Сторінка 1 з 86

Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 10:28
Glucker
Новая электричка сможет довезти из Киева в «Борисполь» за полчаса
Вчера в Минтрансе рассмотрели предварительный проект маршрута электрички, которая соединит железнодорожный вокзал с аэропортом «Борисполь». Об этом рассказал заместитель директора ЮЗЖД Михаил Сичной, передает «Сегодня».
«Новая электричка пройдет по существующей ветке Киев-Пассажирский—Киев-Московский, затем по новому железнодорожному мосту до станции «Дарница». Оттуда — через станцию «Лесники» до Бортничей. А уже Бортничи с аэропортом свяжет новая ветка длиной 7 км, по которой будет ездить только эта электричка. Через автостраду Киев—Харьков проляжет подземный тоннель или эстакада. Кроме того, будут курсировать поезда с новыми вагонами, на которые будет объявлен тендер. Скорость электрички вдвое превысит ту, с которой ездят обычные электропоезда, путь займет 30 минут от силы», — рассказал Сичной.
Скоростную электричку власти хотят сделать альтернативой рейсовым автобусам до «Борисполя», которые идут от ж/д вокзала. Их время в пути — 1 час 20 минут, стоимость проезда 25 грн. За такси, которое доставит от пункта до пункта за 40 минут без пробок, а с пробками за час, придется выложить 100—200 грн., смотря как договоришься. Железнодорожники рассчитывают, что цена будет не больше 10 гривен, а новый маршрут принесет в бюджет прибыль. «Обычные электрички — убыточные, поскольку 80% пассажиров — льготники. Мы надеемся, что новой электричкой будут пользоваться только авиапассажиры, которые, в нашем представлении, люди не бедные», — сказал Сичной.
Пока, как сказала пресс-секретарь аэропорта Оксана Ожигова, окончательный маршрут не утвержден. «Согласно распоряжению Кабмина определен срок подготовки ТЭО — 1 декабря, окончание строительства — весна 2012 года. Земельные вопросы будут урегулированы только после утверждения маршрута. Пока они не решены», — сказала Оксана Ожигова. Проблема может возникнуть из-за того, что некоторые участки, по которым пройдет электричка, находятся в частной собственности.
Источник: http://www.segodnya.ua/news/14159992.html
У кого какие прогнозы на эту тему в плане реальности реализации данного проекта? (в частности из-за приватизированных земельных участков через которые должна пройти ветка а также необходимость пересечения трассы Киев-Харьков)
Прогнозируемая цена проезда очень интересна... Посмотрим насколько она будет реальна. Радует то что Укрзализныця хочет по максимуму использовать существующие ЖД пути а не строить отдельную ветку как это звучало ранее.

UPDATE: По словам гендиректора аэропорта "Борсиполь", цена проезда может составить 10 долларов.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 10:37
AlexK
Glucker писав:
Скоростную электричку власти хотят сделать альтернативой рейсовым автобусам до «Борисполя», которые идут от ж/д вокзала. Их время в пути — 1 час 20 минут, стоимость проезда 25 грн. За такси, которое доставит от пункта до пункта за 40 минут без пробок, а с пробками за час, придется выложить 100—200 грн., смотря как договоришься. Железнодорожники рассчитывают, что цена будет не больше 10 гривен, а новый маршрут принесет в бюджет прибыль.
Зачем же на автобусы гнать? Обычно за 40 минут доезжают, если без пробок.
И очень сомневаюсь в 10 гривнах. К тому времени. что её построят, у нас метро по 10 гривен будет. В Москве поезда Аэроэкспресс до всех аэропортов стоят 250 рублей--больше 8 долларов (в пути--35-40 минут).

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 10:43
khai
Glucker писав:У кого какие прогнозы на эту тему в плане реальности реализации данного проекта? (в частности из-за приватизированных земельных участков через которые должна пройти ветка а также необходимость пересечения трассы Киев-Харьков)
Прогнозируемая цена проезда очень интересна... Посмотрим насколько она будет реальна. Радует то что Укрзализныця хочет по максимуму использовать существующие ЖД пути а не строить отдельную ветку как это звучало ранее.
Однопутную дорогу к терминалу F протянуть реально. Вместо существующей лесопосадки.
Мост через дорогу - это дело 6 месяцев при нормальном финансировании. А вот построить нормальную станцию возле терминала В наврядли удастся. На подземную или надземную - денег не хватит да и земли свободной нет.
Про терминал D - помолчим, т.к. туда даже обычную дорогу подвести не могут :(

От F (жд станции) можно пустить шатл-басы до остальных терминалов (как в шереметьево)

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 10:57
OmIgor
AlexK писав:В Москве поезда Аэроэкспресс до всех аэропортов стоят 250 рублей--больше 8 долларов (в пути--35-40 минут).
С начала лета 300 руб.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 11:14
OmIgor
В Москве популярность электрички сильно поддерживается тем, что легко попасть в пробку, особенно по дороге в Шереметьево. Потому даже такси становится "не надёжным" транспортом. Да и пассажиропоток там большой, не сопоставим с Киевом. Опять же - расстояния по Москве больше - а значит такси дороже. Сомневаюсь, что в Киеве каждые пол часа будет набираться по несколько вагонов народу в электричку, сомневаюсь что цена будет не больше 10 грн. Думаю, что в итоге это получится какойто рельсовый автобус :) Иначе если будет ходить реже, чем через пол часа, народ её ждать вообще не будет, кроме транзитников, кому ещё долго поезд потом на вокзале ждать и спешить некуда. И сильно сомневаюсь, что успеют качественно сделать за полтора года.
khai писав:От F (жд станции) можно пустить шатл-басы до остальных терминалов (как в шереметьево)
Ну шатлы там надо по любому пускать между терминалами. А от дождаться и влезть с чемоданами в шатл, доехать до электрички, дождаться электричку - за это время на прямом автобусе можно уже в Киеве быть как минимум на "Харьковской". Когда я в Шереметьево вижу людей, которые тащат большие чемоданы в шатл, мне их становится жалко :( А там попадаются и женщины с детьми без мужского сопровождения - и стоят не зная как им это всё загрузить, водители редко помагают. Сам иногда помагаю загрузиться таким пассажирам. Так что если электричка не "дойдёт" до всех терминалов - это ещё минус определённое количество пассажиров.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 11:17
popTAB
а частіше і не будуть ходити, бо є спільна експлуатація ... товарняк доведеться пропускати :)

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 11:20
Olek
будете вставляти лінкі на УАП, буду видаляти повідомлення.
УАП копі пастіт - лінк на першоджерело!

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 11:36
popTAB
канкурєнция далжна бьіть канкурєнтнай :)

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 11:38
Vitaliy
ціна буде 10 ойро :)

все інше - реально, при бажанні керівнитства укрзалізниці:)

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 11:50
Olek
1. Дороговизна в Москве обеспечена тем, что строили ветку в Шереметьево на эстакадах + терминал Ж/Д в Шереметьево.
Во Внуково до передачи экпресса в эксплуатацию частнику билет стоил 100 рублей (при том что под полосой был проложен туннель+ сама станция подземная...).
В Домодедово около 120, потом 150 р... но там ехать 45 км...

Потом построили в Шереметьево, повысили билеты... для чего? Для того чтобы инфраструктуру окупить... а пассажиры Внуково и Домодедово от повышения цен ничего не получили. Даже електрички как ездили в те аэропорты, так и ездят старющие... Ранее рекламируемые Аэро больше решили не закупать. В ДМЕ напрявят обычные электрички с чуть модернизированным салоном.

В Борисполе же пассажиропоток не такой большой. Полеты ездят пустые. Максимум - это рельсовый автобус. Удобно, быстро, недорого сам подвижной состав стоит... И частоту можно обеспечить нормальную. Как шаттлы можно использовать низкопольные автобусы гармошки... Кто доктор Шереметьеву, если они для трансфера используют высокопольные туристические автобусы?

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 12:07
khai
Alexander писав: В Борисполе же пассажиропоток не такой большой. Полеты ездят пустые. Максимум - это рельсовый автобус. Удобно, быстро, недорого сам подвижной состав стоит... И частоту можно обеспечить нормальную. Как шаттлы можно использовать низкопольные автобусы гармошки... Кто доктор Шереметьеву, если они для трансфера исользуют высокопольные туристические автобусы?
Ветку тянут в расчёте на значительное увеличение пассажиропотока.
Иначе даже терминалы нет смысла строить.
А автобусы нужно пустить перонные :) Удобно и оригинально. Ехать там 5 минут от силы.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 12:09
Olek
khai писав:
Alexander писав: В Борисполе же пассажиропоток не такой большой. Полеты ездят пустые. Максимум - это рельсовый автобус. Удобно, быстро, недорого сам подвижной состав стоит... И частоту можно обеспечить нормальную. Как шаттлы можно использовать низкопольные автобусы гармошки... Кто доктор Шереметьеву, если они для трансфера исользуют высокопольные туристические автобусы?
Ветку тянут в расчёте на значительное увеличение пассажиропотока.
Иначе даже терминалы нет смысла строить.
А автобусы нужно пустить перонные :) Удобно и оригинально. Ехать там 5 минут от силы.
перонные не пустят... обычный низкопольник дешевле (вы же знаете наших, млрд. закопают. а пару млн. на новый автобус зась)... Главное, чтобы не пустили как шаттлы высокополки туристические Opereted by ATASS-BORYSPIL :kazhan:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 12:27
khai
Alexander писав:
перонные не пустят... обычный низкопольник дешевле (вы же знаете наших, млрд. закопают. а пару млн. на новый автобус зась)... Главное, чтобы не пустили как шаттлы высокополки туристические Opereted by ATASS-BORYSPIL :kazhan:
Львовские могут :) Вроде как за гос. средства желательно украинского производства.
А китайские бусы без кондиционеров, даже без торировки окон, без нормальных багажных полок (АТАСС), вообще желательно убрать

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 15:08
Glucker
И ЖД станцию нестоит делать навороченную. Иначе цена проезда будет выше. С целью отбить вложенные инвестиции. Большинству пассажиров главное добраться до аэропорта без пробок, более-менее комфортно и за адекватную стоимость а не наслаждаться навороченным железнодорожным терминалом, из-за которого стоимость проезда сделают сравнимую с московским Аэроэкспрессом.

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 15:19
Olek
ну по идее в проекте терминала Д должен быть цоколь для ж/д станции

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 15:32
Vitaliy
я думаю що досить зробити біля того ж терміналу F платформу для електрички + в терміналі F виділити місце для 2 кас укрзалізниці, і цього досить, і це не так і дорого

для чого будувати окремий вокзал, коли на це немає коштів ?

а от коли КБР доросте до 20 млн. пасажиропотоку - тоді і можна буде побудувати окрему станцію

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 15:44
Olek
який сенс окремої станції? В Домодедово були? Бачили платформу, яка в"їжджає в термінал?)) ото більше і не потрібно...

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 05 серпня 2010, 23:28
foist
Хоцца высказаться... И не знаю за какую мыслю хвататься :scare:

В общем так:
1. Цена проезда. Даже если будет 25 грн - это адекватно, но не больше. А Полет вообще должен быть 10 :) Просто если опять же сравнивать с Москоу, то там маршрутка стоит в 4 раза дороже обычного транспорта, а электричка получается в 11-12 раз больше. Просто всё познается в сравнении...
Конечно про S-bahn'ы в Германии я молчу... Там очень часто проезд в аэропорт по цене городского транспорта.
2. Насчёт пассажиропотока. Я считаю, что электричка полюбэ нужна. И даже если она будет полупустая - это только временно... В Германии это ни кого не волнует, что в аэропорту два рейса в час и народу на эту электричку не набивается, но они строят и делают по человечески...
Хотя, я понимаю, что мы далеко от Германии во многих смыслах... А обидно...
Просто давайте ориентироваться на Европу... Хотя бы в мыслях :yuooh:

Сорри, за сумбур :oops:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 серпня 2010, 00:01
Olek
foist, а что мешает использовать автобусы рельсовые на начальном этапе? Они дают
1. Высокую частоту
2. Низкие эксплуатационные расходы

На перспективу через 5 лет ничего не мешает пустить электричку, если будет пассажиропоток + не надо забывать, что в Германии С-баны не являются экпрессами и обслуживают пригороды. а Аэропорты в придачу. У нас же хотят сделать именно дорогой экпресс без остановок и без бабок с кравчучками. и платить придется...

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Додано: 06 серпня 2010, 00:09
foist
Да я за даже так!
Я за норм сообщение с аэропортом :flag: