Re: Всяке різне
Додано: 17 серпня 2018, 12:03
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Уже берет - https://fakty.ua/277709-hammery-s-javel ... mosti-foto
Весь сценарий военного парада на День независимости Украины раскрывать не стану, расскажу то, о чем уже можно говорить, — заявил «ФАКТАМ» член творческой группы по разработке формы и символики Вооруженных Сил Украины, специалист по геральдике, заслуженный художник Украины Олекса Руденко. — В последний раз боевые самолеты и вертолеты были задействованы на параде в 2009 году. И вот теперь после прохода по Крещатику подразделений Cухопутных войск зрители вновь увидят полеты боевых самолетов и вертолетов — весьма эффектная кульминация торжества.
це типовий розмір безкоштовного багажу у американських ультра бюджетних а/к. І, хоча ця а/к латвійська, а не американська - очевидно вони орієнтуються на потік звідти в Європу, а не навпаки.
Ага, 45 баксов за багаж + 12 баксов ручная кладь + 12 баксов за оплату картой + еда 30 баксов, смело сотку можно к прайсу добавлять в один конец, по итогу выйдет дороже чем у класиков.mischko писав: ↑22 серпня 2018, 12:23 Вузькофюзеляжка торує нові шляхи: з нового літнього сезону бюджетник Primera Air почне літати на 737 Max 9 рейси між Брюсселем в Європі і Бостоном, Нюарком, Вашингтоном у США.
Квитки вже в продажу за ціною від 149 євро. З ручного багажу дозволена лише маленька сумочка 25 x 33 x 20 см.
Це перша а/к, яка почне виконувати трансатлантику з Брюсселю на вузькофюзеляжних літаках.
Зараз вже й класики почали чарджити за багаж, ну і ніхто не заважає вам взяти свої бутери з дому.andrewcrow писав: ↑22 серпня 2018, 12:38 Ага, 45 баксов за багаж + 12 баксов ручная кладь + 12 баксов за оплату картой + еда 30 баксов, смело сотку можно к прайсу добавлять в один конец, по итогу выйдет дороже чем у класиков.
Я как-то хотел Скут взять из Берлина в Сингапур. Так там и багаж за деньги, и места рандомно даёт на разных полюсах нам с женой, еда как багаж стоит заоблачно. В итоге ещё какая-то комиссия нарисовалась, и вышло что при условной стоимости по акции 180 после допов в виде 1 багажа на двоих и 1 приёма пищи на каждого с комиссией стало за 300+ евро на человека. Конечно , я понимаю, 21 век, на длинном рейсе можно на чём-то сэкономить, но вообще за 12-часовой рейс очень суровые условия. Такой конструктор Лего не по мне. Кстати кто-то вообще так летал здесь на форуме?
++shushuair писав: ↑22 серпня 2018, 12:50 Я как-то хотел Скут взять из Берлина в Сингапур. Так там и багаж за деньги, и места рандомно даёт на разных полюсах нам с женой, еда как багаж стоит заоблачно. В итоге ещё какая-то комиссия нарисовалась, и вышло что при условной стоимости по акции 180 после допов в виде 1 багажа на двоих и 1 приёма пищи на каждого с комиссией стало за 300+ евро на человека. Конечно , я понимаю, 21 век, на длинном рейсе можно на чём-то сэкономить, но вообще за 12-часовой рейс очень суровые условия. Такой конструктор Лего не по мне. Кстати кто-то вообще так летал здесь на форуме?
И да, я передумал, решил не брать и вообще на вкусные цены Скута в ЮВА даже не обращать внимание.
рассматривал вариант Гаосюн-Сигапур-Берлин или Афины. А оттуда на МАУ в Киев. Выходило неплохо, но это только потому что надо было по делам в Киев на 2 дня и одному, а не с женой. В итоге дело решилось без меня и не полетел, но из всех вариантов был самый выгодный, даже если пол дня гулять в Сингапуре и дважды ночевать в Афинах, но там с расписанием и так хорошо стыковалось.shushuair писав: ↑22 серпня 2018, 12:50Я как-то хотел Скут взять из Берлина в Сингапур. Так там и багаж за деньги, и места рандомно даёт на разных полюсах нам с женой, еда как багаж стоит заоблачно. В итоге ещё какая-то комиссия нарисовалась, и вышло что при условной стоимости по акции 180 после допов в виде 1 багажа на двоих и 1 приёма пищи на каждого с комиссией стало за 300+ евро на человека. Конечно , я понимаю, 21 век, на длинном рейсе можно на чём-то сэкономить, но вообще за 12-часовой рейс очень суровые условия. Такой конструктор Лего не по мне. Кстати кто-то вообще так летал здесь на форуме?
И да, я передумал, решил не брать и вообще на вкусные цены Скута в ЮВА даже не обращать внимание.
Не спорю, цены вкусные, тем более, пока к нам не зашли китайцы, так и будет всё оставаться. У Вас ключевое, что нужно было по делам и срочно, я так понимаю.
Это они не летали на 767 МАУ в Бангкок, вот где душегубка, пространства для ног мало, туалетов мало, еще и лететь почти 11 часов из-за облета РФ. На этом маршруте можно только в бизнесе или, в крайнем случае, в премиум экономе, даже на 777 в экономе некомфортно.
Там же Дрімлайнер. Ось, іще одна ознака прогресу.doc писав: ↑22 серпня 2018, 16:23 Это они не летали на 767 МАУ в Бангкок, вот где душегубка, пространства для ног мало, туалетов мало, еще и лететь почти 11 часов из-за облета РФ. На этом маршруте можно только в бизнесе или, в крайнем случае, в премиум экономе, даже на 777 в экономе некомфортно.
А лоу-кост Скут оставил более приятные впечатления, чем "классик" (на рейсе до Бангкока) МАУ.
обычная цена Киев-Тайвань 1000$. Можно через Будапешт/Варшаву разными билетами в 700$ уложиться, но надо было через 10 дней и цены были 1800 и 1500. Вариант скутом был около 650$.shushuair писав: ↑22 серпня 2018, 13:28Не спорю, цены вкусные, тем более, пока к нам не зашли китайцы, так и будет всё оставаться. У Вас ключевое, что нужно было по делам и срочно, я так понимаю.
По отпуску моё мнение теперь непоколебимо, только классиками.Как Миша верно написал, каждому своё. Хотя для тех же Сингапура или Тайвани понятное дело, такие цены - это просто мелочи жизни.
Да, дорогое направление. Сочувствую((manjeroke писав: ↑22 серпня 2018, 22:09 обычная цена Киев-Тайвань 1000$. Можно через Будапешт/Варшаву разными билетами в 700$ уложиться, но надо было через 10 дней и цены были 1800 и 1500. Вариант скутом был около 650$.
Для Тайваня не такие уж и мелочи, на острове средняя зарплата около 2000(многие иностранцы, особенно из наших стран примерно за столько и работают), на неплохой работе будет 3-5.