саме так. тут всі порівнюють субсидовані державою ціни УЗ та ринкові ціни на авіаквитки. поки не буде реальних цін на залізницю та її демонополізації порівняння некоректні імхоAndrzej писав:УЗ говорит, что сейчас цена билета покрывает только 30% себестоимости.
Т.е. проезд в скором поезде в купе Киев-Львов должен стоить не 150 грн, а 450 грн. Это обычный скорый, а не хюндай с его компоновкой 3+2 а-ля середки в бочке.
Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Безусловно, вот только в Праге не платят людям 200 евро в месяцdmtr писав:саме так. тут всі порівнюють субсидовані державою ціни УЗ та ринкові ціни на авіаквитки. поки не буде реальних цін на залізницю та її демонополізації порівняння некоректні імхоAndrzej писав:УЗ говорит, что сейчас цена билета покрывает только 30% себестоимости.
Т.е. проезд в скором поезде в купе Киев-Львов должен стоить не 150 грн, а 450 грн. Это обычный скорый, а не хюндай с его компоновкой 3+2 а-ля середки в бочке.
В регионах люди в соседний город не могут выехать, поскольку элементарно не на что. Возрождение крепостного права уже началось.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Впечатляет и отбивает охоту. Я тоже считал, что ехать из Харькова на экспрессе 5ч 50м. На вокзал я обычно прихожу за 5-10 минут до отправления. И сразу оказываюсь почти в центре Киева, за 5-10 минут после прибытия можно оказаться в метро. А самолёт - заплати в 10~50 раз больше, приедь за час, а то и больше, на всякий случай, пройди регистрацию, расстанься с багажом, выжди задержку вылета, пролети, дождись багажа часа пол, доедь до самого Киева, если брать такси - ещё выложи стоимость билета на поезд или больше. Уйдёт примерно 4~6 часов (не знаешь даже точно, когда будешь в точке назначения). А можно и хуже, как у меня было в ноябре - позвонили мне за 10 часов до вылета сообщить, что рейс в Киев отменён, но "не волнуйтесь, деньги вернут, зато мы вас заранее предупредили, вы ещё успеете купить билет на поезд". Потом узнал а аэросвите, что "по экономическим причинам". Хорошо, что не надо было, например, через час лететь дальше. Значит в стыковочных поездках них вообще нельзя положиться.AlexK писав:Вот как внутренние перелёты выглядят глазами тех, кто не отслеживает этапы строительства укр. аэропортов по вебкаму, не отмечает в календаре даты установки телетрапов, не имеет на скринсейвере flightradar24, не осведомляется о статистике задержки рейса перед покупкой билета, не знает, что стакан воды на борту не всегда наполовину пуст, но иногда наполовину полон--то есть, глазами нормальных людей:
http://blogs.pravda.com.ua/authors/cher ... c6dfa65d0/
Пассажиры: Сервис по-нашенски за деньги по-американски. Ну и что нам с ними делать, а?
Отечественные а/к: Понять и простить...
[applause] ))
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
В 2006-м (или 7-ом) году я был пару дней по делам во Львове и освобождался только в понедельник рано утром, и в тот же день к полудню мне нужно было быть в Харькове. Из Львова в Киев я летел "Аэросвитом" в исполнении ЯК-42 "Львовских авиалиний" (без задержек, несмотря на проливной дождь во Львове), а через час после прилёта в Киев я уже вылетал тем же Аэросвитом на Ан-24 (в исполнении а/к "Буковина") в Харьков--опять же бех задержек. Это было просто какое-то чудо украинской авиации, свершившееся на моих глазах. (При этом, я забыл в ЯК-42 зонт на багажной полке), который нашли о оставили для меня в кассе Аэросвита в Борисполе.)
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
сколько сыр стоит, а сколько авиапутешествие... я хоть и не частый пакс, но перед авиавылетом переберу 10500 вариантов, выслушаю всех, но сделаю по своему. и да, по поводу часто летающих паксов я уже выше описал. дело в том, что общаясь с зарубежными гостями, можно сделать вывод, что каждый из них перед полетом лезет на авиафорум посоветоватся. просто, у них и инет на каждом шагу и осознанность повыше. уж не оспорьте, но люди из Европы, привыкшие к полетам, всегда понимают, что да к чему. "Бизнес" в пример не беру - им пох - фирма купила, фирма привезла, фирма оплатила да и все.AlexK писав:Е-145, обычные пассажиры не читают этот форум, а просто берут билет и едут в аэропорт садиться на самолёт. Вы же перед покупкой сыра в магазине не изучаете форум производителей сыров, и не начинаете разузнавать нюансы заквасок, используемых одним и тем же заводом, в зависимости от погоды. Вы просто идёте в магазин, покупаете сыр, а потом не можете его есть, потому что он солёный, резиновый, разваливается или просто невкусный. И если куда-то пожалуетесь, не ожидаете же ответ от производителя в стиле "ну, есть форум, где всё это обсуждалось что раз, надо было в четверг не покупать, и вообще сперва пробовать надо и, жалательно, всё, что лежит на прилавке. Ах, вы ещё и чек не сохранили? Тогда ешьте, что купили". В нашей стране нет цивилозованных отношений "предоставляющий улсуги-клиент", потому что вообще никакой культуры предоставления чего бы то ни было за заплаченные деньги нет. Потому что психология большей части нашего населения "а мне всё равно".
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
во-первых, есть множество сыров, стоящих дороже авиапутешествия во-вторых, не надо судить людей только по себе. вы полезете на форум читать отзывы перед покупкой домой стационарного телефона? а утюга? максимум, что сделает подавляющее большинство, посмотрит оценки на Яндекс-маркете или аналогичном ресурсе, даже не читая отзывы. так и с полетами. подавляющее большинство не в теме. они не знают ни какие авиакомпании летают из точки А в точку Б, ни чем они отличаются друг от друга, не говоря уже про специализрованные форумы, которые нужно сначала найти, а потом перелапатить кучу новой непонятной информации.E-145 писав:сколько сыр стоит, а сколько авиапутешествие... я хоть и не частый пакс, но перед авиавылетом переберу 10500 вариантов, выслушаю всех, но сделаю по своему. и да, по поводу часто летающих паксов я уже выше описал. дело в том, что общаясь с зарубежными гостями, можно сделать вывод, что каждый из них перед полетом лезет на авиафорум посоветоватся. просто, у них и инет на каждом шагу и осознанность повыше. уж не оспорьте, но люди из Европы, привыкшие к полетам, всегда понимают, что да к чему. "Бизнес" в пример не беру - им пох - фирма купила, фирма привезла, фирма оплатила да и все.
я совершенно согласен, что сфера услуг в Украине пребывает в удручающем состоянии. во многом это относится и к услугам, связанным с авиаперевозками. глупо это отрицать. но так же гулпо отрицать, что народ у нас живет совершенно оторванными от реальности понятиями и в большинстве своем недалек, хамоват и быдловат. кроме того, в Европе все тоже далеко не так гладко, и остаться недовольным можно и от перелета европейской авиакомпанией.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Большинство людей просто покупают билет и ни на какие форумы не ходят и даже не знают об их существовании. Ни у нас, ни за границей. А уж про то, чем самолёты один от другого отличаются или какая там где полоса, так вообще знают только те, кто этим реально интересуется--то есть очень мало людей.E-145 писав: сколько сыр стоит, а сколько авиапутешествие... я хоть и не частый пакс, но перед авиавылетом переберу 10500 вариантов, выслушаю всех, но сделаю по своему. и да, по поводу часто летающих паксов я уже выше описал. дело в том, что общаясь с зарубежными гостями, можно сделать вывод, что каждый из них перед полетом лезет на авиафорум посоветоватся. просто, у них и инет на каждом шагу и осознанность повыше. уж не оспорьте, но люди из Европы, привыкшие к полетам, всегда понимают, что да к чему. "Бизнес" в пример не беру - им пох - фирма купила, фирма привезла, фирма оплатила да и все.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Это они хорошо пошутили насчет билетов. за 10 часов до отъезда на Киев разве что на какой-нибудь Дебальцево-Хмельницкий останутся плацкарты боковые.SammoLove писав: А можно и хуже, как у меня было в ноябре - позвонили мне за 10 часов до вылета сообщить, что рейс в Киев отменён, но "не волнуйтесь, деньги вернут, зато мы вас заранее предупредили, вы ещё успеете купить билет на поезд".
Кстати, по-поводу перспектив региональных линий
Боря как обычно в ударе. Куда повышать? До 3000грн Киев-Харьков РТ?Резкое повышение цен на авиационное топливо может повлиять на стоимость авиационных перевозок в Украине, допускает вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
если будет спрос, и до трех тысяч повысят, не сомневайтесь
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Я не сомневаюсь, что повысят даже если спроса не будет
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Интересная статья об убыточности УЗ
http://cfts.org.ua/articles/40596
небольшая цитата
http://cfts.org.ua/articles/40596
небольшая цитата
По данным ведомства, один рейс Киев-Ужгород приносит ему 89,5 тыс. грн. убытка, Киев-Симферополь (аннексирован Россией) - 82 тыс. грн., Киев-Донецк - 142 тыс. грн. "Подвижной состав железных дорог Украины сегодня изношен на 86%, и в этом году в связи с невозможностью дальнейшей эксплуатации подлежат списанию 202 вагона, входившие в состав поездов преимущественно ночного следования, а также 11 пассажирских локомотивов
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
uahero, несколько сотен млн. чистой прибыли каждый год по официальнгым отчетам... Давайте все пожалеем бедную УЗ.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
У ДП Антонов тоже миллионные прибыли, но самолётостроение и их проектирование не имеет к этому никакого отношения. Быстрое разделение подразделений предприятия просто приведёт к банкротству определённых направлений. В УЗ тоже самое, но это не значит что не нужно думать о том, как вывести все подразделения в плюс или по крайней мере снижать расходы. Так что мысли там правильные озвучивают. Нужно что-то менять.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Не беспокойтесь, поменяют. Доведут цены до европейского уровня, вот только как ездили украинцы в старых вагонах, продуваемых всеми ветрами, так и будут ездить, но дороже (или сидеть дома).khai писав:У ДП Антонов тоже миллионные прибыли, но самолётостроение и их проектирование не имеет к этому никакого отношения. Быстрое разделение подразделений предприятия просто приведёт к банкротству определённых направлений. В УЗ тоже самое, но это не значит что не нужно думать о том, как вывести все подразделения в плюс или по крайней мере снижать расходы. Так что мысли там правильные озвучивают. Нужно что-то менять.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Продать Бентли и Кайоны и купить 8 поездов для людей. Кстати не факт шо продался Майбах Кирпы. Сколько можно купить вагонов за цену этого членовоза?khai писав:Нужно что-то менять.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Один купейный, кажется Цена около 1 млн. долл.viro писав:Продать Бентли и Кайоны и купить 8 поездов для людей. Кстати не факт шо продался Майбах Кирпы. Сколько можно купить вагонов за цену этого членовоза?khai писав:Нужно что-то менять.
Востаннє редагувалось 28 грудня 2011, 15:51 користувачем khai, всього редагувалось 1 раз.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Я о пассажирских перевозках, которые глубоко убыточныAndrzej писав:uahero, несколько сотен млн. чистой прибыли каждый год по официальнгым отчетам... Давайте все пожалеем бедную УЗ.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
uahero, с учетом Межгорий и т.п. пассажирские перевозки - это маленькая кость населению, которое всю эту армию владельцев пароходов и заводов содержит
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
я не судил людей, я просто высказал ИМХО, просто забыл это упомянуть. уж извините. но поверьте, вне Украине пакс намного продвинутей в плане планирования расходов, нежели у нас. зарубежом недовольны полетом могут остаться от обслуживания и прочих формальностей путешествия, но чтобы среднестатический европеец или тот же американец переплатил?? вот не встречал таких, хотя и общался со многими. да и зарубежные паксы не так требовательны к сервису, как наш, как вы выразились, "хамоватый и быдловатый народ"XII писав:во-первых, есть множество сыров, стоящих дороже авиапутешествия во-вторых, не надо судить людей только по себе. вы полезете на форум читать отзывы перед покупкой домой стационарного телефона? а утюга? максимум, что сделает подавляющее большинство, посмотрит оценки на Яндекс-маркете или аналогичном ресурсе, даже не читая отзывы. так и с полетами. подавляющее большинство не в теме. они не знают ни какие авиакомпании летают из точки А в точку Б, ни чем они отличаются друг от друга, не говоря уже про специализрованные форумы, которые нужно сначала найти, а потом перелапатить кучу новой непонятной информации.E-145 писав:сколько сыр стоит, а сколько авиапутешествие... я хоть и не частый пакс, но перед авиавылетом переберу 10500 вариантов, выслушаю всех, но сделаю по своему. и да, по поводу часто летающих паксов я уже выше описал. дело в том, что общаясь с зарубежными гостями, можно сделать вывод, что каждый из них перед полетом лезет на авиафорум посоветоватся. просто, у них и инет на каждом шагу и осознанность повыше. уж не оспорьте, но люди из Европы, привыкшие к полетам, всегда понимают, что да к чему. "Бизнес" в пример не беру - им пох - фирма купила, фирма привезла, фирма оплатила да и все.
я совершенно согласен, что сфера услуг в Украине пребывает в удручающем состоянии. во многом это относится и к услугам, связанным с авиаперевозками. глупо это отрицать. но так же гулпо отрицать, что народ у нас живет совершенно оторванными от реальности понятиями и в большинстве своем недалек, хамоват и быдловат. кроме того, в Европе все тоже далеко не так гладко, и остаться недовольным можно и от перелета европейской авиакомпанией.
не совсем согласен: частолетающие как раз уже потихоньку и начинают определятся и вникать в специфику. да и человек, который далек от авиации, но обладает логикой будет "слюнки глотать", смотря на рядом стоящий красочный турбинный пеппелац, при этом если посадка у него будет идти на АН-24 тусклых окрасов. Опять таки имхо, не хотел никого обидеть. сам раньше не был прошарен в теме, но, со школьных времен понимал (новая взлетка в КВР уже работала, но не было забора и на великах катались), что гудящее/пердящее/некрасивое/пропеллерное - хуже, чем с "вот теми тихонькими винтиками в форме циллиндра"AlexK писав: Большинство людей просто покупают билет и ни на какие форумы не ходят и даже не знают об их существовании. Ни у нас, ни за границей. А уж про то, чем самолёты один от другого отличаются или какая там где полоса, так вообще знают только те, кто этим реально интересуется--то есть очень мало людей.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей