Сторінка 63 з 86

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 10 лютого 2019, 10:39
Sentry
dimentiy писав: 10 лютого 2019, 02:46 Там давно компьютеризированная система, микропроцессорная СЦБ и всё такое.
По утрам и вечерам на перегоне Дарница—Киев-Демеевский бывает по три-четыре состава одновременно. Плохо смотрите.
В других странах не бывает товарных поездов "километровой" длины (технические ограничения у них в Европах). А значит блок-участки короче, и интервалы меньше. У нас итак на четырёхзначной системе блокировки максимальная плотность уже достигается.
Что мешает сделать блок-участки короче, как в Европе? А километровые поезда пусть просто занимают несколько соседних блок-участков сразу. Тем более, что таких поездов явно не должно быть на загруженных участках в часы пик.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 10 лютого 2019, 11:31
alex.s
dimentiy писав: 10 лютого 2019, 02:46 Там давно компьютеризированная система, микропроцессорная СЦБ и всё такое.
По утрам и вечерам на перегоне Дарница—Киев-Демеевский бывает по три-четыре состава одновременно. Плохо смотрите.
В других странах не бывает товарных поездов "километровой" длины (технические ограничения у них в Европах). А значит блок-участки короче, и интервалы меньше. У нас итак на четырёхзначной системе блокировки максимальная плотность уже достигается.
Смотрю хорошо и часто.
Товарные поезда через Киев в ночное время проходят в основном, насколько я знаю.
К тому же на Киев Демеевский и на Дарнице есть возможность разводить составы в попутном направлении, соответственно делать между ними интервалы минимальными.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 11 лютого 2019, 10:57
dimentiy
Длина блок-участков устанавливается относительно тормозного пути, а не длины поездов. У тормозного пути таки есть линейная зависимость от длины (точнее, массы) состава, однако укоротив поезд в два раза мы не добьёмся сокращения тормозного пути в те же два раза. К тому же, касаемо этого, европейские жд — не то, на что стоит ориентироваться. Мы могли бы поучиться у них в реализации пассажирского движения на выделенных линиях, однако грузовое движение во многом остаётся сильно осталым. Например, в Европе повсеместно до сих пор используется винтовая сцепка: конструкция XIX века.

То, о чём вы говорите, касаемо занятости двух блок-участков, уже в какой-то мере реализовано: при четырёхзначной системе автоблокировки (реализовано на киевском узле) используются более короткие блок-участки и четыре сигнала светофоров: красный, жёлтый, жёлтый+зелёный и зелёный. Для товарных тяжёлых поездов жёлтым сигналом, который обязывает к торможению до минимальных скоростей, является жёлтый+зелёный. Для пассажирских лёгких он является зелёным (с некоторыми ограничениями), в итоге для разных поездов устанавливается разная безопасная «плотность» и скорость движения.

Товарные поезда в целом ездят в основном ночью. По утрам и вечерам, когда потоками прибывают и отправляются поезда в/из Киева, на Дарницких мостах бывает по три-четыре пассажирских поезда, иногда с грузовыми, которые некуда деть. Это могут быть две электрички и пассажирский скорый, например, и прочие комбинации.

Возможности Дарницы и К.-Дем по разведению составов сильно ограничены: в Дарнице до конца не достроена горловина станции, траффик с части направлений вынужден с сильно сниженной скоростью следовать. На К.-Дем. по причине удешевления проекта реконструкции не была построена двухуровневая жд-развязка, из-за отсутствия которой маршруты всё ещё пересекаются.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 11 лютого 2019, 14:22
dalong
Подскажите, где можно посмотреть актуальное расписание? И еще один вопрос - детям проезд бесплатный?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 11 лютого 2019, 14:54
Valdys
dalong писав: 11 лютого 2019, 14:22 Подскажите, где можно посмотреть актуальное расписание? И еще один вопрос - детям проезд бесплатный?
https://uz.gov.ua/passengers/timetable/ ... 1%83%D0%BA

від 14 років як за дорослого, 6-14 років - знижка 25%

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 14 лютого 2019, 02:03
AlexK
https://www.5.ua/suspilstvo/perspektyvy ... 86335.html
керівник філії "Південно-Західна залізниця" АТ "Укрзалізниця" Роман Веприцький про проект Kyiv Boryspil Express

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 14 лютого 2019, 09:48
Valdys
З тиждень назад обговорювали

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 14 лютого 2019, 10:44
Valdys
Pesa показала дизельні потяги для передмістя Франкфурта

Ось вже можна брати, просто нехай вони його під нас зроблять і все норм 8-)

cfts.org.ua/news/2019/02/13/pesa_pokazala_poezda_razrabotannye_dlya_frankfurta_foto_51693

Pesa замінить Siemens Desiro Class 642, нам навіть такі можна брати і ставити в аеропорт)

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 14 лютого 2019, 10:50
makor
за деньги и КВСЗ сделает, по времени будет не намного дольше из-за проектных работ под нас, и песа будет опять с дырой пол метра...

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 14 лютого 2019, 11:05
Valdys
makor писав: 14 лютого 2019, 10:50 за деньги и КВСЗ сделает, по времени будет не намного дольше из-за проектных работ под нас, и песа будет опять с дырой пол метра...
мене більше всього розсадка турбує в КВБЗ, там люблять робити вже дуже не сучасні компонування салону.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 14 лютого 2019, 13:18
dimentiy
Как закажут, так и сделают.
КВСЗ-шный дизель — это пригородный поезд. То, что он катается, как региональный экспресс — проблема УЗ, а не завода.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 19 лютого 2019, 13:01
aviarivne
Туалети або нечасно прибирають або що, але "штиняло" так, що пасажири змушені були іти в кінець вагону. :facepalm:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 19 лютого 2019, 17:41
Rel
Чисто не там, где убирают. а там, где не сорят. А вообще, ездил в Польше на новой песе, и тоже однажды воняло туалетом на весь поезд 1-в-1 как в наших плацкартных в тамбуре.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 19 лютого 2019, 20:40
Glucker
Rel писав: 19 лютого 2019, 17:41 Чисто не там, где убирают. а там, где не сорят. А вообще, ездил в Польше на новой песе, и тоже однажды воняло туалетом на весь поезд 1-в-1 как в наших плацкартных в тамбуре.
Воняло намного позже от начальной станции следования поезда?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 20 лютого 2019, 08:31
dimentiy
Rel, попробуйте у себя дома не сорить, но и не убирать два месяца. О чистоте расскажете.
(Хватит уже оправдывать безответственность персонала общими идеологическими идеями, которые годятся только для воспитания дошкольников)

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 20 лютого 2019, 12:51
mischko
А що там у єврогеїв?

Нідерландські залізниці (головний залізничний перевізник країни, перебуває у державній власності) закуповує і потихеньку випускає на маршрути приміські електропоїзди нового покоління (Sprinter Nieuwe Generatie) виробництва Іспанії. Всього збираються закупити 206 таких потягів. Їх вже використовують на маршруті з Ляйдену в Горн (тобто і через аеропорт Амстердаму).

Але як завжди на початках вони ламаються - минулої п'ятниці - 8 раз. Це за один день! Здавалось би: розганяй зраду, тегай короля, прив'яжи до цього новорічне підвищення тарифів, непідйомні ціни на нерухомість у столиці ну ви зрозуміли...

Але голландські журналісти спробували розібратися і з'ясувалося, що проблема не в потягах, а в самій залізниці: персонал, що їх експлуатує не достатньо досвідчений саме з цим типом, їх недостатньо обкатали, вилізли проблеми у програмного забезпечення системи керування рухом.

Залізниця включає мелодію "все нормально, на перших порах так і має бути", "досвід приходить в процесі" і т.д.

https://www.at5.nl/artikelen/191788/nie ... -storingen

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 20 лютого 2019, 13:01
Valdys
ну у нас же не таке суспільство, нам нада покричати зрада, нагнати на все керівництво держави, але при цьому не пропонувати і не робити для покращення, а тихо піти далі давати комусь взятку, приховувати доходи, не платити податки...

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 20 лютого 2019, 14:00
Rel
dimentiy писав: 20 лютого 2019, 08:31Rel, попробуйте у себя дома не сорить, но и не убирать два месяца. О чистоте расскажете.
(Хватит уже оправдывать безответственность персонала общими идеологическими идеями, которые годятся только для воспитания дошкольников)
Что значит попробуйте? Я и больше не убираю. Я вообще не убираю, просто не сорю и всё ок, не воняет, чистота и порядок. Даже пыли на 15м этаже почти нет.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 20 лютого 2019, 14:32
dimentiy
Если вас дома не бывает, это норма, однако в общественных местах это не работает. Там убирать — надо.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 20 лютого 2019, 21:49
mmyykkoollaa
Rel писав: 19 лютого 2019, 17:41 Чисто не там, где убирают. а там, где не сорят.
Во-1х, реально, даже в странах с "сознательным" (в среднем) обществом, отходы жизнедеятельности (в самом широком смысле) накапливаются, и поддержание чистоты в общественных местах таки очень зависят от уборки.

Во-2х, Украина - капиталистическая страна. Логика должна быть очень простая: я (клиент) конторе плачу, контора мне делает. Например, если вы заказали комнату в готеле, готель обязан предоставить вам адекватное размещение, правда? Несознательность или неряшливость других или предыдущих постояльцев этой обязанности не отменяет. Почему тогда надо по другому относиться к общественному транспорту?