Сторінка 151 з 203

Re: Всяке різне

Додано: 10 червня 2020, 05:42
manjeroke
Bagach писав: 09 червня 2020, 10:12
v_volf писав: 09 червня 2020, 02:56
Bagach писав: 30 травня 2020, 11:21 Ого! Як я пропустив таку тему? Привід черговий раз нагадати про 50% відмов у візах. :)
Знов за рибу гроші! У контексті привабливих для імміграції країн відсоток відмов це не є пряма ознака дружньості / ворожості. Чи Ви думаєте, що українцям відмовляють через загрозу національній безпеці США?
Я думаю, що нашим відмовляють через загрозу ринку вуличній торгівлі хот-догами.
А страждають від цього добропорядні туристи.
Работы нелегала: стройка, мувинг, уборка, официант. Вы очень преувеличиваете размеры уличной торговли готовой едой в США. Кроме НЙ и Чикаго наверное толком и рынка нигде то нет...

Re: Всяке різне

Додано: 10 червня 2020, 08:00
Inguri
v_volf писав: 10 червня 2020, 03:34
Bagach писав: 09 червня 2020, 10:12
v_volf писав: 09 червня 2020, 02:56

Знов за рибу гроші! У контексті привабливих для імміграції країн відсоток відмов це не є пряма ознака дружньості / ворожості. Чи Ви думаєте, що українцям відмовляють через загрозу національній безпеці США?
Я думаю, що нашим відмовляють через загрозу ринку вуличній торгівлі хот-догами.
По Канаді можу сказати, що це, найчастіше, будівництво. Чомусь, там найчастіше працюють "за кеш".
А що чути по Канаді? Коли відкриється?

Re: Всяке різне

Додано: 10 червня 2020, 09:29
Bagach
manjeroke писав: 10 червня 2020, 05:42
Bagach писав: 09 червня 2020, 10:12
v_volf писав: 09 червня 2020, 02:56

Знов за рибу гроші! У контексті привабливих для імміграції країн відсоток відмов це не є пряма ознака дружньості / ворожості. Чи Ви думаєте, що українцям відмовляють через загрозу національній безпеці США?
Я думаю, що нашим відмовляють через загрозу ринку вуличній торгівлі хот-догами.
А страждають від цього добропорядні туристи.
Работы нелегала: стройка, мувинг, уборка, официант. Вы очень преувеличиваете размеры уличной торговли готовой едой в США. Кроме НЙ и Чикаго наверное толком и рынка нигде то нет...
То я утрировал на счет хот-догов. Имелось в виду, что нормальные туристы не могут попасть в США из за некоторых хитросделанных потенциальных мойщиков унитазов.

Re: Всяке різне

Додано: 10 червня 2020, 17:04
mischko
Тим часом CHINA EXPRESS замовила 100 літаків китайського виробництва ARJ21 та С919.

Нагадаю, що над створенням ARJ21 попрацювали і українські інженери.

https://www.luchtvaartnieuws.nl/nieuws/ ... eigen-land

Re: Всяке різне

Додано: 10 червня 2020, 17:10
Igoresha
Абсолютно понятно было, что китайцы заставят свои а/к покупать китайские самолёты. А там подтянутся и прочие а/к, если самолёт не будет иметь много проблем

Re: Всяке різне

Додано: 10 червня 2020, 17:27
mischko
Igoresha писав: 10 червня 2020, 17:10 Абсолютно понятно было, что китайцы заставят свои а/к покупать китайские самолёты. А там подтянутся и прочие а/к, если самолёт не будет иметь много проблем
Основна проблема С919 - вони створені для конкуренції з класичними Боїнгами та Аеробусами. Нео і Макси вже набагато краще за всіма характеристиками.
ARJ21 - взагалі конкруент Фокерам і МДшкам я би сказав.

Re: Всяке різне

Додано: 10 червня 2020, 17:31
Bagach
mischko писав: 10 червня 2020, 17:27
Igoresha писав: 10 червня 2020, 17:10 Абсолютно понятно было, что китайцы заставят свои а/к покупать китайские самолёты. А там подтянутся и прочие а/к, если самолёт не будет иметь много проблем
Основна проблема С919 - вони створені для конкуренції з класичними Боїнгами та Аеробусами. Нео і Макси вже набагато краще за всіма характеристиками.
ARJ21 - взагалі конкруент Фокерам і МДшкам я би сказав.
Макс же ніяк допиляти не можуть.

Re: Всяке різне

Додано: 10 червня 2020, 17:37
mischko
Bagach писав: 10 червня 2020, 17:31 Макс же ніяк допиляти не можуть.
Це ніяк не відміняє того факту, що китайці поки-що, я підкреслюю - поки-що, здатні лише відтворювати літаки минулих поколінь. Це, мабуть, необхідний етап для запуску повноцінної авіакосмічної галузі, яка потенційно зможе запропонувати світову конкурентів дуополії Airbus та Boeing.

Re: Всяке різне

Додано: 10 червня 2020, 18:54
Rel
Я думаю, это только вопрос времени. Как бы не случилось так, что ещё настанет монополия Китая, как почти во всём помельче сейчас.
Как-то я работал на одном производстве высоковольной измерительно-тестировочной техники. Основные клиенты были Россия, Турция, Испания, Бразилия, Мексика. А тут китайцы пришли к нам и обещали брать сотнями, обеспечить все обслуживающие организации по Китаю нашей техникой вместо дорогой австрийской. А приборы стоили от полумиллиона гривень до десятка миллионов и больше. Мы им шлём, они испытывают, присылают баги на доработки, фотки "с полей". Все спешат, но стараются сделать классно. Даже второго программиста мне на помощь наняли. Через годы работы всё заглохло - ни заказов, ни писем. У нас там в Гонкоге ещё был типа "свой" китаец. Через него мы узнали, что они всё наше уже распилили, скопипиздили и штампуют там свои. А что, им проще - мы по месяцу делали, платы ждали из Китая, а у них это может быть на соседней улице делают.
Вспомните путь Xiaomi, скостные поезда, мостостроение, автомобилестроение. Про электронику и технику я молчу.

Re: Всяке різне

Додано: 10 червня 2020, 19:22
mischko
Rel писав: 10 червня 2020, 18:54 Я думаю, это только вопрос времени. Как бы не случилось так, что ещё настанет монополия Китая, как почти во всём помельче сейчас.
Є якраз хороша стаття де згадується програма, якою "Захід" буде намагатися цьому запобігти:

Це – концепція "стратегічної торговельної автономії ЄС", курсу на диверсифікацію ланцюжків виробництва і постачання у стратегічних секторах для зниження залежності від Китаю та інших "світових майстерень".

https://www.eurointegration.com.ua/expe ... 0/7110845/

Re: Всяке різне

Додано: 11 червня 2020, 02:37
v_volf
Inguri писав: 10 червня 2020, 08:00
v_volf писав: 10 червня 2020, 03:34
Bagach писав: 09 червня 2020, 10:12

Я думаю, що нашим відмовляють через загрозу ринку вуличній торгівлі хот-догами.
По Канаді можу сказати, що це, найчастіше, будівництво. Чомусь, там найчастіше працюють "за кеш".
А що чути по Канаді? Коли відкриється?
Якщо питання про кордон, то ось що відомо станом на сьогодні:
  • Усі, хто в'їжджає до Канади та має дотримуватися 15ти денного карантину, зобов'язані надати чіткий план дотримання карантину, починаючи з залишення території аеропорту. Особи, які не можуть надати такого плану, будуть розміщені у готелі на період самоізоляції.
  • Канада зараз дозволяє в'їзд родичам громадян та постійних мешканців країни, незалежно від мети візиту, за умови перебування 15 днів мінімум та дотримання карантину (можливий візит місцевої поліції; за порушення - штраф та строк за ґратами)
  • Іноземним громадянам, які мають дозвіл на роботу, перетин кордону дозволено тільки за умови, що робота, яку вони виконують, входить до списку "необхідних".
  • Іноземним громадянам, які мають дозвіл на навчання, перетин кордону дозволено, але більшість вищів зараз ведуть класи онлайн, і є випадки відмови у в'їзді на основі того, що прикордонникам зараз надана велика вага у вирішенні, чи допускати іноземця.
  • Для туристів з США кордон зі Штатами буде, ймовірно, закрито і після 21го червня. Зараз кажуть про другу половину серпня, але це залежатиме від епід. ситуації в США.
  • Туристам з-за кордону в'їзд до країни наразі заборонено.
https://www.canada.ca/en/public-health/ ... ml#foreign

Re: Всяке різне

Додано: 11 червня 2020, 08:44
Inguri
Виходить, про треті країни зараз взагалі не йдеться (

Re: Всяке різне

Додано: 22 червня 2020, 22:49
Olek
Как выглядит самолет Лукашенко 767


Re: Всяке різне

Додано: 23 червня 2020, 12:14
Igoresha
КВСЗ претендует на поставку дизель-поездов в Латвию
Государственное АО Pasažieru vilciens, осуществляющее железнодорожные пассажирские перевозки в Латвии, 19 июня раскрыло заявки претендентов на поставку 8 дизель-поездов, поданные в Систему электронных закупок (EIS). Среди них оказалась заявка и от Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ).

Как пишет ЦТС, об этом сообщают в самой латвийской ж/д компании. Всего на поставку дизель-поездов претендуют 5 компаний: помимо КВСЗ, это российский "Метровагонмаш", испанский производитель CAF (Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles), польская Pesa и Stadler Polska.
https://cfts.org.ua/news/2020/06/23/kvs ... sX2ju7z0LA

Продолжение истории с ДПКр3. Пожелаем им удачи, но со сроком 2023 год мне кажется, крюковцы могут не успеть.

Re: Всяке різне

Додано: 23 червня 2020, 12:37
makor
Там на пять дпкр уже детали закупили) и срок был полтора или два года. Так что в 2023 8 могут успеть

Re: Всяке різне

Додано: 23 червня 2020, 13:08
Olek
В феврале был в Борисполе на конференции, ехал экспрессом. И туда, и обратно попался этот новый поезд. Впечатления хорошие. Хотя смутили звуки на неровностях. Сделал фотографии для обзора, но потом началась эта жесть, и стало понятно, что обзор пока никому не нужен.

Re: Всяке різне

Додано: 23 червня 2020, 14:05
Igoresha
Мне тоже получалось кататься на нём пару раз. При том, заходил в "первый класс", там расстояние между сидениями побольше. Впечатления приятные, как для Бориспольского экспресса вообще шикарно.
Мне показалось, что в первом классе немного слишком много места между рядами, если считать, что такие салоны могут появиться на регулярных маршрутах.

Re: Всяке різне

Додано: 23 червня 2020, 14:09
denya24
В первом классе отлично, мне понравилось. Особенно для людей с ростом 180+.

Re: Всяке різне

Додано: 23 червня 2020, 21:33
Krakowite
Прикарпатські рятувальники на гелікоптері доставляють продукти жителям Верховинського району. Про це повідомили у пресслужбі Держслужби з надзвичайних ситуацій області.

У гелікоптер ДСНС України Eurocopter Н225 рятувальники завантажили 1 250 кг продуктів харчування. Їх доставлять жителям району, які через негоду втратили транспортне сполучення.

Зображення

Re: Всяке різне

Додано: 04 липня 2020, 13:09
AlexK
Вокруг торца ВПП «Жулян» по 26-му курсу (со стороны города) начали делать дорогу! Дорога должна соединить недоделанную Медовую с убитой Риздвяной. Буквально пару недель назад ехал там привычными буераками на велосипеде, пытаясь пробраться с ВДНХ к Музею авиации—в некоторых местах можно было убиться. Сегодня вся грунтовка утрамбована со свежими следами техники, на выезде на Медовую даже положили нмнжк асфальта! В месте, где дорога делает поворот на 90 градусов у аэропортовского забора, конечно, очень узко, но, наверно, как-то решат (с одной стороны заборс с другой—огородные участки, за которые люди платят деньги). Встретил местного мужичка с Совок—сказал, что вот буквально на прошлой неделе начали. Конечно, это не означает, что закончат, и совсем не означает, что доделают Медовую и впервые после Первой мировой войны заасфальтируют Риздвяну. Но на велосипеде уже нет ощущения, что едешь через стихийную свалку. Есть ощущение, что едешь через дорожные работы.