Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Программы лояльности, вопросы перевозки багажа и прочие "общие вопросы"
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення Sentry »

Сложно сказать, все-таки, в отличии от ночных поездов, дневные экспрессы смогут делать в день как минимум по 2 рейса, а в Харьков - возможно даже 3. Да и число мест там будет больше. Тут главный вопрос тот же, что и с авиацией - загрузка. И для загрузки ставить цены выше - смерти подобно.

Повышать цены уз нужно постепенно. Если сейчас их сразу повысить в 2 раза, то поезда просто будут ездить полупустыми. Возможно, решением может быть введение всяких дополнительных коэфициентов, типа как в авиации - чем больше билетов продано на поезд, тем дороже цена оставшихся.

Речь шла не о свите, а о новом перевозчике на линии Киев-Ужгород, который летает сейчас с ценами в 3к грн РТ. Свит, насколько я помню, летал с ценами от 1500 и даже акциями :) Не помню на чем, но мне почему-то кажется, что в Черновцы они летали на эмбрионах.
необходимость освободить saab-340 под рейсы во Львов и Харьков
спасибо, я примерно так и думал. Интересно, собираются ли возвращать рейсы с весны, ведь саабы должны освободиться.
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення Andrzej »

Цены на жд и так повышались за последние 6 лет. Общее повышение составило около 5-6 раз.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення XII »

почему бы тогда Свиту не летать в Ужгород и Черновцы на других саабах, южных авиалиний или взятом в лизинг, как МАУ сделал с Фоккером, раз рейсы такие прибыльные?
а что с загрузкой было у Свита на рейсах в Ужгород, когда он на саабе летал?
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення uahero »

Дело в тотальной убыточности УЗ. Как только ее оторвут от государства и инвесторы потребуют прибыль цены на билеты подскочат до 100% окупаемости. Это будет не сразу, но будет. Цена будет формироваться от типа билета, срока покупки, заполняемости вагона и пр - как в нормальных странах. Рынок.
И тогда Авиация будет иметь шанс.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення Sentry »

Безусловно. И в таких условиях будет уже настоящая конкуренция :)

Вот только тут проблема - главное, чтобы доходы населения поспевали за ростом цен. Иначе получится, что на всем этом разнообразии ездить\летать будет некому.
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення uahero »

Ну в стране 46 миллионов человек, где-то треть трудоспособного зрелого возраста. Процентов 20 из них имеют доходы хорошо выше среднего. Итого 3 миллиона людей которые могут себе позволить. Хороший рынок ;) Но маленький
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення XII »

uahero приводил вчера интересные расчеты по стоимости полетов/поездок в Швеции. а можете посмотреть среднюю зарплату в Швеции за прошлый год и посчитать, сколько в процентах от зарплаты стоят: перелет и поездка в Лулео и перелет и поездка в Гетеборг?
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення XII »

uahero писав:Ну в стране 46 миллионов человек, где-то треть трудоспособного зрелого возраста. Процентов 20 из них имеют доходы хорошо выше среднего. Итого 3 миллиона людей которые могут себе позволить. Хороший рынок ;) Но маленький
мне кажется, что 3 миллиона - и то слишком. но пусть будет 3. этого мало для содержания и заполнения всей той транспортной инфраструктуры, о которой говорят: скоростные поезда, авиарейсы во все региональные центры. население Финляндии - 5 миллионов человек. активных и платежеспособных там едва ли не больше, чем в Украине, но прекрасная транспортная сеть существует там не только для финнов, но и для иностранцев, ведь страна открыта и доступна для всей Европы. таким образом спрос на услуги, в том числе транспортные, увеличивается в разы.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення AlexK »

Люди, о каком скоростном жд-сообщении вы говорите? В Украине оно даже не планируется! То, что "Хьюндаи" у нас народу "продают" под видом "скоростных" не означает, что они такими есть. 160 км/ч это даже медленнее обыкновенного европейского интерсити (которые ходят под 220), не говоря уже о реальных скоростных поездах, которые и сделали во Франции и Испании, например, конкуренцию жд. Более того, во Франции стало уже привычным жить, например, в 100-200 км от Парижа и ездить на работу на TGV. Т.е. это совсем другая структура заполняемости рабочих мест. Именно эти люди создают массовый пакспоток. В Украине такое не предвидится ни в какой перспективе. Не будут у нас люди из Полтавы, Днепра и т.д. ездить на работу в Киев (или из Киева в эти города).
Следующее: вы что, никогда не обращали внимание, как выглядит общая масса путешествующих в Европе и у нас? В Европе--это нормально одетые, здорово выглядящие, холёные люди (даже если это студенты), по одному виду которых понятно, что они себя чувствуют хозяевами своей жизни. У нас же это масса бабок с тележками, гружёнными какими-то ящиками, какие-то немытые неделями личности в трениках на корточках--вы этих пассажиров предполагаете пересадить на самолёты? Да они в поезде ещё не научились пользоваться туалетом и никаких планов на перспективу у них нет.
Дальше. Наш народ часто внутри страны ездит довольно спонтанно. Лучшим образом этот спрос удовлетворяют маршрутки, автобусы, частично поезда. На самолёт же билет (дешёвый) надо покупать заранее. А у нас заранее можно спланировать разве что отпуск, новый год и день рождения кума в соседнем селе.
Потом: "самолёт-дорого, поезд-ещё можно себе позволить"--это аксиома, которая засела в головах 80% взрослого населения Украины (да и по большей части так оно и есть). Где эти авиабилеты покупать? А как это там не указаны места? А как ехать в этот аэропорт? Так а это ж надо за полдня приехать, наверно. Это вообще как другая вселенная для людей. Поэтому фантазии про вот поставили большой литак, сделали билеты по 100 гривен и все сели и полетели--это просто забавно читать, не более.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення Sentry »

Все-таки, не все так плохо :)

Я понимаю, что в Украине скоростные поезда будут "скоростными". Но речь идет о времени в пути. 3,5 часа Киев-Харьков, 4,5 Киев-Львов и 5,5 Киев-Донецк. Вы полетите самолетом, когда за 3,5 часа можно доехать поездом из центра в центр и независимо от погоды? Я - нет. Поэтому, даже "скоростное" движение - очень сильно оттянет пасс поток у авиации.

Далее, я почему-то в поездах вижу в основном достаточно цивилизованых людей, в основном едущих в\из коммандировки, или домой, или путешествующих. Безусловно, учитывая число Вами описаных личностей в нашей стране, в поездах они тоже будут встречаться :) Но в купе фирменных поездов их почти нет. Вот плацкарт - другое дело.

Да, раскруткой авиатранспорта, как транспорта не только для очень богатых надо заниматься. Но это реально.
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення Rainbow »

По перше це задекларована швидкість. А в реальності буде менше. На Львів в свій час обіцяли до 5 год., в реальності - 6г. 15 хв (зараз вже 6,38хв). При максимальній швидкості 160км/год., середня більше 100км/год.? Щось мало віриться в гУЗ. До того ж з такими швидкостями говороти про швидкісне сполучення можуть лише кончені криси кабінетні типу Козака, котрі всіх за лохів тримають.
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення Scorpio »

AlexK писав:Люди, о каком скоростном жд-сообщении вы говорите? В Украине оно даже не планируется! То, что "Хьюндаи" у нас народу "продают" под видом "скоростных" не означает, что они такими есть. 160 км/ч это даже медленнее обыкновенного европейского интерсити (которые ходят под 220), не говоря уже о реальных скоростных поездах, которые и сделали во Франции и Испании, например, конкуренцию жд. Более того, во Франции стало уже привычным жить, например, в 100-200 км от Парижа и ездить на работу на TGV. Т.е. это совсем другая структура заполняемости рабочих мест. Именно эти люди создают массовый пакспоток. В Украине такое не предвидится ни в какой перспективе. Не будут у нас люди из Полтавы, Днепра и т.д. ездить на работу в Киев (или из Киева в эти города).
Следующее: вы что, никогда не обращали внимание, как выглядит общая масса путешествующих в Европе и у нас? В Европе--это нормально одетые, здорово выглядящие, холёные люди (даже если это студенты), по одному виду которых понятно, что они себя чувствуют хозяевами своей жизни. У нас же это масса бабок с тележками, гружёнными какими-то ящиками, какие-то немытые неделями личности в трениках на корточках--вы этих пассажиров предполагаете пересадить на самолёты? Да они в поезде ещё не научились пользоваться туалетом и никаких планов на перспективу у них нет.
Дальше. Наш народ часто внутри страны ездит довольно спонтанно. Лучшим образом этот спрос удовлетворяют маршрутки, автобусы, частично поезда. На самолёт же билет (дешёвый) надо покупать заранее. А у нас заранее можно спланировать разве что отпуск, новый год и день рождения кума в соседнем селе.
Потом: "самолёт-дорого, поезд-ещё можно себе позволить"--это аксиома, которая засела в головах 80% взрослого населения Украины (да и по большей части так оно и есть). Где эти авиабилеты покупать? А как это там не указаны места? А как ехать в этот аэропорт? Так а это ж надо за полдня приехать, наверно. Это вообще как другая вселенная для людей. Поэтому фантазии про вот поставили большой литак, сделали билеты по 100 гривен и все сели и полетели--это просто забавно читать, не более.
таки да. слишком много факторов нужно учитывать, анализировать и применять в действие)))
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення Alександр »

Подпишусь под последними двумя постами практически на 100%. С Францией согласен. А вот в Италии ж\д тоже не очень хорошего качества в основном.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення AlexK »

Sentry писав:Все-таки, не все так плохо :)

Я понимаю, что в Украине скоростные поезда будут "скоростными". Но речь идет о времени в пути. 3,5 часа Киев-Харьков, 4,5 Киев-Львов и 5,5 Киев-Донецк. Вы полетите самолетом, когда за 3,5 часа можно доехать поездом из центра в центр и независимо от погоды? Я - нет. Поэтому, даже "скоростное" движение - очень сильно оттянет пасс поток у авиации.

Далее, я почему-то в поездах вижу в основном достаточно цивилизованых людей, в основном едущих в\из коммандировки, или домой, или путешествующих. Безусловно, учитывая число Вами описаных личностей в нашей стране, в поездах они тоже будут встречаться :) Но в купе фирменных поездов их почти нет. Вот плацкарт - другое дело.

Да, раскруткой авиатранспорта, как транспорта не только для очень богатых надо заниматься. Но это реально.
Единственное направление по Украине, где я слышал аргументацию от кого-то, что "самолётом быстрее"--это на Симферополь (аннексирован Россией), в остальных случаях самолёт выбирали по причинам "ненавижу поезда", "не хочу быть в купе с незнакомыми людьми" и т.п. Т.е. даже не время в пути было главным критерием.
Говорите, не встречаете описанных мною личностей? А вы считали, сколько в наших поездах купейных вагонов и сколько плацкартных? как правило, плацкартных больше (за исключением каких-нить очень фирменных поездов почти без остановок). Ну и чтоб самолёты летали много, часто и недорого, именно плацкарт должен начать на них летать.
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення Andrzej »

uahero писав:Дело в тотальной убыточности УЗ.
очередной миф
“Укрзализныця”, по заявлению ее генерального директора Михаила Костюка, закончила 2009 год с чистой прибылью в сумме около 200 млн. грн. при общей выручке в 39 млрд.
По результатам 2010 года железные дороги Украины прогнозируют получить чистую прибыль в размере около 600 млн грн. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення XII »

AlexK в чем-то прав, хотя немного утрирует:)
речь собственно не идет ни о каких 747 или 380. речь о том, чтобы сохранить хотя бы существующие на сегодня частоты в главные региональные центры при реальной альтернативе скоростных поездов. да, пусть для Европы 140-160 не скорость, но это скорость для Украины. помимо сохранения возможностей улететь во Львов, Днепр и т.д. всерьез обсуждается один рейс в день в Ужгород, Черновцы, и не более того
в остальном, конечно, перспектив мало, и нечесаные немытые гопники навряд ли заполнят собой салоны Саабов, Эмбраеров и Боингов
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення XII »

Andrzej писав:
По результатам 2010 года железные дороги Украины прогнозируют получить чистую прибыль в размере около 600 млн грн. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко.
за счет чего достигается прибыль? неужто за счет пассажирских перевозок?
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення AlexK »

Alександр писав:Подпишусь под последними двумя постами практически на 100%. С Францией согласен. А вот в Италии ж\д тоже не очень хорошего качества в основном.
Италия, в отличие от Франции, длинная, и с севера на юг добираться поездом реально долго. Поэтому есть смысл лететь. Во Франции--например в Марселе--одно время вообще почти рейсов не осталось, т.к. SNCF всех перетянул к себе. Теперь с лоукостами поднялись немного и международных рейсов прибавилось.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення AlexK »

XII писав:AlexK в чем-то прав, хотя немного утрирует:)
речь собственно не идет ни о каких 747 или 380. речь о том, чтобы сохранить хотя бы существующие на сегодня частоты в главные региональные центры при реальной альтернативе скоростных поездов. да, пусть для Европы 140-160 не скорость, но это скорость для Украины. помимо сохранения возможностей улететь во Львов, Днепр и т.д. всерьез обсуждается один рейс в день в Ужгород, Черновцы, и не более того
в остальном, конечно, перспектив мало, и нечесаные немытые гопники навряд ли заполнят собой салоны Саабов, Эмбраеров и Боингов
Как можно рассчитывать на дешёвый рейс, если для того же Ужгорода это будет чуть ли не единственный рейс в день?
И скорость 160--это же максимальная скорость этого поезда! А ехать он будет, в среднем, намного медленнее.
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Повідомлення Andrzej »

XII писав:
Andrzej писав:
По результатам 2010 года железные дороги Украины прогнозируют получить чистую прибыль в размере около 600 млн грн. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко.
за счет чего достигается прибыль? неужто за счет пассажирских перевозок?
Благодаря грузоперевозкам и экономии на развитии. Новые пассажирские вагоны практически не закупаются.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей