Round The World trip за неделю. Сиквел.

подробные рассказы о путешествиях воздушным транспортом и не только
Ответить
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Round The World trip за неделю. Сиквел.

Сообщение Alександр »

Так уж вышло, что снова хочется взяться за клавиатуру и рассказать о своем втором кругосветном путешествии. После первого прошло уже 2,5 года. За это время я побывал в Австралии и Мексике, Англии и США, Египте и Турции, ОАЭ и Израиле, Таиланде и Малайзии, Гонконге и Сингапуре. За эти 2,5 года я пролетел очень много миль, попробовал дальнемагистральные бизнес-классы Singapore Airlines, Thai Airways, Malaysia Airlines, Cathay Pacific, Turkish Airlines, UIA, British Airways, US Airways. Даже удалось полетать первым классом на Boeing 747-400 Cathay Pacific. Вы думаете я утолил жажду полетов? Конечно же нет. Раз в несколько месяцев мой организм требует конкретной «дозы», которой хватает еще на несколько месяцев… И так все время.

В декабре 2013 года ко мне пришло желание отправиться на Формулу-1 в Сингапур в сентябре 2014. А поскольку я никак не мог выкроить время на необходимую поездку в Калифорнию, я вновь решил объединить эти две поездки в одну, тем самым пересечь все меридианы и два раза экватор из Сингапура. Началось планирование.

Основными критериями планирования для меня являлись:

1) Не лететь лоу-костами;
2) Желательное 100%-но начисляемые мили за каждый перелет;
3) Обязательное наличие в маршруте сегмента на Boeing 787, на котором еще не летал;
4) Желательно максимально возможное количество сегментов одного из трех глобальных альянсов авиаперевозчиков, к слову, статус элитного пакса имею во всех трех;
5) Удобоваримая стоимость поездки.

Как и прошлую кругосветку, я решил планировать ванвеями. Опыт предыдущей кругосветки показал, что из Европы в Азию ванвеем дешевле всего добраться через Дубай, а из Азии в Америку через Гонконг. Из Киева на Дубай подвернулись Austrian Airlines через Вену, обратно Дубай-Киев-МАУ (которым не собирался лететь, просто ванвей австрийцы считают убийственные цены) за 325 долларов. Из Дубая в Сингапур очень кстати пригодились Qatar Airways через Доху за те же 325 долларов. На обоих плечах у катаров стояли 77W, и я очень жалел о том, что они не поставили ни на Дубай, ни на Сингапур 787. Далее я купил перелет Гонконг-Токио (Ханеда)-Сан Франциско. Cathay Pacific 747-400+Japan Airlines 787-800. Этот перелет стал самым дорогим в путешествии и потянул аж 540 долларов. К слову, из Гонконга в СФ можно было взять что-то долларов на 100-150 дешевле. Кажется, корейцев и каких-то китайцев. Но материковыми китайцами я не летаю, а у корейцев не было 787. К слову, где-то в середине лета Катары таки поставили на Сингапур 787-800, однако сделали уже после того как я составил весь маршрут и что-то менять было уже поздно и дорого. Таким образом, «по вине» Катаров я переплатил около 150 долларов American Airlines (именно на их бланке билет Гонконг-Токио-СФ был самым дешевым). Смым сложным в этом деле, снова, для меня был вопрос как вернуться из США в Украину. В этот раз я, не мудрствуя лукаво, взял Аэрофлот Нью-Йорк-Москва-Харьков за 390 долларов. Перелет Сингапур-Гонконг я взял за авиосы British Airways (10000 авиосов+47 долларов сборов), а СФ-НЙ – за мили Юнайтед с пересадкой в Чикаго (12500 миль+5 долларов сборов). Маршрут приобрел следующий вид:
image.jpg
Неприятности начались вместе с нарастанием напряженности в Украине. Сперва очень удобный раннедневной вылет на Вену в 10:10 отменили Austrian Airlines. Они, конечно же, пересадили меня на утренний (в 07:20) рейс МАУ, но это не только удлиняло стыковку в Вене (что даже было к лучшему), но и делало невозможным подлет из Харькова (первый рейс Харьков-Киев прилетает в 08:00). Попытка перебронировать вылет на день раньше из Харькова в Вену, чтобы переночевать и вылететь в Дубай, встретили категорический отказ со стороны австрийцев и я, вынужденный смириться, должен был думать о том, как добраться до Киева. В начале мая отменил рейсы в Харьков и Аэрофлот. Сперва на недельку, потом еще на две, потом, еще. И так пока не отменил до 26 октября. Они конечно пересадили меня на Киев, но, опять же, встал вопрос, как добираться до Харькова. Эта проблема решилась немного проще, за 6000 миль Panorama Club МАУ и 23 доллара сборов я купил билет Киев-Харьков.

Таким образом расходы на перелеты составили около 1640 долларов по курсу 7,99. Это дешевле, чем предыдущая кругосветка, но даже с этой стоимости реально скинуть еще пару сотен долларов…

Забронировав отели по маршруту, запасся терпением и стал ждать дня отлета…
Аватара пользователя
devmind
A380
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:32
Откуда: ODS
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 198 раз
Контактная информация:

Re: Round The World trip за неделю. Сиквел.

Сообщение devmind »

Я правильно понял, что первая кругосветка была в том же направлении? Не было желания отправиться в этот раз на запад?
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Round The World trip за неделю. Сиквел.

Сообщение Alександр »

devmind писал(а):Я правильно понял, что первая кругосветка была в том же направлении? Не было желания отправиться в этот раз на запад?
Правильно поняли. Желание было. Но это дороже и неудобнее...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость