Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
13%
до 25 грн.
67
22%
до 50 грн.
78
26%
до 80 грн.
64
21%
более 80 грн.
54
18%
 
Всего голосов: 304
alex.s
A380
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 553 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение alex.s »

По фото внутри - вполне терпимо. В перонных бусах похуже обычно.
И да, пробуют увеличивать емкость сцепками.
На Дарнице много вышло?
Аватара пользователя
aviarivne
Airbus A321
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 11:18
Откуда: RWN
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение aviarivne »

andrewcrow
те що зараз у Вас на фото, то ще квіточки, я в суботу вирішив їхати автобусом в київ, бо на потяг було людей на після футбольного матчу, а до відправлення ще 25 хв. скільки ще прийшло, можна уявити....
пора збільшувати інтервал+додавати вагони
Krakowite
A380
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 830 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Krakowite »

andrewcrow писал(а):
06 май 2019, 08:33
Нужно либо интервал меджу поездами уменьшать, либо увеличивать вместительность.
Є ще одне рішення для регулювання попиту - динамічне ціноутворення, але таке рішення, мабуть, недоступне для державної компанії.
За это сообщение автора Krakowite поблагодарил:
Inguri
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Rel »

Lo. писал(а):
03 май 2019, 23:19
С 4 апреля в Киеве протестируют использование сдвоенного состава поезда Boryspil Express.
Об этом заявил глава правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов, сообщает пресс-служба компании.
Я это давно предлагал, не слушали ))
Rel писал(а):
10 дек 2018, 10:39
Я писал постоянно, что надо было их сразу по два ставить, раз уже выбрали короткую песу, а не ту, длинную. Плюс, если мотор сломается, вторая как-нибудь дотянет обе на пониженных, медленно.
Rel писал(а):
04 дек 2018, 14:08
То есть теперь хватает двух вагонов. Теперь ещё более набитых за счёт более редких поездок.
И тут мы опять приходим, что лучше бы сцепили в пары. Ведь 2 вагона освободилось.
- избыточность для надёжности. Думаю, один вагон на пониженной передаче легко докатит оба.
- запасная ёмкость для часов пик.
- с новым расписание достаточно всего 4х вагонов, а не 8ми.
Rel писал(а):
04 дек 2018, 03:32
Так может вообще пустить тогда автобусы с тем же названием и расписанием?
Нет, лучше послушать меня и пустить песы по две, как трамваи. В авиации все системы должны дублироваться для надёжности.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 965 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha »

Ну на фото не так уж прям битком. Тесно конечно. Но так бывает везде. Другой вопрос, что это был белый день. А что в час-пик представить себе можно
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 748 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Inguri »

Krakowite писал(а):
06 май 2019, 11:01
andrewcrow писал(а):
06 май 2019, 08:33
Нужно либо интервал меджу поездами уменьшать, либо увеличивать вместительность.
Є ще одне рішення для регулювання попиту - динамічне ціноутворення, але таке рішення, мабуть, недоступне для державної компанії.
Ваші слова та й Скайбасу: за 50грн я б вибрав автобус.
За это сообщение автора Inguri поблагодарил:
Krakowite
Рейтинг: 3.57%
dtm
Airbus A330
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 17:13
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 230 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dtm »

Тим часом фейсбук УЗ повідомляє що з 15 травня кількість рейсів звдоїного складу зібльшиться до трйох в день.
Виїзд з Києва в 11:02, 13:00, та 17:00.
Ранкова хвиля не така популярна або з тех процесом щось???
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7213
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1316 раз
Поблагодарили: 1643 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry »

На утреннюю волну легче доехать на такси без пробок?
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 238 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Rel »

Вот и мне, наконец, "посчастливилось" проехаться на экспрессе. В прошлые разы, если с Дарницы, я добирался на такси. Но этот раз ехал один и давно хотелось посмотреть на этот поезд. В общем я дико разочарован. За 80 грн я стоял в нём всю дорогу в сильной давке (один вагон был), очень похоже по впечатлениям на обычный трамвай, только там я плачу 6 грн за поездку до полутора часов, а здесь 80 грн за 20 минут. Тем, кому "посчастливилось" сидеть тоже было не завидно - коленки переплетены с коленками сидящих напротив, напомнило детскую железную дорогу. Если сравнивать даже с варшавским аэроэкспрессом, то это небо и земля.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8256
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 2861 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko »

Rel писал(а):
04 июн 2019, 12:46
Тем, кому "посчастливилось" сидеть тоже было не завидно - коленки переплетены с коленками сидящих напротив, напомнило детскую железную дорогу. Если сравнивать даже с варшавским аэроэкспрессом, то это небо и земля.
А тепер уяви, як воно їздити Чернівці - Львів на таких тісних місцях (3год 45хв)
syxiv_dan
A380
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 03:29
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение syxiv_dan »

mischko писал(а):
04 июн 2019, 13:04
Rel писал(а):
04 июн 2019, 12:46
Тем, кому "посчастливилось" сидеть тоже было не завидно - коленки переплетены с коленками сидящих напротив, напомнило детскую железную дорогу. Если сравнивать даже с варшавским аэроэкспрессом, то это небо и земля.
А тепер уяви, як воно їздити Чернівці - Львів на таких тісних місцях (3год 45хв)
Та трешак. Його зараз забрали на 2 місяці на ремонт і на залізничних форумах пишуть, що там змінять компоновку салону на якусь адекватну. Правда підтвердження цьому поки нема
Я все ж дуже сподіваюся, що вони змінять, бо це нереально так їздити-_-
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8256
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 2861 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko »

syxiv_dan писал(а):
04 июн 2019, 13:07
Та трешак. Його зараз забрали на 2 місяці на ремонт і на залізничних форумах пишуть, що там змінять компоновку салону на якусь адекватну. Правда підтвердження цьому поки нема
Я все ж дуже сподіваюся, що вони змінять, бо це нереально так їздити-_-
я коли ним їду, то букаю оті місця, де 2х2, а не 3х3. То дітей садимо навпроти, тоді можна їхати. Хотів би я побачити, як би там голландці їхали.
chukinson
Airbus A319
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:33
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение chukinson »

Rel писал(а):
04 июн 2019, 12:46
Вот и мне, наконец, "посчастливилось" проехаться на экспрессе. В прошлые разы, если с Дарницы, я добирался на такси. Но этот раз ехал один и давно хотелось посмотреть на этот поезд. В общем я дико разочарован. За 80 грн я стоял в нём всю дорогу в сильной давке (один вагон был), очень похоже по впечатлениям на обычный трамвай, только там я плачу 6 грн за поездку до полутора часов, а здесь 80 грн за 20 минут. Тем, кому "посчастливилось" сидеть тоже было не завидно - коленки переплетены с коленками сидящих напротив, напомнило детскую железную дорогу. Если сравнивать даже с варшавским аэроэкспрессом, то это небо и земля.
Не могу не согласиться. Если в начале пассажиров было мало, то теперь один вагон всех уже не вмещает. Ездил на сцепке из двух вагонов в 17,00 с вокзала в среду и в 13,50 из Борисполя в субботу - были пустые места. Один вагон уже слишком мал, два - еще не заполняются. ИМХО: для тех кто едет с правого берега или на правый берег это хорошая альтернатива скайбасу, которая к тому же бережет нервные клетки. 40 минут и без пробок.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 965 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha »

Rel писал(а):
04 июн 2019, 12:46
Вот и мне, наконец, "посчастливилось" проехаться на экспрессе. В прошлые разы, если с Дарницы, я добирался на такси. Но этот раз ехал один и давно хотелось посмотреть на этот поезд. В общем я дико разочарован. За 80 грн я стоял в нём всю дорогу в сильной давке (один вагон был), очень похоже по впечатлениям на обычный трамвай, только там я плачу 6 грн за поездку до полутора часов, а здесь 80 грн за 20 минут. Тем, кому "посчастливилось" сидеть тоже было не завидно - коленки переплетены с коленками сидящих напротив, напомнило детскую железную дорогу. Если сравнивать даже с варшавским аэроэкспрессом, то это небо и земля.
Let's be clear, я не против сравнений с варшавским поездом в а/п (потому как сам тестировал), но всё же давайте говорить о сравнимости: польский проект строился 3 года и имел бюджет около 58 млн евро. Не уверен, что эта сумма учитывает стоимость поездов Песа (нашел инфу для Познани, что им 5 поездов обошлись в 29,4 млн евро, почти половину из которых дали из фонда ЕС).
Ни разу не оправдываю ни торопливость, с которой строили, ни решение использовать имеющиеся Песы в такой конфигурации. Но в противном случае мы бы говорили о совсем других суммах
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10833
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 1265 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Olek »

А китайского кредита потратили 50 млн, только ничего не построили. Еще сравним бюджеты?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7213
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1316 раз
Поблагодарили: 1643 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry »

chukinson писал(а):
04 июн 2019, 15:09
Не могу не согласиться. Если в начале пассажиров было мало, то теперь один вагон всех уже не вмещает. Ездил на сцепке из двух вагонов в 17,00 с вокзала в среду и в 13,50 из Борисполя в субботу - были пустые места. Один вагон уже слишком мал, два - еще не заполняются. ИМХО: для тех кто едет с правого берега или на правый берег это хорошая альтернатива скайбасу, которая к тому же бережет нервные клетки. 40 минут и без пробок.
То, что в поезде были свободные места - это абсолютно нормальная ситуация! Поезд не должен ходить всегда в мясо, в нем должны быть места, спрос ведь неравномерный. А вот когда средняя загрузка поезда более 90% (как в Хундае летом) - это абсолютно ненормально и говорит только о том, что много желающих на этих поездах уехать не смогли.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 965 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha »

Olek писал(а):
04 июн 2019, 15:20
А китайского кредита потратили 50 млн, только ничего не построили. Еще сравним бюджеты?
А на евро сколько потратили? Так что теперь делать, ничего не строить? Вот, в терминал Д вбухали сколько кредитных денег, но потом были перестойки, чтобы а) вместить пассажиров внутренних рейсов б) сделать нормальный трансфер в) возобновить работу Ф.
Украденные деньги уже украдены. Увы. Можно сколько угодно об этом писать, но от этого поезд в аэропорт сам себя не построит
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8256
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 2861 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение mischko »

НМСД, якщо вже будувувати щось путнє, то треба робити АП Бориспіль проміжною станцією на лінії Харків - Київ
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10833
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 1265 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Olek »

Igoresha писал(а):
04 июн 2019, 15:52
Olek писал(а):
04 июн 2019, 15:20
А китайского кредита потратили 50 млн, только ничего не построили. Еще сравним бюджеты?
А на евро сколько потратили? Так что теперь делать, ничего не строить? Вот, в терминал Д вбухали сколько кредитных денег, но потом были перестойки, чтобы а) вместить пассажиров внутренних рейсов б) сделать нормальный трансфер в) возобновить работу Ф.
Украденные деньги уже украдены. Увы. Можно сколько угодно об этом писать, но от этого поезд в аэропорт сам себя не построит
От Евро остались аэропорты и стадионы. А тут 50 млн долларов закопали в неизвестном направлении, о чем министр еще в 2014 году заявил. Только те, кто растратил деньги без результата вообще - не наказаны.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4346
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 965 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Igoresha »

Olek писал(а):
04 июн 2019, 16:20
От Евро остались аэропорты и стадионы. А тут 50 млн долларов закопали в неизвестном направлении, о чем министр еще в 2014 году заявил. Только те, кто растратил деньги без результата вообще - не наказаны.
У меня есть живой пример, когда одно госпредприятие в 2009-2012 годах зарабатывало очень много "левых" денег (можете погуглить, очень много провальных объектов теплосанаций за Киотские деньги - это через них финансирование шло). Так вот директорша как только запахло жаренным убежала хз куда, просто пропала. Спустя 8 месяцев практически все сотрудники уволились, потому как эти месяцы не получали з/п. Думаете это предприятие было закрыто? Объявлено банкротом? Министерство/госбюджет погасило долги по зп? Нет. Сейчас там числится один человек (и.о. директора) и трое декретниц (было) и куча долгов с закрытыми дверьми на крыле министерства, где размещаются якобы кабинеты этого госпредприятия. Уже четвёртый год как такие дела и вряд ли в ближайшем времени что-то будет изменено.
Возвращаясь к поезду в Борисполь, мининфраструктуры, аэропорту и УЗ что делать-то? Ловить виновных? Винить папередников и ждать, пока поезд сам построится?
Виновные должны быть наказаны. Но наказание не решает проблемы ж/д сообщения совсем.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: popTAB и 4 гостя