Сторінка 68 з 86

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 червня 2019, 08:59
dimentiy
Влада [форума] бідкається, люди розводять руками ©

Несколько лет назад я довольно регулярно машиной ездил из Киева в Глухов, а там через Ямполь в Дружбу (ж.д. ст. Хутор Михайловский). Вряд ли тогда я видел дороги хуже, чем после съезда с московской трассы, однако этой весной мне пришлось съездить из Киева в Кривой рог и обратно... Я к тому, что с точки зрения дорожной инфраструктуры сейчас в стране ужасно всё. Дно пробивать уже не выйдет.
Olek, чисто интересно, у кого «просите» за дороги? Я имею в виду, если обращения есть, то на областной или государственный уровень?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 червня 2019, 09:07
ATk
Krakowite писав: 04 червня 2019, 22:42 Я не розумію, чому Укрзалізниця не зробить плаваючу ціну квитка (мінімальна ціна 100 грн) в залежності від попиту і не зменшить максимальну кількість квитків на рейс.

Невже така зарегульованість з тарифами, що треба окреме засідання Кабміну збирати з цього питання?
бо на цій стадії важливо максимально популяризувати цей сервіс. Тому треба просто підвищувати кількість вагонів.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 червня 2019, 10:20
Igoresha
Кот ученый писав: 05 червня 2019, 15:12 По сабжу: мысли насчет внедрения частной тяги: отдача прикормленого бизнеса своим людям или шанс улучшить его работу?
Мысли вслух. Думаю, могут быть ещё варианты (помимо названных): 1) хотят опробовать/откатать процесс на привлекательном маршруте, чтобы потом внедрить на более длинных маршрутах (о частных поездах слухи были давно); 2) не хотят вкладываться в обновление дорожного состава (ибо опять кредиты).

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 червня 2019, 13:48
Spirit
Igoresha писав: 06 червня 2019, 10:20
Кот ученый писав: 05 червня 2019, 15:12 По сабжу: мысли насчет внедрения частной тяги: отдача прикормленого бизнеса своим людям или шанс улучшить его работу?
Мысли вслух. Думаю, могут быть ещё варианты (помимо названных): 1) хотят опробовать/откатать процесс на привлекательном маршруте, чтобы потом внедрить на более длинных маршрутах (о частных поездах слухи были давно); 2) не хотят вкладываться в обновление дорожного состава (ибо опять кредиты).
ИМХО, из своих наблюдений. Как только что то государственное/коммунальное начинает приносить прибыль сразу начинаются разговоры о передаче частникам. По этому поддерживаю первый вариант - отдача прикормленного бизнеса своим людям.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 червня 2019, 14:47
Tetris
Это можно трактовать иначе: у государства нет денег купить подвижной состав (и даже кредит платить в планах нет), а на прибыльный маршрут можно и найти инвестора.
Какой смысл говорить о передаче частникам того, что не приносит прибыль, если никакому частнику оно не нужно?
Есть еще отдельная категория госимущества: оно какбы государственное, но де-факто контролируется частниками и формально является убыточным, т.к. прибыль выводится уже на связанные с фактическим контролером компаниями. Такие предприятия никто не приватизирует, т.к. менеджмент упорно сопротивляется ибо фактического контролера все устраивает - он, не покупав предприятие, получает прибыль с него.

Потому передача в частные руки в данном случае на ползу была бы. ИМХО.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 04 липня 2019, 14:28
Igoresha
Наверное, заброшу сюда. Интересно как-то получается: я всё больше слышал случаи менеджмента suburban сообщений городскими компаниями, а у нас как-то наоборот - национальный оператор будет оперировать сообщения в городской агломерации. Трудно поверить в высокое качество реализации такого проекта, но если так случится, тогда манёвра для увеличения частоты Бориспольского экспресса будет ещё меньше

УЗ хочет опять управлять киевской городской электричкой
https://cfts.org.ua/news/2019/07/04/uz_ ... r2zGsWiZzY

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 31 серпня 2019, 13:13
Igoresha
Сегодня ехал на сдвоенном поезде. Впечатление похуже, чем если они по отдельности. Соединительный узол грохотал сильно, ещё какие-то звуки постоянно были. Старт движения на дарнице вообще забавная: задний поезд дал клаксон, передний, задний, передний. Только тогда начали движение. Неужели раций не хватает, чтобы не перекликиваться клаксонами

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 02 вересня 2019, 12:41
dimentiy
Этого требуют правила. Пока они есть, будут сигналить, пусть у них там даже видеосвязь в FullHD есть.
Хотя, однако, не ожидал, что едут они с двумя машинистами, то есть, не в СМЭ.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 03 вересня 2019, 16:35
mischko
On 2 September Austrian Federal Railways (ÖBB) has started to test the prototype of the Cityjet eco train, the country’s first hybrid passenger multiple unit. It is capable to run using both the overhead electric wires and battery power.

https://www.railtech.com/rolling-stock/ ... rid-train/

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 03 вересня 2019, 17:28
Rel
Круто. Значит, когда там спишут, у нас, может купят его. Как раз подходит. Осталось лет 25 подождать.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 03 вересня 2019, 17:38
mischko
Rel писав: 03 вересня 2019, 17:28 Круто. Значит, когда там спишут, у нас, может купят его. Как раз подходит. Осталось лет 25 подождать.
Я розумію, куди ти хилиш. Але не все в нас так вже й погано. Я цим літом був в Чернівцях. Там пустили на маршрути, де нема дротів тролейбуси «Дніпро Т203» (виробництва МАЗ, але збирають в Дніпрі). Він може 20км автономно йти. І це Чернівці, де комунальна галузь просто в глибокій *опі. Не думаю, що до гібридного локомотива так довго чекати.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 03 вересня 2019, 19:24
nik-dem
mischko писав: 03 вересня 2019, 17:38
Rel писав: 03 вересня 2019, 17:28 Круто. Значит, когда там спишут, у нас, может купят его. Как раз подходит. Осталось лет 25 подождать.
Я розумію, куди ти хилиш. Але не все в нас так вже й погано. Я цим літом був в Чернівцях. Там пустили на маршрути, де нема дротів тролейбуси «Дніпро Т203» (виробництва МАЗ, але збирають в Дніпрі). Він може 20км автономно йти. І це Чернівці, де комунальна галузь просто в глибокій *опі. Не думаю, що до гібридного локомотива так довго чекати.
Ми просто для нього другий ґатунок, не забувайте, Міську.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 03 вересня 2019, 19:32
Rel
Это что-то кастомное, непонятное, не захотят вникать. Хотя там реально и не очень большого аккума бы хватило, сколько там, минуты 2 без проводов ехать? При желании, я считаю, можно было бы даже любую электричку доостнастить таким ИБП. Но я знаю внутреннюю кухню наших конструкторов на примере КБ Морозова. Если коротко, то всё плохо.
Поезда на аккумах даже на западе в новинку, а для нас просто нанотехнология.
Уже строят дизель КВЗС под этот маршрут. Ненавижу всё на вонючем дизеле.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 03 вересня 2019, 19:42
mischko
Та ладно, австрійський гібрид на базі сімейства Desiro, яке має і дизельний варіант. ДПКр-3 конвертнути під іншу силову установку гадаю теж можна буде.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 03 вересня 2019, 19:53
mischko
Наразі підприємство за власні кошти розпочало роботи зі створення модельного ряду приміських електропоїздів із живленням від мережі змінного та постійного струму і розробило концепцію гібридного електропоїзда, який може забезпечувати рух та роботу систем поїзда на таких неелектрифікованих ділянках залізниці, як Київ – аеропорт Бориспіль. Проект зі створення моделей вагонів, що увійдуть до складу електрички, обійдеться КВБЗ майже у 200 млн гривень. Про це на прес-конференції у грудні 2018 року заявив голова наглядової ради ПАТ «КВБЗ» Володимир Приходько

http://www.kvsz.com/index.php/ua/pres-s ... oluchennia

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 03 вересня 2019, 22:29
dimentiy
Боюсь, ТЧ-1 Киев-Пасс, как и фастовское РПЧ, не осилит обслуживание чего-то адекватного технологически. Одна надежда отдать это всё УЗШК.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 03 вересня 2019, 23:07
Heiki
mischko писав: 03 вересня 2019, 19:53 Наразі підприємство за власні кошти розпочало роботи зі створення модельного ряду приміських електропоїздів із живленням від мережі змінного та постійного струму і розробило концепцію гібридного електропоїзда, який може забезпечувати рух та роботу систем поїзда на таких неелектрифікованих ділянках залізниці, як Київ – аеропорт Бориспіль. Проект зі створення моделей вагонів, що увійдуть до складу електрички, обійдеться КВБЗ майже у 200 млн гривень. Про це на прес-конференції у грудні 2018 року заявив голова наглядової ради ПАТ «КВБЗ» Володимир Приходько

http://www.kvsz.com/index.php/ua/pres-s ... oluchennia
а це ліврея суто бориспільського експресу на фото? чи це нова фірмова ліврея УЗ?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 03 вересня 2019, 23:46
Кот ученый
Heiki писав: 03 вересня 2019, 23:07 а це ліврея суто бориспільського експресу на фото? чи це нова фірмова ліврея УЗ?
Там гібрид ліврей. Червона маска чисто крюківська, а [s]білий[/s] колір білої устриці (с) з [s]синім[/s] кольором індиго (с) - це нові корпоративні кольори УЗ. При тому шо діагональна смуга є лише у аероекспресу, підтвердження "фірмовості" такої схеми немає

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 04 вересня 2019, 11:38
dimentiy
На фото — фотошоп от КВСЗ.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 14 вересня 2019, 13:41
fabregasvlad
8 сентября ночью не все поместились в экспресс.