Всяке різне
Re: Всяке різне
Ударим гиперлупом по популизму, и дебилизму заодно.
Re: Всяке різне
Re: Всяке різне
Отлетались.converj писав: ↑07 вересня 2018, 11:00 Тут обсуждали новую трансатлантику на А321 от Primera Air https://primeraair.com/ru/
Для интереса посмотрел Америку с Франкфурта на лето 2019... Я не специалист по траснатлантическим направлениям, но при равных условиях с классиками цена получается больше 1000 Евро RT...
И это на А321 лететь 9 часов.
Re: Всяке різне
Не захотели летать на А321 9 часов? )
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Зате LR версію А321 сьогодні сертифікували.makor писав: ↑02 жовтня 2018, 11:47Отлетались.converj писав: ↑07 вересня 2018, 11:00 Тут обсуждали новую трансатлантику на А321 от Primera Air https://primeraair.com/ru/
Для интереса посмотрел Америку с Франкфурта на лето 2019... Я не специалист по траснатлантическим направлениям, но при равных условиях с классиками цена получается больше 1000 Евро RT...
И это на А321 лететь 9 часов.
Re: Всяке різне
Ну якщо тільки в бізнес версії, то на "багатих" напрямках попит буде
Re: Всяке різне
В Измаиле может заработать аэропорт
Авиакомпания «Одеса» планирует открыть авиасообщение с районными центрами Одесской области и уже ведет переговоры с о восстановлении работы аэропорта в Измаиле.
Современное состояние взлетно-посадочной полосы аэропорта Измаил.
По словам руководителя авиакомпании «Одесса» Вадима Громова, он сейчас проводит переговоры с областными властями представителями Министерства инфраструктуры Украины об открытии для местных перевозчиков Измаильского аэропорта, который не работает уже девять лет. Вадим Громов утверждает, что бетонная взлетно-посадочная полоса в Измаиле находится в удовлетворительном состоянии, а ее длина составляет 1800 метров.
Также авиакомпания «Одесса» планирует возрождать санитарную авиацию – доставлять медиков в отдаленные населенные пункты региона либо наоборот эвакуировать тяжело больных из районов в больницы областного центра.
Сейчас ООО «Авиационная компания «Одесса» является единственным действующим авиапредприятием региона. Его базой является пригородный спортивный аэродром «Гидропорт». Авиакомпания в своем парке имеет несколько исправных самолетов, а также занимается подготовкой летчиков для авиации общего назначения, осуществляет полеты, а также ремонтирует самолеты и авиационные двигатели.
Среди парка самолетов авиакомпании «Одесса» есть пассажирский самолет Ан – 2, на котором ранее Вадим Громов планировал организовать авиасообщение Одесса – Каменец-Подольский. Самолет Ан-2П выпущен еще в 1972 году, однако Вадим Громов отремонтировал и модернизировал его. Еще в прошлом году он заявлял, что намерен использовать этот самолет для выполнения как чартерных, так и регулярных рейсов из Одессы в направлениях Камянца-Подольского, Коломыи, Херсона, Рени, Вилково и Измаила.
Самолет Ан-2П – многоцелевой биплан, который используется в спортивной, сельскохозяйственной, транспортной, военной и пассажирской эксплуатации. Является одним из наиболее массовых самолетов в мире – выпущено более 18 тысяч самолетов. В Польше его выпускали до 2002 года, а в Китае выпускают и сейчас.
Что до самолета, который принадлежит авиакомпании «Одесса», то «кукурузник» получил современные кресла и систему кондиционирование, в нем заменили освещение и установили туалет. Уровень шума в салоне удалось значительно снизить благодаря современным материалам обивки салона. Самолет может взять на борт 12 пассажиров.
Недавно ООО «Авиационная компания «Одесса» стала членом престижной Ассоциации «Аэропорты Украины» гражданской авиации. Ее приняли в рамках 5-го Международного авиационного форума «Аэроконгресс — 2018», который проходил в Одессе в конце сентября.
Гендиректор ООО "Авиакомпания "Одесса" летчик Вадим Громов получает свидетельство от президента Ассоциации "Аэропорты Украины" гражданской авиации Петра Липовенко
Ассоциация «Аэропорты Украины» гражданской авиации была создана в 1992 году для содействия развитию аэропортов и авиапредприятий, а также внедрения новейших технологий в современной авиации. Сегодня в нее входит 97 различных организаций авиационного назначения, в том числе несколько иностранных аэропортов.
Аэропорт «Измаил» существует с 1944 года. Изначально он использовался пограничниками, а потом и военными моряками. Как гражданский аэропорт «Измаил» был введен в эксплуатацию в период 1964-1989 годов. В 1970-80-х годах предприятие отправляло рейсы на Киев (Як-40), Симферополь (аннексирован Россией) (Як-40), Одессу (Як-30, Ан-2), Каменец-Подольский (Ан-2), Черновцы (Ан-2), Львов (Як-40) и на Кишинев (Ан-2). В 1988 году была сдана в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса длиной 1800 м., позволившая принимать самолеты класса Як-42 и Ан-12.
После развала Союза, в 1993-1997 годах, аэропорт не работал. Но в 1997-м он получил статус международного, что дало ему вторую жизнь. В 2001-м предприятие было передано в коммунальную собственность Измаила. Городские власти основательно потратились на ремонт помещений и погашение задолженности по заработной плате. В этот период аэропорт принимал рейсы из Киева, Стамбула и Варны.
В 2006-м его вернули в собственность территориальных громад региона. Однако у области денег на содержание аэропорта не было, и спустя три года предприятие остановилось.
В 2010-м Одесский облсовет принял решение о консервации основных фондов аэропорта.
Авиакомпания «Одеса» планирует открыть авиасообщение с районными центрами Одесской области и уже ведет переговоры с о восстановлении работы аэропорта в Измаиле.
Современное состояние взлетно-посадочной полосы аэропорта Измаил.
По словам руководителя авиакомпании «Одесса» Вадима Громова, он сейчас проводит переговоры с областными властями представителями Министерства инфраструктуры Украины об открытии для местных перевозчиков Измаильского аэропорта, который не работает уже девять лет. Вадим Громов утверждает, что бетонная взлетно-посадочная полоса в Измаиле находится в удовлетворительном состоянии, а ее длина составляет 1800 метров.
Также авиакомпания «Одесса» планирует возрождать санитарную авиацию – доставлять медиков в отдаленные населенные пункты региона либо наоборот эвакуировать тяжело больных из районов в больницы областного центра.
Сейчас ООО «Авиационная компания «Одесса» является единственным действующим авиапредприятием региона. Его базой является пригородный спортивный аэродром «Гидропорт». Авиакомпания в своем парке имеет несколько исправных самолетов, а также занимается подготовкой летчиков для авиации общего назначения, осуществляет полеты, а также ремонтирует самолеты и авиационные двигатели.
Среди парка самолетов авиакомпании «Одесса» есть пассажирский самолет Ан – 2, на котором ранее Вадим Громов планировал организовать авиасообщение Одесса – Каменец-Подольский. Самолет Ан-2П выпущен еще в 1972 году, однако Вадим Громов отремонтировал и модернизировал его. Еще в прошлом году он заявлял, что намерен использовать этот самолет для выполнения как чартерных, так и регулярных рейсов из Одессы в направлениях Камянца-Подольского, Коломыи, Херсона, Рени, Вилково и Измаила.
Самолет Ан-2П – многоцелевой биплан, который используется в спортивной, сельскохозяйственной, транспортной, военной и пассажирской эксплуатации. Является одним из наиболее массовых самолетов в мире – выпущено более 18 тысяч самолетов. В Польше его выпускали до 2002 года, а в Китае выпускают и сейчас.
Что до самолета, который принадлежит авиакомпании «Одесса», то «кукурузник» получил современные кресла и систему кондиционирование, в нем заменили освещение и установили туалет. Уровень шума в салоне удалось значительно снизить благодаря современным материалам обивки салона. Самолет может взять на борт 12 пассажиров.
Недавно ООО «Авиационная компания «Одесса» стала членом престижной Ассоциации «Аэропорты Украины» гражданской авиации. Ее приняли в рамках 5-го Международного авиационного форума «Аэроконгресс — 2018», который проходил в Одессе в конце сентября.
Гендиректор ООО "Авиакомпания "Одесса" летчик Вадим Громов получает свидетельство от президента Ассоциации "Аэропорты Украины" гражданской авиации Петра Липовенко
Ассоциация «Аэропорты Украины» гражданской авиации была создана в 1992 году для содействия развитию аэропортов и авиапредприятий, а также внедрения новейших технологий в современной авиации. Сегодня в нее входит 97 различных организаций авиационного назначения, в том числе несколько иностранных аэропортов.
Аэропорт «Измаил» существует с 1944 года. Изначально он использовался пограничниками, а потом и военными моряками. Как гражданский аэропорт «Измаил» был введен в эксплуатацию в период 1964-1989 годов. В 1970-80-х годах предприятие отправляло рейсы на Киев (Як-40), Симферополь (аннексирован Россией) (Як-40), Одессу (Як-30, Ан-2), Каменец-Подольский (Ан-2), Черновцы (Ан-2), Львов (Як-40) и на Кишинев (Ан-2). В 1988 году была сдана в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса длиной 1800 м., позволившая принимать самолеты класса Як-42 и Ан-12.
После развала Союза, в 1993-1997 годах, аэропорт не работал. Но в 1997-м он получил статус международного, что дало ему вторую жизнь. В 2001-м предприятие было передано в коммунальную собственность Измаила. Городские власти основательно потратились на ремонт помещений и погашение задолженности по заработной плате. В этот период аэропорт принимал рейсы из Киева, Стамбула и Варны.
В 2006-м его вернули в собственность территориальных громад региона. Однако у области денег на содержание аэропорта не было, и спустя три года предприятие остановилось.
В 2010-м Одесский облсовет принял решение о консервации основных фондов аэропорта.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Нехай досвід у Хмельницька переймають як дерева корчувати
Re: Всяке різне
Удар дрона о крыло самолёта, скорость 235 миль в час.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Подскажите, где в районе южного жд воказала в Киеве можно оставить автомобиль на пару ночей под присмотром?
Re: Всяке різне
В Ультрамарине на подземной парковке... но сколько сейчас стоит, не знаю.
Re: Всяке різне
http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... n=10084039andrewcrow писав: ↑08 жовтня 2018, 10:17 Подскажите, где в районе южного жд воказала в Киеве можно оставить автомобиль на пару ночей под присмотром?
Со стороны Южного вокзала возле Ibis есть подземный паркинг
100 грн/сутки по-моему
Месяца два назад пользовался
Re: Всяке різне
Официальная парковка Южного Вокзала. Услуга предоставляетс Укрзализныцей. Цена приемлемая была год назад. Крытая, с камерами. Все ок.
Заезд слева от здания Южного Вокзала.
Заезд слева от здания Южного Вокзала.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
- Lo.
- Airbus A320
- Повідомлень: 369
- З нами з: 12 січня 2013, 21:54
- Звідки: Prague
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Въезд между Terminal Food и Новусомandrewcrow писав: ↑08 жовтня 2018, 10:17 Подскажите, где в районе южного жд воказала в Киеве можно оставить автомобиль на пару ночей под присмотром?
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
A man has been refused entry onto a Saudi Arabian Airlines flight for wearing shorts.
Jordan Bishop, a Forbes contributor and founder of corporate flights concierge Yore Oyster, was due to fly from Jakarta to Istanbul via Riyadh with the airline on 3 October.
However, when he attempted to board the 4pm flight, he was pulled aside by a member of staff.
According to Bishop, the gate agent gave him an “awkward look” and asked him to step out of the queue.
A manager came over and told Bishop: “Sir, I’m afraid we can’t allow you to board. You cannot fly with Saudia wearing shorts.”
https://www.independent.co.uk/travel/ne ... 74351.html
Jordan Bishop, a Forbes contributor and founder of corporate flights concierge Yore Oyster, was due to fly from Jakarta to Istanbul via Riyadh with the airline on 3 October.
However, when he attempted to board the 4pm flight, he was pulled aside by a member of staff.
According to Bishop, the gate agent gave him an “awkward look” and asked him to step out of the queue.
A manager came over and told Bishop: “Sir, I’m afraid we can’t allow you to board. You cannot fly with Saudia wearing shorts.”
https://www.independent.co.uk/travel/ne ... 74351.html
Re: Всяке різне
Мда, дело тонкое )
Re: Всяке різне
Він ще би алкоголь на борт поніс.
Re: Всяке різне
Зате, якби в якоиусь САС, наприклад, заборонили чадру, то стільки було би крику про расизм і дискримінацію.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 37 гостей