Сторінка 1 з 86
Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 10:28
Glucker
Новая электричка сможет довезти из Киева в «Борисполь» за полчаса
Вчера в Минтрансе рассмотрели предварительный проект маршрута электрички, которая соединит железнодорожный вокзал с аэропортом «Борисполь». Об этом рассказал заместитель директора ЮЗЖД Михаил Сичной, передает «Сегодня».
«Новая электричка пройдет по существующей ветке Киев-Пассажирский—Киев-Московский, затем по новому железнодорожному мосту до станции «Дарница». Оттуда — через станцию «Лесники» до Бортничей. А уже Бортничи с аэропортом свяжет новая ветка длиной 7 км, по которой будет ездить только эта электричка. Через автостраду Киев—Харьков проляжет подземный тоннель или эстакада. Кроме того, будут курсировать поезда с новыми вагонами, на которые будет объявлен тендер. Скорость электрички вдвое превысит ту, с которой ездят обычные электропоезда, путь займет 30 минут от силы», — рассказал Сичной.
Скоростную электричку власти хотят сделать альтернативой рейсовым автобусам до «Борисполя», которые идут от ж/д вокзала. Их время в пути — 1 час 20 минут, стоимость проезда 25 грн. За такси, которое доставит от пункта до пункта за 40 минут без пробок, а с пробками за час, придется выложить 100—200 грн., смотря как договоришься. Железнодорожники рассчитывают, что цена будет не больше 10 гривен, а новый маршрут принесет в бюджет прибыль. «Обычные электрички — убыточные, поскольку 80% пассажиров — льготники. Мы надеемся, что новой электричкой будут пользоваться только авиапассажиры, которые, в нашем представлении, люди не бедные», — сказал Сичной.
Пока, как сказала пресс-секретарь аэропорта Оксана Ожигова, окончательный маршрут не утвержден. «Согласно распоряжению Кабмина определен срок подготовки ТЭО — 1 декабря, окончание строительства — весна 2012 года. Земельные вопросы будут урегулированы только после утверждения маршрута. Пока они не решены», — сказала Оксана Ожигова. Проблема может возникнуть из-за того, что некоторые участки, по которым пройдет электричка, находятся в частной собственности.
Источник:
http://www.segodnya.ua/news/14159992.html
У кого какие прогнозы на эту тему в плане реальности реализации данного проекта? (в частности из-за приватизированных земельных участков через которые должна пройти ветка а также необходимость пересечения трассы Киев-Харьков)
Прогнозируемая цена проезда очень интересна... Посмотрим насколько она будет реальна. Радует то что Укрзализныця хочет по максимуму использовать существующие ЖД пути а не строить отдельную ветку как это звучало ранее.
UPDATE: По словам гендиректора аэропорта "Борсиполь", цена проезда может составить 10 долларов.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 10:37
AlexK
Glucker писав:
Скоростную электричку власти хотят сделать альтернативой рейсовым автобусам до «Борисполя», которые идут от ж/д вокзала. Их время в пути — 1 час 20 минут, стоимость проезда 25 грн. За такси, которое доставит от пункта до пункта за 40 минут без пробок, а с пробками за час, придется выложить 100—200 грн., смотря как договоришься. Железнодорожники рассчитывают, что цена будет не больше 10 гривен, а новый маршрут принесет в бюджет прибыль.
Зачем же на автобусы гнать? Обычно за 40 минут доезжают, если без пробок.
И очень сомневаюсь в 10 гривнах. К тому времени. что её построят, у нас метро по 10 гривен будет. В Москве поезда Аэроэкспресс до всех аэропортов стоят 250 рублей--больше 8 долларов (в пути--35-40 минут).
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 10:43
khai
Glucker писав:У кого какие прогнозы на эту тему в плане реальности реализации данного проекта? (в частности из-за приватизированных земельных участков через которые должна пройти ветка а также необходимость пересечения трассы Киев-Харьков)
Прогнозируемая цена проезда очень интересна... Посмотрим насколько она будет реальна. Радует то что Укрзализныця хочет по максимуму использовать существующие ЖД пути а не строить отдельную ветку как это звучало ранее.
Однопутную дорогу к терминалу F протянуть реально. Вместо существующей лесопосадки.
Мост через дорогу - это дело 6 месяцев при нормальном финансировании. А вот построить нормальную станцию возле терминала В наврядли удастся. На подземную или надземную - денег не хватит да и земли свободной нет.
Про терминал D - помолчим, т.к. туда даже обычную дорогу подвести не могут
От F (жд станции) можно пустить шатл-басы до остальных терминалов (как в шереметьево)
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 10:57
OmIgor
AlexK писав:В Москве поезда Аэроэкспресс до всех аэропортов стоят 250 рублей--больше 8 долларов (в пути--35-40 минут).
С начала лета 300 руб.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 11:14
OmIgor
В Москве популярность электрички сильно поддерживается тем, что легко попасть в пробку, особенно по дороге в Шереметьево. Потому даже такси становится "не надёжным" транспортом. Да и пассажиропоток там большой, не сопоставим с Киевом. Опять же - расстояния по Москве больше - а значит такси дороже. Сомневаюсь, что в Киеве каждые пол часа будет набираться по несколько вагонов народу в электричку, сомневаюсь что цена будет не больше 10 грн. Думаю, что в итоге это получится какойто рельсовый автобус
Иначе если будет ходить реже, чем через пол часа, народ её ждать вообще не будет, кроме транзитников, кому ещё долго поезд потом на вокзале ждать и спешить некуда. И сильно сомневаюсь, что успеют качественно сделать за полтора года.
khai писав:От F (жд станции) можно пустить шатл-басы до остальных терминалов (как в шереметьево)
Ну шатлы там надо по любому пускать между терминалами. А от дождаться и влезть с чемоданами в шатл, доехать до электрички, дождаться электричку - за это время на прямом автобусе можно уже в Киеве быть как минимум на "Харьковской". Когда я в Шереметьево вижу людей, которые тащат большие чемоданы в шатл, мне их становится жалко
А там попадаются и женщины с детьми без мужского сопровождения - и стоят не зная как им это всё загрузить, водители редко помагают. Сам иногда помагаю загрузиться таким пассажирам. Так что если электричка не "дойдёт" до всех терминалов - это ещё минус определённое количество пассажиров.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 11:17
popTAB
а частіше і не будуть ходити, бо є спільна експлуатація ... товарняк доведеться пропускати
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 11:20
Olek
будете вставляти лінкі на УАП, буду видаляти повідомлення.
УАП копі пастіт - лінк на першоджерело!
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 11:36
popTAB
канкурєнция далжна бьіть канкурєнтнай
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 11:38
Vitaliy
ціна буде 10 ойро
все інше - реально, при бажанні керівнитства укрзалізниці:)
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 11:50
Olek
1. Дороговизна в Москве обеспечена тем, что строили ветку в Шереметьево на эстакадах + терминал Ж/Д в Шереметьево.
Во Внуково до передачи экпресса в эксплуатацию частнику билет стоил 100 рублей (при том что под полосой был проложен туннель+ сама станция подземная...).
В Домодедово около 120, потом 150 р... но там ехать 45 км...
Потом построили в Шереметьево, повысили билеты... для чего? Для того чтобы инфраструктуру окупить... а пассажиры Внуково и Домодедово от повышения цен ничего не получили. Даже електрички как ездили в те аэропорты, так и ездят старющие... Ранее рекламируемые Аэро больше решили не закупать. В ДМЕ напрявят обычные электрички с чуть модернизированным салоном.
В Борисполе же пассажиропоток не такой большой. Полеты ездят пустые. Максимум - это рельсовый автобус. Удобно, быстро, недорого сам подвижной состав стоит... И частоту можно обеспечить нормальную. Как шаттлы можно использовать низкопольные автобусы гармошки... Кто доктор Шереметьеву, если они для трансфера используют высокопольные туристические автобусы?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 12:07
khai
Alexander писав:
В Борисполе же пассажиропоток не такой большой. Полеты ездят пустые. Максимум - это рельсовый автобус. Удобно, быстро, недорого сам подвижной состав стоит... И частоту можно обеспечить нормальную. Как шаттлы можно использовать низкопольные автобусы гармошки... Кто доктор Шереметьеву, если они для трансфера исользуют высокопольные туристические автобусы?
Ветку тянут в расчёте на значительное увеличение пассажиропотока.
Иначе даже терминалы нет смысла строить.
А автобусы нужно пустить перонные
Удобно и оригинально. Ехать там 5 минут от силы.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 12:09
Olek
khai писав:Alexander писав:
В Борисполе же пассажиропоток не такой большой. Полеты ездят пустые. Максимум - это рельсовый автобус. Удобно, быстро, недорого сам подвижной состав стоит... И частоту можно обеспечить нормальную. Как шаттлы можно использовать низкопольные автобусы гармошки... Кто доктор Шереметьеву, если они для трансфера исользуют высокопольные туристические автобусы?
Ветку тянут в расчёте на значительное увеличение пассажиропотока.
Иначе даже терминалы нет смысла строить.
А автобусы нужно пустить перонные
Удобно и оригинально. Ехать там 5 минут от силы.
перонные не пустят... обычный низкопольник дешевле (вы же знаете наших, млрд. закопают. а пару млн. на новый автобус зась)... Главное, чтобы не пустили как шаттлы высокополки туристические Opereted by ATASS-BORYSPIL
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 12:27
khai
Alexander писав:
перонные не пустят... обычный низкопольник дешевле (вы же знаете наших, млрд. закопают. а пару млн. на новый автобус зась)... Главное, чтобы не пустили как шаттлы высокополки туристические Opereted by ATASS-BORYSPIL
Львовские могут
Вроде как за гос. средства желательно украинского производства.
А китайские бусы без кондиционеров, даже без торировки окон, без нормальных багажных полок (АТАСС), вообще желательно убрать
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 15:08
Glucker
И ЖД станцию нестоит делать навороченную. Иначе цена проезда будет выше. С целью отбить вложенные инвестиции. Большинству пассажиров главное добраться до аэропорта без пробок, более-менее комфортно и за адекватную стоимость а не наслаждаться навороченным железнодорожным терминалом, из-за которого стоимость проезда сделают сравнимую с московским Аэроэкспрессом.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 15:19
Olek
ну по идее в проекте терминала Д должен быть цоколь для ж/д станции
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 15:32
Vitaliy
я думаю що досить зробити біля того ж терміналу F платформу для електрички + в терміналі F виділити місце для 2 кас укрзалізниці, і цього досить, і це не так і дорого
для чого будувати окремий вокзал, коли на це немає коштів ?
а от коли КБР доросте до 20 млн. пасажиропотоку - тоді і можна буде побудувати окрему станцію
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 15:44
Olek
який сенс окремої станції? В Домодедово були? Бачили платформу, яка в"їжджає в термінал?)) ото більше і не потрібно...
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 05 серпня 2010, 23:28
foist
Хоцца высказаться... И не знаю за какую мыслю хвататься
В общем так:
1. Цена проезда. Даже если будет 25 грн - это адекватно, но не больше. А Полет вообще должен быть 10
Просто если опять же сравнивать с Москоу, то там маршрутка стоит в 4 раза дороже обычного транспорта, а электричка получается в 11-12 раз больше. Просто всё познается в сравнении...
Конечно про S-bahn'ы в Германии я молчу... Там очень часто проезд в аэропорт по цене городского транспорта.
2. Насчёт пассажиропотока. Я считаю, что электричка полюбэ нужна. И даже если она будет полупустая - это только временно... В Германии это ни кого не волнует, что в аэропорту два рейса в час и народу на эту электричку не набивается, но они строят и делают по человечески...
Хотя, я понимаю, что мы далеко от Германии во многих смыслах... А обидно...
Просто давайте ориентироваться на Европу... Хотя бы в мыслях
Сорри, за сумбур
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 06 серпня 2010, 00:01
Olek
foist, а что мешает использовать автобусы рельсовые на начальном этапе? Они дают
1. Высокую частоту
2. Низкие эксплуатационные расходы
На перспективу через 5 лет ничего не мешает пустить электричку, если будет пассажиропоток + не надо забывать, что в Германии С-баны не являются экпрессами и обслуживают пригороды. а Аэропорты в придачу. У нас же хотят сделать именно дорогой экпресс без остановок и без бабок с кравчучками. и платить придется...
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Додано: 06 серпня 2010, 00:09
foist
Да я за даже так!
Я за норм сообщение с аэропортом