Вообще-то, - это вопрос культуры. Некоторые товарищи, особенно на чартерах, по принципу "если нельзя, но очень хочется, - то можно" начинают и в туалетах в самолете курить. Я сам курю, но считаю, что курить в помещении, где много людей, кроме как в специально отведенных местах это плохо.shteker писав:Кто сказал, что в зале ожидания терминале "А" курить нельзя?? Можно. Надо знать где. Там есть вход в туалет: заходим в одни единственные двери, направо и налево м-ж, прямо - для инвалидов. Ясен пень, что в 95 процентах случаях там свободно. Быстро курим и выходим, неспалившись.
Курение в самолетах и аэропортах
Курение в самолетах и аэропортах
Курение2
да, культуры, а вот вы в Тайланд летали? Когда полет занимает 10-11 часов, а если задержка, то и 3-4 часа в самолете сидишь? ДА глаза ж на лоб вылезут. особенно, многие, когда они чегото с нетерпением ждут, то курят сигарету за сигаретой, думаю, у вас так же. пилоты то курят в самолете. Когда я в Аэросвите работал, то лично видел и общался с пилотами.AlexNc писав:Вообще-то, - это вопрос культуры. Некоторые товарищи, особенно на чартерах, по принципу "если нельзя, но очень хочется, - то можно" начинают и в туалетах в самолете курить. Я сам курю, но считаю, что курить в помещении, где много людей, кроме как в специально отведенных местах это плохо.shteker писав:Кто сказал, что в зале ожидания терминале "А" курить нельзя?? Можно. Надо знать где. Там есть вход в туалет: заходим в одни единственные двери, направо и налево м-ж, прямо - для инвалидов. Ясен пень, что в 95 процентах случаях там свободно. Быстро курим и выходим, неспалившись.
Re: Дніпроавіа (Z6)
а датчики в кокпите разве на дым не реагируют?
во Львов все же не 10 часов лететь
во Львов все же не 10 часов лететь
Re: Дніпроавіа (Z6)
если добазарится со стюардессами, то можно и курить и конопли пыхать! им же только бабло подавай.лично я не летал, а вот мой коллега рассказывал о таких делах, как описано выше.Olek писав:а датчики в кокпите разве на дым не реагируют?
во Львов все же не 10 часов лететь
Re: Дніпроавіа (Z6)
по-крайней мере, на кокпите эмбраера регистрируется только пожарная опасность в тех помещениях и остальных помещениях, что связаны непосредственно с Cabin Crew. Про пожар в саолне сообщает стюардесска. Про пожар в багажном и техотсеке сообщают приборы. А ежели взять дымлвую шашку - о пожаре приборы не сообщат, - специфика ЛА позволяет лишь реагировать на тепло, но, никак не на дым от огня или от химического препарата....... (Вспомните LOT и их трагедии, которые, даже в википедии не значатся.... химия и газы на борту - причина авиакатастрофы)Olek писав:а датчики в кокпите разве на дым не реагируют?
во Львов все же не 10 часов лететь
если добазарится со стюардессами, то можно и курить и конопли пыхать! им же только бабло подавай. лично я не летал, а вот мой коллега рассказывал о таких делах, как описано выше. дал "европейского червонца" на "лапу" бортпроводнику, результат - возможность перекура в туалете самолета Б-767. Датчики дыма и огня? Хрен там. Бортпроводники могут их отключить!
Re: Дніпроавіа (Z6)
Летал и по 12-13 часов до Сингапура, при этом предварительно прокуковав 22 часа в аэропорту Амстердама. В общем то ничего, перетерпел. И на весь Б777 никто не пытался курить в туалетах. Культура, однако.shteker писав:да, культуры, а вот вы в Тайланд летали? Когда полет занимает 10-11 часов, а если задержка, то и 3-4 часа в самолете сидишь?
В аэропортах тоже если и курю, то только в специально отведенных местах. Кстати, умиляет курилка в терминале Б Борисполя. Вроде цивилизовано зону отгородили, как в европе, а потолок на ней не поставили, только вытяжки. Запах дыма все равно прет в зону где и некурящие сидят...
Re: Дніпроавіа (Z6)
ну, не знаю. я не скажу, что в свои 22 такой уж и заядлый курильщик, но не знаю, как бы я так выдержать смог....AlexNc писав:Летал и по 12-13 часов до Сингапура, при этом предварительно прокуковав 22 часа в аэропорту Амстердама. В общем то ничего, перетерпел. И на весь Б777 никто не пытался курить в туалетах. Культура, однако.shteker писав:да, культуры, а вот вы в Тайланд летали? Когда полет занимает 10-11 часов, а если задержка, то и 3-4 часа в самолете сидишь?
В аэропортах тоже если и курю, то только в специально отведенных местах. Кстати, умиляет курилка в терминале Б Борисполя. Вроде цивилизовано зону отгородили, как в европе, а потолок на ней не поставили, только вытяжки. Запах дыма все равно прет в зону где и некурящие сидят...
эт вы про ту курилку, где паспортный контроль проходят?
Re: Дніпроавіа (Z6)
На втором этаже которая, уже за паспортным контролем, в боковом крыле, где большая часть выходов.shteker писав:эт вы про ту курилку, где паспортный контроль проходят?
Курение1
во как, ну раньше и таковой не было. просто в конце зала курили..... ну да, естественно не продумали нифига.AlexNc писав:На втором этаже которая, уже за паспортным контролем, в боковом крыле, где большая часть выходов.shteker писав:эт вы про ту курилку, где паспортный контроль проходят?
а думаете в терминале F лучше, хоть он и новый??? посыпется он, ой посыпется.... как работник имею доступ много куда, трещин там: ой-ой-ой..... а когда по работе надо было залезть на втором этаже на кабинки оффисов - охренел еще больше: очень много трещин, все скрипит, шатается. Чтобы не провалится держался за трубы конструкции - наткнулся на крепление трубы, где болт с гайкой, такое ощущение, что закручен руками, без ключа. к сожалению, телефона при себе не было. так что, худо-бедная курилка - это еще цветочки.
- foist
- Airbus A319
- Повідомлень: 152
- З нами з: 31 січня 2009, 21:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Дніпроавіа (Z6)
Сорри, оффтоп...
Про "покурить":
Что мешает народу, которые курит, купить никотиновую жевательные пластины в рейс, а?
Я не курилищик, но чел который такое "счастье" попробовал, сказал, что после этого долго не хочется, настолько они противные
И вообще, мне кажется, такие пластины нужно продавать на борту - и заработок был бы, и пассажирам с бортпроводниками было бы легче...
П.С. Насчёт бутылки минералки открытой три дня: не думаю что так было, потому что насколько я знаю, на борт ничего не грузят открытого, а по возвращении ничего открытого не сдают обратно в кетеринг - всё сливается, даже если и осталась почти полная бутылка...
Про "покурить":
Что мешает народу, которые курит, купить никотиновую жевательные пластины в рейс, а?
Я не курилищик, но чел который такое "счастье" попробовал, сказал, что после этого долго не хочется, настолько они противные
И вообще, мне кажется, такие пластины нужно продавать на борту - и заработок был бы, и пассажирам с бортпроводниками было бы легче...
П.С. Насчёт бутылки минералки открытой три дня: не думаю что так было, потому что насколько я знаю, на борт ничего не грузят открытого, а по возвращении ничего открытого не сдают обратно в кетеринг - всё сливается, даже если и осталась почти полная бутылка...
Re: Дніпроавіа (Z6)
все нормально...
тма будет разделена))) продолжайте))
тма будет разделена))) продолжайте))
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Дніпроавіа (Z6)
Ryanair продает на своих рейсах некие бездымные сигареты, которые разрешает "курить" на борту - поджигать их не нужно и никотин они содержат. Но как это "работает" я не в курсе, т.к. как раз незадолго до того как раяны начали их продавать 2 года назад я бросил курить.foist писав: И вообще, мне кажется, такие пластины нужно продавать на борту - и заработок был бы, и пассажирам с бортпроводниками было бы легче...
Те кто их пробовали, говорят что вполне сойдет и лучше чем ничего когда "уши пухнут". Удовольствие "покурить" их на борту не самое дешевое - 6 евро за 10 "сигарет". Как раз у раянейра, где подавляющее большинство их рейсов длится максимум 2 часа этот "сервис" не очень то и нужен - это время полета даже я, 17 лет куривший в среднем по 40 сигарет в день, мог без малейших проблем перетерпеть.
Re: Курение в самолетах и аэропортах
Я не курю и сорри за небольшой оффтоп, но в поездах тоже с относительно недавнего времени запретили курить. Если ехать, например, от Харькова до Ивано-Франковска больше суток то у курильщиков уши не пухнут? Или курильщии курят на свой страх и риск. Точнее на страх и риск своего кошелька.
Re: Курение в самолетах и аэропортах
не смеши... в тамбурах как курили, так и продолжают курить.. из-за чего половина вагона нюхает все всемя эти ароматы...
Re: Дніпроавіа (Z6)
а кто ж их знает, что им мешает заныкать открытые бутылки где-то на борту, так сказать, для экономии. например в тумбочках для отех ящиков с колесиками, что стюардессы возят напитки (ну забыл название, извините)foist писав:П.С. Насчёт бутылки минералки открытой три дня: не думаю что так было, потому что насколько я знаю, на борт ничего не грузят открытого, а по возвращении ничего открытого не сдают обратно в кетеринг - всё сливается, даже если и осталась почти полная бутылка...
а легко! есть остановки от 5 минут и выше - вполне достаточно, чтобы покурить. или же - туалет, там от сквозняка с окна дым быстро рассеивается. ну или же в тамбуре, как вы сказали, на свой страх и рискGlucker писав:Я не курю и сорри за небольшой оффтоп, но в поездах тоже с относительно недавнего времени запретили курить. Если ехать, например, от Харькова до Ивано-Франковска больше суток то у курильщиков уши не пухнут? Или курильщии курят на свой страх и риск. Точнее на страх и риск своего кошелька.
Re: Курение в самолетах и аэропортах
Да я бы не сказал. По крайней мере в купейных вагонах расклеяны обьявы о запрете курения. Одесское и Крымское направления проверял, почти никто не курит. Ходит милиция по поезду и штрафует (заработок, однако). Проводница говорит что можно курить на свой страх и риск в проёме между вагонами. На остановках выходит чуть-ли не половина поезда подыметь на улице.Olek писав:не смеши... в тамбурах как курили, так и продолжают курить.. из-за чего половина вагона нюхает все всемя эти ароматы...
Re: Курение в самолетах и аэропортах
а в туалетах какая милиция проинспектировать сможет??? после принятия такого указа я теперь только там и курю и рискнуть не боюсь. мне не составит труда посидеть там 5 минут, чтобы при выходе из "сральной комнатушки" уже небыло остатков табачного дыма. а "дуть" сотруднику милиции в нос на предмет наявности табачного перегара я не собираюсь. имею право. не раз они такое мне предлагали и не раз я проходил молча, не открывая рта. я понял, что курить в поездах, когда они в пути - возможно
Re: Курение в самолетах и аэропортах
Вот потому у нас и такая страна, что одни курят, там где запрещено, другие в чемоданах не своих роются, третьи контрольную карту не выполняют, четвёртые к пассажирам задержанным на 4 часа не выходят и далее со всеми остановками. И каждый при этом думает: "а кто это заметит?", "а кто меня тут словит?", "а что мне сделают?" И пи этом все возмущаются, какие у нас грязные туалеты. Да потому что мы сами из них делаем "сральные комнатушки".shteker писав:а в туалетах какая милиция проинспектировать сможет??? после принятия такого указа я теперь только там и курю и рискнуть не боюсь. мне не составит труда посидеть там 5 минут, чтобы при выходе из "сральной комнатушки" уже небыло остатков табачного дыма. а "дуть" сотруднику милиции в нос на предмет наявности табачного перегара я не собираюсь. имею право. не раз они такое мне предлагали и не раз я проходил молча, не открывая рта. я понял, что курить в поездах, когда они в пути - возможно
Re: Курение в самолетах и аэропортах
+1AlexK писав:Вот потому у нас и такая страна...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей