И не только тур. автобусы, но ещё и маршрутки иногда! Так что тут не могу не согласиться, низкопольник был бы гораздо удобнее. Наверное сэкономили, и используют то что было, чтоб новое не покупать.Alexander писав:1. Дороговизна в Москве обеспечена тем, что строили ветку в Шереметьево на эстакадах + терминал Ж/Д в Шереметьево.
Во Внуково до передачи экпресса в эксплуатацию частнику билет стоил 100 рублей (при том что под полосой был проложен туннель+ сама станция подземная...).
В Домодедово около 120, потом 150 р... но там ехать 45 км...
Потом построили в Шереметьево, повысили билеты... для чего? Для того чтобы инфраструктуру окупить... а пассажиры Внуково и Домодедово от повышения цен ниего не получили. Даже едектрички как ездили в те аэропорты, так и ездят старющие... Ранее рекламируемые Аэро больше решили не закупать. В ДМЕ напрявят обычные электрички с чуть модернизированным салоном.
В Борисполе же пассажиропоток не такой большой. Полеты ездят пустые. Максимум - это рельсовый автобус. Удобно, быстро, недорого сам подвижной состав стоит... И частоту можно обеспечить нормальную. Как шаттлы можно использовать низкопольные автобусы гармошки... Кто доктор Шереметьеву, если они для трансфера исользуют высокопольные туристические автобусы?
Цена в Москве подозреваю окупает не только Москву, но и ещё олимпиаду. Там тоже аэроэкспресс во всю рекламируют, и новые закупки поездов где-то читал сейчас идут в основном туда. Подняли цену с 250 руб. до 300, убрали 10% скидки за покупку в инете, так что не удивлюсь если ещё подымут.
А до старых терминалов в Борисполе можно было б как во Внуково "подкопаться" - но подозреваю у нас это не прокатит, придётся больше денег вложить и меньше украсть