Сторінка 132 з 203

Re: Всяке різне

Додано: 17 жовтня 2019, 10:46
Igoresha
Как говорится, пускай искандеры вам ресурс АН-ов продолжает
«Волга-Днепр» идет на посадку
В группе компаний «Волга-Днепр» очередной кризис: у компании нет денег на выплату заработной платы своим сотрудникам.
Как стало известно Ulnovosti.ru, в ульяновском офисе «Волга-Днепр» до сегодняшнего дня зарплата не выплачена работникам за сентябрь месяц. Более того, по сообщениям самих работников, перспективы ее весьма туманны. Коллективу предложено написать добровольные заявления об отказе от зарплат до января 2020 года. Тем специалистам, кто захочет уволиться, препятствовать не будут.

При этом в компании параллельно ведутся сокращения сотрудников, как в Ульяновске, так и в управляющей компании в Москве и зарубежных офисах.

На самом деле причин возникновения сложившейся ситуации немало, и копились они, как утверждает наш источник в «Волга-Днепре», не один год. Во-первых, из-за политической ситуации и введенных в 2018 году санкций компания была вынуждена отказаться от перевозок в интересах стран НАТО, которые приносили львиную долю прибыли. В 2017 году страны НАТО договорились оплатить «Волга-Днепру» 973 летных часа, в 2018-ом – 980. Один летный час российской компанией, согласно открытым данным, на тот период оценивался для НАТО в 23 тыс. евро. То есть за только за 2017 год «Волга-Днепр» могла получить около 22 млн. евро.

Во-вторых, разлад в отношениях Украины и России привел к тому, что ГК «Антонов» отказался продлевать летную годность волгаднепровским АН-124-100, из-за чего большая часть парка простаивает, не имея возможность выполнять коммерческие перевозки. А «Русланы» в свое время кормили группу компаний, в том числе покрывая расходы на ведение убыточного бизнеса на «Боингах», который, как свидетельствуют источники в компании, прибыльным так и не стал.

В-третьих, была сокращена большая часть коммерческой службы – команды, имеющей большой опыт продаж грузовых рейсов по всему миру. Вместе с командой были потеряны и связи со многими ключевыми партнерами. В том числе крупными брокерами, определяющими игроков на ключевых рынках для ведения бизнеса авиагрузовых перевозок стран, в частности в США.

Ну, и «вишенкой на торте» экономической ситуации в «Волга-Днепре» называют сделку по приобретению двадцати «Боингов 747-8», которая была анонсирована в 2016 году на Международном авиасалоне в Фарнборо. Под этот проект грузовая компания была вынуждена взять огромный кредит, на погашение которого в настоящее время направлена львиная часть средств, что, конечно, не может не отражаться на финансовой ситуации.

По имеющейся информации, операционный дефицит компании в октябре составит 100 млн. долларов, при уже имеющемся в 200 млн. долларовом долге «Волга-Днепр», поэтому собственники были вынуждены обратиться к коллективу с просьбой «занять» до лучших времен. Хорошо конечно, если эти лучшие времена наступят, ведь авиакомпания «Волга-Днепр» является для Ульяновска одним из крупнейших налогоплательщиков и крупным работодателем, обеспечивающим работой более 1000 человек. От благополучия «Волга-Днепра» зависит и существование аэропорта «Восточный», где базируются «Русланы» и «АНы». В стабильной работе грузового авиаперевозчика как никто другой заинтересована Ульяновская область, но пока оптимизма у коллектива мало: не так много зарабатывают люди, поэтому не верят в то, что помогут покрыть огромные долги авиагиганта. К тому же есть информация о том, что если «Волга-Днепр» не поправит свое финансовое положение, то уже в 2020 году против авиаперевозчика возможно возбуждение процедуры банкротства со стороны кредитующей стороны из-за тех самых 20 закупленных «Боингов» https://www.rbc.ru/business/18/04/2018/ ... 1e9e3b96e7 .
http://ulnovosti.ru/content/2/VolgaDnep ... 0U0TqdgIMI

Re: Всяке різне

Додано: 17 жовтня 2019, 10:51
mischko
Це ж Росія, там дика корупція в корпоративному секторі - все своїм людям. А зараз через секторальні санкції настала криза, а антикризового менеджменту у них нема - вся вертикаль управління побудована на лояльності і приналежності до певних кланів, а не на експертизі і бізнес-скілах. Поки-що це все компенсується щедрими дотаціями з бюджету (своїм не шкода!), але за ці дотації теж іде війна між кланами і у цієї війни є жертви як ми бачимо.

Re: Всяке різне

Додано: 17 жовтня 2019, 20:46
katso
mischko писав: 17 жовтня 2019, 10:51 Це ж Росія, там дика корупція в корпоративному секторі - все своїм людям.
А это Украина - https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019- ... JmsZWOwUyc

Місце поставки товарів або місце виконання робіт чи надання послуг: 119017, Російська Федерація, МОСКВА, ул. Большая Ордынка, дом 22/2/1

Re: Всяке різне

Додано: 17 жовтня 2019, 21:21
mischko
Про це б статтю на головну

Re: Всяке різне

Додано: 17 жовтня 2019, 22:05
Honduras
katso писав: 17 жовтня 2019, 20:46
mischko писав: 17 жовтня 2019, 10:51 Це ж Росія, там дика корупція в корпоративному секторі - все своїм людям.
А это Украина - https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019- ... JmsZWOwUyc

Місце поставки товарів або місце виконання робіт чи надання послуг: 119017, Російська Федерація, МОСКВА, ул. Большая Ордынка, дом 22/2/1
Так эти самолёты, наверняка, только сертификат МАКа и имеют.

Re: Всяке різне

Додано: 18 жовтня 2019, 09:32
aviarivne
питання для тих хто літає у Бангкок:
ціна 12500 грн. в 2 сторони з Kyiv вважається вже низькою і треба хапати чи бувають значно дешевші варіанти?
(мова лише про виліт з України і з 1 пересадкою і однією АК).

орієнтир дат, листопад, грудень, січень.

Re: Всяке різне

Додано: 18 жовтня 2019, 09:55
Inguri
Значно-навряд.
Треба брати.

Re: Всяке різне

Додано: 18 жовтня 2019, 10:23
converj
Звичайна ціна 450-500 євро
Нормальна ціна 400-450 євро
Супер ціна (акційна) 350 євро

Re: Всяке різне

Додано: 18 жовтня 2019, 12:40
makor
350 еввро очень хорошая цена. ниже не видел. А 12500 грн для текущего месяца на зиму супер цена)

Re: Всяке різне

Додано: 18 жовтня 2019, 12:42
makor
Там еще и перелет на A380 ))

Re: Всяке різне

Додано: 18 жовтня 2019, 13:30
Dr. K
10-11 тисяч буває у катарців під час акцій

Re: Всяке різне

Додано: 18 жовтня 2019, 13:45
aviarivne
Там еще и перелет на A380 ))
я хочу щоб 2 сегменти були на чомусь широкофузеляжному... типу А330 до Дохи, і 380 або 777 у бангкок. але катарці чуть дорожче, а люфти тільки 1 сегмент виходить...
туркіши 2 сегменти виходить, але в обох А330-200 і не цікаво. хочу різні типи
є з варшави, через емірати, там А330, а потім А350 попаде, але ціна вже вище... от хз, чи то брати люфти або австріян чи чекати може скинуть катарці ціну...

Re: Всяке різне

Додано: 18 жовтня 2019, 14:11
makor
катар 2 месяца продавал Бкк по 10800-12000 грн. с вероятностью 90% до НГ не будет сильно дешевле. Обычно после НГ акции уже, когда все кто хотел купили. Так в прошлом году было.

Re: Всяке різне

Додано: 18 жовтня 2019, 14:12
Sentry
Есть еще черная пятница. В прошлые годы там были хорошие цены, но, конечно, на вылеты после НГ.

Re: Всяке різне

Додано: 18 жовтня 2019, 14:19
makor
Sentry писав: 18 жовтня 2019, 14:12 Есть еще черная пятница. В прошлые годы там были хорошие цены, но, конечно, на вылеты после НГ.
Цены прошлой черной пятницы у катара. Хз что там хорошего )) еще позаввчера были такие же в БКК.

Re: Всяке різне

Додано: 20 жовтня 2019, 21:45
Krakowite
Уряд Німеччини запропонував збільшити податок на авіаквитки (Luftverkehrsteuer) на внутрішні і європейські рейси на 77% з нинішніх 7,38 євро до 13,03 євро з кожного пасажира.

Податок на середні дистанції довжиною до 6 000 км (зона 2) пропонується підняти на 43% з 23,05 євро до 33,01 євро. Збір з пасажирів далекомагістральних рейсів (зона 3) має збільшитися також на 43% з 41,49 євро до 59,43 євро.

Нові ставки податку, в разі їх затвердження Бунтестагом, почнуть діяти з 1 квітня 2020 року. За прогнозами уряду, вони принесуть додатково тільки в 2020 році 470 млн євро, а в перерахунку на 12 місяців додаткові доходи складуть 785 млн євро.

Збільшення податку правляча коаліція пояснює захистом екології та бажанням скоротити викиди вуглекислого газу. Для того, щоб простимулювати пасажирів використовувати наземний транспорт, одночасно зі збільшенням податку на авіаквитки уряд запропонував знизити ставку ПДВ на квитки на поїзди далекого прямування з 19% до 7%.

Re: Всяке різне

Додано: 21 жовтня 2019, 09:47
Igoresha
Железная логика: мы тут беспокоимся об экологии, поэтому стимулируем пользоваться наземным транспортом, а точнее поездами. Поэтому получите на 40+ % больше сборов на средне- и дальнемагистральные рейсы. Где у вас тут билеты на поезд Кёльн-Сан Франциско?

Re: Всяке різне

Додано: 21 жовтня 2019, 17:08
manjeroke
Igoresha писав: 21 жовтня 2019, 09:47 Железная логика: мы тут беспокоимся об экологии, поэтому стимулируем пользоваться наземным транспортом, а точнее поездами. Поэтому получите на 40+ % больше сборов на средне- и дальнемагистральные рейсы. Где у вас тут билеты на поезд Кёльн-Сан Франциско?
В СФ может на поезде и не доедешь, а вот до Бангкока, Шанхая и Ханоя можно. Я вот видел людей которые без использования самолётов из Варшавы в Тайпей добрались

Re: Всяке різне

Додано: 21 жовтня 2019, 18:00
Victor H
manjeroke писав: 21 жовтня 2019, 17:08
Igoresha писав: 21 жовтня 2019, 09:47 Железная логика: мы тут беспокоимся об экологии, поэтому стимулируем пользоваться наземным транспортом, а точнее поездами. Поэтому получите на 40+ % больше сборов на средне- и дальнемагистральные рейсы. Где у вас тут билеты на поезд Кёльн-Сан Франциско?
В СФ может на поезде и не доедешь, а вот до Бангкока, Шанхая и Ханоя можно. Я вот видел людей которые без использования самолётов из Варшавы в Тайпей добрались
Ну камон, я не думаю що цей кейс хоч хтось розглядає всерйоз.

Re: Всяке різне

Додано: 21 жовтня 2019, 18:15
manjeroke
Victor H писав: 21 жовтня 2019, 18:00
manjeroke писав: 21 жовтня 2019, 17:08
Igoresha писав: 21 жовтня 2019, 09:47 Железная логика: мы тут беспокоимся об экологии, поэтому стимулируем пользоваться наземным транспортом, а точнее поездами. Поэтому получите на 40+ % больше сборов на средне- и дальнемагистральные рейсы. Где у вас тут билеты на поезд Кёльн-Сан Франциско?
В СФ может на поезде и не доедешь, а вот до Бангкока, Шанхая и Ханоя можно. Я вот видел людей которые без использования самолётов из Варшавы в Тайпей добрались
Ну камон, я не думаю що цей кейс хоч хтось розглядає всерйоз.
Естественно это челендж был. Они ехали 2 недели и было 6-7 пересадок. Ещё виза российская и китайская нужна