Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
14%
до 25 грн.
67
22%
до 50 грн.
76
25%
до 80 грн.
64
21%
более 80 грн.
54
18%
 
Всего голосов: 302
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Tetris »

AlexK писал(а):
19 дек 2019, 12:20
Государство не должно создавать искусственной монополии, а у нас в Борисполе с точками питания как раз этот случай.
Вообще-то государство должно не допускать злоупотреблений монопольным положением в социально значимых сферах. Больше оно ничего не должно.
Продажа воды в аэропорту к социально значимым сферам точно не относится.
Если кафешки в Борисполе захотят увеличить продажи, они снизят цены.
Ну и если совсем уж заниматься буквоедством, то альтернативой может быть покупка воды на борту самолета, только вот там она еще дороже.

Кстати, это где в Борисполе монополия? В Ф? В Д точно несколько точек есть.
AlexK
A380
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK »

Tetris писал(а):
19 дек 2019, 12:51
AlexK писал(а):
19 дек 2019, 12:20
Государство не должно создавать искусственной монополии, а у нас в Борисполе с точками питания как раз этот случай.
Вообще-то государство должно не допускать злоупотреблений монопольным положением в социально значимых сферах. Больше оно ничего не должно.
Продажа воды в аэропорту к социально значимым сферам точно не относится.
Если кафешки в Борисполе захотят увеличить продажи, они снизят цены.
Ну и если совсем уж заниматься буквоедством, то альтернативой может быть покупка воды на борту самолета, только вот там она еще дороже.

Кстати, это где в Борисполе монополия? В Ф? В Д точно несколько точек есть.
В данном случае государство выдаёт разрешение на открытие точек продаж. Если оно выдало разрешение одной компании на точку продажи воды, то оно создало искусственную монополию. Если оно выдало даже три разрешения, это тоже монополия, потому что они все между собой договорились. В аэропорту должны быть созданы условия для свободной конкуренции, и эти условия в аэропорту, принадлежащем государству, никто кроме государства не создаст.
За это сообщение автора AlexK поблагодарил:
Olek
Рейтинг: 3.57%
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Tetris »

AlexK писал(а):
19 дек 2019, 13:29
В данном случае государство выдаёт разрешение на открытие точек продаж. Если оно выдало разрешение одной компании на точку продажи воды, то оно создало искусственную монополию. Если оно выдало даже три разрешения, это тоже монополия, потому что они все между собой договорились. В аэропорту должны быть созданы условия для свободной конкуренции, и эти условия в аэропорту, принадлежащем государству, никто кроме государства не создаст.
Т.е. государство должно довести количество продавцов воды до сотни, чтобы была совершенная конкуренция? Ну то есть этаж достроить в аэропорту. Фудкорт и супермаркет как раз поместятся.
Государство не должно этим заниматься, нет у него этих функций.
AlexK
A380
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK »

Tetris писал(а):
19 дек 2019, 14:21

Т.е. государство должно довести количество продавцов воды до сотни, чтобы была совершенная конкуренция? Ну то есть этаж достроить в аэропорту. Фудкорт и супермаркет как раз поместятся.
Государство не должно этим заниматься, нет у него этих функций.
Борисполь--государственный аэропорт. Для постановки там любой торговой точки (даже банкомата) нужно разрешения Фонда госимущества. Уже несколько лет Фонд не выдавал для Борисполя вообще никаких разрешений, а до этого выдал их нескольким "дружкам", создав в их интересах удобную монополию. Так что именно у государства есть функции сделать так, чтоб в Борисполе было поле для здоровой конкуренции, избавив ФДМ от функций выдачи разрешений и передав эту функцию напрямую аэропорту для проведения открытых конкурсов.
За это сообщение автора AlexK поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.57%
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Glucker »

AlexK писал(а):
19 дек 2019, 12:22
chukinson писал(а):
18 дек 2019, 22:53

Сегодня утром ехал в 7,00 с вокзала (не спарка). Были свободные места в наличии. При том, что месяц назад был битком, но утренние пробки вынуждают пользоваться и не бегать потом боясь не успеть.
Ну и рейсов на вылет утром уже тоже меньше в аэропорту, причём значительно.
Сокращение рейсов МАУ?
AlexK
A380
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK »

Glucker писал(а):
19 дек 2019, 16:31
AlexK писал(а):
19 дек 2019, 12:22
chukinson писал(а):
18 дек 2019, 22:53

Сегодня утром ехал в 7,00 с вокзала (не спарка). Были свободные места в наличии. При том, что месяц назад был битком, но утренние пробки вынуждают пользоваться и не бегать потом боясь не успеть.
Ну и рейсов на вылет утром уже тоже меньше в аэропорту, причём значительно.
Сокращение рейсов МАУ?
Ага. утром же теперь, наверно, на десяток рейсов меньше.
Ostap
Airbus A340
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 19:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 222 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Ostap »

AlexK писал(а):
19 дек 2019, 13:29

В данном случае государство выдаёт разрешение на открытие точек продаж. Если оно выдало разрешение одной компании на точку продажи воды, то оно создало искусственную монополию. Если оно выдало даже три разрешения, это тоже монополия, потому что они все между собой договорились. В аэропорту должны быть созданы условия для свободной конкуренции, и эти условия в аэропорту, принадлежащем государству, никто кроме государства не создаст.
А 4 - це конкуренція? А 3.5?
Там же на оренду площі відбуваються тендери (так казав Рябікін) хто запропонує вищу ціну, той переміг. Відповідно, з націнки треба оплачувати це плюс з/п персоналу (який повинен знати англійську на базовому рівні принаймні + щодня добиратися на роботу недешево + праця в нічну зміну)

Чомусь люди хочуть мати вибір як за вільного ринку, але платити як за комунізму
AlexK
A380
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK »

Ostap писал(а):
19 дек 2019, 21:50
AlexK писал(а):
19 дек 2019, 13:29

В данном случае государство выдаёт разрешение на открытие точек продаж. Если оно выдало разрешение одной компании на точку продажи воды, то оно создало искусственную монополию. Если оно выдало даже три разрешения, это тоже монополия, потому что они все между собой договорились. В аэропорту должны быть созданы условия для свободной конкуренции, и эти условия в аэропорту, принадлежащем государству, никто кроме государства не создаст.
А 4 - це конкуренція? А 3.5?
Там же на оренду площі відбуваються тендери (так казав Рябікін) хто запропонує вищу ціну, той переміг. Відповідно, з націнки треба оплачувати це плюс з/п персоналу (який повинен знати англійську на базовому рівні принаймні + щодня добиратися на роботу недешево + праця в нічну зміну)

Чомусь люди хочуть мати вибір як за вільного ринку, але платити як за комунізму
Так там же нема вільного ринку. І ціни там не вільного ринку.
chukinson
Airbus A319
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:33
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение chukinson »

AlexK писал(а):
19 дек 2019, 12:22
chukinson писал(а):
18 дек 2019, 22:53

Сегодня утром ехал в 7,00 с вокзала (не спарка). Были свободные места в наличии. При том, что месяц назад был битком, но утренние пробки вынуждают пользоваться и не бегать потом боясь не успеть.
Ну и рейсов на вылет утром уже тоже меньше в аэропорту, причём значительно.
не уверен насчет кол-ва рейсов, но людей на контроле было гораздо больше чем раньше. Даже на фастлайне очередь была
Ostap
Airbus A340
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 19:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 222 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Ostap »

AlexK писал(а):
19 дек 2019, 21:53
Ostap писал(а):
19 дек 2019, 21:50
AlexK писал(а):
19 дек 2019, 13:29

В данном случае государство выдаёт разрешение на открытие точек продаж. Если оно выдало разрешение одной компании на точку продажи воды, то оно создало искусственную монополию. Если оно выдало даже три разрешения, это тоже монополия, потому что они все между собой договорились. В аэропорту должны быть созданы условия для свободной конкуренции, и эти условия в аэропорту, принадлежащем государству, никто кроме государства не создаст.
А 4 - це конкуренція? А 3.5?
Там же на оренду площі відбуваються тендери (так казав Рябікін) хто запропонує вищу ціну, той переміг. Відповідно, з націнки треба оплачувати це плюс з/п персоналу (який повинен знати англійську на базовому рівні принаймні + щодня добиратися на роботу недешево + праця в нічну зміну)

Чомусь люди хочуть мати вибір як за вільного ринку, але платити як за комунізму
Так там же нема вільного ринку. І ціни там не вільного ринку.
А що там не так з ринком? Один магазин? Одне кафе?
Так подавайтеся на тендер і продавайте воду по дві гривні. Хто ж забороняє? Вільний ринок - вільне ціноутворення. Твердити про монополію на об'єкті, де є обмежений попит, немає підстав.
AlexK
A380
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK »

Ostap писал(а):
20 дек 2019, 00:10
AlexK писал(а):
19 дек 2019, 21:53


Так там же нема вільного ринку. І ціни там не вільного ринку.
А що там не так з ринком? Один магазин? Одне кафе?
Так подавайтеся на тендер і продавайте воду по дві гривні. Хто ж забороняє? Вільний ринок - вільне ціноутворення. Твердити про монополію на об'єкті, де є обмежений попит, немає підстав.
Ну ми ж наче на одному форумі сидимо. На який тендер подаватись?????? Ну не можна ж вже настільки абишо писати, ну чесно. Тендери не проводяться там вже кілька років!
За это сообщение автора AlexK поблагодарил:
manjeroke
Рейтинг: 3.57%
AlexK
A380
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK »

AlexK писал(а):
20 дек 2019, 01:58
Ostap писал(а):
20 дек 2019, 00:10
AlexK писал(а):
19 дек 2019, 21:53


Так там же нема вільного ринку. І ціни там не вільного ринку.
А що там не так з ринком? Один магазин? Одне кафе?
Так подавайтеся на тендер і продавайте воду по дві гривні. Хто ж забороняє? Вільний ринок - вільне ціноутворення. Твердити про монополію на об'єкті, де є обмежений попит, немає підстав.
Ну ми ж наче на одному форумі сидимо. На який тендер подаватись?????? Ну не можна ж вже настільки абишо писати, ну чесно. Тендери не проводяться там вже кілька років! Фонд держмайна не проводить тендерів там! Держава в особі фонду не виконує свою функцію створення умов для конкуренції. Подавайтесь на тендер. На Марсі?
makor
A380
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 630 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение makor »

В терминале Ф, уже есть схема размещения, и предлагаемые участки для аренды. Поищите.
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 1202 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Olek »

Борисполь хотел конкурс под одного участника, т.е. все кафе и магазины отдать одному арендатору. Министерство согласовало только с разбитием на лоты
Krakowite
A380
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 289 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krakowite »

ДПКр-03 вже поїхав у перший тестовий рейс на маршруті Київ- аеропорт Бориспіль

https://www.facebook.com/vlad.reshetnya ... 5261452569
За это сообщение автора Krakowite поблагодарил:
devmind
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1203 раза
Поблагодарили: 2594 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko »

компонування мені подобається, це вже не оці посиденьки з колінами навхрест як було рік тому на презентації з Песами.
За это сообщение автора mischko поблагодарил:
Sentry
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 804 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha »

Для чемоданов отделение немного маловато, но хорошо, что проходы сделаны с достаточным запасом, чтобы стоячие чемоданы позволяли двигаться пассажирам и контроллеру
vadimklimenko
Airbus A318
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 май 2019, 22:23
Откуда: OZH → IEV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение vadimklimenko »

О, зараз якраз іду на ньому з Борисполя, ще з камерами ходять :)

Три вагона (дуууже приблизно зайнято 2/3 сидячих), розетки, USB біля кожного місця і нарешті зверху можна хоч щось покласти

Простору між місцями достатньо, що я думаю, що в мене помістився при бажанні ще б якись чемодан між моїм та переднім місцем :)

Примітка: Це, як виявилось, я їхав в вагоні першого класу :)
За это сообщение автора vadimklimenko поблагодарили (всего 7):
mischkoКот ученыйKrakowiteSentryorwoVitaliySergei_K
Рейтинг: 25%
Krakowite
A380
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 289 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krakowite »

Ще фото - відео з першого комерційного рейсу ДПКр-03, цього разу, припускаю, що від працівниці КВБЗ

https://m.facebook.com/story.php?story_ ... 2844960974
Аватара пользователя
Кот ученый
Airbus A319
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 15:43
Откуда: GZP
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Кот ученый »

Интересно бы узнать себестоимость одного рейса, потому что банальное поделить стоимость поезда/стоимость билета/максимальную заполняемость/количество рейсов - выходит чуть больше года. А каковы реальные цифры?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость