Всяке різне

обсуждение аэропортов, общие вопросы. Вопросы по отдельным аэропортам обсуждаются в ветке соответствующего аэропорта
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6706
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 813 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение popTAB »

https://flightaware.com/live/flight/UKN8186

Круто клоун літає... Взагалі то там дорогу зробили, міг би й проїхатись
AZP
Airbus A330
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение AZP »

popTAB писал(а):
18 сен 2020, 19:05
https://flightaware.com/live/flight/UKN8186

Круто клоун літає... Взагалі то там дорогу зробили, міг би й проїхатись
За наши деньги можно и полетать :evil:
Подозреваю, когда он в Квартале гастролировал, на автобусе ездил.
alex.s
A380
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение alex.s »

Еще не объявляли, что в Тернополе новую ВПП построят для грузовых рейсов из Европы в Азию?
MAxIM
Airbus A318
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 июн 2020, 12:56
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение MAxIM »

alex.s писал(а):
18 сен 2020, 22:06
Еще не объявляли, что в Тернополе новую ВПП построят для грузовых рейсов из Европы в Азию?
Без выражения "международный хаб" такое сообщение о Тернополе будет неполным, как по мне :nose:
За это сообщение автора MAxIM поблагодарил:
alex.s
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1181 раз
Поблагодарили: 926 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение manjeroke »

popTAB писал(а):
18 сен 2020, 19:05
https://flightaware.com/live/flight/UKN8186

Круто клоун літає... Взагалі то там дорогу зробили, міг би й проїхатись
Кондитерам можно, а клоуну нельзя?
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6706
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 813 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение popTAB »

Кондитер флот не грозився продати
За это сообщение автора popTAB поблагодарили (всего 10):
AZPIngurimischkofabregasvladmakorSentrychukinsonmanjerokeюра сарматMykyta
Рейтинг: 35.71%
makor
A380
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение makor »

manjeroke писал(а):
19 сен 2020, 20:39

Кондитерам можно, а клоуну нельзя?
И каждый раз какашками кидались все, а теперь и покритиковать нельзя)

причем кодитеру вайфай там не нужен был раньше...
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 1181 раз
Поблагодарили: 926 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение manjeroke »

popTAB писал(а):
19 сен 2020, 21:04
Кондитер флот не грозився продати
Это правда. Ну с начала видно же было что популизм чистой воды.
makor писал(а):
19 сен 2020, 22:48

И каждый раз какашками кидались все, а теперь и покритиковать нельзя)

причем кодитеру вайфай там не нужен был раньше...

Ну новый квартал надо же как-то смотреть. А управление фабриками и через телефон можно осуществить.

Я как бы вообще нормально отношусь к полетам президента. Не важно кондитера или клоуна.
AZP
Airbus A330
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение AZP »

manjeroke писал(а):
19 сен 2020, 23:36
Я как бы вообще нормально отношусь к полетам президента. Не важно кондитера или клоуна.
Нет, я понимаю, полететь на переговоры в Вену или куда-то, дела государственные перетереть. Скайп - немного не то, есть вещи, которые лучше лично обсуждать. Под расписание Лауды подстраиваться неудобно, согласен.
Но вот эти осмотры недостроенных детских садов действительно можно и по Скайпу, раз так хочется.
За это сообщение автора AZP поблагодарил:
Inguri
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6706
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 18:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 813 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение popTAB »

Чого не зробиш коли у тебе рейтинг в регіоні під 3%, як у вусатого сусіда
За это сообщение автора popTAB поблагодарили (всего 3):
AZPюра сарматMykyta
Рейтинг: 10.71%
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Labiann »

makor писал(а):
19 сен 2020, 22:48
manjeroke писал(а):
19 сен 2020, 20:39

Кондитерам можно, а клоуну нельзя?
И каждый раз какашками кидались все, а теперь и покритиковать нельзя)

причем кодитеру вайфай там не нужен был раньше...
ну интернет там и раньше был, но не быстрый и клоун его ускорить захотел за 38 лямов...
Spirit
Airbus A330
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 23:42
Откуда: KHE
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Spirit »

Вправи для підвищення готовності та оперативної сумісності між Силами спеціальних операцій США та України Rapid Trident 2020 триватимуть до 23 вересня, тому у українців є унікальна можливість на власні очі побачити безпарашутне десантування за допомогою десантного каната та інші військові «вправи».

Про це повідомляє Посольство США в Україні.

Дипломатичне відомство запрошує скористатися можливістю подивитися на літаки Lockheed МС130 та конвертоплани Bell V-22 Osprey, що беруть участь у спільних американсько-українських навчаннях ССО.

22 вересня:
Польоти над Рибаківкою, Очаковом, Анатолівкою, Березівкою між 12:30 та 14:00. Завдання включатиме дозаправлення в повітрі.

23 вересня:
Місця проведення: Херсон, Запоріжжя, Дніпро, Полтава, Черкаси між 12:30 та 14:00
Там заплановані польоти на низьких висотах та відпрацювання інших навичок.
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение North_West »

Любопытное видео из кабины Конкорда,
Про нос конечно, знал, но как говорят, лучше один раз увидеть,
За это сообщение автора North_West поблагодарили (всего 2):
tu144Ferrari
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Labiann
A380
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 06:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 411 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Labiann »

ну тогда слегонца про ТУ-144...

Изображение

Такой обзор будет весь крейсерский полет, носовая стойка поднята:

Изображение

Изображение

Пульт автоматической бортовой системы управления (АБСУ). Внушительно, зато просто и понятно. Не уверен, что TO/GA удобнее иметь на штурвале, чем на РУД, но как есть. Второй пилот лишен большей части радостей АБСУ.



АБСУ имеет следующие режимы:

- режим штурвального управления;

- режим захода на посадку по планкам положения;

- режим стабилизации и управления приборной скорости.

Кнопки и назначение:
- <значок штурвала> - переход на штурвальное управление в продольном и боковом каналах, на левой и правой половинах;

- В <высота> - стабилизация барометрической высоты;

- С <скорость> - стабилизация и управление приборной скоростью (черзе тягу двигателей);

- ПРОДОЛ. - стабилизация и управление углом тангажа;



- БОК - стабилизация и управление курсом (разворот);
- ЗК - стабилизация и управление заданным курсом;



- ГЛИС + <вправо> - автоматический заход на посадку в продольном канале;

- ЗАХОД + <влево> - автоматический заход на посадку в боковом канале;



- ГЛИС + <значок штурвала> - директорный заход на посадку в продольном канале;

- ЗАХОД + <значок штурвала> - директорный заход на посадку в боковом канале;



- УХОД/ВЗЛЕТ - TO/GA, контроль тяги во время ухода на второй круг или взлета;

- ПРИЗЕМ и КРУГ - неизвестно, не упоминаются в РЛЭ.

Изображение

В центре внимания - авиагоризонт, высота, горизонтальная и вертикальная скорость:

Изображение

Слева от штурвала - указатель числа маха, уточненный указатель скорости, угол атаки и перегрузок, указатель поворота, рулей направления и высоты, выключатели гидроусилителей и соответствующие манометры:

Изображение

На месте MCP, который появится пару десятилетий спустя, светомузыка:

Изображение

Показания двигателей:

Изображение

РУДы, кнопки отключения автоматов тяги и автопилота, триммированиие:

Изображение

Навигационно-пилотажный комплекс НПК-144.
Карта записана на пленке и проецируется на манер диафильма. Во время полета ее, насколько мне известно, передвигали вручную:

Изображение

Система позиционирования (напоминаю, на дворе год появления аудиокассеты и бытового видеомагнитофона, первый спутник отправится на орбиту через четыре года):

Изображение

Управление носовым обтекателем, шасси и автопилотом:

Изображение

Отображение положения носового обтекателя, передних крыльев, шасси и хвостовой пяты (даже по схеме видно, где у борта сосредоточена масса):

Изображение

Обогревы, огни, управление радионавигационной системой и вот куда перекочевал MCP.

Изображение

Изображение

Рабочее место второго пилота:

Изображение

Кресло от максимальной комплектации, а опцию "мультиштурвал" не докупили (сэкономил Аэрофлот):

Изображение

но не везде сэкономили:

Изображение

Рабочее место пассажира :) В/Г/Д наверное не просто обозначение места, но также дублирование вызова стюардессы на конкретное место:

Изображение

Салон первого класса. Места много:

Изображение

За это сообщение автора Labiann поблагодарили (всего 5):
FerrarichukinsonconverjABCtu144
Рейтинг: 17.86%
Mykyta
Airbus A318
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 19:16
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Mykyta »

Який же все ж таки мотлох Ту-144 порівняно з Конкордом, якщо в лоб порівняти навіть візуально та естетично (про комерційну експлуатацію і так ясно).
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 1121 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Ferrari »

Сами создавали всей страной...
Аватара пользователя
converj
A380
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:14
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 919 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение converj »

Ferrari писал(а):
23 сен 2020, 09:22
Сами создавали всей страной...
В этом всё и дело ))
Всей страной, лучшие умы, вышло все равно хуже )
За это сообщение автора converj поблагодарил:
Mykyta
Рейтинг: 3.57%
tu144
A380
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 15:08
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 186 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение tu144 »

Очень интересно, спасибо!
Bagach
A380
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Bagach »

Не знаю, есть ли здесь пилоты или техники, но спрошу.
Где-то минут за 5 до посадки самолет начинает свистеть двигателями, как будто включает не сильный форсаж. Особенно отчетливо это слышно на B738. И тогда же начинает периодически "нырять". Бывает что так "нырнет", что кажется что он как бы останавливается в воздухе, из-за чего некоторые неопытные паксы могут наложить кирпичей. Что это за процессы, и как это все называется правильно на авиаторском языке?
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 1121 раз
Контактная информация:

Re: Всяке різне

Сообщение Ferrari »

Может это выпуск механизации или шасси?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя