Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Чудеса лише в Спортлото...
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
https://www.facebook.com/groups/ForumZa ... 580673252/
За попередніми даними через поломку поїзда 15 пасажирів не встигло на реєстрацію на рейс в аеропорту Бориспіль
За попередніми даними через поломку поїзда 15 пасажирів не встигло на реєстрацію на рейс в аеропорту Бориспіль
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
На реєстрацію чи на посадку?Krakowite писав: ↑07 січня 2020, 17:52 https://www.facebook.com/groups/ForumZa ... 580673252/
За попередніми даними через поломку поїзда 15 пасажирів не встигло на реєстрацію на рейс в аеропорту Бориспіль
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А есть инфа, на сколько опоздали с прибытием в Борисполь в сравнении с расписанием?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Так а за сколько там времени его испытали и обкатали? Может нужно было дольше это делать без пассажиров?Відомо всім, а досвідченим працівникам залізниці особливо, що запуск нової залізничної техніки в постійну роботу, введення її в експлуатацію - це окремий етап. Триває налагодження механізмів під конкретні умови роботи: профіль колії, особливості маршруту, напрацюванням досвіду водіння, нарешті. Безсумнівно, на перших порах можуть трапитися непередбачені ситуації, навіть відмови техніки. Перші дні експлуатації - найскладніші й напруженіші.
К сожалению, эта претензия не только к КВСЗ, но и в целом к современному производству. Когда многие вещи делаются в угоду экономической целесообразности, а не надежности и безопасности. С другой стороны, любой изъян сейчас получает гораздо больше внимания и исправляется быстрее, чем это было в прошлом столетии.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Тут навіть не економічна доцільність, а жага до "перемог". Інакше ніхто б його на цей маршрут не ставив - він зовсім для іншого призначений.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
так, цей потяг був призначений для випробовувань без пасажирів ще упродовж доволі довгого періоду
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
И экономическая тоже. Обкатывать по максимальной программе поезд в единичном экземпляре, который не факт, что когда-либо закажут еще - очень дорогое удовольствие. Можно подумать, если бы его поставили на Львов-Черновцы он бы не попал в подобную ситуацию с отказом.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
В часи Кирпи виник іронічний термін "пасажир-випробовувач". Це була зворотня сторона популістського тиску держави на бізнес (державний чи приватний) з вимогою негайного "покращення життя вже сьогодні" (с) для, як владці це собі уявляли, маломобільних трудящих. Тих самих, кого система державної влади з радянськими налаштуваннями могла безкарно винищувати мільйонами.
Кирпа пустив собі кулю в скроню, бо думав, що радянська система зникає безповоротно і переможці судитимуть його за нормами наступної епохи. Вона таки з часом зникне, але ще встигне поміняти не одну маску. Включно з маскою псевдоактивістів-розслідувачів у фейкових наглядових радах, які мають створити видимість корпоративного управління там, де досі діє політична логіка прийняття господарських рішень. Оцей покруч совдепу і їздить між Києвом і Борисполем.
Колись переродиться.
Кирпа пустив собі кулю в скроню, бо думав, що радянська система зникає безповоротно і переможці судитимуть його за нормами наступної епохи. Вона таки з часом зникне, але ще встигне поміняти не одну маску. Включно з маскою псевдоактивістів-розслідувачів у фейкових наглядових радах, які мають створити видимість корпоративного управління там, де досі діє політична логіка прийняття господарських рішень. Оцей покруч совдепу і їздить між Києвом і Борисполем.
Колись переродиться.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Їх же замовили 6 шт, згідно тендеру і підписали відповідні договори. Тобто завод робить ще 5. Але УЗ почала чудити, що зараз немає грошей і в 2020 році їх теж не буде, тому поки що 1 взяли, а інші може потім колись.
По ідеї, завод міг би подати до суду на УЗ, але мабуть не хочуть псувати відносини.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
О чем и разговор. Заплатили за 1, значит и будет один. А то, что будет когда-нибудь, неизвестно когда, какой смысл об этом говорить? Там и так об окупаемости проекта говорить не приходится, соответственно и обкатка проводилась.findp писав: ↑09 січня 2020, 10:04 Їх же замовили 6 шт, згідно тендеру і підписали відповідні договори. Тобто завод робить ще 5. Але УЗ почала чудити, що зараз немає грошей і в 2020 році їх теж не буде, тому поки що 1 взяли, а інші може потім колись.
По ідеї, завод міг би подати до суду на УЗ, але мабуть не хочуть псувати відносини.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Бедный, бедный Йорик!findp писав: ↑09 січня 2020, 10:04Їх же замовили 6 шт, згідно тендеру і підписали відповідні договори. Тобто завод робить ще 5. Але УЗ почала чудити, що зараз немає грошей і в 2020 році їх теж не буде, тому поки що 1 взяли, а інші може потім колись.
По ідеї, завод міг би подати до суду на УЗ, але мабуть не хочуть псувати відносини.
Может УЗ ждет лучшего предложения по цене? Ну в плане увеличения стоимости...
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 126
- З нами з: 11 травня 2017, 08:47
- Звідки: Dnepr DNK
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Обкатывали целый ноябрь в окрестностях Новомосковска.
#1 Испытания дизель-поезда ДПКр-3-001 на перегоне Новомосковск-Днепровский - Баловка
#3 Испытания дизель-поезда ДПКр-3-001 на перегоне Новомосковск-Днепровский - Баловка
#4 Испытания дизель-поезда ДПКр-3-001 на перегоне Баловка - Новомосковск-Днепровский
#5 Испытания дизель-поезда ДПКр-3-001 на перегоне Баловка - Новомосковск-Днепровский
Не знаю какая тут угода в пользу экономической целесообразности, если ДПКр-3 вышел по цене почти как швейцарский аналог Stadler. Эдакая Таврия по цене Мерседеса, который в рекламе не нуждается.Sentry писав: ↑08 січня 2020, 13:06К сожалению, эта претензия не только к КВСЗ, но и в целом к современному производству. Когда многие вещи делаются в угоду экономической целесообразности, а не надежности и безопасности. С другой стороны, любой изъян сейчас получает гораздо больше внимания и исправляется быстрее, чем это было в прошлом столетии.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 126
- З нами з: 11 травня 2017, 08:47
- Звідки: Dnepr DNK
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
УЗ планирует со временем поменять местами второй и третий ДПКр'ы.Sentry писав: ↑08 січня 2020, 13:17И экономическая тоже. Обкатывать по максимальной программе поезд в единичном экземпляре, который не факт, что когда-либо закажут еще - очень дорогое удовольствие. Можно подумать, если бы его поставили на Львов-Черновцы он бы не попал в подобную ситуацию с отказом.
Не делал завод все 5, сделал только 1, после чего в УЗ видимо очухались, что 7.5 млн $ - это как-то многовато за отечественную продукцию сомнительного качества и пошли на попятную.
Уже подали и даже суд был. Стороны пришли к мировому соглашению.
Куда ещё выше и так на уровне цен импортных аналогов, которые лучше по качеству и техническим характеристикам.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Детали закупали как для 6, и платили свои деньги.
А стоит он столько потому что в цене заложены проебы финансирования, когда два полностью законченых Тарпана за свой счет стояли 2 года под забором пока УЗ за них не заплатила по договору.
А стоит он столько потому что в цене заложены проебы финансирования, когда два полностью законченых Тарпана за свой счет стояли 2 года под забором пока УЗ за них не заплатила по договору.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Так а один месяц на испытания нового типа это достаточно? Вопрос без подвоха, т.к. в теме не разбираюсь, но в сравнении с авиацией, срок выглядит не очень большим.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 435
- З нами з: 16 січня 2013, 09:38
- Звідки: KBP/IEV
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Для сертификации достаточно. Для полной обкатки нет. Однако модель не совсем прямо новая, это всё-таки много чем передранный ДПКр-2.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей