Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
По фото внутри - вполне терпимо. В перонных бусах похуже обычно.
И да, пробуют увеличивать емкость сцепками.
На Дарнице много вышло?
И да, пробуют увеличивать емкость сцепками.
На Дарнице много вышло?
- aviarivne
- Airbus A321
- Повідомлень: 458
- З нами з: 18 липня 2016, 11:18
- Звідки: RWN
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
те що зараз у Вас на фото, то ще квіточки, я в суботу вирішив їхати автобусом в київ, бо на потяг було людей на після футбольного матчу, а до відправлення ще 25 хв. скільки ще прийшло, можна уявити....andrewcrow
пора збільшувати інтервал+додавати вагони
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Є ще одне рішення для регулювання попиту - динамічне ціноутворення, але таке рішення, мабуть, недоступне для державної компанії.andrewcrow писав: ↑06 травня 2019, 08:33 Нужно либо интервал меджу поездами уменьшать, либо увеличивать вместительность.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Я это давно предлагал, не слушали ))
Rel писав: ↑04 грудня 2018, 14:08То есть теперь хватает двух вагонов. Теперь ещё более набитых за счёт более редких поездок.
И тут мы опять приходим, что лучше бы сцепили в пары. Ведь 2 вагона освободилось.
- избыточность для надёжности. Думаю, один вагон на пониженной передаче легко докатит оба.
- запасная ёмкость для часов пик.
- с новым расписание достаточно всего 4х вагонов, а не 8ми.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ну на фото не так уж прям битком. Тесно конечно. Но так бывает везде. Другой вопрос, что это был белый день. А что в час-пик представить себе можно
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Ваші слова та й Скайбасу: за 50грн я б вибрав автобус.Krakowite писав: ↑06 травня 2019, 11:01Є ще одне рішення для регулювання попиту - динамічне ціноутворення, але таке рішення, мабуть, недоступне для державної компанії.andrewcrow писав: ↑06 травня 2019, 08:33 Нужно либо интервал меджу поездами уменьшать, либо увеличивать вместительность.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Тим часом фейсбук УЗ повідомляє що з 15 травня кількість рейсів звдоїного складу зібльшиться до трйох в день.
Виїзд з Києва в 11:02, 13:00, та 17:00.
Ранкова хвиля не така популярна або з тех процесом щось???
Виїзд з Києва в 11:02, 13:00, та 17:00.
Ранкова хвиля не така популярна або з тех процесом щось???
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
На утреннюю волну легче доехать на такси без пробок?
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Вот и мне, наконец, "посчастливилось" проехаться на экспрессе. В прошлые разы, если с Дарницы, я добирался на такси. Но этот раз ехал один и давно хотелось посмотреть на этот поезд. В общем я дико разочарован. За 80 грн я стоял в нём всю дорогу в сильной давке (один вагон был), очень похоже по впечатлениям на обычный трамвай, только там я плачу 6 грн за поездку до полутора часов, а здесь 80 грн за 20 минут. Тем, кому "посчастливилось" сидеть тоже было не завидно - коленки переплетены с коленками сидящих напротив, напомнило детскую железную дорогу. Если сравнивать даже с варшавским аэроэкспрессом, то это небо и земля.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А тепер уяви, як воно їздити Чернівці - Львів на таких тісних місцях (3год 45хв)
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Та трешак. Його зараз забрали на 2 місяці на ремонт і на залізничних форумах пишуть, що там змінять компоновку салону на якусь адекватну. Правда підтвердження цьому поки нема
Я все ж дуже сподіваюся, що вони змінять, бо це нереально так їздити-_-
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
я коли ним їду, то букаю оті місця, де 2х2, а не 3х3. То дітей садимо навпроти, тоді можна їхати. Хотів би я побачити, як би там голландці їхали.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Не могу не согласиться. Если в начале пассажиров было мало, то теперь один вагон всех уже не вмещает. Ездил на сцепке из двух вагонов в 17,00 с вокзала в среду и в 13,50 из Борисполя в субботу - были пустые места. Один вагон уже слишком мал, два - еще не заполняются. ИМХО: для тех кто едет с правого берега или на правый берег это хорошая альтернатива скайбасу, которая к тому же бережет нервные клетки. 40 минут и без пробок.Rel писав: ↑04 червня 2019, 12:46 Вот и мне, наконец, "посчастливилось" проехаться на экспрессе. В прошлые разы, если с Дарницы, я добирался на такси. Но этот раз ехал один и давно хотелось посмотреть на этот поезд. В общем я дико разочарован. За 80 грн я стоял в нём всю дорогу в сильной давке (один вагон был), очень похоже по впечатлениям на обычный трамвай, только там я плачу 6 грн за поездку до полутора часов, а здесь 80 грн за 20 минут. Тем, кому "посчастливилось" сидеть тоже было не завидно - коленки переплетены с коленками сидящих напротив, напомнило детскую железную дорогу. Если сравнивать даже с варшавским аэроэкспрессом, то это небо и земля.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
Let's be clear, я не против сравнений с варшавским поездом в а/п (потому как сам тестировал), но всё же давайте говорить о сравнимости: польский проект строился 3 года и имел бюджет около 58 млн евро. Не уверен, что эта сумма учитывает стоимость поездов Песа (нашел инфу для Познани, что им 5 поездов обошлись в 29,4 млн евро, почти половину из которых дали из фонда ЕС).Rel писав: ↑04 червня 2019, 12:46 Вот и мне, наконец, "посчастливилось" проехаться на экспрессе. В прошлые разы, если с Дарницы, я добирался на такси. Но этот раз ехал один и давно хотелось посмотреть на этот поезд. В общем я дико разочарован. За 80 грн я стоял в нём всю дорогу в сильной давке (один вагон был), очень похоже по впечатлениям на обычный трамвай, только там я плачу 6 грн за поездку до полутора часов, а здесь 80 грн за 20 минут. Тем, кому "посчастливилось" сидеть тоже было не завидно - коленки переплетены с коленками сидящих напротив, напомнило детскую железную дорогу. Если сравнивать даже с варшавским аэроэкспрессом, то это небо и земля.
Ни разу не оправдываю ни торопливость, с которой строили, ни решение использовать имеющиеся Песы в такой конфигурации. Но в противном случае мы бы говорили о совсем других суммах
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А китайского кредита потратили 50 млн, только ничего не построили. Еще сравним бюджеты?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
То, что в поезде были свободные места - это абсолютно нормальная ситуация! Поезд не должен ходить всегда в мясо, в нем должны быть места, спрос ведь неравномерный. А вот когда средняя загрузка поезда более 90% (как в Хундае летом) - это абсолютно ненормально и говорит только о том, что много желающих на этих поездах уехать не смогли.chukinson писав: ↑04 червня 2019, 15:09 Не могу не согласиться. Если в начале пассажиров было мало, то теперь один вагон всех уже не вмещает. Ездил на сцепке из двух вагонов в 17,00 с вокзала в среду и в 13,50 из Борисполя в субботу - были пустые места. Один вагон уже слишком мал, два - еще не заполняются. ИМХО: для тех кто едет с правого берега или на правый берег это хорошая альтернатива скайбасу, которая к тому же бережет нервные клетки. 40 минут и без пробок.
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
А на евро сколько потратили? Так что теперь делать, ничего не строить? Вот, в терминал Д вбухали сколько кредитных денег, но потом были перестойки, чтобы а) вместить пассажиров внутренних рейсов б) сделать нормальный трансфер в) возобновить работу Ф.
Украденные деньги уже украдены. Увы. Можно сколько угодно об этом писать, но от этого поезд в аэропорт сам себя не построит
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
НМСД, якщо вже будувувати щось путнє, то треба робити АП Бориспіль проміжною станцією на лінії Харків - Київ
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
От Евро остались аэропорты и стадионы. А тут 50 млн долларов закопали в неизвестном направлении, о чем министр еще в 2014 году заявил. Только те, кто растратил деньги без результата вообще - не наказаны.Igoresha писав: ↑04 червня 2019, 15:52А на евро сколько потратили? Так что теперь делать, ничего не строить? Вот, в терминал Д вбухали сколько кредитных денег, но потом были перестойки, чтобы а) вместить пассажиров внутренних рейсов б) сделать нормальный трансфер в) возобновить работу Ф.
Украденные деньги уже украдены. Увы. Можно сколько угодно об этом писать, но от этого поезд в аэропорт сам себя не построит
Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь
У меня есть живой пример, когда одно госпредприятие в 2009-2012 годах зарабатывало очень много "левых" денег (можете погуглить, очень много провальных объектов теплосанаций за Киотские деньги - это через них финансирование шло). Так вот директорша как только запахло жаренным убежала хз куда, просто пропала. Спустя 8 месяцев практически все сотрудники уволились, потому как эти месяцы не получали з/п. Думаете это предприятие было закрыто? Объявлено банкротом? Министерство/госбюджет погасило долги по зп? Нет. Сейчас там числится один человек (и.о. директора) и трое декретниц (было) и куча долгов с закрытыми дверьми на крыле министерства, где размещаются якобы кабинеты этого госпредприятия. Уже четвёртый год как такие дела и вряд ли в ближайшем времени что-то будет изменено.
Возвращаясь к поезду в Борисполь, мининфраструктуры, аэропорту и УЗ что делать-то? Ловить виновных? Винить папередников и ждать, пока поезд сам построится?
Виновные должны быть наказаны. Но наказание не решает проблемы ж/д сообщения совсем.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 26 гостей