Всяке різне

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення E-145 »

Ливрею цветов на 12, самых ярких, что есть
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення popTAB »

ну да, за основу взяти цей прапор: Зображення

:-D
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення E-145 »

залишилось вигадати назву авіакомпанії і загальними зусиллями ми-таки доб"ємося створення авіакомпанії, що буде виконувати рейс Бориспіль-Жуляни-Бориспіль.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення khai »

А летать они будут на специальных дирижаблях повышенной вместимости :)
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення E-145 »

так уже ж решили, что возьмутт в лизинг Мрию
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Scorpio »

Аеропорт "Кривий Ріг" здали в оренду
Компанія "Шанті", яка раніше орендувала аеропорт "Вінниця" і бере участь в управлінні санацією аеропорту "Бердянськ", отримала право оренди аеропорту "Кривий Ріг".
Про це повідомить представник компанії Костянтин Вихристенко, пише "Дело".
Крім того, компанія отримала попереднє погодження місцевих рад на оренду Сумського аеропорту і севастопольського аеродрому "Бельбек" строком у 25 років, а також веде переговори про управління Ужгородським і Запорізьким аеропортами.
Представник не уточнив вартості оренди.
"Зазвичай вартість оренди становить від 5% на рік від суми оцінки аеропорту. Оцінка проводиться компанією-оцінювачем, призначеної відповідною радою", - заявив Вихристенко.
Він додав, що компанія розраховує почати інвестування у злітно-посадкову смугу аеропорту "Вінниця" у червні 2011 року.
"Інвестування буде можливим після проходження процедури due diligence від PricewaterhouseCooper's AG.", - зазначив він.
За його словами, першим етапом є інвестування в розвиток злітно-посадкової смуги, яке займає до 7 місяців з моменту отримання прав оренди або власності,
"Потім ми плануємо прийняти 10000 хасидів на Рош Ашана і організувати регулярні рейси Вінниця-Тель-Авів. Це етап № 1. Потім ми проведемо аналіз ефективності розробленої бізнес-моделі і приймемо рішення про доцільність подальших інвестицій", - уточнив Вихристенко.
Він зазначив, що зазвичай наступними етапами є інвестування в термінали, що займає від 12 до 30 місяців, і в логістику - від 3 до 7 років.
"Інвестувати ми плануємо за рахунок швейцарських кредитних коштів", - зазначає Вихристенко.
Нагадаємо, що 27 вересня 2010 року ТОВ "Шанті", отримала право взяти в оренду аеропорт "Вінниця" на 25 років з першочерговим правом викупу у приватну власність за умови виконання інвестиційного договору.
Він також не уточнив, хто є власниками його компанії, відзначивши лише, що серед них є громадяни України та Швейцарії.
Нагадаємо, що всі оприлюднені раніше рішення місцевих рад про передачу "Шанті" в оренду аеропортів були прийняті в другій половині 2010 - на початку 2011 року.

http://www.epravda.com.ua/news/2011/03/21/278116/
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення popTAB »

надіюсь мова не про світ?

Між Києвом та Сінгапуром буде прямий авіарейс
http://zik.com.ua/ua/news/2011/03/28/279202
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення E-145 »

Та може ж Сингапурські авіалінії.... бо хлопці знайомі зі Світа не в курсі діла..
Аватар користувача
dmtr
A380
Повідомлень: 1039
З нами з: 01 квітня 2010, 15:48
Звідки: SYD
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення dmtr »

ага, сінгапурські бггг)) банани з києва возити))) десь нещодавна читав про міжурядові домовленості щодо хошиміна у в'єтнамі. теж мовляв про авіасполучення домовилися. як з ріо свого часу гг
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення popTAB »

ну да, сінги на а380 з стоячим 4тим класом :)
будуть возити покращувачів на курси підвищення кваліфікації
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Scorpio »

Авиакоррупция
Источник from-ua.com
Автор: Юлий Антонов

Для большинства граждан Украины розовая мечта о жизни «по-европейски» связана вовсе не с шикарными автомобилями и дорогими часами, как принято считать. Речь скорее идет о простой возможности получать от жизни радость вне зависимости от количества денег на банковском счету. Ведь комфорт – это не обязательно трехэтажный особняк в Конче-Заспе и или пятикомнатная квартира на «Оболонских липках». Качественные дороги, просторные парки и социальное страхование – для многих это гораздо важнее. К этой же категории относится возможность совершать умеренные по цене поездки за границу. Когда в Украине появились так называемые «лоу-костеры», любители путешествий возликовали, погрузившись в мечты о уик-ендах в Европе и прилагающейся массе приятных впечатлений. Еще в декабре прошлого года вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Б.Колесников заявил о необходимости развития рынка «лоу-кост» авиаперевозок в Украине, давая тем самым «зеленый свет» развитию этой достаточно прогрессивной практики.

Параллельно с активизацией работы «лоу-костеров» должно было произойти вступление Украины в проект «Открытое небо», что позволило бы любой украинской компании без препятствий и квот летать в любую точку мира с предоставлением таких же условий иностранным авиаперевозчикам в отношении нашей страны. Естественно, немалую выгоду из допуска новых игроков на рынок авиаперевозок извлекают и сами пассажиры, получающие качественные услуги по приемлемым ценам. Воистину, свободу конкуренции придумали гении. Помимо прочего, отечественная авиация получила бы большую свободу действий на зарубежных фронтах. Если бы Украина присоединилась к договору «Открытое небо», что было запланировано на 2011 год, наши авиакомпании получили бы возможность попробовать свои силы в обслуживании пассажиров из других стран, ведь многие наши соседи – Литва, Эстония, Болгария, Румыния – не имеют собственных авиаперевозчиков.
Однако потом, как водится, «легенда поменялась» и для начала палки в колеса бюджетным авиаперевозчикам начали вставлять бюрократические структуры. Мечты о европейских каникулах несколько поблекли в умах представителей отечественного среднего класса. В марте 2011 внезапно передумал и бывший (как выяснилось – уже бывший) приверженец развития «лоу-костов» Б.Колесников. Он решил, что пускать «лоу-костеры» в Украину невыгодно, поскольку тогда украинские авиакомпании останутся без работы.
Сразу же после этого Борис Викторович заявил, что нам не стоит спешить и с присоединением к договору «Открытое небо», пока Евросоюз не введет безвизовый режим для украинцев. Это, по меньшей мере, странно, учитывая, что когда в 2007 году велись переговоры по присоединению Украины к данному проекту, заявлений о привязке к безвизовому режиму не звучало. Не говоря уже о том, что подобной практики в принципе не существует.
Почему же произошла такая внезапная смена приоритетов? Дело в том, что Б.Колесников с большой долей вероятности принимает некоторое участие в судьбе одного из отечественных авиаперевозчиков и не на шутку обеспокоен благополучием последнего в случае усиления конкуренции на рынке. Это предположение основано на вполне логичных рассуждениях. Так, 25 февраля в компании «Международные авиалинии Украины» (МАУ) произошла смена владельца госпакета акций ( 61,58%), который был продан за 287,229 млн. грн. Эти акции приобрели компании UIA Beteiligungsgesellschaft mbH (купил дополнительно 36,09% акций «МАУ»), UIA Holding GmbH - 15,91% и ООО Capital Investment Project - 9,58%. Эти структуры связаны с неким бизнесменом Ароном Майбергом. Но предположительно Б.Колесников также имеет в них свой интерес. Ходят слухи, что именно он пролоббировал одиозную операцию по приватизации МАУ, которая прошла без конкурса и по заниженной цене, что нанесло серьезный ущерб государственному бюджету. Именно с этого момента, в полном соответствии с известной фразой «бытие определяет сознание», Б.Колесников решил кардинально изменить свои взгляды на будущее рынка авиаперевозок и заблокировать выход на него для иностранных «лоу-костеров».
Аналогично данному предположению рассуждает и нардеп Ю.Карамазин, заявивший следующее – «Первоначально, когда г-н Колесников вступил на должность вице-премьер-министра, он убеждал всю Украину в том, что цены на билеты внутри страны и за пределы страны выше их реальной стоимости в 3-4 раза. И это правда. Однако со временем его позиция начала меняться на диаметрально противоположную. Однозначно утверждать пока рано, но я могу предположить, что дело тут в перераспределении прав собственности на рынке авиаперевозок, связанной с продажей МАУ. Иначе трудно объяснить поворот на 180 градусов в суждениях г-на Колесникова, поворот, просто противоречащий здравому смыслу».
Печально не столько то, что Б.Колесников, видимо, преследует свои личные интересы. Возмущает использование служебного положения госичиновником, который еще и выполняет поручения Майберга, направленные на увеличение прибылей МАУ за счет интересов потребителей и государства.
Действительно, «лоу-косты» выгодны рядовому гражданину, но их успешная работа противоречит интересам МАУ, бенефициаром которого вероятно является Б.Колесников. Что самое интересное, уже сейчас компании «лоу-костеры» подвергаются административному давлению: «бюджетные» авиакомпании отмечают наличие серьезных препятствий для получения разрешений на авиаперевозки в Украине.
Блокирование развития рынка бюджетных авиаперевозок в Украине, равно как и привязка подписания договора «Открытое небо» к установлению безвизового режима ради создания «шоколадных» условий для МАУ может весьма плачевно сказаться на дальнейших переговорах с ЕС в связи с тем же «визовым вопросом». Шантаж не нравится никому.
Впрочем, такая непоследовательность Колесникова вряд ли должна вызывать удивление, если взять во внимание его привычку хронически не выполнять свои громкие обещания. Так, к примеру, заявленное им еще в 2007 году обязательство касательно лишения депутатов льгот и уравнивания их зарплат со средними по Украине не было выполнено вообще, то же самое касается инициативы Колесникова насчет постройки общежитий семейного типа для парламентариев вместо предоставления бесплатного жилья согласно существующей практике. А чего стоит одно его заявление о том, что Украина может производить 100 млн.тонн зерна в год, при том, что рекордный урожай за все время существования страны составляет ни много ни мало 54 млн.тонн. За счет чего урожайность можно увеличить в два раза остается загадкой.
В свете вышеописанного напрашивается вывод, что цитата из «Белого солнца пустыни» - «за державу обидно» – не теряет своей актуальности. Впрочем, граждане Украины так привыкли к двуличию чиновников, что их этим уже не проймешь. Обидно скорее за то, что имидж государства страдает, а иностранные авиакомпании «лоу-костеры» в свете такой неопределенности с большой вероятностью скоро вообще потеряют интерес к Украине как к стране, где для достижения личной выгоды не останавливаются ни перед чем. Лоббирование интересов МАУ за счет «лоу-костеров» - очередное пятно на нашей репутации, свидетельствующее о том, что принципы честной конкуренции и равных условий все так же недоступны пониманию власть предержащих в Украине.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення popTAB »

Колесніков пояснив, чому в Україні літати дорого
http://zaxid.net/newsua/2011/6/8/215300/

Міністр інфраструктури України Борис Колесніков прокоментував причини високих цін на авіаперевезення в Україні і перспективи приходу в державу лоукост-авіакомпаній.

«В нас немає державних активів авіації, а я про це казав – і два роки тому, і три, коли продавались 70% компаній в одні руки»,– зазначив Колесніков у коментарі для журналістів 8 червня.

За його словами, рішенням цієї проблеми може бути демонополізація ринку, однак компанії не хочуть літати всередині країни.

«Лоукост-авіакомпанії будуються за принципом: дешеві і доступні за кредитами, а не за ціною літаки, дешеві аеропорти за ціною обслуговування і дешеве пальне. В Україні, крім дешевих аеропортів, немає нічого», – наголосив урядовець.

Так, за словами міністра, ринок пального в Україні монополізований, і в нас, на відміну від європейських країн, заправляють авіаційною сумішшю українського виробництва, що коштує дорожче.

«Взагалі лоукости ефективні на маршруті в 2-3 години. В Україні в межах однієї країни літати, за великим рахунком, немає кому», – резюмував Б.Колесніков.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Olek »

нет госактивов, а что ж он 60% МАУ то продал....
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Hoaxer »

dmtr писав:ага, сінгапурські бггг)) банани з києва возити))) десь нещодавна читав про міжурядові домовленості щодо хошиміна у в'єтнамі. теж мовляв про авіасполучення домовилися. як з ріо свого часу гг
я тільки про Ріо хотів згадати:) так не тільки плани на рейс до Ріо пішли незрозуміло куди, але й підписане "щось там" про безвізовий режим. Думав можливо поїду у вересні в Бразилію і взявся за це питання - прошарив португаломовний сегмент інтернету - ні слова, візу як була потрібна, так і залишилась! Отака-от плодовита міждержавна зустріч (не враховуючи переїханого кортежем Лули да Сілви бідолахи, що перебігав бориспільську трасу)... те саме буде і з цим "бла бла бла" з Сінгапуром
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення AlexK »

Hoaxer писав:
dmtr писав:Думав можливо поїду у вересні в Бразилію і взявся за це питання - прошарив португаломовний сегмент інтернету - ні слова, візу як була потрібна, так і залишилась!
Согласен, что балачки про безвизовый режим так и остались балачками, но чтоб на планы поехать в Бразилию влияло получение визы--это смешно. Она получается без проблем. Я в 2007-м в Киеве её получил за 15 минут и 23 доллара.
Hoaxer
Airbus A330
Повідомлень: 515
З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
Звідки: Київ-Лісабон
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Hoaxer »

AlexK писав:
Hoaxer писав:
dmtr писав:Думав можливо поїду у вересні в Бразилію і взявся за це питання - прошарив португаломовний сегмент інтернету - ні слова, візу як була потрібна, так і залишилась!
Согласен, что балачки про безвизовый режим так и остались балачками, но чтоб на планы поехать в Бразилию влияло получение визы--это смешно. Она получается без проблем. Я в 2007-м в Киеве её получил за 15 минут и 23 доллара.
ні, звісно віза це не проблема, хоч і зараз в порівнянні з 2007 все по іншому працює - треба через сайт мзс анкету подавати + мені треба через консульство в Лісабоні це робити (де передусім опікуються своїми бразилами, інформація про візи в приміщенні самого консульства відсутня :twisted: )

проблема у фірмі де я працюю, де обіцяли повну свободу вибору днів відпустки (хоча в контракті я ще тоді побачив рядок "компанія має право обрати 50% днів відпустки працівника", але вони відморозились "ой ну це так, це завжди ми такі контракти робимо, відпустка тут ліберальна"). В решті-решт зіпсували мені всі плани, добре що я акційні квитки Іберії не взяв (620 євро туди-назад). Нічого, сподіваюсь поїхати трохи пізніше
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення uahero »

Ну не всегда в Европе можно дешево куда-то слетать. Вот нам например приспичило 24-26 июня в Ганновере быть, причем возврат строго 26го. Так меньше цем 1200 долларов за РТ на двоих взрослых с инфантом нету нихрена. Да и еще с пересадками все :( Можно в Гамбург - туда и Райан летает и не дорого, но возврата 26го нет. 27го - пожалуйста - 130 евро за РТ за всех :)
Прийдется таки на Гамбург Евровингами лететь, а там или машину в прокат или Поезд. Кстати, подскажите как лучше из Гамбурга в Гановер добраться семье с мелким ребенком, коляской и небольшим чемоданом примерно в 6 вечера?
Пардон если не в ту ветку
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Toronto_guy »

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=28232
Украинская транспортная инфраструктура будет востребована и после Евро-2012. Об этом по итогам пресс-тура украинская городами, принимающими чемпионат Европы 2012 года по футболу, заявил Вице-премьер-министр Украины - Министр инфраструктуры Борис Колесников.
"Сегодня Украина, в отличие от советских времен, открыта миру. Поэтому и инфраструктура, которая сейчас строится, в первую очередь - авиационная - будет чрезвычайно востребованной и после Евро-2012", - сказал Вице-премьер-министр Украины.
По словам Бориса Колесникова, уровень востребованности авиационной составляющей будет зависеть как от интереса иностранных туристов к нашему государству, так и от покупательной способности наших граждан, которые будут пользоваться внутренними рейсами. "Раньше авиабилет стоил примерно 10% от заработной платы - тогда летать могли все. Сейчас, думаю, нужно одновременно и снижать стоимость билета, и работать над повышением зарплат, - сказал Колесников. - Тогда нам понадобятся терминалы в таких городах как Одесса, Симферополь (аннексирован Россией), Запорожье. Также мы готовим два аэропорта, которые будут работать исключительно с лоу-кост перевозчиками - в Луцке и Луганске".

А АЭРОПОРТЫ В КУРСЕ???))))))))) :secret: :secret: :secret:
Это чтобы киевлянам и мысли не было лоу-костами летать)))))
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення Rainbow »

Припустимо це правда. Зі Львова дуже хороше сполучення з Луцьком?
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Всяке різне

Повідомлення popTAB »

Особливо в лісі перед Бабичами ...
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей