Страница 75 из 83

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 16 дек 2019, 14:13
Rel
Igor.hal писал(а):
12 дек 2019, 21:41
К сожалению "коррупция" среди проводников на любых типах поездов от пригородних электричек до ИС+ процветает и часто ее провоцирует сама УЗ ((( как следствие сетование на убыточность пасс. перевозок.
Да, раньше целые поезда были "частными", когда всех поголовно поощряли и чуть ли не заставляли покупать билеты у проводника "со скидкой". Из-за чего общие вагоны могли вместить раза в два больше конструкционной вместимости. Я тоже думал, уже нет такого, но вот пруфы -
https://strana.ua/articles/237145-ekspe ... ileta.html
— Добрый день. Довезете меня до Львова? Я билет не успел купить, а очень нужно доехать уже сегодня. У меня есть триста гривен, — наученный опытом, я попытался заинтересовать его сходу.
— У вас есть с собой старый билет какой-то? — проводник внимательно смотрел на меня.
— Да. Как раз на Интерсити. Недельной давности.
— Хорошо. Заходите в вагон. Ваше место номер 27. Я подойду к вам проверять билеты.
— И что буду делать я? — подыгрываю проводнику в планируемом мошенничестве.
— Подготовьте паспорт и покажете старый билет. А деньги потом, я вас в тамбур подзову. Там камер нет.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 16 дек 2019, 14:15
mischko
це працює, якщо нема пасажира на 27-ме місце з квитком.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 16 дек 2019, 16:41
devmind
mischko писал(а):
16 дек 2019, 14:15
це працює, якщо нема пасажира на 27-ме місце з квитком.
Вони ж, напевне, мають списки пасажирів. Бо на проміжних точно підходять до тих, хто тільки зайшов.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 16 дек 2019, 22:02
alex.s
Ну так у нас люди для государства или государство для людей? Если двое граждан нашей страны после этого станут немного счастливее, то что плохого? Место все равно пустовало... ;-) . Деньги остались в стране, подняли покупательную способность и одного и другого...

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 16 дек 2019, 22:24
Sentry
alex.s писал(а):
16 дек 2019, 22:02
Ну так у нас люди для государства или государство для людей? Если двое граждан нашей страны после этого станут немного счастливее, то что плохого? Место все равно пустовало... ;-) . Деньги остались в стране, подняли покупательную способность и одного и другого...
Это называется коррупция. Другие 100 человек, которые работают для того, чтобы этот поезд ездил останутся без зарплаты.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 16 дек 2019, 22:31
alex.s
Sentry писал(а):
16 дек 2019, 22:24
alex.s писал(а):
16 дек 2019, 22:02
Ну так у нас люди для государства или государство для людей? Если двое граждан нашей страны после этого станут немного счастливее, то что плохого? Место все равно пустовало... ;-) . Деньги остались в стране, подняли покупательную способность и одного и другого...
Это называется коррупция. Другие 100 человек, которые работают для того, чтобы этот поезд ездил останутся без зарплаты.
Если бы ехало пустое место, оно бы им оплатило зп? Или может нужна частная тяга и проблема контроля на частника? В нашей стране есть огромный актив - железнодорожная инфраструктура. Может уже как-то начинать ее использовать с умом для государства, а не для смотрящих за жд? С прибыли от частной тяги такие пригородные электрички можно было бы запустить!

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 16 дек 2019, 23:21
Sentry
alex.s писал(а):
16 дек 2019, 22:31
Если бы ехало пустое место, оно бы им оплатило зп? Или может нужна частная тяга и проблема контроля на частника? В нашей стране есть огромный актив - железнодорожная инфраструктура. Может уже как-то начинать ее использовать с умом для государства, а не для смотрящих за жд? С прибыли от частной тяги такие пригородные электрички можно было бы запустить!
Ехало бы не пустое место, а человек, купивший билет в кассе.

Что такое использовать жд с умом для государства? Возить всех бесплатно?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 16 дек 2019, 23:50
alex.s
Sentry писал(а):
16 дек 2019, 23:21
alex.s писал(а):
16 дек 2019, 22:31
Если бы ехало пустое место, оно бы им оплатило зп? Или может нужна частная тяга и проблема контроля на частника? В нашей стране есть огромный актив - железнодорожная инфраструктура. Может уже как-то начинать ее использовать с умом для государства, а не для смотрящих за жд? С прибыли от частной тяги такие пригородные электрички можно было бы запустить!
Ехало бы не пустое место, а человек, купивший билет в кассе.

Что такое использовать жд с умом для государства? Возить всех бесплатно?
Так ведь пустое же место было или он сидел на коленях у кого-то? Пока УЗ в нынешнем виде - мы спорим из-за 300 грн левака проводника, закрывая глаза на миллиарды леваков смотрящих.
Я уже говорил как использовать...

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 17 дек 2019, 00:20
Igor.hal
alex.s писал(а):
16 дек 2019, 23:50
Sentry писал(а):
16 дек 2019, 23:21
alex.s писал(а):
16 дек 2019, 22:31
Если бы ехало пустое место, оно бы им оплатило зп? Или может нужна частная тяга и проблема контроля на частника? В нашей стране есть огромный актив - железнодорожная инфраструктура. Может уже как-то начинать ее использовать с умом для государства, а не для смотрящих за жд? С прибыли от частной тяги такие пригородные электрички можно было бы запустить!
Ехало бы не пустое место, а человек, купивший билет в кассе.

Что такое использовать жд с умом для государства? Возить всех бесплатно?
Так ведь пустое же место было или он сидел на коленях у кого-то? Пока УЗ в нынешнем виде - мы спорим из-за 300 грн левака проводника, закрывая глаза на миллиарды леваков смотрящих.
Я уже говорил как использовать...
Вот так страну и разваровывают. Тут 300 грн. Там 500. А там взятка в 50000$. Начинать нужно с себя.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 17 дек 2019, 00:53
alex.s
Igor.hal писал(а):
17 дек 2019, 00:20
alex.s писал(а):
16 дек 2019, 23:50
Sentry писал(а):
16 дек 2019, 23:21

Ехало бы не пустое место, а человек, купивший билет в кассе.

Что такое использовать жд с умом для государства? Возить всех бесплатно?
Так ведь пустое же место было или он сидел на коленях у кого-то? Пока УЗ в нынешнем виде - мы спорим из-за 300 грн левака проводника, закрывая глаза на миллиарды леваков смотрящих.
Я уже говорил как использовать...
Вот так страну и разваровывают. Тут 300 грн. Там 500. А там взятка в 50000$. Начинать нужно с себя.
Я вас узнал - вы Капитан Очевидность!
Начинайте! А то эти мерзкие проводники уже всю страну разворовали! Ну кто же, если не они...

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 17 дек 2019, 02:35
makor
страну разворовали толентностью к "я немного вынесу с завода, с них не убудет". Просто те кто умеет лучше крутиться наворовали больше чем те кто билетики по 3 раза продает.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 17 дек 2019, 08:04
alex.s
makor писал(а):
17 дек 2019, 02:35
страну разворовали толентностью к "я немного вынесу с завода, с них не убудет". Просто те кто умеет лучше крутиться наворовали больше чем те кто билетики по 3 раза продает.
Так в этом и суть. А то сделали из дяди Васи проводника - коррупционера, который лишает зп сотню работников УЗ и разворовывает страну. Особенно это смешно, когда речь про УЗ идет с ее потоками.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 17 дек 2019, 08:44
Ostap
alex.s писал(а):
17 дек 2019, 08:04
makor писал(а):
17 дек 2019, 02:35
страну разворовали толентностью к "я немного вынесу с завода, с них не убудет". Просто те кто умеет лучше крутиться наворовали больше чем те кто билетики по 3 раза продает.
Так в этом и суть. А то сделали из дяди Васи проводника - коррупционера, который лишает зп сотню работников УЗ и разворовывает страну. Особенно это смешно, когда речь про УЗ идет с ее потоками.
А потім дядя Вася переростає в якогось дубневича і каже 'а хулє?'
Проблема України, власне, в корупції на такому рівні, бо вона виховує толерантність до вищої корупції.
Якщо хтось краде, і тимчасово поки не отримав покарання, це не означає, що всі можуть так робити

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 17 дек 2019, 14:44
mmyykkoollaa
makor писал(а):
17 дек 2019, 02:35
страну разворовали толентностью к "я немного вынесу с завода, с них не убудет". Просто те кто умеет лучше крутиться наворовали больше чем те кто билетики по 3 раза продает.
Вьі однозначно правьі, тут спору нет. Единственно, у меня есть три практических наблюдения:
1) В Украине большинство людей путают коррупцию с взяточничеством, при том, что второе - только один из елементов первого. Т.е. коррупция включает в себя огромньій перечень вещей, включая те, где нет прямого получения вьігодьі, или даже где преступником двигают вообще не вьігода. Например, полицейские "клепающие" протокольі за пдд для вьіполнения плана и благосклонности начальства, или они же, фабрикующие доказательства, потому что "и так все ясно", можно избавиться от "висяка", или просто из ненависти к подозреваемому етс етс
2) Взяточничество бьіло и есть во многих странах (напр те же Польша и Чехия), но єто, имхо, не мешало им развиваться. Имхо, потому что они фокусировались на других проявления коррупции, и не столько боролись с коррупционерами, сколько делали коррупцию технически бессмьісленной
3) Взяточничество - єто, конечно, очень плохо. Но, сравнивая "сейчас" и период, напр, 2000-2009, мне кажется, что тогда можно бьіло "заплатить" и получить то, на что имеешь право ( а иногда и то, на что не имеешь право). Сейчас взяточничества гораздо меньше чем 10-15 лет назад, "заплатить" очень сложно, но и очень сложно получить даже то, на что имеешь право. Я не уверен, что лучше.

Єто я к тому, что вьі, имхо, слишком преувеличиваете проблему мелкого взяточничества и роль проводника уз в проблемах страньі

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 17 дек 2019, 18:01
Igor.hal
alex.s писал(а):
17 дек 2019, 00:53
Igor.hal писал(а):
17 дек 2019, 00:20
alex.s писал(а):
16 дек 2019, 23:50


Так ведь пустое же место было или он сидел на коленях у кого-то? Пока УЗ в нынешнем виде - мы спорим из-за 300 грн левака проводника, закрывая глаза на миллиарды леваков смотрящих.
Я уже говорил как использовать...
Вот так страну и разваровывают. Тут 300 грн. Там 500. А там взятка в 50000$. Начинать нужно с себя.
Я вас узнал - вы Капитан Очевидность!
Начинайте! А то эти мерзкие проводники уже всю страну разворовали! Ну кто же, если не они...
Дядя Вася проводник, вы меня раскрыли.((

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 17 дек 2019, 18:03
Igor.hal
mmyykkoollaa писал(а):
17 дек 2019, 14:44
makor писал(а):
17 дек 2019, 02:35
страну разворовали толентностью к "я немного вынесу с завода, с них не убудет". Просто те кто умеет лучше крутиться наворовали больше чем те кто билетики по 3 раза продает.
Вьі однозначно правьі, тут спору нет. Единственно, у меня есть три практических наблюдения:
1) В Украине большинство людей путают коррупцию с взяточничеством, при том, что второе - только один из елементов первого. Т.е. коррупция включает в себя огромньій перечень вещей, включая те, где нет прямого получения вьігодьі, или даже где преступником двигают вообще не вьігода. Например, полицейские "клепающие" протокольі за пдд для вьіполнения плана и благосклонности начальства, или они же, фабрикующие доказательства, потому что "и так все ясно", можно избавиться от "висяка", или просто из ненависти к подозреваемому етс етс
2) Взяточничество бьіло и есть во многих странах (напр те же Польша и Чехия), но єто, имхо, не мешало им развиваться. Имхо, потому что они фокусировались на других проявления коррупции, и не столько боролись с коррупционерами, сколько делали коррупцию технически бессмьісленной
3) Взяточничество - єто, конечно, очень плохо. Но, сравнивая "сейчас" и период, напр, 2000-2009, мне кажется, что тогда можно бьіло "заплатить" и получить то, на что имеешь право ( а иногда и то, на что не имеешь право). Сейчас взяточничества гораздо меньше чем 10-15 лет назад, "заплатить" очень сложно, но и очень сложно получить даже то, на что имеешь право. Я не уверен, что лучше.

Єто я к тому, что вьі, имхо, слишком преувеличиваете проблему мелкого взяточничества и роль проводника уз в проблемах страньі
Ветка про ЖД. И пример проводника лишь как малюсенький пример, почему у УЗ дела плохо идут и что пора что-то менять.
В Украине нет сферы, где кто либо не пытался получить незаконную выгоду, потребовать взятку и тп и тд.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 17 дек 2019, 18:10
alex.s
Igor.hal писал(а):
17 дек 2019, 18:01
alex.s писал(а):
17 дек 2019, 00:53
Igor.hal писал(а):
17 дек 2019, 00:20


Вот так страну и разваровывают. Тут 300 грн. Там 500. А там взятка в 50000$. Начинать нужно с себя.
Я вас узнал - вы Капитан Очевидность!
Начинайте! А то эти мерзкие проводники уже всю страну разворовали! Ну кто же, если не они...
Дядя Вася проводник, вы меня раскрыли.((
Что-то мне подсказывает, что большинство, которое клеймит проводника, у себя в в ФБ "дякувала" Порошенко. Двойные стандарты - они такие...

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 17 дек 2019, 18:12
Igor.hal
Да никто не клеймит проводников. Среди них есть тоже немного хороших людей. Речь идет о явлении как таковом, которое нужно не толлерировать и поощрять, а думать как исправить. Это касается любой сферы, не только ЖД

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 17 дек 2019, 20:39
Rel
alex.s писал(а):
16 дек 2019, 22:31
Sentry писал(а):
16 дек 2019, 22:24
alex.s писал(а):
16 дек 2019, 22:02
Ну так у нас люди для государства или государство для людей? Если двое граждан нашей страны после этого станут немного счастливее, то что плохого? Место все равно пустовало... ;-) . Деньги остались в стране, подняли покупательную способность и одного и другого...
Это называется коррупция. Другие 100 человек, которые работают для того, чтобы этот поезд ездил останутся без зарплаты.
Если бы ехало пустое место, оно бы им оплатило зп? Или может нужна частная тяга и проблема контроля на частника? В нашей стране есть огромный актив - железнодорожная инфраструктура. Может уже как-то начинать ее использовать с умом для государства, а не для смотрящих за жд? С прибыли от частной тяги такие пригородные электрички можно было бы запустить!
Вот только не надо частной тяги, пожалуйста. А то будут на рельсах маршрутки ходить типа "киевского наземного метро", и перекошенное на бок, оттого что на каждой ступеньке на входе по 10 человек. И машинист будет орать по громкой связи: "Передаём за проезд, в последний вагон заходили 100 человек! Не нравится давка - валите на*уй пешком!! Проходите в первый вагон показать удостоверение лично машинисту!!!!"

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Добавлено: 18 дек 2019, 12:08
dimentiy
Ахаха, ну конечно. Я даже не буду спрашивать, откуда такие ассоциации.