Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
14%
до 25 грн.
67
23%
до 50 грн.
76
26%
до 80 грн.
60
20%
более 80 грн.
50
17%
 
Всего голосов: 294
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Glucker » 01 фев 2019, 21:12

Valdys писал(а):
01 фев 2019, 16:48
Olek писал(а):
01 фев 2019, 16:13
Valdys писал(а):
01 фев 2019, 15:24
проблема лише в тому, що немає як чекати років з 2-3.
2-3 года вполне могут поездить спарки PESA 620M. Хотя...
Anna Kulak 30.01 вернулись в Украину, хотели быстро и без пробок добраться из Борисполя в Киев. Приобрели билеты через киоск при выходе из аэропорта и направились на перон. В итоги ШОК!!! Колличество пассажиров никто не контролирует, народ набился в вагон так, что тяжело дышать....не доезжая 1 км до Дарници поезд останавливается, гаснис свет, машинист в панике мечится из одного конца вагона в другой... В салоне начинается паника,т.к. двери заблокированы и никто ничего не говорит...В конце концов нас дотянул до Киева тепловоз, в салоне было темно и много дыма... вместо 40 мин мы ехали 2 часа.....
а напевно не вистачить робочих Пес на спарку. Мені цікаво, що ж вони придумають для покриття попиту..., ходили слухи, що якийсь др1 ремонтують.

а одна песа потягне і пасажирів і другу, щоб динаміка і швидкість норм були? Чи обидві мають задіяти двигуни...
Перший з невдалих рейсів їхав у Бориспіль спаркою. Товкали Песою, яка виконувала наступний рейс. Швидкість була невисока. Та і який сенс ставити двигун з явно зайвою потужністю? А щодо динаміки, залізничники писали що на цих Песах краще не давати тягу більшу ніж якийсь там відсоток, бо глохнуть у такому разі часто. Якщо спарку тягнути одним двигуном, но з динамікою буде ще гірше...
Rainbow
A380
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 17:00
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Rainbow » 04 фев 2019, 09:07

Valdys писал(а):
01 фев 2019, 16:48
а напевно не вистачить робочих Пес на спарку. Мені цікаво, що ж вони придумають для покриття попиту..., ходили слухи, що якийсь др1 ремонтують.
З маршрута Львів - Ківерці Песу зняли. Не важко здогадатись куди.
Цікаво, відремонтують лише салон чи на цей раз і до ходової візьмуться.

PS. Так скоро і Львів - Чернівці доберуться. Правда там ДПК1 їздить.
tu144
Airbus A340
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение tu144 » 04 фев 2019, 09:12

Да, комфорт еще тот... недавно перед посадкой смотрел из курилки в зоне вылета, как приезжали настолько заполненные вагончики, что буквально яблоку негде было упасть)
LWIEV
Airbus A340
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение LWIEV » 04 фев 2019, 11:20

Попри всю криворукість проекту, він добре розвивається. Цього року виручка з пес буде в районі 100 млн грн, і це тільки початок. З такою виручкою вже можна думати про окупну інвестицію в кращий рухомий склад.
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Glucker » 04 фев 2019, 13:35

tu144 писал(а):
04 фев 2019, 09:12
Да, комфорт еще тот... недавно перед посадкой смотрел из курилки в зоне вылета, как приезжали настолько заполненные вагончики, что буквально яблоку негде было упасть)
Какое время было? Время массового разлета рейсов МАУ или межпиковое время?
tu144
Airbus A340
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:08
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение tu144 » 04 фев 2019, 13:41

Естественно, вечером... думаю, в межпиковое время таких проблем нет
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Valdys » 04 фев 2019, 13:47

tu144 писал(а):
04 фев 2019, 13:41
Естественно, вечером... думаю, в межпиковое время таких проблем нет
в міжпікові там буває до 5-10 вільних місць (я не про ніч говорю), в пікові чоловік 20-30 стоячих - і так майже завжди.
літом буде атас, буде 10-20 стоячих у міжпік і фуууууллл у пік
AlexK
A380
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK » 08 фев 2019, 14:36

Тот же француз, который описал свой полёт на Мотор Сич, описал свой полёт из Парижа в Киев Эрфрансом, но в конце этого ревью он описывает поездку экспрессом из Борисполя на вокзал, а потом даже соростным трамваем в гостиницу. И вот что примечательно--иностранец вообще не обращает внимание на то, о чём у нас каждый считает своим долгом написать пост в фейсбук--ни о том, что станция на улице, ни о том, что с покупкой билетов что-то не то (пишет, что вообще всё удобно и смешная цена), ни слова про щель между платформой и вагоном, ни слова негатива о поездке, ни слова негатива о вокзале (правда, нацгвардейцев, откомандированных туда на охрану от воров, от принимает за отголоски военного положения). И даже ни слова про то, как он нашёл конечную трамвая!
https://flight-report.com/fr/report/374 ... g-kiev-kbp
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Valdys » 09 фев 2019, 09:09

Вчора вийшло інтерв‘ю керівника південно західної залізниці про експрес.

40 хв про те, що ми одна команда, керівництво молодці, ми зекономили, попередній проект, і знову керівництво молодці...

Але було декілька цікавих новин
Після запуску було десь 1200 пасажирів в день, зараз вже 2000 і росте далі
Видубичі в 2019 відкриють
Зараз працює 3 Песи і 2 на плановому ТО і... ще 3 одиниці (чого саме він прямо не сказав, може песи, а може і ні) доробляють для проекту.
Планують підготуватись для зростання потоку на весну, літо (але як саме не сказав, тобто конкретика нікому не цікава, керівництво молодці, ми одна команда)
Скоро будуть продавати квитки і через інтернет

Там і запитання через youtube задавали, але ні про що... якби знав раніше, можна було б конкретно запитати:
Як планують підготуватись до подальшого зростання потоку, тобто чи збільшать к-сть рейсів, чи поставлять більший рухомий склад.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 634 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry » 09 фев 2019, 10:06

Думаю, поставят сдвоенные Песы. Это самый дешевый и простой вариант, как раз готовят увеличение ПС в 2 раза.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Valdys » 09 фев 2019, 10:25

Sentry писал(а):
09 фев 2019, 10:06
Думаю, поставят сдвоенные Песы. Это самый дешевый и простой вариант, как раз готовят увеличение ПС в 2 раза.
Всі здвоювати - не саме оптимальне рішення.

Бо хоч 3 Песи зтріюй, а коли інтервал 1 година, багатьом людям не цікаво чекати.


Тобто, якщо зараз 3 їздять і 2 чи то на ТО, чи на ремонах, то коли додадуть ще 3, стане взагалі 8, але думаю тепер 3 з них будуть в запасі, маємо 5 для руху, з яких 1 можна здвоєну зробити, а інші 3 не чіпати, зробивши 4 випуски замість 3-х зараз і додати хоча б 5-6 щоденних рейсів (довести до 33, додати хоча б 1 на ніч, зменшивши інтервал до 1.5 години і 5 на день)
AleksLes
Airbus A319
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 07:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AleksLes » 09 фев 2019, 10:28

AlexK писал(а):
08 фев 2019, 14:36
Тот же француз, который описал свой полёт на Мотор Сич, И даже ни слова про то, как он нашёл конечную трамвая!
https://flight-report.com/fr/report/374 ... g-kiev-kbp
Ну вот, кстати, да.
Как без знания украинского\русского найти это остановку - я не представляю.
Кстати, на скоростной трамвай зря гнал - они не супер быстрые, но быстрее машин которые стоят в пробках (за исключением участка от вокзала до пл. Победы)
И ApplePay принимают, на секундочку ... :!:
В Лионе, по моему, ApplePay в трамваях нре принимают.
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 634 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry » 09 фев 2019, 12:49

Valdys писал(а):
09 фев 2019, 10:25
Всі здвоювати - не саме оптимальне рішення.

Бо хоч 3 Песи зтріюй, а коли інтервал 1 година, багатьом людям не цікаво чекати.


Тобто, якщо зараз 3 їздять і 2 чи то на ТО, чи на ремонах, то коли додадуть ще 3, стане взагалі 8, але думаю тепер 3 з них будуть в запасі, маємо 5 для руху, з яких 1 можна здвоєну зробити, а інші 3 не чіпати, зробивши 4 випуски замість 3-х зараз і додати хоча б 5-6 щоденних рейсів (довести до 33, додати хоча б 1 на ніч, зменшивши інтервал до 1.5 години і 5 на день)
Все правда, но на жд дополнительных слотов как раз в час пик нет. По-этому думаю будет расписание как есть, увеличат только емкость. Вряд ли без существенных вложений в инфраструктуру можно будет сильно нарастить расписание в час пик. Ну или отменять другие поезда, что решение так себе. Или менять регламенты, если это возможно.
flawyer
Airbus A318
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 11:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение flawyer » 09 фев 2019, 15:09

Можно было бы дополнительно пускать "полуэкспресс" до Дарницы для пересадки на Интерсити восточного и западного направлений, особенно в пиковое утреннее и вечернее время
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Glucker » 09 фев 2019, 15:55

flawyer писал(а):
09 фев 2019, 15:09
Можно было бы дополнительно пускать "полуэкспресс" до Дарницы для пересадки на Интерсити восточного и западного направлений, особенно в пиковое утреннее и вечернее время
Участок от Дарницы в направлении Борисполя на магистральной части ЖД тоже сильно загружен.
AlexK
A380
Сообщения: 4184
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение AlexK » 09 фев 2019, 18:42

Glucker писал(а):
09 фев 2019, 15:55
flawyer писал(а):
09 фев 2019, 15:09
Можно было бы дополнительно пускать "полуэкспресс" до Дарницы для пересадки на Интерсити восточного и западного направлений, особенно в пиковое утреннее и вечернее время
Участок от Дарницы в направлении Борисполя на магистральной части ЖД тоже сильно загружен.
Разгрузке участка помог бы мост в месте примыкания бориспольской ветки, чтоб экспрессы на Киев не пересекали путь, перекрывая его красным светом на несколько минут, а переезжали по мосту.
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Glucker » 09 фев 2019, 18:56

AlexK писал(а):
09 фев 2019, 18:42
Glucker писал(а):
09 фев 2019, 15:55
flawyer писал(а):
09 фев 2019, 15:09
Можно было бы дополнительно пускать "полуэкспресс" до Дарницы для пересадки на Интерсити восточного и западного направлений, особенно в пиковое утреннее и вечернее время
Участок от Дарницы в направлении Борисполя на магистральной части ЖД тоже сильно загружен.
Разгрузке участка помог бы мост в месте примыкания бориспольской ветки, чтоб экспрессы на Киев не пересекали путь, перекрывая его красным светом на несколько минут, а переезжали по мосту.
По-хорошему, там третий путь нужен. Перекрывание пути в месте примыкания хоть и мешает, но не критично, там и без этого в некоторые часы нет свободных ниток графика. Но строить третий пункт - недешевое удовольствие.
alex.s
Airbus A340
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение alex.s » 09 фев 2019, 19:26

По хорошему - нормальная компьютеризированная система контроля движения. И не надо про нитки плиз. Очень часто мотаюсь вдоль Дарницкого моста - если раз в месяц вижу проходящий поезд, просто чудо. По ниткам, уверен, зазоры еще 20 - го века в расчетах. Ну не может с нашей интенсивностью уже быть предел, если сравнивать с другими странами.
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy » 10 фев 2019, 02:46

Там давно компьютеризированная система, микропроцессорная СЦБ и всё такое.
По утрам и вечерам на перегоне Дарница—Киев-Демеевский бывает по три-четыре состава одновременно. Плохо смотрите.
В других странах не бывает товарных поездов "километровой" длины (технические ограничения у них в Европах). А значит блок-участки короче, и интервалы меньше. У нас итак на четырёхзначной системе блокировки максимальная плотность уже достигается.
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy » 10 фев 2019, 02:49

Выложите уже наконец эти нитки, поищем где занято.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей