Сторінка 24 з 86

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 26 жовтня 2018, 16:45
Valdys
antey718 писав: 26 жовтня 2018, 15:40
Warchunn писав: 26 жовтня 2018, 12:03
ATk писав: 26 жовтня 2018, 01:15 Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Плюсану
Из Франкфурта в аэропорт угашенный убанн с пустыми бутылками на полу
Был несколько раз во франкфурте в этом году, поезда в аэропорт вполне чистые, котингент нормальный. Ехать там 10 минут, а стоит почти 5 евро, что в 2 раза дороже поезда в борисполь. Как по мне полчаса можно ехать и с такой рассадкой, это норм для гор транспорта, цена 80 грн тоже ок как для одного пассажира, если вдвоем то проще на такси если нет пробок в это время.

Та навіть для 2-х потяг буде вигідніше, за 160 грн в аеропорт на таксі не доїдеш (якщо брати звичайну ціну, а не якісь знижки і спец акції).

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 26 жовтня 2018, 16:50
AlexK
Мене так дивує, як всі завзято обговорюють сидіння, багажні полиці--що завгодно, тільки не ключові парметри успішності: регулярність і час в дорозі.
Ніде не бачив, щоб хтось написав, скільки ж насправді тривав рейс з Гройсманом на борту. Чи були це заявлені 35 хвилин? Ніде ніхто не каже, чи вже УЗ розробила розклад напрямку з урахуванням цього шатла. А це в УЗ буде перший досвід човникового поїзда з ранку до ночі. Головною пролемою будуть не сидіння, а якщо ви приїдете на вокзал чи Видубичі, а поїзд відійшов на 5 хвилин раніше заявленого (бо зранку внесли зміни, про які ніхто не зна) чи запізнюється на півгодини. Мене, насправді, тільки це хвилює. З рештою "проблем" я можу спокійно жити.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 26 жовтня 2018, 16:55
Valdys
Тому що фото ми хоч бачимо, а про час лише чуємо на словах.
А слова наших політиків річ не надійна)))

А регулярність це до УЗ, про це навіть писати немає сенсу

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 26 жовтня 2018, 16:57
dimentiy
Судя по фото, Гройсман ехал от о.п. Левый Берег.
Теоретически и технически реализовать 35 минут в пути можно (через о.п. Фармацевтическая). Линия скоростная, проблем с этим нет. Если автобус будет ехать от Киев-Пасс, то ограничения скоростей по Киеву от 60 до 110, после Дарницы 140-160 км/ч (для Песы будет 120, скорее всего). Даже стрелки на ответвлении к аэропорту положили пологие, по ним можно до 80 км/ч ехать на отклонение.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 26 жовтня 2018, 21:03
converj
- Почему не построить ж/д до Борисполя?! Зрада
- На!
- Почему места мало, почему краска не того цвета, почему мои колени трутся о чужие колени, почему рельсы не такие, зачем Амилян поехал - пиариться, да?! Зрада

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 26 жовтня 2018, 22:38
Labiann
ну так уже давно определились, что парафинить это наше всё...

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 жовтня 2018, 14:06
Warchunn
Vitaliy писав: 26 жовтня 2018, 14:37
Warchunn писав: 26 жовтня 2018, 12:03
ATk писав: 26 жовтня 2018, 01:15 Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Плюсану
Из Франкфурта в аэропорт угашенный убанн с пустыми бутылками на полу
У FRA нема U-bahn, там S-bahn, якщо не зраджує память - S9, і аеропорт - окрема зона
Сам я там бутилок не бачив, але частенько зустрічав німців, з повними рюкзаками бутилок.
Потяги там достатньо нові, і більшість місць там також - один напроти одного
Ну ок, пусть будет сбанн, но факта не меняет. В вагоне еще была толпа бухих обезьян русскоговорящих.
Про вокзал Франкфурта, подземный переход и окрестности я вообще молчу.
Хотя, в районе вокзала есть неприметная милая кафешка (наливайка) для местных - милота прям. Вот где можно колорит прочувствовать. https://www.google.com/maps/place/Fenni ... d8.6598015

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 жовтня 2018, 14:18
Alександр
В Пекине из аэропорта Capital в город везет обычная электричка с недостаточным местом для ног, без места для инвалидов на колясках и с жутко маленькими и неудобными местами для багажа. Стоит сие удовольствие 3,65 доллара, то есть чуть больше 100 грн. И это при том, что Пекин в 2008 году Олимпиаду проводил и в 2022 будет проводить. Да и пасспоток там слегка побольше, чем в Борисполе.
Зрадофильство - основная ментальная характеристика нашего народа. Не делают - плохо, делают - тоже плохо

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 жовтня 2018, 14:27
Olek
А почему вы равняетесь на плохое там?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 жовтня 2018, 14:32
manjeroke
Кроме зрадофильства есть еще один вариант. Будем делать как в Европе/Америке/еще где-то там, потому что мы хотим быть как европейцы и не важно хорошо это или может быть что-то получше

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 жовтня 2018, 14:34
Labiann
может хватит уже скулить ?!

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 жовтня 2018, 14:45
Sentry
Labiann писав: 27 жовтня 2018, 14:34 может хватит уже скулить ?!
Может стоит пройти мимо?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 жовтня 2018, 14:58
Labiann
Sentry писав: 27 жовтня 2018, 14:45
Labiann писав: 27 жовтня 2018, 14:34 может хватит уже скулить ?!
Может стоит пройти мимо?
а может всё таки достаточно или никак без этого ?!

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 жовтня 2018, 16:09
Olek
Вообще интрига сохраняется - каким будет график. Вот тут может быть зарыта наибольшая зрада.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 жовтня 2018, 16:27
Glucker
Olek писав: 27 жовтня 2018, 16:09 Вообще интрига сохраняется - каким будет график. Вот тут может быть зарыта наибольшая зрада.
Зрада вже назріває. На форумі залізничників пишуть що зих аероекспресів буде, за попередньою, але досить компетентною інформацією, 30 пар на добу. Тобто 30 рейсів туди і 30 рейсів назад.
http://forum.railwayclub.info/index.php ... #msg504896

А щодо інтервалу руху, то, враховуючи те, що планують використовувати 4 рейкових автобусів і 1 у резерві, то, враховуючи час у дорозі 35-40 хвилин і хвилин 20 на стоянку, мінімальний інтервал у години пік не менше ніж 30 хвилин. Враховуючи те, що буде 30 пар експресів на добу, вони далеко не кожну годину будуть слідувати з інтервалом 30 хвилин.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 жовтня 2018, 17:41
Valdys
Ну є час, коли можна пускати і по одному потягу в час. Це ніч, десь з 21 і аж до 7 ранку.
Нехай за ці 10 годин буде 10 відправлень потяга, залишається 20 відправлень на інші 14 годин доби, тобто це виходить 1 відправлення кожні 42 хв (в середньому)

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 жовтня 2018, 19:37
converj
Хорошее фото

Зображення

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 жовтня 2018, 21:22
SergeyL
Valdys писав: 27 жовтня 2018, 17:41 Ну є час, коли можна пускати і по одному потягу в час. Це ніч, десь з 21 і аж до 7 ранку.
Нехай за ці 10 годин буде 10 відправлень потяга, залишається 20 відправлень на інші 14 годин доби, тобто це виходить 1 відправлення кожні 42 хв (в середньому)
Например, вчера с 7:10 до 8:50 прибыло 34 рейса. Из них 1-2 широкофюзеляжники (не в курсе про утренних турков), пусть 6-7 Эмбраеров и Б735, остальные - Б738 и Б739. Суммарно это 4,5-5к людей на прилет. В вечерний пик вообще около 45 рейсов за 2,5 часа с несколькими широкофюзеляжниками, около 6к пассажиров. Поездом уедет хорошо, если 300-500. Я понимаю, что многие на своих авто, кого-то встречают, кто-то на скайбас потопает. Но в целом картина мрачная, в пик интервал должен быть 15-20 минут, но тут уже пропускной способности не хватит. Так что покращення есть, но сопли радости пускать не стоит.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 жовтня 2018, 21:31
Ostap
SergeyL писав: 27 жовтня 2018, 21:22
Valdys писав: 27 жовтня 2018, 17:41 Ну є час, коли можна пускати і по одному потягу в час. Це ніч, десь з 21 і аж до 7 ранку.
Нехай за ці 10 годин буде 10 відправлень потяга, залишається 20 відправлень на інші 14 годин доби, тобто це виходить 1 відправлення кожні 42 хв (в середньому)
Например, вчера с 7:10 до 8:50 прибыло 34 рейса. Из них 1-2 широкофюзеляжники (не в курсе про утренних турков), пусть 6-7 Эмбраеров и Б735, остальные - Б738 и Б739. Суммарно это 4,5-5к людей на прилет. В вечерний пик вообще около 45 рейсов за 2,5 часа с несколькими широкофюзеляжниками, около 6к пассажиров. Поездом уедет хорошо, если 300-500. Я понимаю, что многие на своих авто, кого-то встречают, кто-то на скайбас потопает. Но в целом картина мрачная, в пик интервал должен быть 15-20 минут, но тут уже пропускной способности не хватит. Так что покращення есть, но сопли радости пускать не стоит.
А скільки з них трансферні? Тому, нмсд, ці розрахунки неправильні

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 27 жовтня 2018, 21:35
Sentry
SergeyL писав: 27 жовтня 2018, 21:22 Например, вчера с 7:10 до 8:50 прибыло 34 рейса. Из них 1-2 широкофюзеляжники (не в курсе про утренних турков), пусть 6-7 Эмбраеров и Б735, остальные - Б738 и Б739. Суммарно это 4,5-5к людей на прилет. В вечерний пик вообще около 45 рейсов за 2,5 часа с несколькими широкофюзеляжниками, около 6к пассажиров. Поездом уедет хорошо, если 300-500. Я понимаю, что многие на своих авто, кого-то встречают, кто-то на скайбас потопает. Но в целом картина мрачная, в пик интервал должен быть 15-20 минут, но тут уже пропускной способности не хватит. Так что покращення есть, но сопли радости пускать не стоит.
Вот тут согласен. Если 5к людей на прилет, из них 50% транзитники, остается 2.5к. Если исходить из того, что на такси\авто, встречающие и общественный транспорт поток разделится поровну (что не факт, но пусть будет так), то каждый из видов транспорта получит по 800 человек. Скайбас будет удобнее экспресса для части пассажиров, а для части - привычнее. Допустим поток разделится по 50%, итого спрос на экспресс я бы оценил в 400 человек. С учетом времени прохождения паспортного контроля и получения багажа, эти пассажиры растянутся на 2 часа, т.е. 4 рейса экспресса. Если я правильно помню, то вместимость одной Песы - около 100 человек, т.е. сейчас они смогут удовлетворить такой спрос при условии рейсов каждые 30 минут. В случае дальнейшего роста пасспотока - уже нет.

Другое дело, что вне часа пик спрос на экспресс резко падает. Казалось бы, можно сделать рейсы каждые 10-15 минут в час пик и гораздо реже в остальное время. Но нет. Так как час пик в Борисполе совпадает с часом пик на жд (на въезд в Киев утром и на выезд вечером), которая уже сейчас крайне перегружена, и наверняка ради аэроэкспресса подложат хорошую свинью жителям пригорода, которые добираются в Киев на электричках. По-этому будет отлично, если в час пик экспрессы будут ходить хотя бы раз в 30 минут, а не реже.