Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
- Sentry
- A380
- Сообщения: 8426
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
- Благодарил (а): 1854 раза
- Поблагодарили: 2245 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
https://www.flyuia.com/ua/ua/news/2018/ ... sults-2018
С учетом того, что в утренний час пик подавляющее число рейсов - МАУ, кроме них, по-моему только ТК и Белавиа, то логичнее брать за расчет именно цифру трансферных пассажиров у МАУ.Частка трансферних пасажирів на регулярних рейсах МАУ склала 54%.
-
- A380
- Сообщения: 4012
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 923 раза
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
а почему у вас в рассчетах пассажиры прилетевшие и улетевшие, а вместимость только в аэропорту считаете?) и если рейсы песы с 7 до 8 будут привозить, то после 8 утра и до 10 будут и привозить и увозит пассажиров.
- Langeron
- Airbus A318
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 июл 2018, 09:45
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
- придумаете что-то дешевле аэроэкспресса тогда и поговорим
-выделите деньгт на ЖД с Борисполем(аэропорт) тогда и поговорим
- огласите стоимость билета тогда и поговорим
- вот построите ЖД вовремя тогда и поговорим
- отремонтируете вагоны тогда и поговорим
- будет место для сумок там где мне ее хочется поставить тогда и поговорим
- проедет тестовый поезд тогда и поговорим
- будут платформы крытые тогда и поговорим
- будет расписание тогда и поговорим
- не будут люди сорить в транспорте тогда и поговорим
- будут перевозить 100% пассажиров тогда и поговорим
- можно будет купить билет в интернете тогда и поговорим
- будут бортовое питание предлагать в электричке тогда и поговорим
- будут люксовый места в электричке тогда и поговорим
-будет ездить Интерсити до терминала тогда и поговорим
- зайдут эмираты/голденэгс/spaceball компании тогда и поговории
- будет маршрут до всех терминалов тогда и поговорим
- будет автопилот у транспорта тогда и поговорим
- будет в 90 ерекция тогда и поговорим
Я ничего не забыл из зрады?
-выделите деньгт на ЖД с Борисполем(аэропорт) тогда и поговорим
- огласите стоимость билета тогда и поговорим
- вот построите ЖД вовремя тогда и поговорим
- отремонтируете вагоны тогда и поговорим
- будет место для сумок там где мне ее хочется поставить тогда и поговорим
- проедет тестовый поезд тогда и поговорим
- будут платформы крытые тогда и поговорим
- будет расписание тогда и поговорим
- не будут люди сорить в транспорте тогда и поговорим
- будут перевозить 100% пассажиров тогда и поговорим
- можно будет купить билет в интернете тогда и поговорим
- будут бортовое питание предлагать в электричке тогда и поговорим
- будут люксовый места в электричке тогда и поговорим
-будет ездить Интерсити до терминала тогда и поговорим
- зайдут эмираты/голденэгс/spaceball компании тогда и поговории
- будет маршрут до всех терминалов тогда и поговорим
- будет автопилот у транспорта тогда и поговорим
- будет в 90 ерекция тогда и поговорим
Я ничего не забыл из зрады?

- Рейтинг: 21.43%
- mischko
- A380
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 2075 раз
- Поблагодарили: 3730 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
чому не на магнітній подушці? А от у Шанхаї...
- Рейтинг: 3.57%
-
- Airbus A318
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 22:49
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Airbus A321
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 12:47
- Откуда: AKL
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Не зрада, но и не стоит преувеличивать это достижение. Хотя сам рад что скоро воспользуюсь этим сообщением.
- Рейтинг: 3.57%
- Alександр
- A380
- Сообщения: 6743
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 529 раз
- Alександр
- A380
- Сообщения: 6743
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 529 раз
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Что само по себе аттракцион))). Сейчас вроде из Пекина в Тянцзин должны запустить
-
- A380
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 752 раза
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Думаю, що вранці на Київ буде великий бізнес-потік. Я свого часу був частиною хабітату рейсу 33/34 МАУ (вранці зі Львова на Київ, ввечері назад) і початок дня - це був критичний момент. 2/3 літака пересідали зразу на авто чи таксі і гнали на Київ. Літак прибуває о 8:00, але через пробки на Бажана та на Південному мосту перші зустрічі надійно можна було призначати на 10 годину. Корпоративному сегменту це дуже не подобалось, бо забирало дуже продуктивну годину з графіка. Навіть якщо вдасться відіграти 30 хв - це буде дуже круто.
- Рейтинг: 3.57%
-
- A380
- Сообщения: 4585
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 350 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Бізнеспотоку просто треба було авто до метро брати, і встигали б на зустрічі і раніше.
- Dr. K
- Airbus A330
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:53
- Откуда: HRK
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
так-так, півгодини на метро зі смердящими перегаром пролами з харківського масива це те що треба напередодні ділової зустрічі у центрі міста
- Рейтинг: 3.57%
- SergeyL
- Airbus A330
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 08 мар 2017, 16:51
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Почему прилетевшие и улетевшие? 40 рейсов*140 пассажиров в среднем=5,5к человек в одну сторону. И это если брать около 80% загрузки, по факту и больше бывает. Из них 2,5-3к едут в Киев.
Как по мне, сферический идеальный вариант для всего этого дела: в пик интервал 20 минут, межпик - 40 минут, ночью - раз в час. Плюс, скайбасы до метро "Бориспольская" или "Харьковская" с 6 до 24. Но не выйдет, для этого надо хотя бы путевое развитие не в одном уровне. Если из Киева в КВР достаточно только стрелку перевести, то в обратном направлении необходимо еще и согласовать движение с направлением в сторону Харькова. Если учесть, что у нас городскую электричку толком в график вписать не могут, то про аэроэкспресс и говорить нечего. И это проблема диспетчеризации УЗ в целом, на западе и двухминутные интервалы по нескольким путям одновременно обеспечивают.
-
- Airbus A319
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 15:07
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
ось так елементарні розрахунки доводять до парадоксального висновку: без електрички справлялися з пасажиропотоком, а з електричкою не справлятимуться.
))
))
-
- A380
- Сообщения: 4585
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 350 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
По-хорошему, следовало бы строить ещё одну эстакаду, чтоб не пересекать путь харьковского направления при движении в Киев.SergeyL писал(а): ↑28 окт 2018, 13:25Если из Киева в КВР достаточно только стрелку перевести, то в обратном направлении необходимо еще и согласовать движение с направлением в сторону Харькова. Если учесть, что у нас городскую электричку толком в график вписать не могут, то про аэроэкспресс и говорить нечего. И это проблема диспетчеризации УЗ в целом, на западе и двухминутные интервалы по нескольким путям одновременно обеспечивают.
- Рейтинг: 3.57%
-
- A380
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 752 раза
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
По хорошому треба би було мати стратегію розвитку авіавузла і, відштовхуючись від неї, вже визначати що куди і як будувати.AlexK писал(а): ↑29 окт 2018, 02:00По-хорошему, следовало бы строить ещё одну эстакаду, чтоб не пересекать путь харьковского направления при движении в Киев.SergeyL писал(а): ↑28 окт 2018, 13:25Если из Киева в КВР достаточно только стрелку перевести, то в обратном направлении необходимо еще и согласовать движение с направлением в сторону Харькова. Если учесть, что у нас городскую электричку толком в график вписать не могут, то про аэроэкспресс и говорить нечего. И это проблема диспетчеризации УЗ в целом, на западе и двухминутные интервалы по нескольким путям одновременно обеспечивают.
А так напороли гарячки. У залізничних графістів волосся дибки. Деякі поїзди на схід від Києва тепер годину (!) відстоюватимуться десь в районі Дарниці в очікуванні на першу вільну нитку на бориспільській ділянці.
- mischko
- A380
- Сообщения: 9709
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
- Откуда: AMS
- Благодарил (а): 2075 раз
- Поблагодарили: 3730 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А навіщо вони взагалі їдуть на правий берег. Нехай і стартують з Дарниці.
- Igoresha
- A380
- Сообщения: 4883
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 1267 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Судя по тому, что я читал, что график УЗ пока делается карандашом на бумаге, то конечно волосы дыбом будут ставать. Компьютеры и специализированные программы для слабаковLWIEV писал(а): ↑29 окт 2018, 10:49По хорошому треба би було мати стратегію розвитку авіавузла і, відштовхуючись від неї, вже визначати що куди і як будувати.
А так напороли гарячки. У залізничних графістів волосся дибки. Деякі поїзди на схід від Києва тепер годину (!) відстоюватимуться десь в районі Дарниці в очікуванні на першу вільну нитку на бориспільській ділянці.
- Рейтинг: 7.14%
-
- A380
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 752 раза
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Це дозволяє зменшити задіяний рухомий склад, але ніяк не вирішує проблему маршрутних ниток на перегоні Дарниця-Бориспіль.
Вугіллям на глиняних табличках, звичайно. Тільки хардкор

60 додаткових (з них 30 - узгоджених в обидвох напрямках) ниток на завантаженій магістралі - у будь-якому випадку напряг.
-
- Airbus A321
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
- Откуда: KBP/IEV
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 137 раз
- Контактная информация:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Теперь на этом форуме есть ещё и диванные железнодорожники, в особенности вангующие о том, как сложно впихнуть в график рельсовый автобус на линии, где и грузового движения уже особо нет, а осталось только пассажирское в виде 10 пар в сутки пригорода и трёх-четырёх пар ИС+ в те же сутки. Более того, сравнивающие эту всю богодельню с перегруженным к чёртовой матери киевским узлом с несколькими однопутными участками и городской электричкой раз в 16 минут. Нуок.
- Рейтинг: 7.14%
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя