Igoresha писав: ↑10 січня 2020, 11:02
Krema писав: ↑09 січня 2020, 22:50
Извините, но покупать Таврию по цене качественного проверенного временем и с мировым именем условного Мерседеса как-то нелогично и это при всём уважении к отечественному производителю.
Я пока не понимаю претензий в стиле "запорожец на рельсах".
Несоответствие цены качеству. Для обывателя ведь главное комфорт, так вот он в ДПКр-3 не соответствует заявленному классу 1 и 2, разве что расстояние между сидениями выдержано, а сами сидушки никакие.
Igoresha писав: ↑10 січня 2020, 11:02Возьмем Тарпан к примеру. Сколько раз он ломался? Соразмерно с Хюндаями? Меньше? Больше?
Ломался и продолжает перманентно ломаться, но не до состояния обездвиженности, а выходит к примеру из строя климатическая установка и пассажиры едут в духоте, а все потому, что решили сэкономить и клима одна на вагон, а не две как у Хундая. Да и сравнивать Хундай, у которого богатый опыт производства подобных поездов с КВСЗ, для которого это было впервые, как-то неуместно. По цене Тарпан вышел не в разы дешевле, хотя звучали громкие заявления, мол зачем покупать импортное втридорога, хотя совсем там разнице не в 3 раза. И ещё,КВСЗ вон уже заявляет, что на грани банкротства и просит помощи у государства. Если это случится, кто будет осущетствлять гарантийное обслуживание подвижного состава, поставку необходимых запчастей. Для примера, General Electric поддерживает свою технику вплоть до 50 лет после того как модель снята с производства, а где брать запчасти на условную отечественную Таврию ? Будут лепить все кому ни попадя и будет как с еле дышащими отечественными дизель-поездами ДЭЛ02 от ЛТЗ, на которые уже давно нет запчастей. Цепляют к вагонам маневровый или магистральный локомотив и так едут.
Igoresha писав: ↑10 січня 2020, 11:02
Касательно ДПКр-3. Он поломался ОДИН раз пока, а вы уже обозвали говн*м.
Не в поломке дело, а в том что он очень дорогой.
Igoresha писав: ↑10 січня 2020, 11:02Простите, у меня у сестры новый айфон заглючил после месяца пользования, в официальном магазине пришлось им менять на новый. Тоже г*вно?
Бывает, но мировые бренды делают это без напряга.
Вон у одного из "тетрисов" рвануло клапанную крышку или что-то типа того, тут же масса злопыхателей - такое вот оно американское качество у втридорога купленных локомотивов, надо было своё покупать меганадёжное. Но по гарантии GE всё поменяли и бегает себе успешно как и другие 30 локомотивов. А берём отечественные 2ТЭ116 после капитального ремонта с ДТРЗ - отдельные экземпляры и полугода не выхаживали и ДТРЗ заявляло, что случай не гарантийный.
Igoresha писав: ↑10 січня 2020, 11:02Когда ко мне едут из Британии, прошу мне купить журнал Modern Railways. Вот бы вам дать почитать, сколько раз ломаются новые составы всяких Siemens, CAF, Stadler и Hitachi, пока перерастут детские болезни.
Ещё раз, не в поломках дело, а в его очень высокой цене при посредственных характеристиках. Также гарантийное и постгарантийное обслуживание очень туманное в случае если КВСЗ даст дуба.