Всяке різне
Re: Всяке різне
очевидно ж, що це лвьівський корупціонер. питання тільки в тому, чому за інших не беруться. але це вже як претензія поліцеському за порушення ПДД, чому інших не штрафують за те саме.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Не зовсім, бо в державі із низькою політичною культурою і слабкими судами антикорупційні органи використовуються з метою усунення від влади конкуруючих політичних груп. Тут нема аналогії з ПДД.
Мені пригадується скандал навколо "любих друзів" і Нокіа Верту, який сину Ющенка подарував якийсь мажор-забудовник. Вереску про корупцію в ЗМІ стояло багато. Може він і не правий, що взяв такий дорогий подарунок ($8000 здається), але на фоні Саші Стоматолога і Курченка - син Ющенка просто аскет. Тому ще треба дивитися на "кому це вигідно".
Re: Всяке різне
Происшествие с украинцами в Бен Гурионе
https://www.vesty.co.il/articles/0,7340 ... 77,00.html
https://www.vesty.co.il/articles/0,7340 ... 77,00.html
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
https://delo.ua/business/lufthansa-grou ... ne-346390/
Lufthansa Group расширит офис в Украине
Немецкий авиаперевозчик Lufthansa Group до конца года более чем на треть увеличит штат украинского офиса, который обслуживает клиентов Austrian Airlines
Компания Lufthansa Group (Германия), один из крупнейших авиаперевозчиков Европы, текущей осенью расширит офис сервисного центра Austrian Airlines во Львове.
"Мы увеличим площадь арендуемых площадей с 900 до 1400 кв. метров. Дополнительно создадим 60 рабочих мест. Общая численность персонала составит 200 человек", — рассказал сегодня во время пресс-конференции в Киеве Штефан Кройцпайнтнер, вице-президент по продажам Lufthansa Group в Европе, странах Ближнего Востока и Африки.
Австрийский сервисный центр занимается обслуживанием клиентов авиакомпании Austrian Airlines (входит Lufthansa Group) в B2B и B2C сегментах для 45 стран на 17 языках.
Сервисный центр был перенесен из Вены во Львов летом 2015 года.
Отвечая на вопрос журналиста Delo.UA, топ-менеджер Lufthansa Group пояснил, что одной из ключевых причин выбора Львова для размещения такого центра стало то, что в городе много квалифицированного персонала, который владеет иностранными языками.
"Здесь обслуживают клиентов на 17 языках. Даже в сравнении с другими сервисными центрами группы — это много", — сказал Кройцпайнтнер.
Рене Койнзак, генеральный директор Lufthansa Group в Украине, Армении, Беларуси, Грузии, Азербайджане и Туркменистане, в беседе с журналистом Delo.UA уточнил, что расширение произойдет за счет аренды дополнительных площадей в том же офисе. При этом он отказался озвучить информацию о средней зарплате работников компании в Украине.
хоч щось Львову перепаде від люфо-групи
Lufthansa Group расширит офис в Украине
Немецкий авиаперевозчик Lufthansa Group до конца года более чем на треть увеличит штат украинского офиса, который обслуживает клиентов Austrian Airlines
Компания Lufthansa Group (Германия), один из крупнейших авиаперевозчиков Европы, текущей осенью расширит офис сервисного центра Austrian Airlines во Львове.
"Мы увеличим площадь арендуемых площадей с 900 до 1400 кв. метров. Дополнительно создадим 60 рабочих мест. Общая численность персонала составит 200 человек", — рассказал сегодня во время пресс-конференции в Киеве Штефан Кройцпайнтнер, вице-президент по продажам Lufthansa Group в Европе, странах Ближнего Востока и Африки.
Австрийский сервисный центр занимается обслуживанием клиентов авиакомпании Austrian Airlines (входит Lufthansa Group) в B2B и B2C сегментах для 45 стран на 17 языках.
Сервисный центр был перенесен из Вены во Львов летом 2015 года.
Отвечая на вопрос журналиста Delo.UA, топ-менеджер Lufthansa Group пояснил, что одной из ключевых причин выбора Львова для размещения такого центра стало то, что в городе много квалифицированного персонала, который владеет иностранными языками.
"Здесь обслуживают клиентов на 17 языках. Даже в сравнении с другими сервисными центрами группы — это много", — сказал Кройцпайнтнер.
Рене Койнзак, генеральный директор Lufthansa Group в Украине, Армении, Беларуси, Грузии, Азербайджане и Туркменистане, в беседе с журналистом Delo.UA уточнил, что расширение произойдет за счет аренды дополнительных площадей в том же офисе. При этом он отказался озвучить информацию о средней зарплате работников компании в Украине.
хоч щось Львову перепаде від люфо-групи
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Потолок на вырост. Справятся ли украинские аэропорты и авиакомпании с растущим пассажиропотоком
Проблемы с многочасовыми задержками рейсов из острой фазы переходят в хроническую. Сегодня никого не удивишь сотней-другой "застрявших" пассажиров, а привкус "зрады" компенсируется быстро растущим пассажиропотоком. Готовы ли украинские аэропорты и авиакомпании преодолеть болезни роста, разбирался Фокус
https://focus.ua/economics/407111/
Проблемы с многочасовыми задержками рейсов из острой фазы переходят в хроническую. Сегодня никого не удивишь сотней-другой "застрявших" пассажиров, а привкус "зрады" компенсируется быстро растущим пассажиропотоком. Готовы ли украинские аэропорты и авиакомпании преодолеть болезни роста, разбирался Фокус
https://focus.ua/economics/407111/
Re: Всяке різне
Как автоматизация помогает аэропорту в Сингапуре оптимизировать пассажиропоток
В прошлом году в Чанги открылся терминал 4, где почти всю работу выполняют не люди, а роботы. Начиная от посадки самолета и заканчивая загрузкой еды перед новым рейсом. Там отрабатывают механизмы автоматизации для нового мегапроекта.
В сингапурском аэропорту Чанги тестируют возможность доверить машинам управление самолетами и потоками пассажиров. В терминале 4, который был открыт в октябре 2017 года, самолет отслеживают камеры, как только он заходит на посадку. После приземления к борту присоединяется лазерный аэродинамический мост. И это лишь часть новой «робовселенной» — и вероятного будущего гражданской авиации.
Пока люди выходят из самолета, роботы выгружают багаж и доставляют его на ленты.
Автономный роботизированный багажный контейнер в аэропорту Чанги
Беспилотные автомобили используют для доставки документов
В терминалах работают роботы-уборщики
Для тех, кто улетает, разработана автоматизированная система регистрации на рейс.
Пассажиры регистрируются в терминале и печатают свой посадочный талон и бирки для багажа.
Регистрация багажа проходит в автоматизированном терминале
Пассажиры сканируют свои документы и отпечатки пальцев
Проверка на посадку тоже автоматизирована
Автоматизация терминала 4 — это пилотный проект перед открытием огромного терминала 5, который должен будет обслуживать дополнительно 50 млн пассажиров в год. В Чанги и компаниях, связанных с ним, работает 21 000 человек. Воздушная гавань производит примерно 3% ВВП Сингапура. И мегаполис собирается удерживать лидерство в сфере авиаперевозок, поэтому и строит огромный новый терминал. Внедрение роботов должно существенно сократить расходы на персонал.
«Аэропорты становятся все больше и больше, требуется обслужить все возрастающее количество пассажиров. Автоматизация — это единственный способ работать в таком масштабе», — поясняет Джеффри Лоув, один из руководителей гонконгской Asian Sky Group.
Развивая Чанги, Сингапур думает не только об экономии расходов на персонал и эффективности роботов, но и о комфорте пассажиров. Поэтому уже сейчас в воздушной гавани есть сад бабочек, а скоро в ожидании вылета люди смогут гулять по торгово-развлекательному комплексу Jewel, где, кроме магазинов, будет самый большой крытый водопад.
Всего в Чанги 4 терминала, к тому же есть такие терминалы как терминал JetQuay CIP, который придназначен для VIP клиентов, бюджетный терминал. Также базирующаяся в Чанги авиакомпания Singapore Airlines стала первым покупателем Airbus A380, поэтому в аэропорту были проведены работы по обеспечению приёма этого гигантского самолёта с октября 2007 года.
Автоматизация происходит не только в Чанги, но и в других аэропортах мира. В американском Окленде с помощью ИИ ускоряют досмотр авиапассажиров. А нидерландская компания разработала робота-проводника, который должен появиться в разных аэропортах мира. В Токио роботы-ассистенты Hospi(R) от Panasonic начнут помогать клиентам аэропорта
В прошлом году в Чанги открылся терминал 4, где почти всю работу выполняют не люди, а роботы. Начиная от посадки самолета и заканчивая загрузкой еды перед новым рейсом. Там отрабатывают механизмы автоматизации для нового мегапроекта.
В сингапурском аэропорту Чанги тестируют возможность доверить машинам управление самолетами и потоками пассажиров. В терминале 4, который был открыт в октябре 2017 года, самолет отслеживают камеры, как только он заходит на посадку. После приземления к борту присоединяется лазерный аэродинамический мост. И это лишь часть новой «робовселенной» — и вероятного будущего гражданской авиации.
Пока люди выходят из самолета, роботы выгружают багаж и доставляют его на ленты.
Автономный роботизированный багажный контейнер в аэропорту Чанги
Беспилотные автомобили используют для доставки документов
В терминалах работают роботы-уборщики
Для тех, кто улетает, разработана автоматизированная система регистрации на рейс.
Пассажиры регистрируются в терминале и печатают свой посадочный талон и бирки для багажа.
Регистрация багажа проходит в автоматизированном терминале
Пассажиры сканируют свои документы и отпечатки пальцев
Проверка на посадку тоже автоматизирована
Автоматизация терминала 4 — это пилотный проект перед открытием огромного терминала 5, который должен будет обслуживать дополнительно 50 млн пассажиров в год. В Чанги и компаниях, связанных с ним, работает 21 000 человек. Воздушная гавань производит примерно 3% ВВП Сингапура. И мегаполис собирается удерживать лидерство в сфере авиаперевозок, поэтому и строит огромный новый терминал. Внедрение роботов должно существенно сократить расходы на персонал.
«Аэропорты становятся все больше и больше, требуется обслужить все возрастающее количество пассажиров. Автоматизация — это единственный способ работать в таком масштабе», — поясняет Джеффри Лоув, один из руководителей гонконгской Asian Sky Group.
Развивая Чанги, Сингапур думает не только об экономии расходов на персонал и эффективности роботов, но и о комфорте пассажиров. Поэтому уже сейчас в воздушной гавани есть сад бабочек, а скоро в ожидании вылета люди смогут гулять по торгово-развлекательному комплексу Jewel, где, кроме магазинов, будет самый большой крытый водопад.
Всего в Чанги 4 терминала, к тому же есть такие терминалы как терминал JetQuay CIP, который придназначен для VIP клиентов, бюджетный терминал. Также базирующаяся в Чанги авиакомпания Singapore Airlines стала первым покупателем Airbus A380, поэтому в аэропорту были проведены работы по обеспечению приёма этого гигантского самолёта с октября 2007 года.
Автоматизация происходит не только в Чанги, но и в других аэропортах мира. В американском Окленде с помощью ИИ ускоряют досмотр авиапассажиров. А нидерландская компания разработала робота-проводника, который должен появиться в разных аэропортах мира. В Токио роботы-ассистенты Hospi(R) от Panasonic начнут помогать клиентам аэропорта
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Сайт hotwire, действительно ли там можно оторвать хорошие скидки или это все просто маркетинг и цены одинаковые?
Re: Всяке різне
Сингапурцы возобновляют рейсы в Нью-Йорк с 11.10.2018, уже на новом самолете
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Онлайн-сервис Routes проанализировал мировой пассажиропоток и составил 100 наиболее востребованных авиамаршрутов мира. Их средняя стоимость — $170, а расстояние — 1163 км. Оказалось, что в десятке самых популярных нет ни европейских, ни американских рейсов
https://focus.ua/world/kuda-letet-naibo ... hruty.html
https://focus.ua/world/kuda-letet-naibo ... hruty.html
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
якось там по дибільному текст написаний
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Тут Трамп-наш нових санкцій самі знаєте кому накинув:
Ще п'ять російських компаній - "Аэрокомпозит", Обнінське науково-виробниче підприємство "Технология", конструкторське бюро "Авиадвигатель", науково-виробнича корпорація "Системи прецизійного приладобудування" (АТ "НПК" СПП ") і Воронезький НДІ "Вега" - внесені в чорний список Мінторгу США за підтримку діяльності російських компаній військової аерокосмічної галузі.
https://www.pravda.com.ua/news/2018/09/25/7193186/
Ще п'ять російських компаній - "Аэрокомпозит", Обнінське науково-виробниче підприємство "Технология", конструкторське бюро "Авиадвигатель", науково-виробнича корпорація "Системи прецизійного приладобудування" (АТ "НПК" СПП ") і Воронезький НДІ "Вега" - внесені в чорний список Мінторгу США за підтримку діяльності російських компаній військової аерокосмічної галузі.
https://www.pravda.com.ua/news/2018/09/25/7193186/
Re: Всяке різне
30.09. "Слонику" исполняется 50 лет
Re: Всяке різне
Еще два дня до юбилея.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 264
- З нами з: 23 вересня 2018, 10:22
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Украина заинтересована в открытии прямого рейса Киев - Лос-Анджелес. Возможность запуска маршрута обсудил министр инфраструктуры Владимир Омелян в рамках своего визита в США. Встреча с руководством аэропорта Лос-Анджелес прошла 27 сентября.
"Руководитель аэропорта Лос-Анджелеса выразил заинтересованность и пообещал провести работу с американскими авиакомпаниями по налаживанию прямого авиасообщения. Также стороны выразили заинтересованность в развитии карго перевозок", - сообщают в МИУ.
В министерстве также отметили, что изучение опыта аэропорта Лос-Анджелес по обеспечению устойчивого развития предприятия в условиях жесткой конкуренции, обновления всех управленческих и технологических процессов является важным для модернизации украинских аэропортов.
Аэропорт Лос-Анджелес входит в топ-5 самых загруженных аэропортов мира и занимает 2-е место в США. Пассажиропоток составляет более 84 млн пассажиров в год.
Недавно сообщалось, что Омелян пригласил американские авиакомпании открывать рейсы в Украину.
"Руководитель аэропорта Лос-Анджелеса выразил заинтересованность и пообещал провести работу с американскими авиакомпаниями по налаживанию прямого авиасообщения. Также стороны выразили заинтересованность в развитии карго перевозок", - сообщают в МИУ.
В министерстве также отметили, что изучение опыта аэропорта Лос-Анджелес по обеспечению устойчивого развития предприятия в условиях жесткой конкуренции, обновления всех управленческих и технологических процессов является важным для модернизации украинских аэропортов.
Аэропорт Лос-Анджелес входит в топ-5 самых загруженных аэропортов мира и занимает 2-е место в США. Пассажиропоток составляет более 84 млн пассажиров в год.
Недавно сообщалось, что Омелян пригласил американские авиакомпании открывать рейсы в Украину.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Ждем LAX-KBP и ORD-LWO от united в летнем расписании
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Всяке різне
Щось з трійки SFO-SJC-OAK було б цікавіше, з огляду на постійне зростання ІТ сектору в Україні і паралельного зростання діаспори в Долині (не плутати з райцентром на Прикарпатті)
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей