Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта

Сколько вы готовы платить за проезд в электричке Киев-аэропорт Борисполь

до 15 грн.
41
14%
до 25 грн.
67
23%
до 50 грн.
75
26%
до 80 грн.
60
21%
более 80 грн.
49
17%
 
Всего голосов: 292
ATk
A380
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение ATk » 09 дек 2018, 20:52

Мне кажется, те дизеля что заказали для львовской жд поедут на борисполь. Было очевидно что это оптимальный вариант еще когда объявляли тендер. Возможно, заказ разделят 50/50. Кстати это не только повысит пассажироемкость но и решит проблему зазора с платформой - там ширина поезда украинские 3,5 метра, а не европейские 3.
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Glucker » 09 дек 2018, 22:03

ATk писал(а):
09 дек 2018, 20:52
Мне кажется, те дизеля что заказали для львовской жд поедут на борисполь. Было очевидно что это оптимальный вариант еще когда объявляли тендер. Возможно, заказ разделят 50/50. Кстати это не только повысит пассажироемкость но и решит проблему зазора с платформой - там ширина поезда украинские 3,5 метра, а не европейские 3.
Могу ошибаться, но по-моему, дизеля в той комплектации, которую заказывают, по длине не поместятся на платформе в Борисполе. Соответственно, нужно укорачивать.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Valdys » 09 дек 2018, 22:04

Почитайте цю гілку пару сторінок назад.

Писали і про дпкр3 і про довжину платформи в борисполі
Ostap
Airbus A330
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 18:37
Откуда: LCJ
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Ostap » 09 дек 2018, 22:29

Мені незрозуміла мотивація в потязі, який має їхати максимум 40 хвилин ставити три крісла поруч. Для чого? Це ж як міський транспорт. Мало би бути, нмсд, 1+2. І місце додаткове для пасажирів, що готові стояти з'явилося б.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Valdys » 09 дек 2018, 22:32

Ostap писал(а):
09 дек 2018, 22:29
Мені незрозуміла мотивація в потязі, який має їхати максимум 40 хвилин ставити три крісла поруч. Для чого? Це ж як міський транспорт. Мало би бути, нмсд, 1+2. І місце додаткове для пасажирів, що готові стояти з'явилося б.
Яке було, таке і брали... а змінили просто сидіння, основу під них не трогали.
Ну 2+1, занадто, а от 2+2 і ряд за рядом було б норм.

Побачимо, що буде далі...
ATk
A380
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение ATk » 09 дек 2018, 23:40

By default люди мають всеж їздити сидячи. Стоячи місця- це тільки для пікових навантажень. Подивіться на міську електричну. Перший склад для неї взагалі зробили по схемі метро..І це дуже незручно. Ті що 2+2 більш-менш.
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy » 10 дек 2018, 09:39

Так это и есть городской транспорт. Линия метро М3, к примеру, в пути от края до края 42 минуты, что дольше, чем этот экспресс. В той же Германии, в городах, где S-bahn доходит до аэропортов, сидения тоже не самые комфортные. Тот же MUC — 45 минут до центра на обычном S-bahn. Не нужно делать эту линию каким-то эксклюзивом. Понимаю, что это экспресс без остановок, но уже сам факт того, что в поезде не едут обычные среднестатистические пассажиры пригородных электричек добавляет сотни комфорта.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Rel » 10 дек 2018, 10:39

Sentry писал(а):
09 дек 2018, 19:59
Да, вопрос с загрузкой решается просто сцепкой двух составов. Но интервал в 1 час - это очень много. Лично я согласен подождать 15-20 минут (время вызова такси), не более. Т.к. выбор между такси и экспрессом. Конечно, если такси продолжит дорожать семимильными шагами, то подход может и поменяться.
Я писал постоянно, что надо было их сразу по два ставить, раз уже выбрали короткую песу, а не ту, длинную. Плюс, если мотор сломается, вторая как-нибудь дотянет обе на пониженных, медленно.
Sentry писал(а):
09 дек 2018, 19:59
Текущая проблема с нитками понятна. Плохо, когда по одному пути идут и электрички и грузовые 60 км\ч и экспрессы 120-160 км\ч. Это решается заменой пригородного ПС (тут большие деньги) и запуском грузовых в обход Киевского узла (тут надо считать. Если без постройки новых путей не обойтись, то это очень большие деньги).
В Гданьске (население аггломерации всего поллимона) не так давно так и сделали, например. Значит и у нас лет через 30 такое будет.
Там есть еще и аналог «S-bahn» Гданьск-Аэпоротр-Сопот-Гдыня (Трёхместье) с линиями и частым движением. Рельсы проложили параллельно основным путям с частыми остановками примерно как у киевской городской электрички, даже чаще, но всё стерильно и быстро. Билет в пределах Гданьск-Аэпоротр-Сопот или Аэпоротр-Сопот-Гдыня стоит 3,80 злотых (28 грн), на обе зоны, например, для маршрута Гданськ-Гдыня 6,50 (48 грн).
Ездят дизельные pesa sa136-019 (дизель, 120) и Impuls 31WE (электро, 160 км/ч), но есть и более старые.

Подытожу: отдельная линия, 160 кмч, 25-35 минут от Гданська (как до Дарницы где-то), новые вместительные поезда, ездят чаще, остановок больше, стоят 28 грн.
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy » 10 дек 2018, 10:55

До Дарницы у нас ещё можно проложить пути. Дальше Дарницы — уже всё. На перегонах уже по четыре пути, однако станция Киев-Демиевский с её путевым развитием не позволит разгуляться — маршруты пересекаются на одном уровне.
А ограничение у нас итак до 160 от Дарницы в сторону аэропорта. По городу в основном 100—120, быстрее не получится: много кривых и станций. Однако есть две проблемы: 1) ПС столько не может 2) жд-переезды: перед поездами на 140-160 км/ч они закрываются сильно заранее, при движении аэроэкспресса раз в полчаса переезды будут перманентно закрыты.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Rel » 10 дек 2018, 11:07

Я просто поделился своим впечатлением по поводу того, что узнал, как бывает пока готовился к поездке в Гданськ. А что скажете на счёт цены?
Мне кажется, зря уволили Войцеха Балчуна. Что-то знают эти поляки, что-то понимают в жд.

UPD. Нашёл. Оказывается, у них тоже давно не делали новых путей. Это ЕС проспонсировал - https://tr.ru/news/201-otkryto-regulyar ... rt-gdanska
Не без ложки дёгтя - после поезда в 22 с хвостиком следующий аж в 5 утра. Я приезжаю в 23:15, а на следующий день жена, в 23:55. И тут мы лишены удовольствия доехать на этих поездах. Только на вылет.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 596 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry » 10 дек 2018, 11:23

dimentiy писал(а):
10 дек 2018, 10:55
До Дарницы у нас ещё можно проложить пути. Дальше Дарницы — уже всё. На перегонах уже по четыре пути, однако станция Киев-Демиевский с её путевым развитием не позволит разгуляться — маршруты пересекаются на одном уровне.
А ограничение у нас итак до 160 от Дарницы в сторону аэропорта. По городу в основном 100—120, быстрее не получится: много кривых и станций. Однако есть две проблемы: 1) ПС столько не может 2) жд-переезды: перед поездами на 140-160 км/ч они закрываются сильно заранее, при движении аэроэкспресса раз в полчаса переезды будут перманентно закрыты.
Неужели у нас в черте города на магистральном пути есть жд-переезды в одном уровне? Если так, то вот это - просто капец. И их нужно ликвидировать любым способом как можно быстрее.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Valdys » 10 дек 2018, 11:43

Дивився відгуки і відео про експрес, багато людей пишуть, що до Дарниці він занадто повільно плететься, після неї їде нормально до естакади над дорогою, після чого знову плететься 40-50 км. до самого терміналу.

Потрібно хоча б дозволити їхати швидше до Дарниці і після естакади до терміналу, це може хвилин до 3-5 часу зекономити.

що ми мали під час випробувань - хвилин 30 з зупинкою дарниця
відразу після запуску - майже всі рейси по 37 хвилин їхали
зараз - 38-40 хв.

тобто потягу реально доїхати за 30 хв, ок, додамо сюди ще 15% часу (бо це ж УЗ) - нехай це буде 35 хв...
але їм і цього мало, вони ще на 10% сповільнили.

Тобто від випробувань до зараз вони додали майже 30% часу.
це лише на перший погляд здається що 8-9 хвилин це мало, але якщо сказати, що до 30 додали 8-9, то це вже багато.
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение dimentiy » 10 дек 2018, 12:21

Sentry писал(а):
10 дек 2018, 11:23
dimentiy писал(а):
10 дек 2018, 10:55
До Дарницы у нас ещё можно проложить пути. Дальше Дарницы — уже всё. На перегонах уже по четыре пути, однако станция Киев-Демиевский с её путевым развитием не позволит разгуляться — маршруты пересекаются на одном уровне.
А ограничение у нас итак до 160 от Дарницы в сторону аэропорта. По городу в основном 100—120, быстрее не получится: много кривых и станций. Однако есть две проблемы: 1) ПС столько не может 2) жд-переезды: перед поездами на 140-160 км/ч они закрываются сильно заранее, при движении аэроэкспресса раз в полчаса переезды будут перманентно закрыты.
Неужели у нас в черте города на магистральном пути есть жд-переезды в одном уровне? Если так, то вот это - просто капец. И их нужно ликвидировать любым способом как можно быстрее.
В Киеве всего два жд-переезда на магистральных линиях. Один из двух — сразу за ст. Дарница по пути в Борисполь рядом с о.п. Фармацевтическая. Но кроме города, есть ещё и пригород. На участке движения экспресса есть один довольно оживлённый переезд (есть и ещё один, но он законсервирован). Увы, оба из них вряд ли смогут заменить эстакадами.
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 2758
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 254 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Labiann » 10 дек 2018, 20:09

пишут что, убрали терминалы покупки билетов, но открыли кассу в Борисполе.
ATk
A380
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:51
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение ATk » 10 дек 2018, 20:59

подозреваю что те кассы не фурычат на морозе.
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Glucker » 10 дек 2018, 22:14

ATk писал(а):
10 дек 2018, 20:59
подозреваю что те кассы не фурычат на морозе.
А может быть, их не смогли перенастроить на продажу билетов Бориспль-Киев?))) В начале работы данного аэроэкспрессу ведь выяснилось что терминалы, расположенные в аэропорту Борисполь, продавали билеты в обратном направлении)
antey718
Airbus A318
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение antey718 » 10 дек 2018, 23:08

Glucker писал(а):
10 дек 2018, 22:14
ATk писал(а):
10 дек 2018, 20:59
подозреваю что те кассы не фурычат на морозе.
А может быть, их не смогли перенастроить на продажу билетов Бориспль-Киев?))) В начале работы данного аэроэкспрессу ведь выяснилось что терминалы, расположенные в аэропорту Борисполь, продавали билеты в обратном направлении)
Я покупал билет в термиинале аэропорта, на билете написано что он действует в обоих направлениях в течение суток.
Glucker
Airbus A340
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Glucker » 10 дек 2018, 23:23

antey718 писал(а):
10 дек 2018, 23:08
Glucker писал(а):
10 дек 2018, 22:14
ATk писал(а):
10 дек 2018, 20:59
подозреваю что те кассы не фурычат на морозе.
А может быть, их не смогли перенастроить на продажу билетов Бориспль-Киев?))) В начале работы данного аэроэкспрессу ведь выяснилось что терминалы, расположенные в аэропорту Борисполь, продавали билеты в обратном направлении)
Я покупал билет в термиинале аэропорта, на билете написано что он действует в обоих направлениях в течение суток.
А народ писал что чуть ли не дошло до мордобоя с проводником, который отказывался пускать людей из-за того что билет не в том направлении.
nod
Airbus A318
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 08:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение nod » 11 дек 2018, 11:07

Sentry писал(а):
09 дек 2018, 19:01
3. Сделать табло в зоне прилета в аэропорту.
Вероятно Вы впопыхах не сильно смотрели по сторонам в зоне прилета. Табло в зоне прилета есть, достаточно выходя в зал где стоят таксисты, посмотреть в сторону аптеки, оно висит там над скамейками для пассажиров.
Также не все знают что и терминалы в которых продаются билеты есть в том же зале, они находятся возле выхода из внутренних рейсов, около стеклянной перегородки.


Glucker писал(а):
10 дек 2018, 23:23
А народ писал что чуть ли не дошло до мордобоя с проводником, который отказывался пускать людей из-за того что билет не в том направлении.
Лично у меня была следующая ситуация: Терминал трижды не принял мою карту, и при попытке оплатить четвертый раз (уже другой картой), случайно тыкнул не на то время (отправление на час позже). Т.Е. вместо отправления в 14:41, в 15:41, на билете так и написано, что действителен с 15:41. К удивлению проводник без проблем приняла мой билет (забрала его, и просканировала на следующем рейсе).
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 596 раз
Контактная информация:

Re: Железнодорожное сообщение между Киевом и а/п Борисполь

Сообщение Sentry » 11 дек 2018, 11:25

nod писал(а):
11 дек 2018, 11:07
Sentry писал(а):
09 дек 2018, 19:01
3. Сделать табло в зоне прилета в аэропорту.
Вероятно Вы впопыхах не сильно смотрели по сторонам в зоне прилета. Табло в зоне прилета есть, достаточно выходя в зал где стоят таксисты, посмотреть в сторону аптеки, оно висит там над скамейками для пассажиров.
Также не все знают что и терминалы в которых продаются билеты есть в том же зале, они находятся возле выхода из внутренних рейсов, около стеклянной перегородки.
Спасибо. Да, я ожидал увидеть табло (как и указатели на экспресс) рядом с выходом из терминала. Другое дело, что зона прилета сейчас очень перегружена, и найти место для чего-либо сложно.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость