Страница 69 из 125

Re: Всяке різне

Добавлено: 13 июл 2018, 00:40
Labiann
Си Бриз

Re: Всяке різне

Добавлено: 13 июл 2018, 00:49
Labiann
.

Re: Всяке різне

Добавлено: 13 июл 2018, 15:12
North_West
Я не бешусь, я улыбаюсь: откровенное интервью со стюардессой
12 июля стюардессы и бортпроводники отмечают свой профессиональный праздник - День бортпроводника. В канун этого дня мы поговорили о всех прелестях и трудностях работы в небе с прекрасной стюардессой Алиной. Хотите узнать, как проводят собеседование при приеме на работу стюардессой , какие каверзные вопросы задают и кого точно не возьмут на эту работу? Об этом и многом другом читайте в нашем материале.
http://podrobnosti.ua/2250420-ja-ne-bes ... essoj.html

Re: Всяке різне

Добавлено: 16 июл 2018, 22:13
Alexus
Что это за новая контора Дрим Винд, из компашки БраЯнов? :grin:

656 Боїнг 737-300 UR-CRM 25048 1991 РП4517 27.06.2018 ДРІМ ВІНД, Київ RK-Skylease OU, Естонія,

Re: Всяке різне

Добавлено: 16 июл 2018, 22:20
popTAB
В авіафан :)

Re: Всяке різне

Добавлено: 17 июл 2018, 07:45
andrewcrow
North_West писал(а):
13 июл 2018, 15:12
Хотите узнать, как проводят собеседование при приеме на работу стюардессой , какие каверзные вопросы задают и кого точно не возьмут на эту работу? Об этом и многом другом читайте в нашем материале.
http://podrobnosti.ua/2250420-ja-ne-bes ... essoj.html
Обо всех незначительных дефектах мы знаем заранее, а не от пассажиров. Есть специальный сайт, где находится эта информация и каждый раз мы должны обновить ее и ознакомиться.
А что это за сайт такой?

Re: Всяке різне

Добавлено: 23 июл 2018, 13:04
converj
А можно ли при таком расстоянии выезжать на ВПП когда другой еще только на разбеге?

Re: Всяке різне

Добавлено: 23 июл 2018, 14:16
nik-dem
converj писал(а):
23 июл 2018, 13:04
А можно ли при таком расстоянии выезжать на ВПП когда другой еще только на разбеге?
Так, можна. Це є так званий "conditional clearance": "...XXX123, after Easyjet A320 departs line up runway 36"

Re: Всяке різне

Добавлено: 23 июл 2018, 14:17
el ucranio
converj писал(а):
23 июл 2018, 13:04
А можно ли при таком расстоянии выезжать на ВПП когда другой еще только на разбеге?
Я жодного разу не фахівець, але, чесно кажучи, не бачу проблеми в цій ситуації. Літаки ж віддаляються один від одного, а не зближуються. Якби розбіг у "білого літака" був в інший бік, зближуючись з Ryan(?), то це було би порушенням правил безпеки.

Re: Всяке різне

Добавлено: 23 июл 2018, 14:40
mischko
North_West писал(а):
30 май 2015, 23:08
В Турции наладят производство региональных самолетов
В Турции при участии американской компании Sierra Nevada Corporation (SNC) наладят производство четырех типов региональных самолетов, рассказали на предприятии. Два из них (32-местные T328 и TRJ328) будут представлять собой модернизированные версии турбовинтового Dornier 328 и турбовентиляторного Dornier 328JET. Еще две машины (вдвое более вместительные T628 и TRJ628) будут созданы с нуля.
http://www.ato.ru/content/v-turcii-nala ... -samoletov
в 2017-му цю співпрацю з турками завершили. І от знову: німецька 328 Support Service, яка володіє правами на літак хоче почати їх виробляти. Розглядають варіанти в Лейпцигу і Бремені.

https://www.luchtvaartnieuws.nl/nieuws/ ... ctie-nemen

Re: Всяке різне

Добавлено: 23 июл 2018, 16:57
cyclone
Сотрудники Japan Airlines извиняются из-за задержки рейса из-за грозы во вьетнамском аэропрту SGN.
Изображение
Остаётся только восхищаться и учиться.

Re: Всяке різне

Добавлено: 23 июл 2018, 17:21
cyclone
C-130J Super Hercules делает мёртвую петлю на авиашоу Фарнборо-2018.



C-130 - единственный военный самолёт, который непрерывно выпускается уже более 60 лет.

Помню, в средине 90-х на авиашоу в Коротыче под Харьковом Ан-74 ХАЗа делал бочку на малой высоте.
Есть видео в Youtube, где Ан-32, и тоже Ан-74 делают бочку.

А интересно, мёртвую петлю смогли бы сделать?

Re: Всяке різне

Добавлено: 23 июл 2018, 17:42
mischko
Багато цікавої інфографіки і аналітики з приводу розвитку лоукостів в Європі. Яка б ви думали країна лідирує в плані лоукостизації (частки лоукостів на ринку)? Ніколи не здогадаєтесь - Македонія :-)

http://www.anna.aero/2018/07/18/lcc-cap ... s-in-2018/

Re: Всяке різне

Добавлено: 23 июл 2018, 18:26
Ostap
Кажуть такий годинник є в Схіполі


Re: Всяке різне

Добавлено: 23 июл 2018, 19:05
mischko
Є

Re: Всяке різне

Добавлено: 23 июл 2018, 19:08
Sentry
mischko писал(а):
23 июл 2018, 17:42
Багато цікавої інфографіки і аналітики з приводу розвитку лоукостів в Європі. Яка б ви думали країна лідирує в плані лоукостизації (частки лоукостів на ринку)? Ніколи не здогадаєтесь - Македонія :-)

http://www.anna.aero/2018/07/18/lcc-cap ... s-in-2018/
На самом деле не так уж и удивительно. Очень бедная страна, при этом с очень маленьким рынком и без собственной АК. Обычно, при увеличении рынка появляется собственная АК. Украина, несмотря на среднюю бедность немного в другой ситуации - есть больше достаточно богатых людей, которые могут позволить себе летать не лоу костами из-за неравномерности распределения доходов (в Киеве и крупных обл центрах), есть значительный внутренний рынок, который стимулирует существование (или появление) собственной базовой АК.

Из рейтинга немного выбивается для меня Венгрия, но именно потому, что у них базовая АК - лоу кост. Если был жив Малев, или новая базовая АК не была бы лоу костом, то доля рынка в Венгрии была бы сильно меньше. Удивительно всего 35% в Хорватии, я для себя могу это объяснить только очень большим количеством чартеров, т.е. большей ориентацией на пакетный туризм, чем на самостоятельный, в отличии от Испании.

Re: Всяке різне

Добавлено: 23 июл 2018, 19:15
nik-dem
Sentry писал(а):
23 июл 2018, 19:08
На самом деле не так уж и удивительно. Очень бедная страна, при этом с очень маленьким рынком и без собственной АК. Обычно, при увеличении рынка появляется собственная АК. Украина, несмотря на среднюю бедность немного в другой ситуации - есть больше достаточно богатых людей, которые могут позволить себе летать не лоу костами из-за неравномерности распределения доходов (в Киеве и крупных обл центрах), есть значительный внутренний рынок, который стимулирует существование (или появление) собственной базовой АК.

Из рейтинга немного выбивается для меня Венгрия, но именно потому, что у них базовая АК - лоу кост. Если был жив Малев, или новая базовая АК не была бы лоу костом, то доля рынка в Венгрии была бы сильно меньше. Удивительно всего 35% в Хорватии, я для себя могу это объяснить только очень большим количеством чартеров, т.е. большей ориентацией на пакетный туризм, чем на самостоятельный, в отличии от Испании.
Мені взагалі інколи здається, що концепція "національних авіякомпаній" себе вже потроху вичерпує в силу глобалізації та все більш відкритих економічних і ринкових просторів. Наразі ситуація схожа на перехід до концепції point-to-point ринків, що ми бачимо в лоу-костах і децентралізованих авіякомпаніях на кшталт Norwegian.

Re: Всяке різне

Добавлено: 23 июл 2018, 19:20
Sentry
nik-dem писал(а):
23 июл 2018, 19:15
Мені взагалі інколи здається, що концепція "національних авіякомпаній" себе вже потроху вичерпує в силу глобалізації та все більш відкритих економічних і ринкових просторів. Наразі ситуація схожа на перехід до концепції point-to-point ринків, що ми бачимо в лоу-костах і децентралізованих авіякомпаніях на кшталт Norwegian.
Я бы не сказал, что исчерпывает. Происходит эволюция, появляются новые ниши, которые заполняет, к примеру Норвиджиан. Это как ниша трансатлантического лоукоста, так и ниша р2р рейсов между меньшими рынками.

Вообще интересная статистика: если раньше американские АК зарабатывали больше всего на р2р пассажире, то теперь они зарабатывают больше всего на стыковочных пассажирах между малыми аэропортами, или из малого аэропорта в крупный аэропорт. И именно это ниша классических, или национальных авиакомпаний. Потому что если они будут ставить слишком высокие цены на прямые рейсы, то туда зайдут лоу косты и собьют цену.

Re: Всяке різне

Добавлено: 24 июл 2018, 10:50
mischko
Sentry писал(а):
23 июл 2018, 19:08
На самом деле не так уж и удивительно. Очень бедная страна, при этом с очень маленьким рынком и без собственной АК. Обычно, при увеличении рынка появляется собственная АК. Украина, несмотря на среднюю бедность немного в другой ситуации - есть больше достаточно богатых людей, которые могут позволить себе летать не лоу костами из-за неравномерности распределения доходов (в Киеве и крупных обл центрах), есть значительный внутренний рынок, который стимулирует существование (или появление) собственной базовой АК.

Из рейтинга немного выбивается для меня Венгрия, но именно потому, что у них базовая АК - лоу кост. Если был жив Малев, или новая базовая АК не была бы лоу костом, то доля рынка в Венгрии была бы сильно меньше. Удивительно всего 35% в Хорватии, я для себя могу это объяснить только очень большим количеством чартеров, т.е. большей ориентацией на пакетный туризм, чем на самостоятельный, в отличии от Испании.
Там ще прикольно порівнювати Литву, Латвію та Естонію - приблизно однакові доходи і туристична привабливість. Але:

У Литви немає базової а/к + з Вільнюса лоукостами літають білоруси, у яких взагалі в авіації совок невмиваний.
У Латвії є Air Baltic.
У Естонців - Нордіка + трошки вище рівень заможності.

Re: Всяке різне

Добавлено: 25 июл 2018, 07:05
Honduras
Американские авиакомпании начали выполнять требования Китая относительно Тайваня
https://money.cnn.com/2018/07/25/news/c ... index.html