Сторінка 82 з 86

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 13 січня 2020, 12:05
Igoresha
Krema писав: 11 січня 2020, 14:58 В открытых источниках нет цены на белорусские Штадлеры, но есть заявления того же Луки, где он доволен ценой на эти поезда для Беларуси, т.е там какая-то спеццена для Беларуси ниже цены конкурентов. Почему нам не сделать по аналогии, позвать сюда любой проверенный мировой бренд и пусть он со своими технологиями модернизирует существующую технику, а изобретать с нуля ещё и из набора импортных запчастей, как это делаес КВСЗ, переспектив мало. Никому не нужна будет такая продукция на мировом рынке.

Так что, всей страной будем отказываться от иномарок и пересаживаться на Таврии и Сенсы ?
Может ещё откажемся от Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров и пересядем на свои АН ? Странно что в контексте "мегадорого" обслуживания импортной техники не возникали такие предложения.
Отлично. Сейчас бы сравнивать конкретные суммы, названные в Украине и стоимость "по словах луки". Давайте уж кофейную гущу и хрустальный шар, результат примерно тот же будет.
Я же не против звать сюда кого угодно. Но никто сюда не прийдет, пока УЗ и правительство крутят заказами на поезда по 5 раз в месяц. Открывать целое производство ради чего? 6 составов, из которых потом выкупят только 1? А рынок евразийского союза, боюсь, для продукции из Украины будет закрыт. Разве только ещё для Грузии, Азербайджана ну и возможно Испании (хотя там прочно стоит CAF, и правильно делают, хоть составы метро у них и не ахти)

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 13 січня 2020, 12:29
AlexK
Igoresha писав: 13 січня 2020, 12:05 Разве только ещё для Грузии, Азербайджана ну и возможно Испании (хотя там прочно стоит CAF, и правильно делают, хоть составы метро у них и не ахти)
В Испании же не такая колея, как в экс-совке. Там же 1668.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 13 січня 2020, 12:46
Igoresha
Точно

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 13 січня 2020, 20:47
Krema
Igoresha писав: 13 січня 2020, 12:05
Krema писав: 11 січня 2020, 14:58 В открытых источниках нет цены на белорусские Штадлеры, но есть заявления того же Луки, где он доволен ценой на эти поезда для Беларуси, т.е там какая-то спеццена для Беларуси ниже цены конкурентов. Почему нам не сделать по аналогии, позвать сюда любой проверенный мировой бренд и пусть он со своими технологиями модернизирует существующую технику, а изобретать с нуля ещё и из набора импортных запчастей, как это делаес КВСЗ, переспектив мало. Никому не нужна будет такая продукция на мировом рынке.

Так что, всей страной будем отказываться от иномарок и пересаживаться на Таврии и Сенсы ?
Может ещё откажемся от Боингов, Эйрбасов, Эмбраеров и пересядем на свои АН ? Странно что в контексте "мегадорого" обслуживания импортной техники не возникали такие предложения.
Отлично. Сейчас бы сравнивать конкретные суммы, названные в Украине и стоимость "по словах луки". Давайте уж кофейную гущу и хрустальный шар, результат примерно тот же будет.
Дизельные трёхвагонные Штадлеры, что бегают в Эстонии, обошлись им примерно в 7 млн. Аналогичные для своих нужд по информации Железных магистралей будет закупать Литва, а вот конструктор из импортных запчастей ДПКр с дружественной Украины им нафиг не нужен.
Igoresha писав: 13 січня 2020, 12:05Я же не против звать сюда кого угодно. Но никто сюда не прийдет, пока УЗ и правительство крутят заказами на поезда по 5 раз в месяц. Открывать целое производство ради чего? 6 составов, из которых потом выкупят только 1?
А это уже задача правительства создавать благоприятные условия для инвестиций, но и изобретать велосипеды с нуля хоть с участием импортных запчастей локальным производителям тоже не стоит. Дорого и бесперспективно.
Igoresha писав: 13 січня 2020, 12:05А рынок евразийского союза, боюсь, для продукции из Украины будет закрыт. Разве только ещё для Грузии, Азербайджана ну и возможно Испании (хотя там прочно стоит CAF, и правильно делают, хоть составы метро у них и не ахти)
Внешний рынок и так закрыт при таких заоблачных ценах. В 2014 году Казахстан отказался покупать продукцию КВСЗ как дизель-поезд ДПКр-2, так и вагоны, а купил Тальго, которые не нуждаются в рекламе.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 13 січня 2020, 21:28
Glucker
Krema писав: 13 січня 2020, 20:47 Внешний рынок и так закрыт при таких заоблачных ценах. В 2014 году Казахстан отказался покупать продукцию КВСЗ как дизель-поезд ДПКр-2, так и вагоны, а купил Тальго, которые не нуждаются в рекламе.
Я так понимаю, в случае с Казахстаном повлияли политические причины. Дизель-поезд ДПКр-2 уже был изготовлен и даже окрашен в цвета, указанные заказчиком. Или эта история была с электропоездами Тарпан?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 14 січня 2020, 14:03
Igoresha
Krema писав: 13 січня 2020, 20:47 А это уже задача правительства создавать благоприятные условия для инвестиций, но и изобретать велосипеды с нуля хоть с участием импортных запчастей локальным производителям тоже не стоит. Дорого и бесперспективно.

Внешний рынок и так закрыт при таких заоблачных ценах. В 2014 году Казахстан отказался покупать продукцию КВСЗ как дизель-поезд ДПКр-2, так и вагоны, а купил Тальго, которые не нуждаются в рекламе.
Так это и есть те альтернативы, которыми оперирует правительство: поддерживать начала КВРЗ или импортировать. Оба варианта имеют плюсы и минусы, оба нуждаются во всесторонней оценке. Другое дело, что правительство/министерство не делают этого.
Касательно внешнего рынка, я и так написал, почему Казахстан закрыт, даже если цены будут ниже. Тарпан, вот, стоил в 2 раза дешевле Хюндаев. Много желающих?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 14 січня 2020, 18:39
Krema
Glucker писав: 13 січня 2020, 21:28
Krema писав: 13 січня 2020, 20:47 Внешний рынок и так закрыт при таких заоблачных ценах. В 2014 году Казахстан отказался покупать продукцию КВСЗ как дизель-поезд ДПКр-2, так и вагоны, а купил Тальго, которые не нуждаются в рекламе.
Я так понимаю, в случае с Казахстаном повлияли политические причины. Дизель-поезд ДПКр-2 уже был изготовлен и даже окрашен в цвета, указанные заказчиком. Или эта история была с электропоездами Тарпан?
Именно дизель-поезд ДПКр-2 был изготовлен для Казахстана. Потом спустя некоторое время после отказа от покупки у них появились поезда Тальго. Схема американский тепловоз + вагоны Тальго оказалась дешевле, чем крюковский дизель-поезд ДПКр-2.
Igoresha писав: 14 січня 2020, 14:03Касательно внешнего рынка, я и так написал, почему Казахстан закрыт, даже если цены будут ниже. Тарпан, вот, стоил в 2 раза дешевле Хюндаев. Много желающих?
Нигде не нашел подтверждения того, то Тарпан тогда обошёлся в 2 раза дешевле Хундая.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 14 січня 2020, 21:02
Igor.hal
Казахстан больше с испанцами не Вась-Вась. Российское наше фсьо! )))

"Казахстан больше не будет закупать вагоны «Тулпар-Тальго», сообщает «Хабар 24»

Главной причиной такого решения, в КТЖ называют стоимость составов испанского производства, которая после девальвации выросла в несколько раз. Также одним из минусов вагонов подобного типа, в компании называют их малую вместительность. В результате чего и было принято решение вернуться к закупу вагонов российского производства."

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 15 січня 2020, 14:06
Igoresha
Krema писав: 14 січня 2020, 18:39 Нигде не нашел подтверждения того, то Тарпан тогда обошёлся в 2 раза дешевле Хундая.
Простите, в полтора
https://lb.ua/economics/2013/04/11/1962 ... _raza.html

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 15 січня 2020, 14:16
Krakowite
Igor.hal писав: 14 січня 2020, 21:02
"Казахстан больше не будет закупать вагоны «Тулпар-Тальго», сообщает «Хабар 24»
Тенге з 2015 року знецінилося відносно євро в 2 рази. Казахам для цього не знадобився свій Азаров.. І Росія на них не нападала.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 15 січня 2020, 14:19
Krakowite
До речі, у Тальго є своє ноу-хау для зміни колесної пари на кордоні з Польщею, що дозволяє росіянами ганяти Talgo 250 на маршруті Москва - Берлін (час в дорозі 21 година 35 хвилин)

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 15 січня 2020, 14:29
Igoresha
Там ширина меняется. Очень подошло бы нам для ИС+ в сторону Люблин/Варшава и Краков/Катовице

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 15 січня 2020, 14:30
AlexK
Krakowite писав: 15 січня 2020, 14:19 До речі, у Тальго є своє ноу-хау для зміни колесної пари на кордоні з Польщею, що дозволяє росіянами ганяти Talgo 250 на маршруті Москва - Берлін (час в дорозі 21 година 35 хвилин)
Досить давно з цією технологією запускали нічний поїзд Мадрид-Париж. Ну і внутрішньоіспанські поїзди, які частину маршруту їдуть швидкісною колією, а частину--звичайною, теж з цією технологію (на станціях стиковок швидкісних і звичайних колій проходять через установки переналаштування колісних пар).

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 15 січня 2020, 14:32
mischko
Igoresha писав: 15 січня 2020, 14:29 Там ширина меняется. Очень подошло бы нам для ИС+ в сторону Люблин/Варшава и Краков/Катовице
Сучава/Бухарест

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 15 січня 2020, 14:33
Krema
Igoresha писав: 15 січня 2020, 14:06
Krema писав: 14 січня 2020, 18:39 Нигде не нашел подтверждения того, то Тарпан тогда обошёлся в 2 раза дешевле Хундая.
Простите, в полтора
https://lb.ua/economics/2013/04/11/1962 ... _raza.html
Аналог - это громко сказано, Хундай более функциональный и комфортнее в движении. Крюковские тележки на скоростях от 120 гуляют туда-сюда, это же можно наблюдать и на дизель-поездах ДПКр. У Хундая такой проблемы нет, как и нет проблем с климатическими установками ибо у Хундая их по две на вагон.
К тому же в статье деза: написано собрано 3 поезда, а их вообще-то всего два.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 15 січня 2020, 14:35
dimentiy
Есть куда более "отечественная" технология изменения ширины колеи на ходу SUV2000. Однако она под максимум 120 км/ч и сертифицирована только в Польше.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 15 січня 2020, 15:09
Igoresha
Krema писав: 15 січня 2020, 14:33 Аналог - это громко сказано, Хундай более функциональный и комфортнее в движении. Крюковские тележки на скоростях от 120 гуляют туда-сюда, это же можно наблюдать и на дизель-поездах ДПКр. У Хундая такой проблемы нет, как и нет проблем с климатическими установками ибо у Хундая их по две на вагон.
К тому же в статье деза: написано собрано 3 поезда, а их вообще-то всего два.
Как вы говорите, от поезда в полтора раза дороже я бы не ожидал стольких поломок, сколько было у Хюндаев. Да и шатание у Хюндаев тоже достаточное (по дороге во Львов были участки, где на мониторе компьютера не мог разобрать слова). У меня подозрение, что шатание - скорее вопрос к полотну

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 15 січня 2020, 15:32
Krema
Igoresha писав: 15 січня 2020, 15:09
Krema писав: 15 січня 2020, 14:33 Аналог - это громко сказано, Хундай более функциональный и комфортнее в движении. Крюковские тележки на скоростях от 120 гуляют туда-сюда, это же можно наблюдать и на дизель-поездах ДПКр. У Хундая такой проблемы нет, как и нет проблем с климатическими установками ибо у Хундая их по две на вагон.
К тому же в статье деза: написано собрано 3 поезда, а их вообще-то всего два.
Как вы говорите, от поезда в полтора раза дороже я бы не ожидал стольких поломок, сколько было у Хюндаев./quote]
Про те зимние поломки давно уже все забыли потому как производитель оперативно исправил эту проблему.
Igoresha писав: 15 січня 2020, 15:09Да и шатание у Хюндаев тоже достаточное (по дороге во Львов были участки, где на мониторе компьютера не мог разобрать слова). У меня подозрение, что шатание - скорее вопрос к полотну
Не знаю где там шатало, но хундаевские тележки обеспечивают более плавный ход - это и сами железнодорожники признают.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 15 січня 2020, 15:45
dimentiy
Не в полотне дело. В тележках. Крюковские всегда работают специфически. Даже на метровагонах.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 15 січня 2020, 18:17
Krakowite
dimentiy писав: 15 січня 2020, 14:35 Есть куда более "отечественная" технология изменения ширины колеи на ходу SUV2000.
SUW2000 це польська технологія початку 90х років, макс швидкість це 160 км/год

Польська залізниця недавно викупила патент SUW2000 у ремонтного заводу з Познані і планує розвивати ідею цієї технології під маркою Polsuw