Сторінка 67 з 86

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 04 червня 2019, 17:51
Tetris
Вас не поймешь. Сделал Федрыч проект на 1,5 миллиарда долларов со строительством отдельной ветки - дорого, китайцы и т.п.
Сделали проект исходя из бюджета, который страна может себе позволить - тесно, мало и т.п.
Понятно, что выделенная электрифицированная линия с вместительными и комфортными электропоездами и все это в кредит на 50 лет - это очень хорошо. Но реалии таковы, что жить нужно по средствам.
И упоминание Евро тут абсолютно уместно. Ибо дороги, стадионы и аэропорты не стоят тех денег. В той ситуации. Ни в 2008, ни в 2012, ни в 2019 Украина не может себе позволить таких имиджевых проектов. Хоть я и интересуюсь футболом и с удовольствием посетил матч Евро, но вынужден признать, что из 10 миллиардов долларов, 3-5 можно было потратить на другие проекты.

Все, кто ругают экспресс в Борисполь мне напоминают хрестоматийный пример людей, которые, получая среднеукраинскую зарплату, покупают в кредит айфон. "Ну а че я как лох?".
Потерпите 40 минут стоя, или езжайте на такси. Ваших налогов пока на другое не хватает.

Я, кстати, ехал последний раз в Борисполь стоя с ребенком и очень благодарен Правительству за этот экспресс. Иначе пришлось бы ехать до Харьковской с ребенком в метро (с пересадкой), а оттуда - стоя в скайбасе. Ибо другого варианта не опоздать на вечерний вылет в пятницу с пробками на мосту, не отпрашиваясь с работы, просто нет.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 04 червня 2019, 18:42
Olek
За счет в том числе моих налогов будут отдавать кредит 50 млн долларов китайцам - более миллиарда гривен. За этот кредит могли не только ветку-двухпутку построить, а и купить новый подвижной состав.
Вы мне напоминаете свидетелей секты "пусть воруют, зато делают". А вариант - сделать нормально вообще изначально не рассматривался? Что с китайским кредитом? Может, он и дальше капает?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 04 червня 2019, 18:46
ATk
Те що влітку потяг буде ходити заповнений вщент - було прогнозованим. Сподіваюся, вони збільшать кількість двовагонних, а десь y серпні очікується тривагонний крюк. Сам факт що лінія користується успіхом- це дуже добре. Впевнений, шо з часом поставлять адекватні потяги, додадуть зупинок, і цей маршрут не буде поступатися європейським аналогам.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 04 червня 2019, 18:48
ATk
Olek писав: 04 червня 2019, 18:42 За счет в том числе моих налогов будут отдавать кредит 50 млн долларов китайцам - более миллиарда гривен. За этот кредит могли не только ветку-двухпутку построить, а и купить новый подвижной состав.
Вы мне напоминаете свидетелей секты "пусть воруют, зато делают". А вариант - сделать нормально вообще изначально не рассматривался? Что с китайским кредитом? Может, он и дальше капает?
Кредит анулювали. Ті 50 млн частково було використано на викуп землі, тож не все вкрали. Якби це були єдині 50 млн що пішли невідомо куди...

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 04 червня 2019, 18:50
Olek
Але по землі там була ще в 2015 році інформація від державних аудиторів фактично про розкрадання.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 04 червня 2019, 20:41
Visjaka
Olek писав: 04 червня 2019, 18:42 За счет в том числе моих налогов будут отдавать кредит 50 млн долларов китайцам - более миллиарда гривен.
Это вы еще судов по Приватбанку подождите. Там суммы гораздо более жалких 50 млн.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 04 червня 2019, 22:42
Krakowite
Я не розумію, чому Укрзалізниця не зробить плаваючу ціну квитка (мінімальна ціна 100 грн) в залежності від попиту і не зменшить максимальну кількість квитків на рейс.

Невже така зарегульованість з тарифами, що треба окреме засідання Кабміну збирати з цього питання?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 червня 2019, 09:30
Tetris
Olek писав: 04 червня 2019, 18:42 За счет в том числе моих налогов будут отдавать кредит 50 млн долларов китайцам - более миллиарда гривен. За этот кредит могли не только ветку-двухпутку построить, а и купить новый подвижной состав.
Вы мне напоминаете свидетелей секты "пусть воруют, зато делают". А вариант - сделать нормально вообще изначально не рассматривался? Что с китайским кредитом? Может, он и дальше капает?
Я где-то сказал "пусть воруют"?
Воровство здесь ни при чем. Если где-то украли - нужно расследовать и судить.
Я пишу о том, что сделали исходя из бюджета. Если вам не нормально, то говорили неоднократно: в эти сроки и за эти деньги построен лучший вариант.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 червня 2019, 10:02
Igoresha
Olek писав: 04 червня 2019, 18:42 За счет в том числе моих налогов будут отдавать кредит 50 млн долларов китайцам - более миллиарда гривен. За этот кредит могли не только ветку-двухпутку построить, а и купить новый подвижной состав.
Вы мне напоминаете свидетелей секты "пусть воруют, зато делают". А вариант - сделать нормально вообще изначально не рассматривался? Что с китайским кредитом? Может, он и дальше капает?
Ну вот вы написали выше, что от евро хотя бы остались стадионы и аэропорты, при том сами понимаете, что на них было украдено тоже ох как немало. Себя к такой секте не причисляете?
Ещё раз: на данный момент все то, что было украдено/взято под госгарантии уже не имеет настолько большого значения. Я песимист, поэтому мало верю, что хотя бы часть можно из того вернуть (а нынешняя ситуация с беней и выведенными его банком деньгами живой тому пример). Можно было бы построить за эти деньги и не такое, но их нет. Наверное, за деньги, вложенные в терминал Д тоже можно было бы сделать намного лучше. А за вложенные в аэропорт Донецка сделать аэропорт Донецка поскромнее и на Запорожье ещё осталось бы.
Но этих денег сечас нет. Вопрос в том, сколько еще нужно для запуска того же экспресса. На данный момент обошлось в 500 млн гривен. + украденные, но они явно не на проект ушли

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 червня 2019, 10:12
Olek
Не причисляю. Сумская область от Евро 2012 получила разве что рекламные бигборды Партии Регионов к выборам, как они классно отстроили инфраструктуру. Хотите посмотреть на наш аэропорт - приезжайте, проведу обзорную экскурсию. Что, неудобно добираться? Какие вы нежные.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 червня 2019, 10:20
Igoresha
Спасибо, мне домой из Киева тоже очень удобно добираться (вот как раз думал, что лететь в Люблин и ехать в Ковель ближе, чем через Львов, но проход границы портит всю малину).

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 червня 2019, 10:48
mischko
Igoresha писав: 05 червня 2019, 10:20 Спасибо, мне домой из Киева тоже очень удобно добираться (вот как раз думал, что лететь в Люблин и ехать в Ковель ближе, чем через Львов, но проход границы портит всю малину).
зато можна з дьютіка щось привезти

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 червня 2019, 11:02
Igoresha
mischko писав: 05 червня 2019, 10:48 зато можна з дьютіка щось привезти
И простоять часов 5 на границе. Спасибо, но нет :)

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 червня 2019, 13:07
Кот ученый
Olek писав: 05 червня 2019, 10:12 Не причисляю. Сумская область от Евро 2012 получила разве что рекламные бигборды Партии Регионов к выборам, как они классно отстроили инфраструктуру. Хотите посмотреть на наш аэропорт - приезжайте, проведу обзорную экскурсию. Что, неудобно добираться? Какие вы нежные.
Снова это сумское нытье... Пока всякие сервислюксы будут делать погоду на Киев и Харьков, не будет запроса ни на дороги, ни на поезд, ни тем более на самолет.

Не мне вам рассказывать о недавнем демпинге цен от новой компании на рынке и чем все закончилось.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 червня 2019, 14:12
Olek
А чего же вы свалили в Турцию, а не остались в этом сумском рае? Все молчат в тряпочку и не ноют, а по турциям-польшам разъезжают на ПМЖ, того и живем в жопе.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 червня 2019, 14:26
Кот ученый
Отвечу: люблю местную культуру и язык. А мои налоги все так же идут на благо "сумского рая".

Кстати, о самом городе всегда отзываюсь хорошо, в отличие от местного менталитета (к себе это тоже применяю), и Вы это в очередной раз доказали.
Желание публично ныть об отсутствии чего-то хорошего, при этом регулярно пользуясь лазейками для своей выгоды - классические сумчане (и я в том числе). Так что давайте порадуемся, что хоть где-то построили. И да: я против сервислюксов, за восстановление аэропорта и увеличение количества поездов. После Турции мне вдвойне обидно, что мой райцентр имеет аэропорт с регуляркой, а вот родной город - печаль и уныние.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 червня 2019, 14:46
Olek
Я не пользуюсь маршрутками в Киев. Езжу поездами. Не пользуюсь лазейками для своей выгоды (представляете, так можно). Имею абсолютно нормальное право требовать адекватного развития инфраструктуры по всей стране, а не в избранных регионах, как происходит сейчас.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 червня 2019, 15:12
Кот ученый
Olek писав: 05 червня 2019, 14:46 Я не пользуюсь маршрутками в Киев. Езжу поездами. Не пользуюсь лазейками для своей выгоды (представляете, так можно).
Представляете, я знаю :) Тоже поддерживаю все законные решения вопросов.

Вопрос только в том, чтобы не ныть "а чего им можно а вот нам нельзя", а добиваться каких-то реальных результатов для той же инфраструктуры. Я раньше регулярно читал ваш транспортный ресурс, подписывал даже некоторые петиции направленные на улучшение инфраструктуры. Это вдохновило меня переработать существующую транспортную схему на досуге.

Мы же прекрасно понимаем, что неравномерность распределения средств для инфраструктуры связано еще и с развитостью региона. Не знаю в Сумах таких кейсов, когда деятельность критично зависима от аэропорта. Думаю нам с Вами важно создавать скорее запросы на улучшение инфраструктуры, при которых это будет вынужденным решением, вместо того, чтобы тупо плеваться на Руты/Сервислюксы.

По сабжу: мысли насчет внедрения частной тяги: отдача прикормленого бизнеса своим людям или шанс улучшить его работу?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 червня 2019, 15:24
alex.s
Olek писав: 05 червня 2019, 14:46 Я не пользуюсь маршрутками в Киев. Езжу поездами. Не пользуюсь лазейками для своей выгоды (представляете, так можно). Имею абсолютно нормальное право требовать адекватного развития инфраструктуры по всей стране, а не в избранных регионах, как происходит сейчас.
Саша, даже если мы достигнем по эконом развитию Польшу, я не думаю что аэропорт Сумы будет востребован и окупаем. И чем лучше будут дороги и жд - тем меньше у АП Сумы шансов. Ничего страшного не вижу в этом. Кому критично - переедут в Харьков или Киев.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 червня 2019, 15:31
Olek
Я где-то агитировал за развитие аэропорта в Сумах? Я прошу малого - нормальные дороги в регионе, чтобы из этой всеми забытой деревни хоть иногда можно было выбираться. Это так много, правда?
Транспортный ресурс уже больше года не работает. В нем нет смысла. 4 года убитых практически впустую, т.к. сумчане или молчат в тряпочку и ездят в ржавых рутах или пишут - а чего это вы возмущаетесь, вечно вы всем недовольны.
Мне было 19 лет, когда я впервые увидел инфраструктуру в Польше. С того времени прошло больше 10 лет. За это время дороги из Сум деградировали, ж/д сообщение сохраняется только потому, что часть поездов из зоны АТО пустили через Сумы, а не Полтаву, как они ездили раньше. Мне предлагают снова помолчать в тряпочку? На фоне 50 млрд дорожного фонда? Посмотрите сколько выделялось на дороги 4 года назад и сколько сейчас.
На Евро 2012 мне тоже на этом же форуме заявляли про "потерпи", другим регионам нужнее. 7 лет прошло.