Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
13%
до 25 грн.
67
22%
до 50 грн.
78
25%
до 80 грн.
66
21%
более 80 грн.
56
18%
 
Всього голосів: 308
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Krakowite »

Чудеса лише в Спортлото...
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Krakowite »

https://www.facebook.com/groups/ForumZa ... 580673252/

За попередніми даними через поломку поїзда 15 пасажирів не встигло на реєстрацію на рейс в аеропорту Бориспіль
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Glucker »

Krakowite писав: 07 січня 2020, 17:52 https://www.facebook.com/groups/ForumZa ... 580673252/

За попередніми даними через поломку поїзда 15 пасажирів не встигло на реєстрацію на рейс в аеропорту Бориспіль
На реєстрацію чи на посадку?
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Igoresha »

А есть инфа, на сколько опоздали с прибытием в Борисполь в сравнении с расписанием?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Sentry »

Відомо всім, а досвідченим працівникам залізниці особливо, що запуск нової залізничної техніки в постійну роботу, введення її в експлуатацію - це окремий етап. Триває налагодження механізмів під конкретні умови роботи: профіль колії, особливості маршруту, напрацюванням досвіду водіння, нарешті. Безсумнівно, на перших порах можуть трапитися непередбачені ситуації, навіть відмови техніки. Перші дні експлуатації - найскладніші й напруженіші.
Так а за сколько там времени его испытали и обкатали? Может нужно было дольше это делать без пассажиров?

К сожалению, эта претензия не только к КВСЗ, но и в целом к современному производству. Когда многие вещи делаются в угоду экономической целесообразности, а не надежности и безопасности. С другой стороны, любой изъян сейчас получает гораздо больше внимания и исправляется быстрее, чем это было в прошлом столетии.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11282
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення mischko »

Тут навіть не економічна доцільність, а жага до "перемог". Інакше ніхто б його на цей маршрут не ставив - він зовсім для іншого призначений.
Аватар користувача
Krakowite
A380
Повідомлень: 2866
З нами з: 25 жовтня 2011, 20:53
Звідки: KRK
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Krakowite »

так, цей потяг був призначений для випробовувань без пасажирів ще упродовж доволі довгого періоду :)
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Sentry »

mischko писав: 08 січня 2020, 13:07 Тут навіть не економічна доцільність, а жага до "перемог". Інакше ніхто б його на цей маршрут не ставив - він зовсім для іншого призначений.
И экономическая тоже. Обкатывать по максимальной программе поезд в единичном экземпляре, который не факт, что когда-либо закажут еще - очень дорогое удовольствие. Можно подумать, если бы его поставили на Львов-Черновцы он бы не попал в подобную ситуацию с отказом.
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення LWIEV »

В часи Кирпи виник іронічний термін "пасажир-випробовувач". Це була зворотня сторона популістського тиску держави на бізнес (державний чи приватний) з вимогою негайного "покращення життя вже сьогодні" (с) для, як владці це собі уявляли, маломобільних трудящих. Тих самих, кого система державної влади з радянськими налаштуваннями могла безкарно винищувати мільйонами.

Кирпа пустив собі кулю в скроню, бо думав, що радянська система зникає безповоротно і переможці судитимуть його за нормами наступної епохи. Вона таки з часом зникне, але ще встигне поміняти не одну маску. Включно з маскою псевдоактивістів-розслідувачів у фейкових наглядових радах, які мають створити видимість корпоративного управління там, де досі діє політична логіка прийняття господарських рішень. Оцей покруч совдепу і їздить між Києвом і Борисполем.

Колись переродиться.
findp
Airbus A318
Повідомлень: 38
З нами з: 27 жовтня 2019, 20:36
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення findp »

Sentry писав: 08 січня 2020, 13:17 Обкатывать по максимальной программе поезд в единичном экземпляре, который не факт, что когда-либо закажут еще - очень дорогое удовольствие.
Їх же замовили 6 шт, згідно тендеру і підписали відповідні договори. Тобто завод робить ще 5. Але УЗ почала чудити, що зараз немає грошей і в 2020 році їх теж не буде, тому поки що 1 взяли, а інші може потім колись.
По ідеї, завод міг би подати до суду на УЗ, але мабуть не хочуть псувати відносини.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Sentry »

findp писав: 09 січня 2020, 10:04 Їх же замовили 6 шт, згідно тендеру і підписали відповідні договори. Тобто завод робить ще 5. Але УЗ почала чудити, що зараз немає грошей і в 2020 році їх теж не буде, тому поки що 1 взяли, а інші може потім колись.
По ідеї, завод міг би подати до суду на УЗ, але мабуть не хочуть псувати відносини.
О чем и разговор. Заплатили за 1, значит и будет один. А то, что будет когда-нибудь, неизвестно когда, какой смысл об этом говорить? Там и так об окупаемости проекта говорить не приходится, соответственно и обкатка проводилась.
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3456
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення alex.s »

findp писав: 09 січня 2020, 10:04
Sentry писав: 08 січня 2020, 13:17 Обкатывать по максимальной программе поезд в единичном экземпляре, который не факт, что когда-либо закажут еще - очень дорогое удовольствие.
Їх же замовили 6 шт, згідно тендеру і підписали відповідні договори. Тобто завод робить ще 5. Але УЗ почала чудити, що зараз немає грошей і в 2020 році їх теж не буде, тому поки що 1 взяли, а інші може потім колись.
По ідеї, завод міг би подати до суду на УЗ, але мабуть не хочуть псувати відносини.
Бедный, бедный Йорик!

Может УЗ ждет лучшего предложения по цене? Ну в плане увеличения стоимости...
findp
Airbus A318
Повідомлень: 38
З нами з: 27 жовтня 2019, 20:36
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення findp »

alex.s писав: 09 січня 2020, 10:16 Может УЗ ждет лучшего предложения по цене? Ну в плане увеличения стоимости...

Або чекають "кешбек" від заводу-виробника))
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3456
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення alex.s »

findp писав: 09 січня 2020, 10:22
alex.s писав: 09 січня 2020, 10:16 Может УЗ ждет лучшего предложения по цене? Ну в плане увеличения стоимости...

Або чекають "кешбек" від заводу-виробника))
Так я о том же...
И не кешбек, а предоплату
Krema
Airbus A319
Повідомлень: 126
З нами з: 11 травня 2017, 08:47
Звідки: Dnepr DNK
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Krema »

Sentry писав: 08 січня 2020, 13:06Так а за сколько там времени его испытали и обкатали? Может нужно было дольше это делать без пассажиров?
Обкатывали целый ноябрь в окрестностях Новомосковска.

#1 Испытания дизель-поезда ДПКр-3-001 на перегоне Новомосковск-Днепровский - Баловка


#3 Испытания дизель-поезда ДПКр-3-001 на перегоне Новомосковск-Днепровский - Баловка


#4 Испытания дизель-поезда ДПКр-3-001 на перегоне Баловка - Новомосковск-Днепровский


#5 Испытания дизель-поезда ДПКр-3-001 на перегоне Баловка - Новомосковск-Днепровский

Sentry писав: 08 січня 2020, 13:06К сожалению, эта претензия не только к КВСЗ, но и в целом к современному производству. Когда многие вещи делаются в угоду экономической целесообразности, а не надежности и безопасности. С другой стороны, любой изъян сейчас получает гораздо больше внимания и исправляется быстрее, чем это было в прошлом столетии.
Не знаю какая тут угода в пользу экономической целесообразности, если ДПКр-3 вышел по цене почти как швейцарский аналог Stadler. Эдакая Таврия по цене Мерседеса, который в рекламе не нуждается.
Krema
Airbus A319
Повідомлень: 126
З нами з: 11 травня 2017, 08:47
Звідки: Dnepr DNK
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Krema »

Sentry писав: 08 січня 2020, 13:17
mischko писав: 08 січня 2020, 13:07 Тут навіть не економічна доцільність, а жага до "перемог". Інакше ніхто б його на цей маршрут не ставив - він зовсім для іншого призначений.
И экономическая тоже. Обкатывать по максимальной программе поезд в единичном экземпляре, который не факт, что когда-либо закажут еще - очень дорогое удовольствие. Можно подумать, если бы его поставили на Львов-Черновцы он бы не попал в подобную ситуацию с отказом.
УЗ планирует со временем поменять местами второй и третий ДПКр'ы.
findp писав: 09 січня 2020, 10:04 Їх же замовили 6 шт, згідно тендеру і підписали відповідні договори. Тобто завод робить ще 5.
Не делал завод все 5, сделал только 1, после чего в УЗ видимо очухались, что 7.5 млн $ - это как-то многовато за отечественную продукцию сомнительного качества и пошли на попятную.
findp писав: 09 січня 2020, 10:04По ідеї, завод міг би подати до суду на УЗ, але мабуть не хочуть псувати відносини.
Уже подали и даже суд был. Стороны пришли к мировому соглашению.
alex.s писав: 09 січня 2020, 10:16 Может УЗ ждет лучшего предложения по цене? Ну в плане увеличения стоимости...
Куда ещё выше и так на уровне цен импортных аналогов, которые лучше по качеству и техническим характеристикам.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення makor »

Детали закупали как для 6, и платили свои деньги.

А стоит он столько потому что в цене заложены проебы финансирования, когда два полностью законченых Тарпана за свой счет стояли 2 года под забором пока УЗ за них не заплатила по договору.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення Sentry »

Так а один месяц на испытания нового типа это достаточно? Вопрос без подвоха, т.к. в теме не разбираюсь, но в сравнении с авиацией, срок выглядит не очень большим.
dimentiy
Airbus A321
Повідомлень: 435
З нами з: 16 січня 2013, 09:38
Звідки: KBP/IEV
Контактна інформація:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Повідомлення dimentiy »

Для сертификации достаточно. Для полной обкатки нет. Однако модель не совсем прямо новая, это всё-таки много чем передранный ДПКр-2.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей