В «Борисполе» приступают к строительству первой станции «Воздушного экспресса» – современной электрички, которая соединит аэропорт с Киевом. Сейчас уже завершены подготовительные работы. «Взгляд» узнал некоторые подробности проекта и сравнил наш экспресс с московским.
http://vz.ua/stolitsa/transport/v_boris ... _ekspressa
Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
И снова "здравствуйте"
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Москву и аэропорт Домодедово связал низкопольный автобус за 67 рублей. Расстояние 27 км!
http://www.avianews.com/russia/2013/11/ ... _bus.shtml
А наши олени и дальше будут ратовать за 80 грн. экспресс на вокзальную?
http://www.avianews.com/russia/2013/11/ ... _bus.shtml
А наши олени и дальше будут ратовать за 80 грн. экспресс на вокзальную?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну по стоимости экспресса, наверное, ориентируются по стоимости того же Аэроэкспресса из Домодедово (320 руб. полный взрослый). А вот стоимость скайбаса 40 гривен по сравнению с 67 рублями - вот это более странно. Хотя, учитывая то, что скайбас не всегда ходят полными (а часто - вообще почти пустыми), то 40 гривен может быть и оправданой ценой.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Аэроэкспресс берет на себя 1/4 пассажиропотока. В Борисполе это 2 млн в год.Igoresha писав:Ну по стоимости экспресса, наверное, ориентируются по стоимости того же Аэроэкспресса из Домодедово (320 руб. полный взрослый). А вот стоимость скайбаса 40 гривен по сравнению с 67 рублями - вот это более странно. Хотя, учитывая то, что скайбас не всегда ходят полными (а часто - вообще почти пустыми), то 40 гривен может быть и оправданой ценой.
372 млн. долл/15 лет окупаемости/2 000 000 пассажиров в год = 12,4 долл. минимум одной поездки только для выплаты телы кредита. А еще куча разных затрат
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Но и доходы Воздушный экспресс будет получать не только за счет продажи билетов, нет?Olek писав:Аэроэкспресс берет на себя 1/4 пассажиропотока. В Борисполе это 2 млн в год.
372 млн. долл/15 лет окупаемости/2 000 000 пассажиров в год = 12,4 долл. минимум одной поездки только для выплаты телы кредита. А еще куча разных затрат
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
а, простите, за счёт чего ещё?XII писав: Но и доходы Воздушный экспресс будет получать не только за счет продажи билетов, нет?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Реклама.mishal писав:а, простите, за счёт чего ещё?XII писав: Но и доходы Воздушный экспресс будет получать не только за счет продажи билетов, нет?
В зависимости от того, как будет выглядеть жд станция в Борисполе и кому будут принадлежать площади на этой станции, эти площади можно сдавать в аренду.
Это из того, что на поверхности.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Она будет под землей. Киевский метрополитен весь увешан рекламой. Но предприятие получает копейки, все остальное оседает где надоXII писав:Реклама.mishal писав:а, простите, за счёт чего ещё?XII писав: Но и доходы Воздушный экспресс будет получать не только за счет продажи билетов, нет?
В зависимости от того, как будет выглядеть жд станция в Борисполе и кому будут принадлежать площади на этой станции, эти площади можно сдавать в аренду.
Это из того, что на поверхности.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Этот аргумент можно привести против любого строительства/проекта, финансируемого государством.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну так и не нужно финансировать государству его. Вас не удивляет, что в стране небывалыми темпами растет состояние "семьи"?XII писав:Этот аргумент можно привести против любого строительства/проекта, финансируемого государством.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
ну 100тысяч аренда в год и пусть полмиллиона реклама - это максимум что можно получить. вы ж не путайте телевизионную рекламу и рекламу в вагоне поезда.XII писав: Реклама.
В зависимости от того, как будет выглядеть жд станция в Борисполе и кому будут принадлежать площади на этой станции, эти площади можно сдавать в аренду.
Это из того, что на поверхности.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
это вы на коленке рассчитали или как?mishal писав:ну 100тысяч аренда в год и пусть полмиллиона реклама - это максимум что можно получить. вы ж не путайте телевизионную рекламу и рекламу в вагоне поезда.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
- Какой должна быть цена билета в этих поездах, чтобы они пользовались спросом, учитывая, что стоимость билета с ж/д вокзала на SkyBus составляет 40 грн?
- Цена на уровне 80-100 грн будет адекватной, учитывая, что минимальная стоимость такси составляет 150 грн
http://biz.liga.net/all/transport/inter ... khabom.htm
- Цена на уровне 80-100 грн будет адекватной, учитывая, что минимальная стоимость такси составляет 150 грн
http://biz.liga.net/all/transport/inter ... khabom.htm
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Не удивляет, мы все давно к этому привыкли. Я и не оправдываю воровство, мошенничество, коррупцию. Но полный отказ от инфраструктурных проектов, наверное, не лучший метод борьбы с такими проявлениями. Тем более, что Воздушный Экспресс на определенном этапе может стать реальным спасением от стояния в пробках (а в часы пик станет таковым уже сейчас). И о имиджевой составляющей проекта для столицы также не стоит забывать.Olek писав:Ну так и не нужно финансировать государству его. Вас не удивляет, что в стране небывалыми темпами растет состояние "семьи"?XII писав:Этот аргумент можно привести против любого строительства/проекта, финансируемого государством.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
на калькуляторе. для киевского метрополитена получается 5М в год, для "экспресса" хорошо если в 10раз уменьшить цифру надо а то и больше. возможно в 20раз.XII писав:это вы на коленке рассчитали или как?mishal писав:ну 100тысяч аренда в год и пусть полмиллиона реклама - это максимум что можно получить. вы ж не путайте телевизионную рекламу и рекламу в вагоне поезда.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Интересно, где он взял эту минимальную стоимость такси? Я езжу по 125 туда и 135 назад (район ж\д вокзала), с противоположной стороны Окружной (ещё дальше Жулян) ездил по 160 недавно.Olek писав:- Какой должна быть цена билета в этих поездах, чтобы они пользовались спросом, учитывая, что стоимость билета с ж/д вокзала на SkyBus составляет 40 грн?
- Цена на уровне 80-100 грн будет адекватной, учитывая, что минимальная стоимость такси составляет 150 грн
http://biz.liga.net/all/transport/inter ... khabom.htm
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
В стране, где ДОРОГИ в городе не ремонтируют, потому что НЕТ ДЕНЕГ реальных. Где город отправляет платежки на городское освещение, а госказначейство их блокирует, потому что деньги как бы есть, а реально их уже потратили налево. На вышки по 400 млн. при их реальной цене 200 млн, на аэропорты по 10 млрд. Хватит, сидя в Москве с заездами в Киев, судить о ситуации в Украине. ХВАТИТ!!!XII писав:Не удивляет, мы все давно к этому привыкли. Я и не оправдываю воровство, мошенничество, коррупцию. Но полный отказ от инфраструктурных проектов, наверное, не лучший метод борьбы с такими проявлениями. Тем более, что Воздушный Экспресс на определенном этапе может стать реальным спасением от стояния в пробках (а в часы пик станет таковым уже сейчас). И о имиджевой составляющей проекта для столицы также не стоит забывать.Olek писав:Ну так и не нужно финансировать государству его. Вас не удивляет, что в стране небывалыми темпами растет состояние "семьи"?XII писав:Этот аргумент можно привести против любого строительства/проекта, финансируемого государством.
Столица - это не вся страна. Когда же вы уже это поймете. В регионах нереальная **па.
Какие пробки, если от метро Бориспольская в аэропорт ведет 8 полосная магистраль, единственный автобан в стране???
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Olek, да я с Вами не спорю. Жопа в регионах. И в Украине, и в России. Но у вас несколько идеалистический взгляд на проблему: давайте сначала сделаем дороги, отремонтируем больницы, школы, построим детские сады, наладим своевременную выплату зарплат и пенсий, а там и до инфраструктурных проектов дело дойдет. Это, наверное, неплохой подход, если бы не одно но: такого никогда не будет. Поэтому пусть будет большой красивый современный терминал, пусть будет Воздушный экспресс, это лучше, чем ничего.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
XII, Вы согласны, что есть определенная грань долгов, если ее перейти - будет дефолт? Вот Украина подошла к этой гране.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
В Тбилиси вот построили и ж/д ветку в аэропорт и терминал (не за пару миллиардов, конечно, а поскромнее) - и ходит туда поезд аж 2 раза в день. В Киеве, конечно, больше пассажиропоток, чем в Тбилиси, но и транспортная ситуация не как в Москве. Если бы аэроэкспресс рассматривался в комплексе с нормальной городской электричкой (а не тем ужасом, что есть сейчас) и метро, то ещё о чём-то можно было бы говорить. Сейчас в час пик в Киеве до вокзала доехать бывает сложнее, чем до Борисполя. А поездка втроём на аэроэкспрессе (или даже вдвоём) уже никак не сравнима с "метро до Харьковской + такси", где не нужно думать о расписании. При этом на вокзале в Дарнице, где будет одна из остановок, даже нет метро для дальнейшей пересадки.XII писав:Olek, да я с Вами не спорю. Жопа в регионах. И в Украине, и в России. Но у вас несколько идеалистический взгляд на проблему: давайте сначала сделаем дороги, отремонтируем больницы, школы, построим детские сады, наладим своевременную выплату зарплат и пенсий, а там и до инфраструктурных проектов дело дойдет. Это, наверное, неплохой подход, если бы не одно но: такого никогда не будет. Поэтому пусть будет большой красивый современный терминал, пусть будет Воздушный экспресс, это лучше, чем ничего.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей