Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 25 жовтня 2018, 23:44
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
ATk писав: ↑26 жовтня 2018, 01:15 Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Никаких мест для багажа не было ни в одном из поездов. Во всех случах кроме Милана и Гетвика нужно было ехать еще на монорельсе или автобусе до терминала.
Как то так.
Поговорим о соседях:ATk писав: ↑26 жовтня 2018, 01:15 Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Никаких мест для багажа не было ни в одном из поездов. Во всех случах кроме Милана и Гетвика нужно было ехать еще на монорельсе или автобусе до терминала.
Как то так.
А проезд можно картой оплатить?Вставлю и свои 5 куруш: Анталия (15й в Европе по пасспотоку) - при продлении метротрама не поленились и построили ответвление в аэропорт. 5-вагонные двусторонние поезда, ехать 20 минут, стоит 3 лиры (15 грн), при наличии проездного - 1.80 (9 грн). В качестве зрады отмечу не круглосуточность маршрута (6-23) и станцию эстакадного типа, с чемоданом не очень удобно. Зато можно уехать в центр, на автовокзал и местную Троещину без пересадок.
ПлюсануATk писав: ↑26 жовтня 2018, 01:15 Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Не обязательно. В марте ездил на обыкновенном региональном поезде из Фьюмичино в Рим. Посмотрел в интернете фото салона Леонардо экспресс - разницы практически никакой. Сегментация комфорта достигается исключительно временем проезда и станции (Леонардо экспресс идет на главный ж/д, электричка едет немного в стороне)Собакевич писав: ↑26 жовтня 2018, 12:44 К чему эти сравнения? Если в аэропорт идет обычный городской/муниципальный общественный транспорт по соответствующей цене, то, естественно, и интерьер салонов там и количество пассажиров такие же как в среднем по городу. А если решение проектируется и эксплуатируется как специализированное, исключительно для доставки пассажиров в аэропорт, то там и цена другая и комфорт ожидается более высокий. Плохо, что в Борисполе такой сегментации нет и не планируется.
У FRA нема U-bahn, там S-bahn, якщо не зраджує память - S9, і аеропорт - окрема зонаWarchunn писав: ↑26 жовтня 2018, 12:03ПлюсануATk писав: ↑26 жовтня 2018, 01:15 Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Из Франкфурта в аэропорт угашенный убанн с пустыми бутылками на полу
Санфранківський BART - ще те помийне відро. Вагони брудні, смердять і з бомжами. Та і комфортними їх назвати важко. Найбільша зрада в цьому контексті, що по суті тією ж колією біля аеропорту їде прекрасний Caltrain, яким можна проїхати всю долину від Сан Хосе до Сан Франциско і чому в аеропорт завели БАРТ, а не Калтрейн, я взагалі не розумію.
будь-яке американське метро з бомжамиVictor H писав: ↑26 жовтня 2018, 15:11Санфранківський BART - ще те помийне відро. Вагони брудні, смердять і з бомжами. Та і комфортними їх назвати важко. Найбільша зрада в цьому контексті, що по суті тією ж колією біля аеропорту їде прекрасний Caltrain, яким можна проїхати всю долину від Сан Хосе до Сан Франциско і чому в аеропорт завели БАРТ, а не Калтрейн, я взагалі не розумію.
Был несколько раз во франкфурте в этом году, поезда в аэропорт вполне чистые, котингент нормальный. Ехать там 10 минут, а стоит почти 5 евро, что в 2 раза дороже поезда в борисполь. Как по мне полчаса можно ехать и с такой рассадкой, это норм для гор транспорта, цена 80 грн тоже ок как для одного пассажира, если вдвоем то проще на такси если нет пробок в это время.Warchunn писав: ↑26 жовтня 2018, 12:03ПлюсануATk писав: ↑26 жовтня 2018, 01:15 Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Из Франкфурта в аэропорт угашенный убанн с пустыми бутылками на полу
Valdys писав: ↑26 жовтня 2018, 07:53Є і протилежні варіанти, де потяги супер.ATk писав: ↑26 жовтня 2018, 01:15 Блин народ, ну вы даете. Рассадка вам не та.
Из моего опыта этим летом
1) Лондон (Гетвик и Лутон): нормальный поезд, но забит как поезд метро в час пик. Едешь стоя, селедки в бочке. Плюс, постоянные отмены и задержки.
2) Париж (Орли и Де голль) - вообще днище. Электричка наверное 80х годов без кондиционера. Наркоманы какие то в вагоне.
3) Милан - Ок. Электричка как электричка, людей мало.
4) Нью Йорк ( JFK и Newark) - снова таки, обычная элетричка, забитая чуть меньше чем в Лондоне.
Никаких мест для багажа не было ни в одном из поездов. Во всех случах кроме Милана и Гетвика нужно было ехать еще на монорельсе или автобусе до терминала.
Как то так.
Кот ученый писав: ↑26 жовтня 2018, 11:23 Вставлю и свои 5 куруш: Анталия (15й в Европе по пасспотоку) - при продлении метротрама не поленились и построили ответвление в аэропорт. 5-вагонные двусторонние поезда, ехать 20 минут, стоит 3 лиры (15 грн), при наличии проездного - 1.80 (9 грн). В качестве зрады отмечу не круглосуточность маршрута (6-23) и станцию эстакадного типа, с чемоданом не очень удобно. Зато можно уехать в центр, на автовокзал и местную Троещину без пересадок.
mischko писав: ↑26 жовтня 2018, 10:54 Ну я про Схіпхол писати не буду, ви всі і так знаєте, що це звичайна залізнична станція, через яку ходить багато потягів як в місцевому, так і в міжміському та міжнародному сполученнях.
Просто вона знаходиться в терміналі аеропорту.
З тих де був: Клівленд, Лісабон, Сан-Франциско - аеропорт взагалі станцію метро має.
Tetris писав: ↑26 жовтня 2018, 09:38 Поговорим о соседях:
Варшава (Шопен) - электричка с хорошей рассадкой и не особо заполненная, но чуть не опоздали на самолет ибо опоздала на 40 минут. Там с пунктуальностью, я так понимаю, системные проблемы.
Люблин - такая же Песа, ездит под рейсы (не под каждый, под некоторые рейсы ездит только пригородный автобус). Людей ожидаемо немного.
Братислава, Будапешт, Катовице, Вильнюс и Рига- только автобус (или троллейбус, не помню уже)
В разных а/п - разные модели рельсового сообщения:Sleepwalker писав: ↑26 жовтня 2018, 09:52 Вільнюс — така ж Песа, як у нас. така ж компановка, місця приблизно стільки ж. але й їхати лише 7 хв.
Информация устарела: