Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Программы лояльности, вопросы перевозки багажа и прочие "общие вопросы"
Аватара пользователя
dmtr
A380
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 14:48
Откуда: SYD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение dmtr » 23 дек 2011, 15:39

Andrzej писал(а):УЗ говорит, что сейчас цена билета покрывает только 30% себестоимости.
Т.е. проезд в скором поезде в купе Киев-Львов должен стоить не 150 грн, а 450 грн. Это обычный скорый, а не хюндай с его компоновкой 3+2 а-ля середки в бочке.
саме так. тут всі порівнюють субсидовані державою ціни УЗ та ринкові ціни на авіаквитки. поки не буде реальних цін на залізницю та її демонополізації порівняння некоректні імхо
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение Andrzej » 23 дек 2011, 15:51

dmtr писал(а):
Andrzej писал(а):УЗ говорит, что сейчас цена билета покрывает только 30% себестоимости.
Т.е. проезд в скором поезде в купе Киев-Львов должен стоить не 150 грн, а 450 грн. Это обычный скорый, а не хюндай с его компоновкой 3+2 а-ля середки в бочке.
саме так. тут всі порівнюють субсидовані державою ціни УЗ та ринкові ціни на авіаквитки. поки не буде реальних цін на залізницю та її демонополізації порівняння некоректні імхо
Безусловно, вот только в Праге не платят людям 200 евро в месяц :)
В регионах люди в соседний город не могут выехать, поскольку элементарно не на что. Возрождение крепостного права уже началось.
SammoLove
Airbus A340
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 23:10
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение SammoLove » 24 дек 2011, 02:22

AlexK писал(а):Вот как внутренние перелёты выглядят глазами тех, кто не отслеживает этапы строительства укр. аэропортов по вебкаму, не отмечает в календаре даты установки телетрапов, не имеет на скринсейвере flightradar24, не осведомляется о статистике задержки рейса перед покупкой билета, не знает, что стакан воды на борту не всегда наполовину пуст, но иногда наполовину полон--то есть, глазами нормальных людей:

http://blogs.pravda.com.ua/authors/cher ... c6dfa65d0/
Впечатляет и отбивает охоту. Я тоже считал, что ехать из Харькова на экспрессе 5ч 50м. На вокзал я обычно прихожу за 5-10 минут до отправления. И сразу оказываюсь почти в центре Киева, за 5-10 минут после прибытия можно оказаться в метро. А самолёт - заплати в 10~50 раз больше, приедь за час, а то и больше, на всякий случай, пройди регистрацию, расстанься с багажом, выжди задержку вылета, пролети, дождись багажа часа пол, доедь до самого Киева, если брать такси - ещё выложи стоимость билета на поезд или больше. Уйдёт примерно 4~6 часов (не знаешь даже точно, когда будешь в точке назначения). А можно и хуже, как у меня было в ноябре - позвонили мне за 10 часов до вылета сообщить, что рейс в Киев отменён, но "не волнуйтесь, деньги вернут, зато мы вас заранее предупредили, вы ещё успеете купить билет на поезд". Потом узнал а аэросвите, что "по экономическим причинам". Хорошо, что не надо было, например, через час лететь дальше. Значит в стыковочных поездках них вообще нельзя положиться.

Пассажиры: Сервис по-нашенски за деньги по-американски. Ну и что нам с ними делать, а?
Отечественные а/к: Понять и простить...
[applause] :)))
AlexK
A380
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение AlexK » 24 дек 2011, 02:30

В 2006-м (или 7-ом) году я был пару дней по делам во Львове и освобождался только в понедельник рано утром, и в тот же день к полудню мне нужно было быть в Харькове. Из Львова в Киев я летел "Аэросвитом" в исполнении ЯК-42 "Львовских авиалиний" (без задержек, несмотря на проливной дождь во Львове), а через час после прилёта в Киев я уже вылетал тем же Аэросвитом на Ан-24 (в исполнении а/к "Буковина") в Харьков--опять же бех задержек. Это было просто какое-то чудо украинской авиации, свершившееся на моих глазах. (При этом, я забыл в ЯК-42 зонт на багажной полке), который нашли о оставили для меня в кассе Аэросвита в Борисполе.)
Аватара пользователя
E-145
A380
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:57
Откуда: UKKK
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение E-145 » 27 дек 2011, 21:58

AlexK писал(а):Е-145, обычные пассажиры не читают этот форум, а просто берут билет и едут в аэропорт садиться на самолёт. Вы же перед покупкой сыра в магазине не изучаете форум производителей сыров, и не начинаете разузнавать нюансы заквасок, используемых одним и тем же заводом, в зависимости от погоды. Вы просто идёте в магазин, покупаете сыр, а потом не можете его есть, потому что он солёный, резиновый, разваливается или просто невкусный. И если куда-то пожалуетесь, не ожидаете же ответ от производителя в стиле "ну, есть форум, где всё это обсуждалось что раз, надо было в четверг не покупать, и вообще сперва пробовать надо и, жалательно, всё, что лежит на прилавке. Ах, вы ещё и чек не сохранили? Тогда ешьте, что купили". В нашей стране нет цивилозованных отношений "предоставляющий улсуги-клиент", потому что вообще никакой культуры предоставления чего бы то ни было за заплаченные деньги нет. Потому что психология большей части нашего населения "а мне всё равно".
сколько сыр стоит, а сколько авиапутешествие... я хоть и не частый пакс, но перед авиавылетом переберу 10500 вариантов, выслушаю всех, но сделаю по своему. и да, по поводу часто летающих паксов я уже выше описал. дело в том, что общаясь с зарубежными гостями, можно сделать вывод, что каждый из них перед полетом лезет на авиафорум посоветоватся. просто, у них и инет на каждом шагу и осознанность повыше. уж не оспорьте, но люди из Европы, привыкшие к полетам, всегда понимают, что да к чему. "Бизнес" в пример не беру - им пох - фирма купила, фирма привезла, фирма оплатила да и все.
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение XII » 28 дек 2011, 10:22

E-145 писал(а):сколько сыр стоит, а сколько авиапутешествие... я хоть и не частый пакс, но перед авиавылетом переберу 10500 вариантов, выслушаю всех, но сделаю по своему. и да, по поводу часто летающих паксов я уже выше описал. дело в том, что общаясь с зарубежными гостями, можно сделать вывод, что каждый из них перед полетом лезет на авиафорум посоветоватся. просто, у них и инет на каждом шагу и осознанность повыше. уж не оспорьте, но люди из Европы, привыкшие к полетам, всегда понимают, что да к чему. "Бизнес" в пример не беру - им пох - фирма купила, фирма привезла, фирма оплатила да и все.
во-первых, есть множество сыров, стоящих дороже авиапутешествия :) во-вторых, не надо судить людей только по себе. вы полезете на форум читать отзывы перед покупкой домой стационарного телефона? а утюга? максимум, что сделает подавляющее большинство, посмотрит оценки на Яндекс-маркете или аналогичном ресурсе, даже не читая отзывы. так и с полетами. подавляющее большинство не в теме. они не знают ни какие авиакомпании летают из точки А в точку Б, ни чем они отличаются друг от друга, не говоря уже про специализрованные форумы, которые нужно сначала найти, а потом перелапатить кучу новой непонятной информации.
я совершенно согласен, что сфера услуг в Украине пребывает в удручающем состоянии. во многом это относится и к услугам, связанным с авиаперевозками. глупо это отрицать. но так же гулпо отрицать, что народ у нас живет совершенно оторванными от реальности понятиями и в большинстве своем недалек, хамоват и быдловат. кроме того, в Европе все тоже далеко не так гладко, и остаться недовольным можно и от перелета европейской авиакомпанией.
AlexK
A380
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение AlexK » 28 дек 2011, 10:41

E-145 писал(а): сколько сыр стоит, а сколько авиапутешествие... я хоть и не частый пакс, но перед авиавылетом переберу 10500 вариантов, выслушаю всех, но сделаю по своему. и да, по поводу часто летающих паксов я уже выше описал. дело в том, что общаясь с зарубежными гостями, можно сделать вывод, что каждый из них перед полетом лезет на авиафорум посоветоватся. просто, у них и инет на каждом шагу и осознанность повыше. уж не оспорьте, но люди из Европы, привыкшие к полетам, всегда понимают, что да к чему. "Бизнес" в пример не беру - им пох - фирма купила, фирма привезла, фирма оплатила да и все.
Большинство людей просто покупают билет и ни на какие форумы не ходят и даже не знают об их существовании. Ни у нас, ни за границей. А уж про то, чем самолёты один от другого отличаются или какая там где полоса, так вообще знают только те, кто этим реально интересуется--то есть очень мало людей.
dimm1971
A380
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение dimm1971 » 28 дек 2011, 12:10

SammoLove писал(а): А можно и хуже, как у меня было в ноябре - позвонили мне за 10 часов до вылета сообщить, что рейс в Киев отменён, но "не волнуйтесь, деньги вернут, зато мы вас заранее предупредили, вы ещё успеете купить билет на поезд".
Это они хорошо пошутили насчет билетов. за 10 часов до отъезда на Киев разве что на какой-нибудь Дебальцево-Хмельницкий останутся плацкарты боковые.

Кстати, по-поводу перспектив региональных линий
Резкое повышение цен на авиационное топливо может повлиять на стоимость авиационных перевозок в Украине, допускает вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников.
Боря как обычно в ударе. Куда повышать? До 3000грн Киев-Харьков РТ? :grin:
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение XII » 28 дек 2011, 12:18

если будет спрос, и до трех тысяч повысят, не сомневайтесь
dimm1971
A380
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение dimm1971 » 28 дек 2011, 12:26

Я не сомневаюсь, что повысят даже если спроса не будет :smile:
Аватара пользователя
uahero
Airbus A340
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:05
Откуда: ARN <- KBP <- HRK
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение uahero » 28 дек 2011, 15:07

Интересная статья об убыточности УЗ
http://cfts.org.ua/articles/40596

небольшая цитата
По данным ведомства, один рейс Киев-Ужгород приносит ему 89,5 тыс. грн. убытка, Киев-Симферополь - 82 тыс. грн., Киев-Донецк - 142 тыс. грн. "Подвижной состав железных дорог Украины сегодня изношен на 86%, и в этом году в связи с невозможностью дальнейшей эксплуатации подлежат списанию 202 вагона, входившие в состав поездов преимущественно ночного следования, а также 11 пассажирских локомотивов
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение Andrzej » 28 дек 2011, 15:22

uahero, несколько сотен млн. чистой прибыли каждый год по официальнгым отчетам... Давайте все пожалеем бедную УЗ.
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение khai » 28 дек 2011, 15:28

У ДП Антонов тоже миллионные прибыли, но самолётостроение и их проектирование не имеет к этому никакого отношения. Быстрое разделение подразделений предприятия просто приведёт к банкротству определённых направлений. В УЗ тоже самое, но это не значит что не нужно думать о том, как вывести все подразделения в плюс или по крайней мере снижать расходы. Так что мысли там правильные озвучивают. Нужно что-то менять.
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение Andrzej » 28 дек 2011, 15:38

khai писал(а):У ДП Антонов тоже миллионные прибыли, но самолётостроение и их проектирование не имеет к этому никакого отношения. Быстрое разделение подразделений предприятия просто приведёт к банкротству определённых направлений. В УЗ тоже самое, но это не значит что не нужно думать о том, как вывести все подразделения в плюс или по крайней мере снижать расходы. Так что мысли там правильные озвучивают. Нужно что-то менять.
Не беспокойтесь, поменяют. Доведут цены до европейского уровня, вот только как ездили украинцы в старых вагонах, продуваемых всеми ветрами, так и будут ездить, но дороже (или сидеть дома).
Аватара пользователя
viro
A380
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:27
Откуда: Київ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение viro » 28 дек 2011, 15:39

khai писал(а):Нужно что-то менять.
Продать Бентли и Кайоны и купить 8 поездов для людей. Кстати не факт шо продался Майбах Кирпы. Сколько можно купить вагонов за цену этого членовоза?
khai
A380
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 16:14
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение khai » 28 дек 2011, 15:40

viro писал(а):
khai писал(а):Нужно что-то менять.
Продать Бентли и Кайоны и купить 8 поездов для людей. Кстати не факт шо продался Майбах Кирпы. Сколько можно купить вагонов за цену этого членовоза?
Один купейный, кажется :) Цена около 1 млн. долл.
Последний раз редактировалось khai 28 дек 2011, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
uahero
Airbus A340
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:05
Откуда: ARN <- KBP <- HRK
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение uahero » 28 дек 2011, 15:43

Andrzej писал(а):uahero, несколько сотен млн. чистой прибыли каждый год по официальнгым отчетам... Давайте все пожалеем бедную УЗ.
Я о пассажирских перевозках, которые глубоко убыточны
Аватара пользователя
Andrzej
Администратор
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 23:21
Откуда: Polska-Ukraina
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение Andrzej » 28 дек 2011, 16:02

uahero, с учетом Межгорий и т.п. пассажирские перевозки - это маленькая кость населению, которое всю эту армию владельцев пароходов и заводов содержит :)
Аватара пользователя
E-145
A380
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:57
Откуда: UKKK
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Региональные авиалинии в Украине - перспективы

Сообщение E-145 » 28 дек 2011, 23:36

XII писал(а):
E-145 писал(а):сколько сыр стоит, а сколько авиапутешествие... я хоть и не частый пакс, но перед авиавылетом переберу 10500 вариантов, выслушаю всех, но сделаю по своему. и да, по поводу часто летающих паксов я уже выше описал. дело в том, что общаясь с зарубежными гостями, можно сделать вывод, что каждый из них перед полетом лезет на авиафорум посоветоватся. просто, у них и инет на каждом шагу и осознанность повыше. уж не оспорьте, но люди из Европы, привыкшие к полетам, всегда понимают, что да к чему. "Бизнес" в пример не беру - им пох - фирма купила, фирма привезла, фирма оплатила да и все.
во-первых, есть множество сыров, стоящих дороже авиапутешествия :) во-вторых, не надо судить людей только по себе. вы полезете на форум читать отзывы перед покупкой домой стационарного телефона? а утюга? максимум, что сделает подавляющее большинство, посмотрит оценки на Яндекс-маркете или аналогичном ресурсе, даже не читая отзывы. так и с полетами. подавляющее большинство не в теме. они не знают ни какие авиакомпании летают из точки А в точку Б, ни чем они отличаются друг от друга, не говоря уже про специализрованные форумы, которые нужно сначала найти, а потом перелапатить кучу новой непонятной информации.
я совершенно согласен, что сфера услуг в Украине пребывает в удручающем состоянии. во многом это относится и к услугам, связанным с авиаперевозками. глупо это отрицать. но так же гулпо отрицать, что народ у нас живет совершенно оторванными от реальности понятиями и в большинстве своем недалек, хамоват и быдловат. кроме того, в Европе все тоже далеко не так гладко, и остаться недовольным можно и от перелета европейской авиакомпанией.
я не судил людей, я просто высказал ИМХО, просто забыл это упомянуть. уж извините. но поверьте, вне Украине пакс намного продвинутей в плане планирования расходов, нежели у нас. зарубежом недовольны полетом могут остаться от обслуживания и прочих формальностей путешествия, но чтобы среднестатический европеец или тот же американец переплатил?? вот не встречал таких, хотя и общался со многими. да и зарубежные паксы не так требовательны к сервису, как наш, как вы выразились, "хамоватый и быдловатый народ"
AlexK писал(а): Большинство людей просто покупают билет и ни на какие форумы не ходят и даже не знают об их существовании. Ни у нас, ни за границей. А уж про то, чем самолёты один от другого отличаются или какая там где полоса, так вообще знают только те, кто этим реально интересуется--то есть очень мало людей.
не совсем согласен: частолетающие как раз уже потихоньку и начинают определятся и вникать в специфику. да и человек, который далек от авиации, но обладает логикой будет "слюнки глотать", смотря на рядом стоящий красочный турбинный пеппелац, при этом если посадка у него будет идти на АН-24 тусклых окрасов. Опять таки имхо, не хотел никого обидеть. сам раньше не был прошарен в теме, но, со школьных времен понимал (новая взлетка в КВР уже работала, но не было забора и на великах катались), что гудящее/пердящее/некрасивое/пропеллерное - хуже, чем с "вот теми тихонькими винтиками в форме циллиндра"
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость