Re: Всяке різне
Додано: 13 липня 2018, 01:40
Си Бриз
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
North_West писав: ↑13 липня 2018, 16:12 Хотите узнать, как проводят собеседование при приеме на работу стюардессой , какие каверзные вопросы задают и кого точно не возьмут на эту работу? Об этом и многом другом читайте в нашем материале.
http://podrobnosti.ua/2250420-ja-ne-bes ... essoj.html
А что это за сайт такой?Обо всех незначительных дефектах мы знаем заранее, а не от пассажиров. Есть специальный сайт, где находится эта информация и каждый раз мы должны обновить ее и ознакомиться.
Я жодного разу не фахівець, але, чесно кажучи, не бачу проблеми в цій ситуації. Літаки ж віддаляються один від одного, а не зближуються. Якби розбіг у "білого літака" був в інший бік, зближуючись з Ryan(?), то це було би порушенням правил безпеки.
в 2017-му цю співпрацю з турками завершили. І от знову: німецька 328 Support Service, яка володіє правами на літак хоче почати їх виробляти. Розглядають варіанти в Лейпцигу і Бремені.North_West писав: ↑31 травня 2015, 00:08 В Турции наладят производство региональных самолетов
В Турции при участии американской компании Sierra Nevada Corporation (SNC) наладят производство четырех типов региональных самолетов, рассказали на предприятии. Два из них (32-местные T328 и TRJ328) будут представлять собой модернизированные версии турбовинтового Dornier 328 и турбовентиляторного Dornier 328JET. Еще две машины (вдвое более вместительные T628 и TRJ628) будут созданы с нуля.
http://www.ato.ru/content/v-turcii-nala ... -samoletov
На самом деле не так уж и удивительно. Очень бедная страна, при этом с очень маленьким рынком и без собственной АК. Обычно, при увеличении рынка появляется собственная АК. Украина, несмотря на среднюю бедность немного в другой ситуации - есть больше достаточно богатых людей, которые могут позволить себе летать не лоу костами из-за неравномерности распределения доходов (в Киеве и крупных обл центрах), есть значительный внутренний рынок, который стимулирует существование (или появление) собственной базовой АК.mischko писав: ↑23 липня 2018, 18:42 Багато цікавої інфографіки і аналітики з приводу розвитку лоукостів в Європі. Яка б ви думали країна лідирує в плані лоукостизації (частки лоукостів на ринку)? Ніколи не здогадаєтесь - Македонія
http://www.anna.aero/2018/07/18/lcc-cap ... s-in-2018/
Мені взагалі інколи здається, що концепція "національних авіякомпаній" себе вже потроху вичерпує в силу глобалізації та все більш відкритих економічних і ринкових просторів. Наразі ситуація схожа на перехід до концепції point-to-point ринків, що ми бачимо в лоу-костах і децентралізованих авіякомпаніях на кшталт Norwegian.Sentry писав: ↑23 липня 2018, 20:08 На самом деле не так уж и удивительно. Очень бедная страна, при этом с очень маленьким рынком и без собственной АК. Обычно, при увеличении рынка появляется собственная АК. Украина, несмотря на среднюю бедность немного в другой ситуации - есть больше достаточно богатых людей, которые могут позволить себе летать не лоу костами из-за неравномерности распределения доходов (в Киеве и крупных обл центрах), есть значительный внутренний рынок, который стимулирует существование (или появление) собственной базовой АК.
Из рейтинга немного выбивается для меня Венгрия, но именно потому, что у них базовая АК - лоу кост. Если был жив Малев, или новая базовая АК не была бы лоу костом, то доля рынка в Венгрии была бы сильно меньше. Удивительно всего 35% в Хорватии, я для себя могу это объяснить только очень большим количеством чартеров, т.е. большей ориентацией на пакетный туризм, чем на самостоятельный, в отличии от Испании.
Я бы не сказал, что исчерпывает. Происходит эволюция, появляются новые ниши, которые заполняет, к примеру Норвиджиан. Это как ниша трансатлантического лоукоста, так и ниша р2р рейсов между меньшими рынками.nik-dem писав: ↑23 липня 2018, 20:15 Мені взагалі інколи здається, що концепція "національних авіякомпаній" себе вже потроху вичерпує в силу глобалізації та все більш відкритих економічних і ринкових просторів. Наразі ситуація схожа на перехід до концепції point-to-point ринків, що ми бачимо в лоу-костах і децентралізованих авіякомпаніях на кшталт Norwegian.
Там ще прикольно порівнювати Литву, Латвію та Естонію - приблизно однакові доходи і туристична привабливість. Але:Sentry писав: ↑23 липня 2018, 20:08 На самом деле не так уж и удивительно. Очень бедная страна, при этом с очень маленьким рынком и без собственной АК. Обычно, при увеличении рынка появляется собственная АК. Украина, несмотря на среднюю бедность немного в другой ситуации - есть больше достаточно богатых людей, которые могут позволить себе летать не лоу костами из-за неравномерности распределения доходов (в Киеве и крупных обл центрах), есть значительный внутренний рынок, который стимулирует существование (или появление) собственной базовой АК.
Из рейтинга немного выбивается для меня Венгрия, но именно потому, что у них базовая АК - лоу кост. Если был жив Малев, или новая базовая АК не была бы лоу костом, то доля рынка в Венгрии была бы сильно меньше. Удивительно всего 35% в Хорватии, я для себя могу это объяснить только очень большим количеством чартеров, т.е. большей ориентацией на пакетный туризм, чем на самостоятельный, в отличии от Испании.