Всяке різне

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2182
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1220 раз
Поблагодарили: 949 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение manjeroke »

Bagach писал(а):
09 июн 2020, 10:12
v_volf писал(а):
09 июн 2020, 02:56
Bagach писал(а):
30 май 2020, 11:21
Ого! Як я пропустив таку тему? Привід черговий раз нагадати про 50% відмов у візах. :)
Знов за рибу гроші! У контексті привабливих для імміграції країн відсоток відмов це не є пряма ознака дружньості / ворожості. Чи Ви думаєте, що українцям відмовляють через загрозу національній безпеці США?
Я думаю, що нашим відмовляють через загрозу ринку вуличній торгівлі хот-догами.
А страждають від цього добропорядні туристи.
Работы нелегала: стройка, мувинг, уборка, официант. Вы очень преувеличиваете размеры уличной торговли готовой едой в США. Кроме НЙ и Чикаго наверное толком и рынка нигде то нет...
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Inguri »

v_volf писал(а):
10 июн 2020, 03:34
Bagach писал(а):
09 июн 2020, 10:12
v_volf писал(а):
09 июн 2020, 02:56


Знов за рибу гроші! У контексті привабливих для імміграції країн відсоток відмов це не є пряма ознака дружньості / ворожості. Чи Ви думаєте, що українцям відмовляють через загрозу національній безпеці США?
Я думаю, що нашим відмовляють через загрозу ринку вуличній торгівлі хот-догами.
По Канаді можу сказати, що це, найчастіше, будівництво. Чомусь, там найчастіше працюють "за кеш".
А що чути по Канаді? Коли відкриється?
Bagach
A380
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Bagach »

manjeroke писал(а):
10 июн 2020, 05:42
Bagach писал(а):
09 июн 2020, 10:12
v_volf писал(а):
09 июн 2020, 02:56


Знов за рибу гроші! У контексті привабливих для імміграції країн відсоток відмов це не є пряма ознака дружньості / ворожості. Чи Ви думаєте, що українцям відмовляють через загрозу національній безпеці США?
Я думаю, що нашим відмовляють через загрозу ринку вуличній торгівлі хот-догами.
А страждають від цього добропорядні туристи.
Работы нелегала: стройка, мувинг, уборка, официант. Вы очень преувеличиваете размеры уличной торговли готовой едой в США. Кроме НЙ и Чикаго наверное толком и рынка нигде то нет...
То я утрировал на счет хот-догов. Имелось в виду, что нормальные туристы не могут попасть в США из за некоторых хитросделанных потенциальных мойщиков унитазов.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8738
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1644 раза
Поблагодарили: 3145 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko »

Тим часом CHINA EXPRESS замовила 100 літаків китайського виробництва ARJ21 та С919.

Нагадаю, що над створенням ARJ21 попрацювали і українські інженери.

https://www.luchtvaartnieuws.nl/nieuws/ ... eigen-land
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4592
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Igoresha »

Абсолютно понятно было, что китайцы заставят свои а/к покупать китайские самолёты. А там подтянутся и прочие а/к, если самолёт не будет иметь много проблем
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8738
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1644 раза
Поблагодарили: 3145 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko »

Igoresha писал(а):
10 июн 2020, 17:10
Абсолютно понятно было, что китайцы заставят свои а/к покупать китайские самолёты. А там подтянутся и прочие а/к, если самолёт не будет иметь много проблем
Основна проблема С919 - вони створені для конкуренції з класичними Боїнгами та Аеробусами. Нео і Макси вже набагато краще за всіма характеристиками.
ARJ21 - взагалі конкруент Фокерам і МДшкам я би сказав.
Bagach
A380
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Bagach »

mischko писал(а):
10 июн 2020, 17:27
Igoresha писал(а):
10 июн 2020, 17:10
Абсолютно понятно было, что китайцы заставят свои а/к покупать китайские самолёты. А там подтянутся и прочие а/к, если самолёт не будет иметь много проблем
Основна проблема С919 - вони створені для конкуренції з класичними Боїнгами та Аеробусами. Нео і Макси вже набагато краще за всіма характеристиками.
ARJ21 - взагалі конкруент Фокерам і МДшкам я би сказав.
Макс же ніяк допиляти не можуть.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8738
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1644 раза
Поблагодарили: 3145 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko »

Bagach писал(а):
10 июн 2020, 17:31
Макс же ніяк допиляти не можуть.
Це ніяк не відміняє того факту, що китайці поки-що, я підкреслюю - поки-що, здатні лише відтворювати літаки минулих поколінь. Це, мабуть, необхідний етап для запуску повноцінної авіакосмічної галузі, яка потенційно зможе запропонувати світову конкурентів дуополії Airbus та Boeing.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 319 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Rel »

Я думаю, это только вопрос времени. Как бы не случилось так, что ещё настанет монополия Китая, как почти во всём помельче сейчас.
Как-то я работал на одном производстве высоковольной измерительно-тестировочной техники. Основные клиенты были Россия, Турция, Испания, Бразилия, Мексика. А тут китайцы пришли к нам и обещали брать сотнями, обеспечить все обслуживающие организации по Китаю нашей техникой вместо дорогой австрийской. А приборы стоили от полумиллиона гривень до десятка миллионов и больше. Мы им шлём, они испытывают, присылают баги на доработки, фотки "с полей". Все спешат, но стараются сделать классно. Даже второго программиста мне на помощь наняли. Через годы работы всё заглохло - ни заказов, ни писем. У нас там в Гонкоге ещё был типа "свой" китаец. Через него мы узнали, что они всё наше уже распилили, скопипиздили и штампуют там свои. А что, им проще - мы по месяцу делали, платы ждали из Китая, а у них это может быть на соседней улице делают.
Вспомните путь Xiaomi, скостные поезда, мостостроение, автомобилестроение. Про электронику и технику я молчу.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 8738
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 1644 раза
Поблагодарили: 3145 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение mischko »

Rel писал(а):
10 июн 2020, 18:54
Я думаю, это только вопрос времени. Как бы не случилось так, что ещё настанет монополия Китая, как почти во всём помельче сейчас.
Є якраз хороша стаття де згадується програма, якою "Захід" буде намагатися цьому запобігти:

Це – концепція "стратегічної торговельної автономії ЄС", курсу на диверсифікацію ланцюжків виробництва і постачання у стратегічних секторах для зниження залежності від Китаю та інших "світових майстерень".

https://www.eurointegration.com.ua/expe ... 0/7110845/
Аватара пользователя
v_volf
A380
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 12:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение v_volf »

Inguri писал(а):
10 июн 2020, 08:00
v_volf писал(а):
10 июн 2020, 03:34
Bagach писал(а):
09 июн 2020, 10:12


Я думаю, що нашим відмовляють через загрозу ринку вуличній торгівлі хот-догами.
По Канаді можу сказати, що це, найчастіше, будівництво. Чомусь, там найчастіше працюють "за кеш".
А що чути по Канаді? Коли відкриється?
Якщо питання про кордон, то ось що відомо станом на сьогодні:
  • Усі, хто в'їжджає до Канади та має дотримуватися 15ти денного карантину, зобов'язані надати чіткий план дотримання карантину, починаючи з залишення території аеропорту. Особи, які не можуть надати такого плану, будуть розміщені у готелі на період самоізоляції.
  • Канада зараз дозволяє в'їзд родичам громадян та постійних мешканців країни, незалежно від мети візиту, за умови перебування 15 днів мінімум та дотримання карантину (можливий візит місцевої поліції; за порушення - штраф та строк за ґратами)
  • Іноземним громадянам, які мають дозвіл на роботу, перетин кордону дозволено тільки за умови, що робота, яку вони виконують, входить до списку "необхідних".
  • Іноземним громадянам, які мають дозвіл на навчання, перетин кордону дозволено, але більшість вищів зараз ведуть класи онлайн, і є випадки відмови у в'їзді на основі того, що прикордонникам зараз надана велика вага у вирішенні, чи допускати іноземця.
  • Для туристів з США кордон зі Штатами буде, ймовірно, закрито і після 21го червня. Зараз кажуть про другу половину серпня, але це залежатиме від епід. ситуації в США.
  • Туристам з-за кордону в'їзд до країни наразі заборонено.
https://www.canada.ca/en/public-health/ ... ml#foreign
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Inguri »

Виходить, про треті країни зараз взагалі не йдеться (
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10865
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 1314 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Olek »

Как выглядит самолет Лукашенко 767

Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4592
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Igoresha »

КВСЗ претендует на поставку дизель-поездов в Латвию
Государственное АО Pasažieru vilciens, осуществляющее железнодорожные пассажирские перевозки в Латвии, 19 июня раскрыло заявки претендентов на поставку 8 дизель-поездов, поданные в Систему электронных закупок (EIS). Среди них оказалась заявка и от Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ).

Как пишет ЦТС, об этом сообщают в самой латвийской ж/д компании. Всего на поставку дизель-поездов претендуют 5 компаний: помимо КВСЗ, это российский "Метровагонмаш", испанский производитель CAF (Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles), польская Pesa и Stadler Polska.
https://cfts.org.ua/news/2020/06/23/kvs ... sX2ju7z0LA

Продолжение истории с ДПКр3. Пожелаем им удачи, но со сроком 2023 год мне кажется, крюковцы могут не успеть.
За это сообщение автора Igoresha поблагодарил:
Krakowite
Рейтинг: 3.57%
makor
A380
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 780 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение makor »

Там на пять дпкр уже детали закупили) и срок был полтора или два года. Так что в 2023 8 могут успеть
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10865
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 1314 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Olek »

В феврале был в Борисполе на конференции, ехал экспрессом. И туда, и обратно попался этот новый поезд. Впечатления хорошие. Хотя смутили звуки на неровностях. Сделал фотографии для обзора, но потом началась эта жесть, и стало понятно, что обзор пока никому не нужен.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4592
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Igoresha »

Мне тоже получалось кататься на нём пару раз. При том, заходил в "первый класс", там расстояние между сидениями побольше. Впечатления приятные, как для Бориспольского экспресса вообще шикарно.
Мне показалось, что в первом классе немного слишком много места между рядами, если считать, что такие салоны могут появиться на регулярных маршрутах.
denya24
Airbus A320
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:27
Откуда: HRK > IEV
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение denya24 »

В первом классе отлично, мне понравилось. Особенно для людей с ростом 180+.
Krakowite
A380
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 975 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Krakowite »

Прикарпатські рятувальники на гелікоптері доставляють продукти жителям Верховинського району. Про це повідомили у пресслужбі Держслужби з надзвичайних ситуацій області.

У гелікоптер ДСНС України Eurocopter Н225 рятувальники завантажили 1 250 кг продуктів харчування. Їх доставлять жителям району, які через негоду втратили транспортне сполучення.

Изображение
AlexK
A380
Сообщения: 4585
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение AlexK »

Вокруг торца ВПП «Жулян» по 26-му курсу (со стороны города) начали делать дорогу! Дорога должна соединить недоделанную Медовую с убитой Риздвяной. Буквально пару недель назад ехал там привычными буераками на велосипеде, пытаясь пробраться с ВДНХ к Музею авиации—в некоторых местах можно было убиться. Сегодня вся грунтовка утрамбована со свежими следами техники, на выезде на Медовую даже положили нмнжк асфальта! В месте, где дорога делает поворот на 90 градусов у аэропортовского забора, конечно, очень узко, но, наверно, как-то решат (с одной стороны заборс с другой—огородные участки, за которые люди платят деньги). Встретил местного мужичка с Совок—сказал, что вот буквально на прошлой неделе начали. Конечно, это не означает, что закончат, и совсем не означает, что доделают Медовую и впервые после Первой мировой войны заасфальтируют Риздвяну. Но на велосипеде уже нет ощущения, что едешь через стихийную свалку. Есть ощущение, что едешь через дорожные работы.
Вложения
992DFB8F-AB80-45CF-BFCC-6C82DAC1FA77.jpeg
71E28ADF-D3CC-4CEC-8190-65298C05465F.jpeg
12B95365-7E41-4866-8051-0C68A3C81AD1.jpeg
D35F20C0-C32E-43D2-BCDE-29B77F003528.jpeg
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя