 часа, т.е. 4 рейса экспресса. Если я правильно помню, то вместимость одной Песы - около 100 человек, т.е. сейчас они смогут удовлетворить такой спрос при условии рейсов каждые 30 минут. В случае дальнейшего роста пасспотока - уже нет.

Другое дело, что вне часа пик спрос на экспресс резко падает. Казалось бы, можно сделать рейсы каждые 10-15 минут в час пик и гораздо реже в остальное время. Но нет. Так как час пик в Борисполе совпадает с часом пик на жд (на въезд в Киев утром и на выезд вечером), которая уже сейчас крайне перегружена, и наверняка ради аэроэкспресса подложат хорошую свинью жителям пригорода, которые добираются в Киев на электричках. По-этому будет отлично, если в час пик экспрессы будут ходить хотя бы раз в 30 минут, а не реже.
makor писал(а):
27 окт 2018, 21:57
если рейсы песы с 7 до 8 будут привозить, то после 8 утра и до 10 будут и привозить и увозит пассажиров.
Если проанализировать волны разлета МАУ, то получается:
* утренняя волна: 07:30-11:30 (волна прибытия 07:30-09:30, волна отправления 09:00-11:30);
* вечерняя волна: 17:00-21:00 (волна прибытия17:00-19:00, волна отправления 19:30-21:00);

Т.е, в утреннюю волну с 7:00* до 10:30* и вечернюю волну с 17:00* до 20:00* напрашивается по 2 рейса/час.
Тогда на остальные ~17 часов остается 16 рейсов - т.е. по 1 рейс/час в межпик, и чуть реже глубокой ночью (после полуночи)
(это если исходить из постулата "30 рейсов в сутки").

P.S.
* Время для ст. "Борисполь-Аэропорт".
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 723 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry » 29 окт 2018, 20:12

Имхо, в 1 рейсе в час нет никакого смысла. Большинство просто не будут им пользоваться, т.к. вне часа пик обычно нет проблем добраться в Борисполь автотранспортом, а ждать час - это крайне расточительно по времени.
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Ostap » 29 окт 2018, 21:05

Sentry писал(а):
29 окт 2018, 20:12
Имхо, в 1 рейсе в час нет никакого смысла. Большинство просто не будут им пользоваться, т.к. вне часа пик обычно нет проблем добраться в Борисполь автотранспортом, а ждать час - это крайне расточительно по времени.
Але ж будуть прольоти, кому більше пасуватиме час від'їзду саме потяга. Плюс працівники аеропорта, якщо буде допасований графік до змін, чи зміни в аеропорту лопати до графіка. І якщо будуть якісь знижки/проїзні квитки для постійних пасажирів.
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy » 30 окт 2018, 01:31

OleYur писал(а):
29 окт 2018, 17:34
dimentiy писал(а):
29 окт 2018, 15:12
Теперь на этом форуме есть ещё и диванные железнодорожники, в особенности вангующие о том, как сложно впихнуть в график рельсовый автобус на линии, где и грузового движения уже особо нет, а осталось только пассажирское в виде 10 пар в сутки пригорода и трёх-четырёх пар ИС+ в те же сутки.....городской электричкой раз в 16 минут. Нуок.
ну да, посчитать пары пассажирского движения из доступной публичной инфы - только диванщики и не могут)))
13 пар пригорода
10 пар ПДС (да, не все пары есть каждый день; но нитка проложена и на нее ниче другого не поставить даже в свободный день)
5 пар ИС+
И то не факт, что я все посчитал. И да, не забываем про нитки летних допов, про которые никто не забывает и не "удаляет"

ну и конечно же, городская электричка - "не помеха" рельсобусам... ага, так и запишем "нуок" :nose:

и это не говоря, что там грузового "нет". Ну вообще.

Совет, чтоб никто не слышал :secret: - пойди сутки постой на каком-нибудь автомобильном (это просто проще реализовать) переезде на этой ветке и посчитай
Да у меня дом в 100 метрах от железнодорожного полотна этой ветки. И на будущее, советую ещё поизучать служебные расписания со всеми примечаниями про регулярность и сезонность. Эта инфа не такая открытая, зато более реальная. Ну и по грузовому движению, предлагаю поверить на слово: его почти не осталось. Лишь вывозные составы, забрать со станций от Гребёнки до Дарницы вагоны и по-быстрому свалить. Эти составы могут стоять по станциям в ожидании локомотива днями, никто никуда не спешит. Транзит идёт севернее, через Конотоп.
Городская электричка у УЗ сейчас — низший приоритет в пропуске по узлу. Изменений не предвидится. Точка пересечения с линией аэроэкпресса — одна: платформа Выдубичи. В остальных местах всё разруливается по разным путям станций и перегонов.
Всё зависит от желания начальства, а не технической возможности. Техническая возможность есть. Та же ГЭ со стороны УЗ просто напросто саботируется, но никак не загибается из-за перегруженности чего-либо.
OleYur
Airbus A318
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 10:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение OleYur » 30 окт 2018, 08:55

dimentiy писал(а):
30 окт 2018, 01:31
советую ещё поизучать служебные расписания со всеми примечаниями про регулярность и сезонность. Эта инфа не такая открытая, зато более реальная.
грамотное замечание про служебки. Однако, тогда еще больше вызывает удивление твоя ошибка только с пассажирским движением только на участке Дарница-Борисполь минимум в два раза в предыдущем посте.
И инфа эта (служебка) хоть и не открытая прямо, но легко находится на профильном форуме.
А теперь еще раз напомню - не служебка есть источником количеств пар в сутки. А проложенные нитки. Их не все видно по служебке. И если хоть раз в неделю на участке по нитке есть движение - то нитка уже недоступна все 7 дней в неделю.
И даже хуже. Если есть какой-то регулярно назначаемый "доп" (летний-нелетний - не важно) - нитка занята и точка. И ее забрать под что-то другое (рельсобус) - эпопея.
dimentiy писал(а):
30 окт 2018, 01:31
Городская электричка у УЗ сейчас....... Точка пересечения с линией аэроэкпресса — одна: платформа Выдубичи. В остальных местах всё разруливается по разным путям станций и перегонов.
А теперь еще: впихивать рельсобус приходится не на участке Дарница-Борисполь, а КиевПАС-Борисполь. Тут во-первых не только ГЭ есть, а во вторых - достаточно одного "узкого места" и станет все раком. Как бы ты чего не разруливал еще где-то "там".
dimentiy писал(а):
30 окт 2018, 01:31

Всё зависит от желания начальства,
скорее не от желания, а от их мозговых способностей. В чем есть огромнейшие проблемы. И не только на жд.
dimentiy писал(а):
30 окт 2018, 01:31

а не технической возможности. Техническая возможность есть. .
и таки техническая возможность - это не только кол-во рельс-шпал-стрелок, но и техническая оснащенность и диспетчерской и тех, кто нитки прокладывает и еще много чего.
И с наличием этих возможностей, точнее анализ есть или нет - ты точно "диванный эксперт"! (впрочем, и я где-то там в теме "жд" :nose: )
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy » 30 окт 2018, 09:08

Ну да, действительно. Это заметно, в особенности измерение интенсивности движения нитками графика. Ну и в остальных тезисах тоже. Продолжай свято верить в то, что «не поедет». Вижу, тебе это нравится.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Honduras » 30 окт 2018, 10:06

https://censor.net.ua/news/3094039/eksp ... osutochnym

Как то не очень с расписанием(
OleYur
Airbus A318
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 10:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение OleYur » 30 окт 2018, 10:40

dimentiy писал(а):
30 окт 2018, 09:08
Ну да, действительно. Это заметно, в особенности измерение интенсивности движения нитками графика. Ну и в остальных тезисах тоже.
я, по крайней мере, этого не отрицаю
даже признаваться самому себе бывает сложно, сочувствую.

Я не интенсивность измерял, если тебе невдомек.
А возможность "впихнуть" новые нитки. Это не только от интенсивности зависит.
dimentiy писал(а):
30 окт 2018, 09:08
Продолжай свято верить в то, что «не поедет». Вижу, тебе это нравится.
а вот дописывать за меня не надо.
Я где-то об этом написал?? У меня пока еще и с памятью и со зрением все нормально.

Поехать - поедет, и будет ездить и будет кого возить. Но не каждые 20 минут. И врядли тактовым расписанием.
Пускай даже раз в 40-60 минут. Главное, чтоб четко по заранее известному графику. А не как жлобобас, пока в селедку не наберет, из аэропорта фиг поедет.
Я полностью поддерживаю этот рельсобус и сам, возможно, когда-то и воспользуюсь ("возможно" -ибо живу в таком пригороде Киева, что в бОльшинстве случаев все равно выгодней такси прямо в аэропорт, мимо Киева)
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 07:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 690 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение manjeroke » 30 окт 2018, 11:01

Honduras писал(а):
30 окт 2018, 10:06
https://censor.net.ua/news/3094039/eksp ... osutochnym

Как то не очень с расписанием(
А нужен ли экспресс в 1-5 ночи? 2-3 рейса и не рабочий в это время общественный транспорт. Получится надо брать такси до станции ближайшей и ещё 80грн платить за поезд и 35 минут в нем ехать... на ночь смысла как-то в нем нет, разве что сотрудников туда закинут
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 723 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry » 30 окт 2018, 11:12

manjeroke писал(а):
30 окт 2018, 11:01
Honduras писал(а):
30 окт 2018, 10:06
https://censor.net.ua/news/3094039/eksp ... osutochnym

Как то не очень с расписанием(
А нужен ли экспресс в 1-5 ночи? 2-3 рейса и не рабочий в это время общественный транспорт. Получится надо брать такси до станции ближайшей и ещё 80грн платить за поезд и 35 минут в нем ехать... на ночь смысла как-то в нем нет, разве что сотрудников туда закинут
В это время есть чартеры, а также прилет\разлет самых ночных рейсов. Вряд ли киевляне, кроме тех, кому такси до остановки экспресса будет очень дешево, будут им пользоваться. А вот те, кто приезжают из других городов на вокзал - будут. Так что главный вопрос, есть ли приходящие поезда с более-менее значительным пасспотоком в это время.
Honduras
Airbus A340
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:21
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Honduras » 30 окт 2018, 11:37

manjeroke писал(а):
30 окт 2018, 11:01
Honduras писал(а):
30 окт 2018, 10:06
https://censor.net.ua/news/3094039/eksp ... osutochnym

Как то не очень с расписанием(
А нужен ли экспресс в 1-5 ночи? 2-3 рейса и не рабочий в это время общественный транспорт. Получится надо брать такси до станции ближайшей и ещё 80грн платить за поезд и 35 минут в нем ехать... на ночь смысла как-то в нем нет, разве что сотрудников туда закинут
Я про 40 минут в часы пик, вот это как то не очень, ИМХО конечно
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 464 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Alександр » 30 окт 2018, 12:07

Вот сижу, читаю и думаю. Сидят люди в Борисполе и УЗ, которые ВУЗы профильные заканчивали, опыт имеют, знаниями обладаюст. Что-то считали, наверняка. А тут, хоп, и 50 нас, дилетантов, раскритиковали все в пух и прах. Возникает вопрос, почему они там, а мы здесь?
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy » 30 окт 2018, 12:16

OleYur писал(а):
30 окт 2018, 10:40
Я не интенсивность измерял, если тебе невдомек.
А возможность "впихнуть" новые нитки. Это не только от интенсивности зависит.
Дружище, пойми: новые нитки никто не впихивает. Этих ниток заранее есть определённое множество. Как и заранее запланированные окна между ними. Под новый кусок линии, новый пост и новый раздельный пункт графисты всё перерисуют так, что ничего мешать друг другу не будет, будь спокоен. Более того, есть немалая вероятность, что эти нитки в черновом варианте уже готовы. А к середине декабря по всем ЖД Европы новые нитки рисуются и вводятся. Там вообще раздолье будет.

И да, касательно собственной диванности я ничего не утверждал.
OleYur
Airbus A318
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 10:31
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение OleYur » 30 окт 2018, 12:33

dimentiy писал(а):
30 окт 2018, 12:16
новые нитки никто не впихивает. Этих ниток заранее есть определённое множество.
емае, иди работай в пасдеп, таких там, наверное, не хватает :lol:
Honduras писал(а):
30 окт 2018, 11:37
Я про 40 минут в часы пик, вот это как то не очень, ИМХО конечно
пускай хоть как-то запустят для начала. Главное на данный момент - это соблюдение графика. Анонсировать можно что угодно, но если кто-то из-за УЗ опоздает на рейс и это будет постоянно - никто им ездить не будет.
Пренебречь графиком рельсобуса авиапассажиру можно только если они бы действительно ходили минимум раз в 10-20 минут и точно бы знать, что не будет задержек.
Но первое пока что точно нереализуемо, второе - под сомнением.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6583
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 1836 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko » 30 окт 2018, 12:40

Гарна штукенція, нам би таку. У Стадлера є підрозділ, який робить приміські потяги для широкої колії в Білорусі. Непогана альтернатива дизелю на коротких частково електрифікованих маршрутах.

Today, Stadler presented the new FLIRT Akku, the battery-operated version of the FLIRT type series, for the first time during a media trip. This energy-efficient and low-noise vehicle can be used flexibly on non-electrified or partly-electrified routes.

http://railcolornews.com/2018/10/25/de- ... ery-train/
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5373
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 723 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry » 30 окт 2018, 12:48

mischko писал(а):
30 окт 2018, 12:40
Гарна штукенція, нам би таку. У Стадлера є підрозділ, який робить приміські потяги для широкої колії в Білорусі. Непогана альтернатива дизелю на коротких частково електрифікованих маршрутах.

Today, Stadler presented the new FLIRT Akku, the battery-operated version of the FLIRT type series, for the first time during a media trip. This energy-efficient and low-noise vehicle can be used flexibly on non-electrified or partly-electrified routes.

http://railcolornews.com/2018/10/25/de- ... ery-train/
Это будущее. На которое нужны деньги. А аэроэкспресс в текущем исполнении строился максимально экономно, что, наверное, оправдано. Интересно, есть ли шанс на подобные улучшения, если экспресс будет выгодным для УЗ.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6583
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 1836 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko » 30 окт 2018, 12:54

Sentry писал(а):
30 окт 2018, 12:48
Это будущее. На которое нужны деньги. А аэроэкспресс в текущем исполнении строился максимально экономно, что, наверное, оправдано. Интересно, есть ли шанс на подобные улучшения, если экспресс будет выгодным для УЗ.
Так, потяг коштує гроші. Але при цьому його експлуатація гроші економить.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя