Ну вот возьмем самолет Lockheed C-130 Hercules. Первый вылет 23 августа 1954 (!) года. Уже 67 лет (!) как модернизируют... В этом - 2021м году -Польское правительство заказывает еще 5 штук - https://www.airforce-technology.com/new ... transport/
Всяке різне
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Re: Всяке різне
Ой, я уже это аргумент слышал от поклоников супер-пуперджета. Боинг-737 выпускается 100 лет, он устарел. Только Боинг 737 уже имеет несколько поколений, и Макс отличается от Ориджинал, как Тесла от электромобилей 19 века.katso писав: ↑13 вересня 2021, 12:34 Ну вот возьмем самолет Lockheed C-130 Hercules. Первый вылет 23 августа 1954 (!) года. Уже 67 лет (!) как модернизируют... В этом - 2021м году -Польское правительство заказывает еще 5 штук - https://www.airforce-technology.com/new ... transport/
В 1984 году совершил первый полёт экспериментальный самолёт по программе HTTB. В дальнейшем, на основе наработок по этой программе создан глубоко модернизированный транспортный C-130J «Супер Геркулес» (или «Геркулес-2»), который производится и эксплуатируется в настоящее время. В 2000 году компания Boeing получила заказ на замену бортового электронного оборудования и работы по продлению ресурса старых модификаций С-130, порядка 198 машин (программа AMP). К 2010 году в МО США утверждена смета комплектов доработки, стоимость работ оценивается в 14 млн долларов на борт, при общих затратах 1,4 млрд долларов.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Ну вот, сами же приводите доводы в пользу того что в модернизации самолетов смысл есть - а выше писали "какой в этом смысл". Авиастроение- это в первую очередь аэродинамика, продувки, и любой нормальный разработчик раз вложившись пытается выжать из них максимум. На втором месте - мотор. А далее уже стеклянная кабина, кожаные кресла и прочий велюрdoc писав: ↑13 вересня 2021, 12:59Ой, я уже это аргумент слышал от поклоников супер-пуперджета. Боинг-737 выпускается 100 лет, он устарел. Только Боинг 737 уже имеет несколько поколений, и Макс отличается от Ориджинал, как Тесла от электромобилей 19 века.katso писав: ↑13 вересня 2021, 12:34 Ну вот возьмем самолет Lockheed C-130 Hercules. Первый вылет 23 августа 1954 (!) года. Уже 67 лет (!) как модернизируют... В этом - 2021м году -Польское правительство заказывает еще 5 штук - https://www.airforce-technology.com/new ... transport/В 1984 году совершил первый полёт экспериментальный самолёт по программе HTTB. В дальнейшем, на основе наработок по этой программе создан глубоко модернизированный транспортный C-130J «Супер Геркулес» (или «Геркулес-2»), который производится и эксплуатируется в настоящее время. В 2000 году компания Boeing получила заказ на замену бортового электронного оборудования и работы по продлению ресурса старых модификаций С-130, порядка 198 машин (программа AMP). К 2010 году в МО США утверждена смета комплектов доработки, стоимость работ оценивается в 14 млн долларов на борт, при общих затратах 1,4 млрд долларов.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
https://www.eurointegration.com.ua/news ... 4/7127774/"Прикордонною поліцією Молдови спільно з українськими прикордонниками, за майже десять кілометрів від н.п. Сокиряни Новодністровського району (Україна) на околиці н.п. Грозніца Бричанського району (Республіка Молдова), виявлено Ан-2 українського походження, легковий автомобіль молдовської реєстрації та групу осіб, що обслуговувала літак", - повідомляє відомство.
Візуально Ан-2 в чудовому стані.
Тільки район Дністровський, а не Новодністровський.
Re: Всяке різне
Модернизация АН-32 - это не совсем создание новых поколений, как у С-130. Нельзя взять Боинг-737 Ориджинал и сделать из него Боинг-737 Макс. У них даже разная форма фюзеляжа (опуская длину за рамки). Модернизации старых поколений - это минорные изменения, например, винглеты. А когда двигатель повесили на пилон, разработали форкиль, то уже изменилось поколение с Ориджинал на Классик.katso писав: ↑13 вересня 2021, 23:32
Ну вот, сами же приводите доводы в пользу того что в модернизации самолетов смысл есть - а выше писали "какой в этом смысл". Авиастроение- это в первую очередь аэродинамика, продувки, и любой нормальный разработчик раз вложившись пытается выжать из них максимум. На втором месте - мотор. А далее уже стеклянная кабина, кожаные кресла и прочий велюр
Re: Всяке різне
Высокоскоростной полностью электрический одновинтовой самолет Spirit of Innovation (дух инноваций) от Rolls-Royce совершил первый полет.
https://newatlas.com/aircraft/rolls-roy ... en-flight/
https://newatlas.com/aircraft/rolls-roy ... en-flight/
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
MORE chaos at Heathrow Airport: Louis Theroux is among thousands of passengers stuck in three-hour queues with hundreds more stranded in T2 underpass as electronic passport gate system CRASHES
https://www.dailymail.co.uk/news/articl ... order.html
https://www.dailymail.co.uk/news/articl ... order.html
Re: Всяке різне
Сьогодні, 28 серпня, поліцейським гелікоптером авіації МВС із Вінниці до столиці вдалося оперативно доправити живе серце 38-річного донара, який загинув від нещасного випадку, для пересадки 12-річній дівчинці.
Денис Монастирський зазначив, що нирки та печінку від того самого 38-річного вінницького донора із супроводом патрульної поліції терміново привезли у Київ для пересадки пацієнтам інших лікарень.
«Дві нирки буде сьогодні пересаджено дівчаткам 12 та 17 років. Печінку отримає ще одна 17-річна дівчина, яка вже близько місяця знаходилася у критичному стані в реанімації», - наголосив він.
https://mvs.gov.ua/uk/press-center/news ... nastirskii
Денис Монастирський зазначив, що нирки та печінку від того самого 38-річного вінницького донора із супроводом патрульної поліції терміново привезли у Київ для пересадки пацієнтам інших лікарень.
«Дві нирки буде сьогодні пересаджено дівчаткам 12 та 17 років. Печінку отримає ще одна 17-річна дівчина, яка вже близько місяця знаходилася у критичному стані в реанімації», - наголосив він.
https://mvs.gov.ua/uk/press-center/news ... nastirskii
Re: Всяке різне
На Донбассе планируют построить два новых аэропорта для восстановления авиасообщения.
Об этом сообщил министр инфраструктуры Александр Кубраков
Один аэропорт планируют построить между Мариуполем и Бердянском
Второй аэропорт будет в районе городов Краматорска и Славянска – возможно, в Святогорске.
"Есть предложение – Святогорск. Может быть там, если будет решен вопрос с религиозными общинами (со Святогорской лаврой)", – сказал министр.
Кубраков добавил, что на следующей неделе состоится совещание, на котором окончательно определят места для строительства аэропортов.
Об этом сообщил министр инфраструктуры Александр Кубраков
Один аэропорт планируют построить между Мариуполем и Бердянском
Второй аэропорт будет в районе городов Краматорска и Славянска – возможно, в Святогорске.
"Есть предложение – Святогорск. Может быть там, если будет решен вопрос с религиозными общинами (со Святогорской лаврой)", – сказал министр.
Кубраков добавил, что на следующей неделе состоится совещание, на котором окончательно определят места для строительства аэропортов.
Re: Всяке різне
Нужно больше аэропортов, чтобы потом кляньчить деньги из бюджета на покрытие убытков
Re: Всяке різне
Много вопросов:
- зачем строить с нуля между Бердянском и Мариуполем (кажется, зона ООС простирается почти до Бердянска, или ее сократили?), если есть аэропорт в Бердянске. Как минимум землю отводить не нужно. Плюс есть военный аэропорт в Мелитополе, где можно просто пристроить терминал, - не так уж далеко.
- почему обделили Луганщину? И там тоже ничего не нужно строить с нуля - есть Северодонецк.
- Зачем аэропорт с нуля под Святогорском, если есть использующийся военный под Краматорском, к которому можно просто пристроить терминал?
- Учитывая очевидные проблемы с безопасностью (фронт может подвинуться на 40-50 км и новопостроенный аэропорт окажется под оккупацией, не говоря о том, что подвинься он на 10-20 км и летать станет очень опасно), логичнее купить несколько поездов, обустроить жд-станции возле аэропортов Харькова и Запорожья (благо, ветки там совсем рядом), если нужно - организовать бесплатный трансфер туда от терминалов автобусом, запустить раза 3-4 в день жд-экспрессы в те же Константиновку, Лисичанск, Мариуполь, которые будут проезжать 100-150 км за полтора-два часа.
И безопасно, и дешево, и удобно, и свернуть не так жалко (при деоккупации Донбасса, или наоборот продвижении оккупантов зна запад), и не нужно государственного стимулирования рейсов в новые аэропорты.
А в озвученном виде выглядит как распил.
- зачем строить с нуля между Бердянском и Мариуполем (кажется, зона ООС простирается почти до Бердянска, или ее сократили?), если есть аэропорт в Бердянске. Как минимум землю отводить не нужно. Плюс есть военный аэропорт в Мелитополе, где можно просто пристроить терминал, - не так уж далеко.
- почему обделили Луганщину? И там тоже ничего не нужно строить с нуля - есть Северодонецк.
- Зачем аэропорт с нуля под Святогорском, если есть использующийся военный под Краматорском, к которому можно просто пристроить терминал?
- Учитывая очевидные проблемы с безопасностью (фронт может подвинуться на 40-50 км и новопостроенный аэропорт окажется под оккупацией, не говоря о том, что подвинься он на 10-20 км и летать станет очень опасно), логичнее купить несколько поездов, обустроить жд-станции возле аэропортов Харькова и Запорожья (благо, ветки там совсем рядом), если нужно - организовать бесплатный трансфер туда от терминалов автобусом, запустить раза 3-4 в день жд-экспрессы в те же Константиновку, Лисичанск, Мариуполь, которые будут проезжать 100-150 км за полтора-два часа.
И безопасно, и дешево, и удобно, и свернуть не так жалко (при деоккупации Донбасса, или наоборот продвижении оккупантов зна запад), и не нужно государственного стимулирования рейсов в новые аэропорты.
А в озвученном виде выглядит как распил.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Я так розумію, що ні Сєвєродонецьк, ні Краматорськ не підходять, бо занадто близько до лінії фронту. Був же інцидент з обстрілом а/п Краматорська.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 921
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Каким боком там религиозные общины, даже в глубокой теории? Лавра вообще в горах на берегу реки... Или им уже принадлежит вся земля вокруг? Или не освятят полосу без "коленопреклонения"? Или речь о гидросамолетах?
Re: Всяке різне
Чому дискутуємо?
В одному місті - мільярд дерев завадить будівництву, в іншому - президентський університет буде, вже будують
Шо ви як діти ото...
В одному місті - мільярд дерев завадить будівництву, в іншому - президентський університет буде, вже будують
Шо ви як діти ото...
Re: Всяке різне
Re: Всяке різне
Порешают с Кириллом, чтобы радетели скреп не обстреливали АП
Re: Всяке різне
реактивна система залпового вогню (калібру 220 мм) БМ-27 «Ураган»: Дальність: 10-35 км
реактивна система залпового вогню (калібру 122 мм) БМ-21 «Град»: максимальна дальність 40 км
модернізація реактивної системи залпового вогню «Торнадо-Г»: дальність стрільби 30-40 км (в номенклатуру входять і нові боєприпаси зі збільшеною відстаню, а також боєприпаси створені спеціально для системи «Торнадо-Г», які збільшують максимальну дальність вогня до 100 км)
реактивна система залпового вогню (калібру 300 мм) БМ-30 «Смерч»: Дальність: 20-120 км
реактивна система залпового вогню (калібру 300 мм) 9К515 «Торнадо-С»: максимальна дальність 120 км
тактичний (дивізійний) ракетний комплекс 9К79 «Точка»: Дальність польоту ракети 15—70 км
Модернізований ракетний комплекс 9К79-1 «Точка-У»: має збільшену до 120 км дальність
система БМ-30 «Смерч» була застосована 10 лютого 2015 року для обстрілу Краматорська.
24 січня 2015 року бойовики обстріляли східні околиці міста Маріуполь з установок «Град» та «Ураган»
терористи активно обстрілювали з РСЗВ «Град» й інші населені пункти, наприклад, 11 лютого 2015, під час боїв за Дебальцеве, місто було обстріляно 14 разів, зокрема й реактивними снарядами системи «Град»
У листопаді 2015 року терористи знову вдались до обстрілів цивільних об'єктів та населених пунктів з РСЗВ «Град»: 16 листопада були обстріляні житлові сектори населеного пункту Красногорівка, а трохи згодом житлові сектори населеного пункту Горняк Донецької області. Загалом було випущено 12 ракет.
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Проїхав сьогодні прямо в торці злітної смуги VNY. В принципі всі порти в ЛА — мрія споттера, але цей просто буквально оточений звичайними вулицями. Одразу за парканом з літачками починається нормальна міська забудова, гуляй та знімай скільки заманеться.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
https://itc.ua/news/nova-poshta-zapuska ... -airlines/
Нова пошта запускає власну авіакомпанію Supernova Airlines
Нова пошта запускає власну авіакомпанію Supernova Airlines
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Раз уж такая тема зашла, то расскажу про свою мечту. В некоторых комьюнити Флориды есть собственные ВПП и дома примыкающие имеют прямой доступ. Таким образом получается что на заднем дворе у тебя спокойно может быть припаркован собственный самолёт!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей