Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
Re: Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
Многие фотографии больше разрешенных 2Мб, поэтому не проходят. Обрабатывать каждую, к сожалению, нет времени
Re: Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
Пожалуй лучший FAQ по Пекину, что я читал )
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
методом рандомного перебору знайшов, що найдешевший закордонний переліт із Пекіну буде...
...у Владік (88євро Урал Ейрлайнз). Дивився на рандомні дати в грудні. Особисто я туди не полечу, але може комусь знадобиться, щоб китайською візою не перейматися.
...у Владік (88євро Урал Ейрлайнз). Дивився на рандомні дати в грудні. Особисто я туди не полечу, але може комусь знадобиться, щоб китайською візою не перейматися.
Re: Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
Спасибо за очень подробное описание. Очень интересно
Re: Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
ось автор на 144години транзитував через пекін, а в півд.кореї за певних умов взагалі транзит на 30 (тридцять) днів можливий! Чого ж чекати безвізу - можна і так зганяти якщо бажання ж
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
Ну і ще курортний острів Чеджу безвізовий, так. Але я глянув - там всі квитки в районі 300 євро RT з Пекіну.
Re: Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
А это уже почти кругосветка вырисовывается
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
Справжня навколосвітня повинна бути через усі континенти. Я навіть прикидав: можна здійснити навколосвітню суто вузькофюзеляжними літаками. Там такий "island hopping" в Тихому океані можна замутити.
Re: Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
mischko писав: ↑12 жовтня 2018, 14:29то треба мати політ з Кореї кудись в США і відповідно вже їхню візу.
/ 12OCT18 / 1133 UTC
Korea (Rep.) (KR)
Visa Exemptions:
- Nationals of any country with a visa issued by Australia,
Austria, Belgium, Canada, Cyprus, Czech Rep., Denmark,
Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland,
Ireland (Rep.), Italy, Latvia, Liechtenstein, Lithuania,
Luxembourg, Malta, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland,
Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden,
Switzerland, USA or United Kingdom and a confirmed onward
ticket for a flight to the country that issued the visa
within 30 days. The following itineraries are possible:
- arrive from a third country and departing to the country
that issued the visa (e.g. DEL-ICN-YVR); or
- arrive from a third country and depart to another country
for a maximum stay of 3 days, before departing to the
country that issued the visa (e.g. DEL-ICN-SGN-YVR); or
- arrive after transiting through a third country for a
maximum of 3 days (e.g. DEL-SGN-ICN-YVR).
- This does not apply to nationals of Afghanistan,
Bangladesh, Cameroon, Cuba, Egypt, Gambia, Ghana, Iran,
Iraq, Korea (Dem. People's Rep.), Kosovo (Rep.),
Kyrgyzstan, Macedonia (FYROM), Myanmar, Nepal, Nigeria,
Pakistan, Senegal, Somalia, Sri Lanka, Sudan, Syria,
Uzbekistan and Yemen.
- This does not apply to passengers with a document issued by
the Palestinian Territory.
Re: Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
Сейчас залью еще фото
Востаннє редагувалось 12 жовтня 2018, 14:51 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Re: Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
Переезд в нужный терминал 1 аэропорта Нарита не занял много времени. В этом терминале я уже бывал в прошлом году и мне он очень нравится своей чистотой, обзором летного поля, дешевыми магазинами Duty Free, где можно купить всякие японские вкусняшки и японскую косметику жене.
Основную часть времени до вылета я скоротал в United Club Lounge мериканской авиакомпании United Airlines, у которой в аэропорту Нарита свой хаб. Эта авиакомапния выполняет кучу рейсов из Нариты в крупные города материковой части США, а также на Гавайи, Гуам, Микронезию и некоторые рейсы по Азии, например, в Сингапур.
Лаунж очень большой и очень достойный. Суши, фрукты, напитки очень хорошего качества. Ну, а обзор летного поля и ВПП вообще шикарен.
Также сходил в знакомый лаунж авиакомпании All Nippon Airways. В прошлом году мне очень понравилась там традиционная лапша и супы, которые готовят при вас, а также традиционные японские напитки. Все осталось на месте, ничего не испортилось
... Впервые увидел, чтобы время вылета регулярного рейса сменили на более раннее - вместо 22:30 вылет перенесли на 22:00. Самолет - 8-летний TC-JJE, 7 рядов бизнеса, остальное эконом. Кресла старого образца (как в Airbus A330-300 на рейсе Киев-Стамбул). Сервис, как обычно у турков, не очень навязчивый и не очень торопливый, хотя логично было бы быстренько всех накормить и уложить. Вместо этого эпопея растягивается часа на 2,5. Время в пути из Токио в Стамбул - 11 часов. Будят примерно за 2,5 часа для завтрака. Посадка мягках, комфортная, но гейт автобусный, хотя все телетрапы свободны. Почему? Да потому что следующий рейс этого самолета запланирован в Измир, рейс внутренний, то есть его нельзя ставить ни на телетрап международного терминала, ни на телетрап внутреннего.
Быстрый контроль безопасности, знакомый терминал, тот же лаунж. Гейт рейса Стамбул-Харьков тоже автобусный и по той же причине: 2-х годовалый Boeing 737-800 TC-JVT прибыл внутренним рейсом из Анкары и доставит нас международным рейсом в Харьков. С недавних пор Turkish Airlines стали выводить свои старые Boeing 737-800, в которых экономический класс и бизнес практически ничем не отличаются (как у МАУ). Сейчас же основу парка этих самолетов составляют борта со стационарным бизнес-классом - 4 ряда по 2 очень удобных кресла с отличным углом наклона спинки, большим шагом кресел, классной системой развлечений. Буксировка началась минута в минуту по расписанию, достаточно быстрая рулежка, взлет, полуторочасовой перелет и вот я дома. Знакомый воздух, родной автомобиль на парковсе аэропорта родного города. Привет, Харьков! В мире очень много классных мест и городов, но ты - самый лучший!
Основную часть времени до вылета я скоротал в United Club Lounge мериканской авиакомпании United Airlines, у которой в аэропорту Нарита свой хаб. Эта авиакомапния выполняет кучу рейсов из Нариты в крупные города материковой части США, а также на Гавайи, Гуам, Микронезию и некоторые рейсы по Азии, например, в Сингапур.
Лаунж очень большой и очень достойный. Суши, фрукты, напитки очень хорошего качества. Ну, а обзор летного поля и ВПП вообще шикарен.
Также сходил в знакомый лаунж авиакомпании All Nippon Airways. В прошлом году мне очень понравилась там традиционная лапша и супы, которые готовят при вас, а также традиционные японские напитки. Все осталось на месте, ничего не испортилось
... Впервые увидел, чтобы время вылета регулярного рейса сменили на более раннее - вместо 22:30 вылет перенесли на 22:00. Самолет - 8-летний TC-JJE, 7 рядов бизнеса, остальное эконом. Кресла старого образца (как в Airbus A330-300 на рейсе Киев-Стамбул). Сервис, как обычно у турков, не очень навязчивый и не очень торопливый, хотя логично было бы быстренько всех накормить и уложить. Вместо этого эпопея растягивается часа на 2,5. Время в пути из Токио в Стамбул - 11 часов. Будят примерно за 2,5 часа для завтрака. Посадка мягках, комфортная, но гейт автобусный, хотя все телетрапы свободны. Почему? Да потому что следующий рейс этого самолета запланирован в Измир, рейс внутренний, то есть его нельзя ставить ни на телетрап международного терминала, ни на телетрап внутреннего.
Быстрый контроль безопасности, знакомый терминал, тот же лаунж. Гейт рейса Стамбул-Харьков тоже автобусный и по той же причине: 2-х годовалый Boeing 737-800 TC-JVT прибыл внутренним рейсом из Анкары и доставит нас международным рейсом в Харьков. С недавних пор Turkish Airlines стали выводить свои старые Boeing 737-800, в которых экономический класс и бизнес практически ничем не отличаются (как у МАУ). Сейчас же основу парка этих самолетов составляют борта со стационарным бизнес-классом - 4 ряда по 2 очень удобных кресла с отличным углом наклона спинки, большим шагом кресел, классной системой развлечений. Буксировка началась минута в минуту по расписанию, достаточно быстрая рулежка, взлет, полуторочасовой перелет и вот я дома. Знакомый воздух, родной автомобиль на парковсе аэропорта родного города. Привет, Харьков! В мире очень много классных мест и городов, но ты - самый лучший!
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
Так дозвіл на проживання не вважається візою, тому мені все ще потрібна буде віза в одну з далеких країн (я умовно сказав США).UKCC писав: ↑12 жовтня 2018, 14:36/ 12OCT18 / 1133 UTC
Korea (Rep.) (KR)
Visa Exemptions:
- Nationals of any country with a visa issued by Australia,
Austria, Belgium, Canada, Cyprus, Czech Rep., Denmark,
Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland,
Ireland (Rep.), Italy, Latvia, Liechtenstein, Lithuania,
Luxembourg, Malta, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland,
Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden,
Switzerland, USA or United Kingdom and a confirmed onward
ticket for a flight to the country that issued the visa
within 30 days. The following itineraries are possible:
- arrive from a third country and departing to the country
that issued the visa (e.g. DEL-ICN-YVR); or
- arrive from a third country and depart to another country
for a maximum stay of 3 days, before departing to the
country that issued the visa (e.g. DEL-ICN-SGN-YVR); or
- arrive after transiting through a third country for a
maximum of 3 days (e.g. DEL-SGN-ICN-YVR).
Востаннє редагувалось 12 жовтня 2018, 14:48 користувачем mischko, всього редагувалось 1 раз.
Re: Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
И еще немного
Востаннє редагувалось 12 жовтня 2018, 14:51 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Re: Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
Отлично!
У ТК есть в меню суши?! Забавно )
У ТК есть в меню суши?! Забавно )
Re: Мне бы в небо или без визы в Поднебесную
На рейсах из Японии, оказывается, есть
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей