ну а я слышал такую аргументацию и при необходимости добраться до Киева и из Львова, и из Симферополя, и из Одессы, и из Мариуполя (через Донецк). так что кто что слышал не показатель. если человек в теме, если он способен прикинуть и сравнить два варианта по соотношению удобство/цена/время в пути, и если он располагает деньгами, он выберет самолет. другое дело, что в силу разных причин тех, кто в теме, мало (и это не вина "плацкарта", а скорее его беда), да и денег на перелеты у них нет. причем если грязный плацкартный вагон, идущий всю ночь, будет стоить 250 гривен в оба конца, а самолет летит всего час с лишним, и РТ стоит 500 гривен, то завсегдатай плацкартника даже имея пластиковую карту, смелость зайти на сайт Аэросвита или МАУ и смекалку разобраться с процессом покупки, все равно купит билет на поезд. потому что деньги решают, даже 250 гривен. к сожалению, сегодня это так.AlexK писав: Единственное направление по Украине, где я слышал аргументацию от кого-то, что "самолётом быстрее"--это на Симферополь (аннексирован Россией), в остальных случаях самолёт выбирали по причинам "ненавижу поезда", "не хочу быть в купе с незнакомыми людьми" и т.п. Т.е. даже не время в пути было главным критерием.
Говорите, не встречаете описанных мною личностей? А вы считали, сколько в наших поездах купейных вагонов и сколько плацкартных? как правило, плацкартных больше (за исключением каких-нить очень фирменных поездов почти без остановок). Ну и чтоб самолёты летали много, часто и недорого, именно плацкарт должен начать на них летать.
Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
вот именно! пассажирские перевозки глубоко убыточныAndrzej писав:Благодаря грузоперевозкам и экономии на развитии. Новые пассажирские вагоны практически не закупаются.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Речь шла исключительно о дневных поездах. На сегодня сравнительно быстрые экспрессы есть только в Харьков, Днепр, и чуть хуже в Львов. При чем, кстати, в Харьковском экспрессе, я тьху-тьху, гопников вообще не видел. В дневном поезде фактор соседей ниже, чем в ночном. Да, для меня тоже основной минус купе в том, что я не хочу быть там с незнакомыми людьми. Поэтому выбор остается между "самолет", "дневной поезд" и "выкупить купе".AlexK писав: Единственное направление по Украине, где я слышал аргументацию от кого-то, что "самолётом быстрее"--это на Симферополь (аннексирован Россией), в остальных случаях самолёт выбирали по причинам "ненавижу поезда", "не хочу быть в купе с незнакомыми людьми" и т.п. Т.е. даже не время в пути было главным критерием.
Говорите, не встречаете описанных мною личностей? А вы считали, сколько в наших поездах купейных вагонов и сколько плацкартных? как правило, плацкартных больше (за исключением каких-нить очень фирменных поездов почти без остановок). Ну и чтоб самолёты летали много, часто и недорого, именно плацкарт должен начать на них летать.
Я считаю, что те, кто сегодня ездит в купе - вполне способны заполнить не только эмбраеры, но и боинги. Так что гопников можно оставить на месте... (еще лучше конечно искоренить)
Наверное, одна из важнейших задач на общегосударственном уровне, имхо - увеличение мобильности населения. В том числе благодаря развитию туризма. Ведь у нас очень много интересных мест. Тогда пассажиры будут для всех - и для жд, и для авиа.
Согласен, это проблема. Но ведь один рейс лучше, чем ничего. Чем больше пассажиров - тем больше прибыль порта. Так что при желании договорится можно.Как можно рассчитывать на дешёвый рейс, если для того же Ужгорода это будет чуть ли не единственный рейс в день?
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
я говорю не о цене билета до Ужгорода, а в принципе о наличии возможности туда улететь. хотелось бы ее иметь. учитывая удаленность города это необходимо. щас вроде такая возможность есть, но многие ли о ней знают?AlexK писав: Как можно рассчитывать на дешёвый рейс, если для того же Ужгорода это будет чуть ли не единственный рейс в день?
И скорость 160--это же максимальная скорость этого поезда! А ехать он будет, в среднем, намного медленнее.
в любом случае этот поезд будет ехать быстрее других украински.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
сильно в этом сомневаюсь. даже купе выкупить часто гораздо дешевле, чем взять билет на самолет. и потом не забывайте, что если вы турист и прибываете в другой город на самолете, вам надо заплатить еще и за ночевку, которую вы могли бы провести в поезде. думаю, частые гости купе с радостью бы летали, но не могут себе позволить.Sentry писав: Я считаю, что те, кто сегодня ездит в купе - вполне способны заполнить не только эмбраеры, но и боинги.
а про мобильность населения и туризм - очень правильные слова.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Стране нужна общегосударственная программа по втаскиванию Украины и украинцев в 21-й век. Она должна помочь людям узнать о новых возможностях, ощутить новые удобства, получить новые жизненные навыки (как то оплата карточкой билетов в интернете). Для подавляющего большинства населения, эти реалии вообще не существуют. Даже мои знакомые, которые, в общем-то цивилизованные люди, говорят, что они боятся платить картами онлайн, не знают, где искать билет, а английский интерфейс--это просто смертный приговор.
Но такая программа возможна в стране, где власть имеет видение для страны, куда она хочет её привести, а не только того, куда она хочет свалить по окончании своей власти.
Но такая программа возможна в стране, где власть имеет видение для страны, куда она хочет её привести, а не только того, куда она хочет свалить по окончании своей власти.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Знаю многих иностранцев, которые писяют кипятком от наших ночных поездов и купе--безумно нравится им (кстати, по комфорту лучше, чем "кушетки" в европейских ночных) + экономия на гостинице и экономия времени (ночь в дороге).XII писав:сильно в этом сомневаюсь. даже купе выкупить часто гораздо дешевле, чем взять билет на самолет. и потом не забывайте, что если вы турист и прибываете в другой город на самолете, вам надо заплатить еще и за ночевку, которую вы могли бы провести в поезде. думаю, частые гости купе с радостью бы летали, но не могут себе позволить.Sentry писав: Я считаю, что те, кто сегодня ездит в купе - вполне способны заполнить не только эмбраеры, но и боинги.
а про мобильность населения и туризм - очень правильные слова.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Речь шла о ситуации подешевения билетов до уровня поезда Да, с ночевкой проблема, но, с другой стороны, в гостинице выспаться гораздо лучше, чем в поезде, а это для туриста немаловажно.сильно в этом сомневаюсь. даже купе выкупить часто гораздо дешевле, чем взять билет на самолет.
Стране нужно вообще переместиться в 21 век. В текущей ситуации, увы, все очень плохо по слишком большому числу факторов.
Если я еду куда-то с друзьями и мы выкупаем все купе - то мне действительно оно очень нравится. С точки зрения комфорта, скорости и т.д. к нашим ночным поездам у меня нет претензий. А вот каждый раз ждать, кто же попадется в попутчики в этот раз - не очень нравится
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
на каком-то жд форуме читал рассказ пассажира о поезде Черновцы - Львов (если ничего не путаю; там вроде не поезд даже и прицепной вагон). он описывал контингент немногочисленных путешественников и особо остановился на каких-то двух немцах, фанатах поездов, специально отыскавших такой хитросделанный маршрут, чтобы ощутить на себе всю прелесть и комфорт украинских нефирменных составовAlexK писав:Знаю многих иностранцев, которые писяют кипятком от наших ночных поездов и купе--безумно нравится им
к сожалению, опыта поездок на поездах по Европе у меня мало: Амстердам - Антверпен - Амстердам и Барселона - Кольюр - Барселона. в остальном всегда предпочитал самолеты, даже на небольшие расстояния.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
А в США АМТРАК убыточен, в стране капитализма компанию финансирует государство.XII писав:вот именно! пассажирские перевозки глубоко убыточныAndrzej писав:Благодаря грузоперевозкам и экономии на развитии. Новые пассажирские вагоны практически не закупаются.
Польские Интерсити с сидячими вагонами - относительно неплохие, если вагоны не старые (в Польше сейчас бардак с ж/д большой). А вот ночные - по 6 полок в "купе", и цены...
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Кстати, с учетом евро и зашкаливающих цен на гостиницы, ночные поезда будут просто находкой для болельщиков.
Поселился в Киеве или Львове, взял ночной поезд До Харькова или Донецка, соответственно, заодно и впопрос с ночевкой решился.
Только вот их как всегда не хватит. Особенно в свете объявленной борьбы с этим "пережитком".
Поселился в Киеве или Львове, взял ночной поезд До Харькова или Донецка, соответственно, заодно и впопрос с ночевкой решился.
Только вот их как всегда не хватит. Особенно в свете объявленной борьбы с этим "пережитком".
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
До цього часу ціни на нічні піднімуть.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
В 3 раза без изменения сервиса.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Развитие авиаперевозок стимулируется следующими факторами: 1) спросом 2) его (сспроса) платежеспособностью 3) удобством самолета по сравнению с альтернативными видами транспорта (что косвено связано с пунктом 1). Что имеем мы: спрос низкий, его платежеспособность еще ниже, удобство по времени\цене относительно альтернативных видов транспорта - без коментариев. О каких перспективах мы говорим?
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Майже читаєте мої думки. Хотів написати в 5 разів.Andrzej писав:В 3 раза без изменения сервиса.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Така жвава дискусія – ну аж гріх не втрутитися. Як кажуть, не треба читати радянських газет і слухати PR від УЗ, раз така веселуха вже пішла, то ціни піднімуться неминуче і для початку десь в 2 рази. Якщо хтось думає, що це і буде тариф на ті 2 Хюндаї з наступного року - то даремно, на них він буде ще в 2 рази дорожче, таким чином щоб просто витягнути гроші з паксового кармана прикриють всі альтернативи. Навіть зараз, якщо ціну квитка Київ-Харків чи Львів підкинути в 4 рази – багато буде бажаючих кататися ними? Буде те саме, що і в Москві – коли з Вологограду до Москви буде дешевше доїхати автобусом, і в Кійові на обох стоянках вокзалу крім маршруток буде яскраво представлений весь шрот з Європи в вигляді проржавлених і підрихтованих Неопланів в усі кутки неньки по ціні на двадцятку нижче проїзду поїздом. Дороги ж такі вже як є, переповнені гробиками на колесах. Навіть вдвічі піднята ціна буде вже співмірна з проїздом нічним поїздом по Європі в Австрії, Німеччині, Польщі тощо і ніяких акційних цін чи альтернативи в УЗ не буде. Рожева мрія теперішнього керівництва УЗ – розділити вантажні і пасажирські перевезення. Карго зараз же продадуть на аукціоні з одного претендента. Пасажирські перевезення будуть продавати напрямами, чи здавати в аренду, а там ціна вже буде залежати він того як хазяїн скаже – то ж або все потихеньку відімре, або залишки будуть платити роздуту ціну як за екскурсію по транссибу. Хтось ще думає що всі кошти підуть на модернізацію колії, чи новий рухомий склад - ну то мрійте далі. І пролетаріату з пенсонерами на мітинги в столицю буде їздити нічим – будуть тихо собі довимирати по селах та райцентрах. Тут і настане благодать.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
стране нужен новый и нормальных президент. нормальное и адекватное правительство. оно у нас когда-то будет?? нет не будет. вы можете мне возражать, но в душЕ будете знать, что не будет.AlexK писав:Стране нужна общегосударственная программа по втаскиванию Украины и украинцев в 21-й век. Она должна помочь людям узнать о новых возможностях, ощутить новые удобства, получить новые жизненные навыки (как то оплата карточкой билетов в интернете). Для подавляющего большинства населения, эти реалии вообще не существуют. Даже мои знакомые, которые, в общем-то цивилизованные люди, говорят, что они боятся платить картами онлайн, не знают, где искать билет, а английский интерфейс--это просто смертный приговор.
Но такая программа возможна в стране, где власть имеет видение для страны, куда она хочет её привести, а не только того, куда она хочет свалить по окончании своей власти.
это ИМХО.
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Сравним доступность авиа и жд перевозок в Швеции и Украине. По Швеции буду опираться на информацию uahero.
Средняя зарплата в Швеции 3080 Евро, в Украине 265 Евро.
Для начала возьмем населенные пункты со сранительно небольшим пасспотоком + прилично удаленные от столиц.
Стокгольм - Лулео
Лоу-кост 72 Евро (примерно 2,5% от зарплаты)
SAS 110 Евро (примерно 3,5% от зарплаты)
ночной поезд РТ 83 Евро (примерно 3% от зарплаты)
Киев - Ивано-Франковск
Самый дешевый билет 146 Евро у МАУ (примерно 57% от зарплаты)
ночной поезд РТ 28 Евро (больше 10% от зарплаты)
Теперь самые популярные внутренние маршруты
Стокгольм - Гетеборг
Лоу-кост 55 Евро (меньше 2% от зарплаты)
SAS 90 евро (примерно 3% от зарплаты)
поезд РТ 83 Евро (меньше 3% от зарплаты)
Киев - Донецк
Самый дешевый билет 71 Евро у Аэросвита (примерно 27% от зарплаты)
ночной поезд РТ 24 Евро (примерно 9% от зарплаты)
В общем, довольно показательно, занимательно и многое наглядно объясняет
Средняя зарплата в Швеции 3080 Евро, в Украине 265 Евро.
Для начала возьмем населенные пункты со сранительно небольшим пасспотоком + прилично удаленные от столиц.
Стокгольм - Лулео
Лоу-кост 72 Евро (примерно 2,5% от зарплаты)
SAS 110 Евро (примерно 3,5% от зарплаты)
ночной поезд РТ 83 Евро (примерно 3% от зарплаты)
Киев - Ивано-Франковск
Самый дешевый билет 146 Евро у МАУ (примерно 57% от зарплаты)
ночной поезд РТ 28 Евро (больше 10% от зарплаты)
Теперь самые популярные внутренние маршруты
Стокгольм - Гетеборг
Лоу-кост 55 Евро (меньше 2% от зарплаты)
SAS 90 евро (примерно 3% от зарплаты)
поезд РТ 83 Евро (меньше 3% от зарплаты)
Киев - Донецк
Самый дешевый билет 71 Евро у Аэросвита (примерно 27% от зарплаты)
ночной поезд РТ 24 Евро (примерно 9% от зарплаты)
В общем, довольно показательно, занимательно и многое наглядно объясняет
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Да, я всера начал писать, но не успел. Не верная информация по Швеции совсем. Средняя ЗП 27700 крон - да очень похоже на 3080 Евро, НО до налогов. После налогов получим примерно 19400. Также нужно учитывать разницу цен - на квартиры и прочее. У средней семьи из 2х работающих родителей и 2х детей, после выплат всех основных платежей - займы, квартиры, страховки и пр в месяц остается порядка 8-10 тыщ крон на ежемесячные траты. Вот например корзина продуктов на такую семью легко на 5 тысяч в месяц затянет без всяких излишеств. Или вот к примеру проездной на общественный транспорт в Стокгольме стоит 790 крон (88 евро). Так что разница в ЗП запросто нивелируется разницей вценах.
Но в целом верно - даже при равной цене на перелеты, что для Украины пока фантастика (на региональном Уровне) доступность таких перелетов в Швеции да и в остальной Европе намного выше
Но в целом верно - даже при равной цене на перелеты, что для Украины пока фантастика (на региональном Уровне) доступность таких перелетов в Швеции да и в остальной Европе намного выше
Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы
Rainbow писав:До цього часу ціни на нічні піднімуть.
На евро даже койка в общаге за 150-200 евро идет. так что запас там есть.
E-145 писав:стране нужен новый и нормальных президент. нормальное и адекватное правительство. оно у нас когда-то будет?? нет не будет. вы можете мне возражать, но в душЕ будете знать, что не будет.
это ИМХО.
А откуда взять новый адекватный народ?
____________________
При сравнении с европой нужно смотртеть не на зарплату а на располагаемые доходы. Средний располагаемый дорход в европе - 1000 евро в месяц на человека. Средний по Украине- 150, по крупным городам- 200, по киеву- 300.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей