Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Поездка втроем на Экспрессе и в Москве обойдется дороже, чем на такси.
Вы правы, транспортная ситуация в Киеве не такая тяжелая, как в Москве, но и ситуации, близкие к коллапсу в часы пик, не редки. Кроме того, предложение Скай Баса в качестве альтернативы, учитывая их уровень сервиса, подойдет далеко не любому пассажиру. Или они уже поменяли парк своих китайских скотовозов?
Наконец, да, я не отрицаю, существуют примеры типа тбилисского или екатеринбургского, где горе-поезд тоже ходит в аэропорт дважды в день. Все эти примеры, безусловно, стоит иметь в виду, чтобы не повторить уже сделанных другими ошибок.
Вы правы, транспортная ситуация в Киеве не такая тяжелая, как в Москве, но и ситуации, близкие к коллапсу в часы пик, не редки. Кроме того, предложение Скай Баса в качестве альтернативы, учитывая их уровень сервиса, подойдет далеко не любому пассажиру. Или они уже поменяли парк своих китайских скотовозов?
Наконец, да, я не отрицаю, существуют примеры типа тбилисского или екатеринбургского, где горе-поезд тоже ходит в аэропорт дважды в день. Все эти примеры, безусловно, стоит иметь в виду, чтобы не повторить уже сделанных другими ошибок.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А вы в пятницу вечером давно в аэропорт ездили??Olek писав:
В стране, где ДОРОГИ в городе не ремонтируют, потому что НЕТ ДЕНЕГ реальных. Где город отправляет платежки на городское освещение, а госказначейство их блокирует, потому что деньги как бы есть, а реально их уже потратили налево. На вышки по 400 млн. при их реальной цене 200 млн, на аэропорты по 10 млрд. Хватит, сидя в Москве с заездами в Киев, судить о ситуации в Украине. ХВАТИТ!!!
Столица - это не вся страна. Когда же вы уже это поймете. В регионах нереальная **па.
Какие пробки, если от метро Бориспольская в аэропорт ведет 8 полосная магистраль, единственный автобан в стране???
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Экспресс будет адекватным транспортом для тех, кто прибывает на ж\д вокзал транзитом в а\п Борисполь. При цене 80 грн за 1 чел - киевлянам, если не живут рядом с центральным ж\д, пользоваться смысла нет, если путешествует белее 1 человека.
К примеру - такси от м. Харьковкая 100 грн (4 чела по 25 грн с носа если что). Такси с конца Троещины 150 грн. т.д. и т.п.
Смысла в Аэроэкспрессе ни вижу - при цене билета 80 грн - никакого и смысла обсуждения адекватности его - также - пока есть такие цены на такси. Но пусть строят - деньги семье нужны.
К примеру - такси от м. Харьковкая 100 грн (4 чела по 25 грн с носа если что). Такси с конца Троещины 150 грн. т.д. и т.п.
Смысла в Аэроэкспрессе ни вижу - при цене билета 80 грн - никакого и смысла обсуждения адекватности его - также - пока есть такие цены на такси. Но пусть строят - деньги семье нужны.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Из сказанного Вами получается, что Аэроэкспресс не нужен только киевлянам, живущим не в центре, при условии, если они путешествуют в количестве 2 и более человек. Ну и, наверное, все-таки со скидкой на часы пик? Исключение-то такое немаленькое получилось, а?Добрый Эх писав:Экспресс будет адекватным транспортом для тех, кто прибывает на ж\д вокзал транзитом в а\п Борисполь. При цене 80 грн за 1 чел - киевлянам, если не живут рядом с центральным ж\д, пользоваться смысла нет, если путешествует белее 1 человека
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Да - именно так. Киевлянам он не нужен при такой цене.XII писав:Из сказанного Вами получается, что Аэроэкспресс не нужен только киевлянам, живущим не в центре, при условии, если они путешествуют в количестве 2 и более человек. Ну и, наверное, все-таки со скидкой на часы пик? Исключение-то такое немаленькое получилось, а?Добрый Эх писав:Экспресс будет адекватным транспортом для тех, кто прибывает на ж\д вокзал транзитом в а\п Борисполь. При цене 80 грн за 1 чел - киевлянам, если не живут рядом с центральным ж\д, пользоваться смысла нет, если путешествует белее 1 человека
При чем не из центра, а именно возле ж.д вокзала. В часы пик до ж\д вокзала добраться на такси, к примеру, с Красноармейской или с Крещатика задача крайне сложная.
Так что по любому - в метро. А раз в метро - значит - и до м. Харьковская вполне себе
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Valdemar, неоднократно. Пробки на въезде в город Борисполь ужасающие, на магистрали нормально.Valdemar писав:А вы в пятницу вечером давно в аэропорт ездили??Olek писав:
В стране, где ДОРОГИ в городе не ремонтируют, потому что НЕТ ДЕНЕГ реальных. Где город отправляет платежки на городское освещение, а госказначейство их блокирует, потому что деньги как бы есть, а реально их уже потратили налево. На вышки по 400 млн. при их реальной цене 200 млн, на аэропорты по 10 млрд. Хватит, сидя в Москве с заездами в Киев, судить о ситуации в Украине. ХВАТИТ!!!
Столица - это не вся страна. Когда же вы уже это поймете. В регионах нереальная **па.
Какие пробки, если от метро Бориспольская в аэропорт ведет 8 полосная магистраль, единственный автобан в стране???
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Проблеми по дорозі у аеропорт були лише коли ДТП, або якийсь ремонт. Останнє бачив перед Позором-2012. Причому на зворотньому шляху. Якщо проїхав Південний Міст, то вважай що проблеми закінчились.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Во второй половине дня пробки от кладбища до вокзала действительно ужасающие.Rainbow писав:Проблеми по дорозі у аеропорт були лише коли ДТП, або якийсь ремонт. Останнє бачив перед Позором-2012. Причому на зворотньому шляху. Якщо проїхав Південний Міст, то вважай що проблеми закінчились.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Думаю речь скорее про южный мост, который в пятницу вечером можно часик - полтора переезжать... Так что если на ски бас, то по-любому на метро до Харьковской, такси с центра в это время стремная альтернатива, говорю как человек живущий на левом по зеленой веткеOlek писав:Valdemar, неоднократно. Пробки на въезде в город Борисполь ужасающие, на магистрали нормально.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну тут уже надо смотреть на общее время в пути. До м. Харьковская на метро тоже не 10 мин. Плюс одно дело ехать сидя, в экспрессе, а другое - в переполненном вагоне метро с Nным кол-вом остановок, потом искать/ждать транспорт до Борика.Добрый Эх писав:Да - именно так. Киевлянам он не нужен при такой цене.XII писав:Из сказанного Вами получается, что Аэроэкспресс не нужен только киевлянам, живущим не в центре, при условии, если они путешествуют в количестве 2 и более человек. Ну и, наверное, все-таки со скидкой на часы пик? Исключение-то такое немаленькое получилось, а?Добрый Эх писав:Экспресс будет адекватным транспортом для тех, кто прибывает на ж\д вокзал транзитом в а\п Борисполь. При цене 80 грн за 1 чел - киевлянам, если не живут рядом с центральным ж\д, пользоваться смысла нет, если путешествует белее 1 человека
При чем не из центра, а именно возле ж.д вокзала. В часы пик до ж\д вокзала добраться на такси, к примеру, с Красноармейской или с Крещатика задача крайне сложная.
Так что по любому - в метро. А раз в метро - значит - и до м. Харьковская вполне себе
Посмотрите на Рим. Не очень большой город (сравним с Киевом). Да, а/п больше, ну и что? Ну ходят же эти Леонардо экспрессы... И ничего.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну так на Рим уже пару тысяч лет ездят смотреть ))) И туристов там каждый день, как в Киеве за год.v_volf писав:
Посмотрите на Рим. Не очень большой город (сравним с Киевом). Да, а/п больше, ну и что? Ну ходят же эти Леонардо экспрессы... И ничего.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну вот зря Киев отстаёт по туризму. Мать городов же русских. Сердце славянской культуры. На западе людям интересно узнать про неё, да боязно ехать.AlexK писав:Ну так на Рим уже пару тысяч лет ездят смотреть ))) И туристов там каждый день, как в Киеве за год.v_volf писав:
Посмотрите на Рим. Не очень большой город (сравним с Киевом). Да, а/п больше, ну и что? Ну ходят же эти Леонардо экспрессы... И ничего.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Тут все просто - до ж\д вокзала киевлянам также надо добраться и лучше всего на метро. Смысл выходить на Вокзальной? Кстати - сама станция жесть еще та, а в часы пик - это Адъ и Израилъ, как и сам ж\д вокзал.v_volf писав:
Ну тут уже надо смотреть на общее время в пути. До м. Харьковская на метро тоже не 10 мин. Плюс одно дело ехать сидя, в экспрессе, а другое - в переполненном вагоне метро с Nным кол-вом остановок, потом искать/ждать транспорт до Борика.
Посмотрите на Рим. Не очень большой город (сравним с Киевом). Да, а/п больше, ну и что? Ну ходят же эти Леонардо экспрессы... И ничего.
На Харьковской можно вызвать такси по телефону заранее к примеру, либо взять на месте - к людям с багажом там, как в Борисполе когда то, цепляются таксисты всех мастей. Барыг отправляем сразу лесом, зная стандартную таксу 100 грн , может и меньше)))
Не - киевлянам - скрипач по 80 грн с человека - не нужен!
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Полтавская обл.) произведет подвижной состав для железнодорожного сообщения между Киевом и международным аэропортом "Борисполь".
Согласно пресс-релизу национального проекта "Воздушный экспресс" — железнодорожное пассажирское сообщение Киев — международный аэропорт "Борисполь", такое решение закреплено договором, подписанном с Китайской национальной корпорацией машинной индустрии и генеральных подрядов (СMСЕС) 5 декабря 2013 года в ходе украинско-китайского бизнес-форума в Пекине в четверг.
http://delo.ua/business/krjukovskij-vag ... no-221546/
Согласно пресс-релизу национального проекта "Воздушный экспресс" — железнодорожное пассажирское сообщение Киев — международный аэропорт "Борисполь", такое решение закреплено договором, подписанном с Китайской национальной корпорацией машинной индустрии и генеральных подрядов (СMСЕС) 5 декабря 2013 года в ходе украинско-китайского бизнес-форума в Пекине в четверг.
http://delo.ua/business/krjukovskij-vag ... no-221546/
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Хоть какие-то деньги вернутся в бюджет.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Использовать двухсистемный поезд для данных целей это "мудрое" решение. Или вы считаете что КВСЗ будет создавать новый поезд?
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Да, у них уже проект есть. Типа региональник, в т.ч. для аэроэкспресса.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Не видать нам экспресса
Мининфраструктуры не отказалось от китайского кредита для "Воздушного экспресса"
http://delo.ua/business/mininfrastruktu ... 1451385431
Мининфраструктуры не отказалось от китайского кредита для "Воздушного экспресса"
http://delo.ua/business/mininfrastruktu ... 1451385431
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну и правильно. При таком пассажиропотоке как сейчас, этот проект не оправдает себя. В случае реализации проекта убрали бы АТАСС, который некомфортный и недешевый, и заставили бы всех добираться в аэропорт по ЖД более комфортно, но в несколько раз дороже.Igoresha писав:Не видать нам экспресса
Мининфраструктуры не отказалось от китайского кредита для "Воздушного экспресса"
http://delo.ua/business/mininfrastruktu ... 1451385431
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Все що потрібно - це додати великий міський автобус Київпастранса до Харківської, з зупинкою на Бориспільській. Ціна має бути не більше 20 грн. Курсувати має раз на 30 хв.
І всі будуть раді. І не потрібен буде цей дорогий проект з залізницею туди, який явно по нормальному не спроектують, а буде як з терміналом Д, великий, а толку 0.
І всі будуть раді. І не потрібен буде цей дорогий проект з залізницею туди, який явно по нормальному не спроектують, а буде як з терміналом Д, великий, а толку 0.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей