Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Вокзал центральный в Киеве это жопа, станция метро вокзальная еще большая жопа, красная ветка это пистец. Они думают что делают?? Горло бутылки это вокзал. А они там собираются строить ж-д терминал... У них в голове кроме опилок что-то есть? Я со своим хенд лэгеджем еле-еле добираюсь... А что говорить про большие сумки?? Я уже молчу про 10 грн... В Москве 75 грн в три аэропорта. У нас все 100 сделают
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Да, пропустил. Смешно - а финансировать за счет чего будут интересно. Для примера Арланда экспресс по 240крон битком бегает в осенне-зимнее времяGlucker писав:В статье же заявлено что ожидаемая стоимость проезда 10грн)))uahero писав:Есть ожидания по цене?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Думаю, многие пользовались московскими аэроэкспрессами. Особого комфорта там нет. Этим летом в вагонах издохнуть можно было, телевизор показывает только рекламу. Да и нафига эти телевизоры нужны вообще - 40 минут в пути.
Я думаю, строительство в Киеве - дело путевое. Надеюсь, разгрузка для города будет ощутимая. Для сравнения, проезд в Ганновере до аэропорта на электричке стоит 1,10 евро, ехать 20 минут, между вокзалом и аэропортом 3 остановки. Так что 10 грн. в Киеве - явно занижено. В Москве это удовольствие стоит 300 рублей эконом и 500 рублей бизнес-вагон.
Я думаю, строительство в Киеве - дело путевое. Надеюсь, разгрузка для города будет ощутимая. Для сравнения, проезд в Ганновере до аэропорта на электричке стоит 1,10 евро, ехать 20 минут, между вокзалом и аэропортом 3 остановки. Так что 10 грн. в Киеве - явно занижено. В Москве это удовольствие стоит 300 рублей эконом и 500 рублей бизнес-вагон.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Перевага залізниці - час їзди можна спрогнозувати. В той же час у випадку з автобусом, дві години резерву може виявитись замало. Сам колись виїхав з розрахунком що доїду за годину і матиму півтори в резерві, в результаті прибіг до стійки реєстрації за 7хв, до її завершення.
Щодо варіантів, то у нашому Гондурасі вибереться самий ... мабуть всі знають який. Про підземний варіант, такий як у Франкфурті, вже не кажучи про Амстердам краще не згадувати. Якщо реальний варіант, то що заважає побудувати щось на зразок німецького S-Bahn'у? Просто кажучи трамвай: http://www.railfaneurope.net/pix/de/tra ... 092003.jpg Коли я був у Німеччині, не одну сотню кілометрів намотав такими вагончиками. Про те до яких збочень дійшли наші світила разом з китаяйцями, можна лише здогадуватись.
Щодо варіантів, то у нашому Гондурасі вибереться самий ... мабуть всі знають який. Про підземний варіант, такий як у Франкфурті, вже не кажучи про Амстердам краще не згадувати. Якщо реальний варіант, то що заважає побудувати щось на зразок німецького S-Bahn'у? Просто кажучи трамвай: http://www.railfaneurope.net/pix/de/tra ... 092003.jpg Коли я був у Німеччині, не одну сотню кілометрів намотав такими вагончиками. Про те до яких збочень дійшли наші світила разом з китаяйцями, можна лише здогадуватись.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Как раз аэроэкспресс из Шереметьево очень даже комфортный, правда, смотря какой модели поезд.Flieger писав:Думаю, многие пользовались московскими аэроэкспрессами. Особого комфорта там нет.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
зато в Домодедово.... капец.. цену подняли, чтобі компенсировать стройку в шарик... а поезда поменять забіли... Катаюсь там периодически в єкспрессах с 2004 года. За 6 лет прогресса ноль, зато цена со 100 рє поднялась до 320
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
AlexK писав:Если телевизор в поезде без индивидуальных наушников--это самое, что ни на есть зло, а не комфорт.uahero писав:нормальный комментарий в духе горадминистрации А когда Дарницкий вокзал-то построят. Я на Позняках жил 4 года, все думал, вот вокзал откроют, будет столичный экспресс на дарнице останавливаться. Хер.Olek писав: «Проект очень классный,
А по теме такая электричка решит 98% проблем с быстрой доставкой в аэропорт. Главное чтобы через Ж не сделали. как обычно. И "кондиционер и телевизор" были не только в кабине машиниста
Есть ожидания по цене?
Скорее всего там поставят просто мониторы для рекламы, примерно как в метро.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Какое отношение мониторы для рекламы имеют к комфортному проезду, чтоб их называть через запятую после кондиционеров?ATk писав:
Скорее всего там поставят просто мониторы для рекламы, примерно как в метро.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Аэроэкспресс в Домодедово.
На фото не так страшно выглядит, как в реальности. Особенно старые телевизоры, которые в фанерных ящиках висят над головой ) (на фото их не видно)
На фото не так страшно выглядит, как в реальности. Особенно старые телевизоры, которые в фанерных ящиках висят над головой ) (на фото их не видно)
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
AlexK писав:Какое отношение мониторы для рекламы имеют к комфортному проезду, чтоб их называть через запятую после кондиционеров?ATk писав:
Скорее всего там поставят просто мониторы для рекламы, примерно как в метро.
Естественно, никакого.
Боолее того- никто толком не знает о каких поездах идет речь.
Времени остается очень мало. Наиболее реальный вариант- если луганск тепловоз проведет рестайлинг своих электричек (нормальный туалеты, кондиционеры, внешний вид). Модры им вроде улучшили, но рифленые борта совково выглядят.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А вот так выглядит салон 2 класса в луганской электрички Днепр-Донецк. По идее, если не жмотиться- можно сделать подороже и получше. Кстати, ЮЗЖД заказала 6 электричек ЭПЛ-9ТМ. Это модернизированные - с вакуумными туалетами и с макс., скоростью 140. Может их и поставят.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
(почти) так же выглядит и салон московских аэроэкспрессов. Сиденья чуть пошире. Но для 40 минут и такое сойдет. Тем более, что гопники всякие в аэропорт ездить не будут, а значит срача и порезанных кресел (надеюсь) не будет.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Шахсуваров сказал, что стоимость проекта без вокзалов и т.д... 200 млн. долл. Но под вопросом. Цена для пассажиров 10 долл. в одну сторону. Проводили исследования, люди не готовы платить столько
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Да ну прям таки не готовы. Я думаю, что за 80 грн. человек, летящий в Европу по бизнесу, США на отдых, в Азию по девочкам сможет позволить себе доехать из центра Киева в аэропорт. Цена абсолютно нормальная и адекватная. Движение не подвержено пробкам утром и вечером
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
90% пассажиров это не бизнес. Если ехать вдвоем, то легче взять такси от дома, а не перется на вокзальную (до которой еще надо доехать). Шахсуваров не видит необходимости в специальном терминале для электричек. По его словам, это уже пережиток прошлого регистрирвоаться на вокзалах. Есть он-лайн регистрация, багаж можно сдать в аэропорту перед вылетом. Сейчас постараюсь сделать расшифровку.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ой, вот только не надо такого как на этой фотографии гибрида трамвая и регионального поезда нигде. И не надо говрить что он ездит по всей Германии - этот "эксперимент" ездит исключительно в регионе Карлсруэ.Rainbow писав: Просто кажучи трамвай: http://www.railfaneurope.net/pix/de/tra ... 092003.jpg Коли я був у Німеччині, не одну сотню кілометрів намотав такими вагончиками. Про те до яких збочень дійшли наші світила разом з китаяйцями, можна лише здогадуватись.
Я знаю о чем говорю - я там живу и периодически им пользуюсь. Так вот - он плох и как трамвай и как региональный поезд.
Да, есть мнимое преимущество того, что на нем с обычной трамвайной остановки можно уехать в другой город: так и есть - некоторые поезда ходят где то в радиусе примерно 100 км от Карлсруэ - от Хайльбронна до Баден-Бадена и дальше до Оффенбурга. Даже во французский Виссембург доезжают.
Но:
- такие "трамваи дальнего следования" останавливаются далеко не на каждой остановке в городе, и ходят весьма не часто - под их расписание нужно подстраиваться как и под расписание электрички.
- многие уходят именно с железнодорожных путей вокзалов а не с упомянутой в соседнем топике трамвайной остановки на площади перед вокзалом что делает их использование практически бессмысленным по сравнению с обычными региональными поездами.
- из-за количества сидений как в пригородной электричке, остается довольно узкий проход - человек со средних размеров чемоданом на колесах запросто может разделить этот трамвай на "2 салона" в час пик. А еще есть детские коляски, велосипеды и пр.. Для них предусмотрены очень крохотные места - их реально не хватает на всех желающих.
- Из за высокого пола посадка с детской коляской возможна только при помощи второго человека: 1. если мама с детской коляской едет одна, то ей по идее обязан помочь машинист - но большинство стараются делать вид что ее не видят, а если им открытым текстом напомнить о их обязанностях то они это делают с большой неохотой. 2. только на передние двери, так как там нет поручня по середине - на других дверях большинство стандартных колясок прото не пройдут по ширине. Но у передних дверей есть место только для одной коляски!
- Кроме мамаш с детьми из-за высоты пола вагона, "заточенной" под высоту обычного железнодорожного перрона ими очень не удобно пользоваться пожилым людям, инвалидам- колясочникам, велосипедистам когда этот поезд едет в режиме городского трамвая и останавливается на обычных "низких" остановках. В городах нормальные, низкопольные трамваи помечаются специальным значком в расписании, которое к тому же не всегда соблюдается - вместо низкопольного может приехать "обычный" высокопольный гибрид.
- над сидениями нет багажных полок, что автоматически уменьшает и без того не сильно просторный салон.
- в вагонах нет туалетов, хотя поездка из одного конца в другой может занимать и более 2-х часов - это проблема.
- в городах, где очень часто пути проложены по обычным улицам, эта "электричка" стоит на всех светофорах и во всех пробках на равне со всеми остальными - расписание выдерживать очень трудно в такой ситуации.
В общем - преимущества такого гибрида весьма спорны, и это похоже осознали и организаторы самого "эксперимента" судя по тому что новые трамваи появляющиеся в регионе все же являются больше трамваями чем пригородными электричками.
Я думаю что не открою америки если буду утверждать, что в аэропорт должен ходить нормальный региональный поезд. Причем четко по расписанию.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
я так розумію, він не з голови взяв, що не готові, а цьому є підтвердження дослідженнями, а не прост "а я думаю"Alександр писав:Да ну прям таки не готовы. Я думаю, что за 80 грн. человек, летящий в Европу по бизнесу, США на отдых, в Азию по девочкам сможет позволить себе доехать из центра Киева в аэропорт. Цена абсолютно нормальная и адекватная. Движение не подвержено пробкам утром и вечером
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
сказал "50" - готовы. проводили какое-то исследование с опросами пассажиров...
Постараюсь сделать расшифровку
Постараюсь сделать расшифровку
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
"2-3 года? Нет больше… в этом году к этому вопросу могут вернуться, но не сейчас. Есть более приоритетные задачи..."
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Это о строительстве ветки вообще?Olek писав:"2-3 года? Нет больше… в этом году к этому вопросу могут вернуться, но не сейчас. Есть более приоритетные задачи..."
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей