Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта
Відповісти

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
13%
до 25 грн.
67
22%
до 50 грн.
78
25%
до 80 грн.
66
21%
более 80 грн.
56
18%
 
Всього голосів: 308
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення AlexK »

ATk писав:Вот хотелось бы услышать ваше мнениер по поводу эконом-варианта аэроэкспресса (:
Интересно, кого Вы предполагаете пассажирами такого маршрута? Тех, Кто сейчас ради экономии 15 гривен ездит маршрутками через Борисполь, или тех, кто, не задумываясь, садится в такси? Пересадка автобус-поезд с багажом за, скорее всего, гривен 50? А то и те же 80. Многие подумают трижды.

Платформу придётся не только переносить, но и строить полноценную станцию со стрелками, тупиками отстоя поездов и т.д. Думаю, наши умы осметят это строительство в ту же сумму, что и поезд до аэропорта.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення ATk »

Нет, станцию строить не надо. Оборот по борисполю (заодно и дополнительный пасспоток). Цена 10-20 грн. Это будет дороже обычных электричек, но скорее всего безубыточно для УЗ.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Olek »

при цене маршрутки 5 грн. и попутки 5 грн. вы думаете народ из Борисполя ломанется на электричку за 10-20 грн? ахаха))
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення ATk »

К тому же мне непонятна проблема с багажом. Низкопольный автобус- пандус- электричка. Для большинства бпассажиров это будет минимальной проблемой. А чем это отличается от того как люди едут на вокзал с чемоданами в общ. транспорте? По сравнению с маршброском терминал Б-терминал Ф - так это ваще будет ВИП сервис.

Если к тому же борисполь продолжит "урегулирование" рынка такси- то поедут все.

Hикто не сказал чтро цена Киев- Борисполь будет выше чем Киев-аэропорт. Ее как раз можно выставить на уровне до 10 грн.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Olek »

5 грн!!! цена маршрутки 5 грн. 10 платить никто не будет за электричку. Тем более, что в Борисполе вокзал находится в полной ж-пе
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення ATk »

5 до харьковской. А в центр еще переть и переть. Заезд в Борисполь нужен исключительно для оборота электрички. Пассажиры до борисполя- это вторично. Но я сомневаюсь что будут проблемы с наполнением. Не забывайте: безнзин дорожает, маршрутки не будут вечно по 5 грв.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення AlexK »

ATk писав:К тому же мне непонятна проблема с багажом. Низкопольный автобус- пандус- электричка. Для большинства бпассажиров это будет минимальной проблемой. А чем это отличается от того как люди едут на вокзал с чемоданами в общ. транспорте? По сравнению с маршброском терминал Б-терминал Ф - так это ваще будет ВИП сервис.

Если к тому же борисполь продолжит "урегулирование" рынка такси- то поедут все.

Hикто не сказал чтро цена Киев- Борисполь будет выше чем Киев-аэропорт. Ее как раз можно выставить на уровне до 10 грн.
Нью-Васюки, в общем.
Давайте лучше обсудим сегодняшнюю статью в газете "Сегодня", где некая дама, умеющая писать, рассказала, что "к ноябрю откроется терминал Д", что там будут обслуживаться "огромные лайнеры, в основном из Азии, для дозаправки", что с первого этажа пассажиров будут увозить на атобусах "к дальним самолётам", что там будет "аж" "самый большой дьюти-фри в Европе" (по-моему, "самый большой" уже в терминале Ф), ещё там будет 2 (!) кафе, где будут продавать "сладости". Удивительно, что она не написала, что туда будет прилетать поезд на воздушной подушке.
http://www.segodnya.ua/news/14228258.html
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення ATk »

Прео дозаправку позабавили;)

Особенно по ценам Коломойского ждем компамию Мазох-Эйр.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Olek »

зато поставили гиперссылку на avianews.com :P
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Hoaxer »

Olek писав:при цене маршрутки 5 грн. и попутки 5 грн. вы думаете народ из Борисполя ломанется на электричку за 10-20 грн? ахаха))
враховуючи те що наші маршрутки один з найнебезпечніших засопіб пересування, 15 грн за електричку - норм. ціна (з аеропорту). особливий тариф з аеропорту - норм. річ
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення AlexK »

Hoaxer писав:
Olek писав:при цене маршрутки 5 грн. и попутки 5 грн. вы думаете народ из Борисполя ломанется на электричку за 10-20 грн? ахаха))
враховуючи те що наші маршрутки один з найнебезпечніших засопіб пересування, 15 грн за електричку - норм. ціна (з аеропорту). особливий тариф з аеропорту - норм. річ
Hoaxer, маршруткой за 5 грн. пользуются люди, которым дорого заплатить 20 грн. за автобус до метро. Так как Вы хотите их убедить заплатить 15 грн. за электричку, до которой ещё тоже надо будет доехать, скорее всего, не бесплатно?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення Olek »

чудите не по детски...
Во Внуково уже пытались так делать. Вышел пшЫк.
В чем прикол этой электрички с пересадками, если до метро можно добраться без пересадок по автобану 8 полос?
AT

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення AT »

Olek писав:чудите не по детски...
Во Внуково уже пытались так делать. Вышел пшЫк.
В чем прикол этой электрички с пересадками, если до метро можно добраться без пересадок по автобану 8 полос?

Несомненно, первое что надо сделать- это обуычный городской авробус до м. Бориспольской. Но во первых, там все же тоже надо пертесаживаться с автобуса на метро, во вторых этот вариант будет удобен далеко не всем.

Если предположить что ГЭ к Евро таки заработает, то предложенный вариант + северное полукольцо позволяет добраться практически в любой район города з в пределах часа, и замечательно дополняет связку автобус+метро.

Также не забывайте что даже если электричку завести в аэропорт, до нее надо будет либо шлепать несколько сот метров (в случае терминала Д), либо ехать шаттлом (из терманала Ф, а может и из Б).

P.S. Проблема с московскими аэроэкспрессами в том что это именно экспрессы. Куда более практична системна горэлектричек как в германии и во франции.
Еще лучше сделано в Пекине- в аэропорт ходит поезд-экспресс, который фактически интегрирован в сеть метро.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)

Повідомлення AlexK »

AT писав:
P.S. Проблема с московскими аэроэкспрессами в том что это именно экспрессы. Куда более практична системна горэлектричек как в германии и во франции.
Проблема, что это экспрессы??? Что за ерунда! Благодаря своей "экспрессности"--это единственный способ за предсказуемое время добраться в аэропорт и из него в город. Мы же не во Франции живём и не в Германии. Съездите как-то в Москве в Домодедово не экспрессом, а обычным "электропоездом" с тусклым светом, деревянными лавками, толпой удручённого народа--и получите себе свою городскую электричку в наших реалиях. Вы после одной такой поездки больше сесть в неё не захотите, если только не заставят.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення ATk »

Ну , в Москве пожалуй дугого варианта и нет. Да и метро там куда мощнее, чем в Киеве и многих других городах.
Но в Киеве горэлектричка с ответвлением на аэропорт-достаточно естественное решение. А безостановочный экспресс Вокзал- Борисполь точно никому не нужен.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Olek »

Премьер-министр Н. Азаров и глава Госагентства по инвестициям и управлению нацпроектами В. Каськив сообщили, что под проект «Воздушный экспресс», выдается кредит размером 4,5 миллиарда гривен на 15 лет с 3-летними каникулами. Предоставляет его Банк развития Китая. Рамочное соглашение, заключенное между «Борисполем» и Китайской национальной корпорацией по экспорту и импорту машин и оборудования (CMEC), дает возможность Украине получить кредитное финансирование в объеме до $ 1 миллиарда. Проект предусматривает строительство железной дороги протяженностью 8 км от Киева до аэропорта «Борисполь», строительство четырех вокзалов и обеспечение железной дороги электропоездами. Стоимость непосредственно железной дороги не будет превышать $ 200 миллионов.

Ожидается, что новая электричка между Киевом и «Борисполем», которую планируют построить до 2012 года, пройдет по существующей ветке «Киев-Пассажирский – Киев-Московский», затем по новому железнодорожному мосту до станции «Дарница». Оттуда – через станцию «Лесники» до «Бортничей». А уже «Бортничи» с аэропортом свяжет новая ветка длиной 7 км, по которой будет ездить только эта электричка. Под автострадой Киев – Харьков проляжет подземный тоннель или эстакада.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Olek »

Дмитрий Подтуркин: «Окупаемость «Воздушного экспресса» зависит от того, будет ли реформирована «Укрзалізниця»
Буквально на днях во властных кабинетах будет решаться вопрос предоставления госгарантий для китайского кредита на проект «Воздушный экспресс». Он станет первым инфраструктурным проектом, который хотят реализовать не за бюджетные средства. Однако, вместе с тем, он может стать и первым проектом, в реализации которого возникнут серьезные организационно-экономические препятствия.
Проект «Воздушный экспресс» предусматривает строительство железной дороги протяженностью 8 км от Киева до аэропорта «Борисполь», строительство четырех вокзалов и обеспечение железной дороги электропоездами. Под проект «Воздушный экспресс», выдается кредит размером 4,5 миллиарда гривен на 15 лет с 3-летними каникулами. Предоставляет его Банк развития Китая. При том, что вопрос с финансированием практически решен, пока непонятно, какая будет организационная структура реализации данного проекта: каковы механизмы участия в нем отдельных его сторон и схемы обеспечения его окупаемости.
«В реализации проекта соединения Киева и «Борисполя» железнодорожным полотном могут возникнуть немалые проблемы, – считает руководитель аналитического агентства «Менеджмент Консалтинг Групп» Дмитрий Подтуркин. – Ведь «Укрзалізнице», не будучи реформированной, при нынешней организационной структуре, сложно реализовывать проекты подобного характера. Госмонополия не является хозяйствующим субъектом, а опыта функционирования частных компаний по перевозке пассажиров в системе железнодорожного транспорта нет». Весьма сложно будет обеспечить окупаемость проекта. Ведь необходимо соблюсти главное условие – тарифы на проезд для пассажиров не должны выбиться из общих принципов ценообразования на железной дороге, согласно которым, в реальности, стоимость билетов на пригородные перевозки остается низкой, а сами перевозки – убыточными. «Cтоимость проезда на железной дороге жестко регулируется государством, а пригородные (социальные) тарифы устанавливаются в согласовании с местными властями и регулируются правилом зональности, то есть в рамках определенного района (территории) котировки за проезд на разные маршруты не могут разниться. А значит, установить тарифы за проезд на конкретном маршруте с учетом экономической целесообразности невозможно, если не принимать по этому случаю отдельное постановление Верховной Рады», – подчеркивает эксперт. В любом случае, реализация проекта будет осложняться сложившейся организационно-правовой структурой «Укрзалізниці». Поэтому в даном контексте и без того острый вопрос реформирования крайне актуален.
Запуск аэроэкспресса в «Борисполь» – не единственный проект такого характера, который власти намерены реализовать уже в ближайшее время. К подобным проектам ж/д сообщения стали обращаться все чаще, ведь запуск городских и пригородных электричек – рациональное и экономически обоснованное решение транспортных проблем. Так, в сентябре позапрошлого года была запущена первая очередь долгожданной городской электрички «Петровка-Троещина». Однако дальнейшее развитие застопорилось по причине отсутствия финансирования. В целом, в рамках первой очереди проекта (Северное полукольцо) предусмотрена организация движения с интервалом 10-12 минут между 14 железнодорожными станциями, а также создание пересадочных узлов на 4 станциях метро. Тем самым городская электричка соединит три линии метро и скоростного трамвая. На втором этапе должно быть организовано движение по Южному полукольцу (между 7 станциями), и тем самым будет создано кольцевое движение.
Еще на стадии подготовки проекта организации кольцевого движения электропоездов по существующим железным дорогам в черте Киева между «Укрзалізницей» и столичными властями была достигнута договоренность об условиях финансирования. Железная дорога должна провести модернизацию инфраструктуры, реконструкцию платформ, оборудования павильонов и т. п., а КГГА закупить электропоезда и обустроить прилегающую к платформам и пересадочным узлам территорию. При этом, еще два года назад Юго-Западная дорога построила платформу возле станции метро «Левобережная». Но городские власти до сих пор не сделали проход между платформой и станцией метро. Даже в таком варианте из трех станций городской электрички пассажиропоток вырос бы на порядок. В реальности же на участке «Киев-Петровка-Троещина» было перевезено около 1,5 млн пассажиров, тогда как ежегодный пассажиропоток из прилегающих к станции «Троещина» районов на правый берег и обратно составляет около 150 млн чел. Но самым проблемным вопросом в эксплуатации проекта является несоблюдение со стороны КГГА полной компенсации «Укрзалізнице» расходов на осуществление перевозок.
AT

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення AT »

Неужели нужно сложные подсчеты чтобы увидеть что реализовать этот проект с заявленной стоимостью и выйти на окупаемость невозможно в принцыпе? Чтобы просто отдать кредит цены действительно должны быть порядка 10$. А это невозможно. Не из-за зарегулированной УЗ, а потому что никто не поедет. То есть это надо либо рассматривать как безвозмездные госинвестиции, либо удешевить проект, либо ничего не делать.
Аватар користувача
andrewcrow
A380
Повідомлень: 1234
З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення andrewcrow »

Никому эта электричка за 10 баксов не нужна! Это просто отмывание денег себе в кошелек.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення AlexK »

Сегодня в новостях на телеканале "Киев" показывали сюжет про осмотр Колесниковым городской электрички. В закадровом тексте прозвучали следующие фразы и тезисы: "аж до аэропорта Борисполь", "построят станцию Лыбедская для пересадки на метро", "перенесут станцию Рубежовский ближе к м.Берестейская для пересадки на метро", "проложат мостик (!) от Киев-Волынского до аэропорта Жуляны".
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 48 гостей