Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие
Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие
Коломбо-Киев-Коломбо. Emirates.
Для перелета Коломбо-Киев-Коломбо выбрал Emirates. Немного дешевле и с хорошими стыковками можно было улететь FlyDubai или AirArabia, но лояльность и комфорт побороли жадность.
Сервис и пунктуальность ожидаемо на высоком уровне.
Перед вылетом из Киева неожиданно обратил внимание на длительность перелета Дубаи-Коломбо - больше 4 часов. Сразу понял свою ошибку (билеты покупал на сайте) - купил рейс с промежуточной остановкой в Мале (Мальдивы). При чем был прямой рейс с более короткой стыковкой между рейсами Киев-Дубаи - Дубаи-Коломбо. Он-лайн поменять рейс не получилось - выдавало ошибку.
Позвонил в колл-центр, где подтвердили наличие мест на более удобный рейс, доплата за изменение составила 180 грн., которые можно было оплатить непосредственно перед вылетом в Борисполе, без необходимости куда то заранее ехать.
Зарегистрировался он-лайн
Приехав в Борисполь - подхожу к кассе Emirates, говорю: «мне тут доплату сделать надо», девушка сразу «В Коломбо? Мы вас ждем»
Перелет опять же на должном уровне Emirates,
а у меня получилось сделать себе подобие «бизнес-класса»
В Борисполе воспользовался бизнес-лаунжем MasterCard - у меня есть карта World Elite.
При перелете Киев-Дубаи загрузка была процентов 60%, и я занял 4 места в центральном ряду, пролежав горизонтально весь полет
В аэропорту Дубаи воспользовался лаунжем Marhaba благодаря карте Priority Pass.
При перелете Дубаи-Коломбо также получилось горизонтально разместиться в эконом-классе.
Интересная фишка Emirates: в полете, после обслуживания, бортпроводники фотографируют, по желанию, на фотоаппарат типа Polaroid c мгновенными снимками и упаковывают в бредированные конвертики. Весело.
Для перелета Коломбо-Киев-Коломбо выбрал Emirates. Немного дешевле и с хорошими стыковками можно было улететь FlyDubai или AirArabia, но лояльность и комфорт побороли жадность.
Сервис и пунктуальность ожидаемо на высоком уровне.
Перед вылетом из Киева неожиданно обратил внимание на длительность перелета Дубаи-Коломбо - больше 4 часов. Сразу понял свою ошибку (билеты покупал на сайте) - купил рейс с промежуточной остановкой в Мале (Мальдивы). При чем был прямой рейс с более короткой стыковкой между рейсами Киев-Дубаи - Дубаи-Коломбо. Он-лайн поменять рейс не получилось - выдавало ошибку.
Позвонил в колл-центр, где подтвердили наличие мест на более удобный рейс, доплата за изменение составила 180 грн., которые можно было оплатить непосредственно перед вылетом в Борисполе, без необходимости куда то заранее ехать.
Зарегистрировался он-лайн
Приехав в Борисполь - подхожу к кассе Emirates, говорю: «мне тут доплату сделать надо», девушка сразу «В Коломбо? Мы вас ждем»
Перелет опять же на должном уровне Emirates,
а у меня получилось сделать себе подобие «бизнес-класса»
В Борисполе воспользовался бизнес-лаунжем MasterCard - у меня есть карта World Elite.
При перелете Киев-Дубаи загрузка была процентов 60%, и я занял 4 места в центральном ряду, пролежав горизонтально весь полет
В аэропорту Дубаи воспользовался лаунжем Marhaba благодаря карте Priority Pass.
При перелете Дубаи-Коломбо также получилось горизонтально разместиться в эконом-классе.
Интересная фишка Emirates: в полете, после обслуживания, бортпроводники фотографируют, по желанию, на фотоаппарат типа Polaroid c мгновенными снимками и упаковывают в бредированные конвертики. Весело.
Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие
Следующую часть перелетов по маршрут можно объединить в один, т.к. все выполнялись авиакомпанией AirAsia со стабильным качеством и пунктуальностью
Коломбо (Шри Ланка)- Куала Лумпур (Малайзия)
ночь в гостинице Tune (сестринский бизнес с AirAsia)
Куала Лумпур (Малайзия) - Сием Руап (Камбоджа)
Сием Реап (Камбоджа) - Куала Лумпур (Малайзия) - Денпасар (Бали, Индонезия)
Денпасар (Бали, Индонезия) - Сингапур
AirAsia всегда была выгодней по цене, в сравнении с другими перевозчиками, как лоу-кост, так и классическими.
И благодаря безвизовому режими с Малайзией, Куала Лумпур и терминал LCCT стал для нас родным хабом.
Каждый раз AirAsia радовала интересными ливреями, вкусной едой (за деньги) и симпатичными бортпроводницами.
Мы всегда покупали самый дешевый тариф и не оплачивали выбор места (AirAsia продает несколько опций, но если вы не оплачиваете ни одной - ваши места будут в конце салона и не всегда в места), но нас всегда садили вместе и вначале салона и сразу за HOT SEAT. Видимо потому что мы были с инфантом.
Почти всегда у нас был перевес на 1-2 кг - относились нормально.
И никто не разу не реагировал на ручную кладь - 15ти килограмовый чемодан с фото техникой.
Коломбо (Шри Ланка)- Куала Лумпур (Малайзия)
ночь в гостинице Tune (сестринский бизнес с AirAsia)
Куала Лумпур (Малайзия) - Сием Руап (Камбоджа)
Сием Реап (Камбоджа) - Куала Лумпур (Малайзия) - Денпасар (Бали, Индонезия)
Денпасар (Бали, Индонезия) - Сингапур
AirAsia всегда была выгодней по цене, в сравнении с другими перевозчиками, как лоу-кост, так и классическими.
И благодаря безвизовому режими с Малайзией, Куала Лумпур и терминал LCCT стал для нас родным хабом.
Каждый раз AirAsia радовала интересными ливреями, вкусной едой (за деньги) и симпатичными бортпроводницами.
Мы всегда покупали самый дешевый тариф и не оплачивали выбор места (AirAsia продает несколько опций, но если вы не оплачиваете ни одной - ваши места будут в конце салона и не всегда в места), но нас всегда садили вместе и вначале салона и сразу за HOT SEAT. Видимо потому что мы были с инфантом.
Почти всегда у нас был перевес на 1-2 кг - относились нормально.
И никто не разу не реагировал на ручную кладь - 15ти килограмовый чемодан с фото техникой.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие
Интересные «путевые заметки», читаю с удовольствием.
Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие
По нашему плану, после Бали планировали заканчивать с Азией и двигаться дальше.
Изначально хотели в Австралию и Новую Зеландию. С Бали можно замечательно, не дорого и более того на Dreamliner-е JetAirways улететь в Мельбурн. Но неожиданно получили отказ в австралийских визах… но это отдельная история.
Тогда наши взоры были обращены на Америку, виза в США была заранее оформлена в Киеве.
Изучив маршруты самолетов на Флайтрадаре и цены, понял что с Бали улететь крайне сложно, долго и небюджетно. Либо через Тихий океан - наиболее оптимальный вариант через Японию, либо через Европу и Атлантический океан - что по времени было очень долго. Начал искать варианты со стоповерами.
Пересморев кучу вариантов, остановились на следующем маршруте:
Бали - Сингапур - компанией AirAsia
Трехдневный безвизовый транзит в Сингапуре
Сингапур - Шанхай компанией China Eastern Airlines
Трехдневный безвизовый транзит в Шанхае
Шанхай - Сан-Франциско - China Eastern Airlines
Билет Сингапур - Шанхай, Шанхай- Сан-Франциско нашел через Matrix, но купить его стало проблематично. Украинский агент выдавал сумашедшую цену, онлайн агенства не видели такой билет, сайт авиакомпании тоже его не видел. Получилось купить только на Expedia.
Поле покупки пытался пробить код бронирования - Amadeus и Galileo его не видели, на сайте АК с кодом бронирования обязательно надо было ввести номер паспорта, который при покупке нигде не запрашивался. Единственно что билось, это номер электронного билета. На сайте АК есть специальная закладка, где подтверждается наличие такого номера, но без привязки к фамилии, рейсу…
Вообщем должно было насторожить, но я понимал что это китайцы….. тут все по другому.
Выбрать места и спецпитание не получилось: Expedia писала - свяжитесь с АК, а на сайте АК таких возможностей нет, и нет контактных емейлов - только телефоны.
Отзывов нашел не много, русскоязычные преимущественно с жалобами на опоздание, китайскую еду - такие редко принимаю во внимание.
Вообщем оставалось только ждать и надеяться
Изначально хотели в Австралию и Новую Зеландию. С Бали можно замечательно, не дорого и более того на Dreamliner-е JetAirways улететь в Мельбурн. Но неожиданно получили отказ в австралийских визах… но это отдельная история.
Тогда наши взоры были обращены на Америку, виза в США была заранее оформлена в Киеве.
Изучив маршруты самолетов на Флайтрадаре и цены, понял что с Бали улететь крайне сложно, долго и небюджетно. Либо через Тихий океан - наиболее оптимальный вариант через Японию, либо через Европу и Атлантический океан - что по времени было очень долго. Начал искать варианты со стоповерами.
Пересморев кучу вариантов, остановились на следующем маршруте:
Бали - Сингапур - компанией AirAsia
Трехдневный безвизовый транзит в Сингапуре
Сингапур - Шанхай компанией China Eastern Airlines
Трехдневный безвизовый транзит в Шанхае
Шанхай - Сан-Франциско - China Eastern Airlines
Билет Сингапур - Шанхай, Шанхай- Сан-Франциско нашел через Matrix, но купить его стало проблематично. Украинский агент выдавал сумашедшую цену, онлайн агенства не видели такой билет, сайт авиакомпании тоже его не видел. Получилось купить только на Expedia.
Поле покупки пытался пробить код бронирования - Amadeus и Galileo его не видели, на сайте АК с кодом бронирования обязательно надо было ввести номер паспорта, который при покупке нигде не запрашивался. Единственно что билось, это номер электронного билета. На сайте АК есть специальная закладка, где подтверждается наличие такого номера, но без привязки к фамилии, рейсу…
Вообщем должно было насторожить, но я понимал что это китайцы….. тут все по другому.
Выбрать места и спецпитание не получилось: Expedia писала - свяжитесь с АК, а на сайте АК таких возможностей нет, и нет контактных емейлов - только телефоны.
Отзывов нашел не много, русскоязычные преимущественно с жалобами на опоздание, китайскую еду - такие редко принимаю во внимание.
Вообщем оставалось только ждать и надеяться
Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие
Msha, а что за беда у Вас с австралийцами произошла? Они вроде бы достаточно лояльны к нашему брату... Мне с первого раза годовую визу дали...
По перелетам из Азии в США лучшим хабом по цене является Гонконг. Это на будущее, вдруг пригодится?)
По перелетам из Азии в США лучшим хабом по цене является Гонконг. Это на будущее, вдруг пригодится?)
Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие
получил странный ответ: мы не уверены что вам необходима туристическая виза.Alександр писав:Msha, а что за беда у Вас с австралийцами произошла? Они вроде бы достаточно лояльны к нашему брату... Мне с первого раза годовую визу дали...
думаю 2 фактора:
- сильно честно заполнил анкету с нашим "свободным" и длительным маршрутом путешествия
- отношения между Россией и Украиной - рассматривали анкету в Москве
после аппеляции и более подробного описания ситуации предложили еще раз заполнить анкету,
но тут уже я на них обиделся и пожадничал еще раз платить визовый сбор.
Точно не Гонконг (его я в принципе откинул - т.к. был там уже) - перелет в Калифорнию - 12 часов 50 минутAlександр писав:По перелетам из Азии в США лучшим хабом по цене является Гонконг. Это на будущее, вдруг пригодится?)
Нарита и Сеул намного удобней
как пример на Сингапурцах
- Вкладення
-
- Снимок экрана 2014-07-08 в 23.31.59.png (34.61 Кіб) Переглянуто 14686 разів
Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие
Но до Нариты и Сеула тоже долететь нужно. Я 2 раза брал транспасифик из Азии в США и оба раза дешевле всего было из Гонконга. Первый раз - Гонконг-Сеул-ЛА Кореан Эйр (дешевле, но альянс не мой) или Азианой, второй - ГК-Ханеда-СФ (дешевле было лететь каким-нить китайцами, но я выбрал Каттай+Джал - и альянс мой, и комфорту намного больше, ИМХО).
Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие
На сегменте Бали - Сингапур с вероятностью 30% на стойке регистрации вам откажут в регистрации, если не будет визы в Сингапур. Обмусолено на разных тематических форумах. При этом у кого-то вообще визу не спрашивали, у кого-то удалось поспорить, кому-то не удалось улететь даже с распечаткой тематика.msha писав: Пересморев кучу вариантов, остановились на следующем маршруте:
Бали - Сингапур - компанией AirAsia
Трехдневный безвизовый транзит в Сингапуре
Сингапур - Шанхай компанией China Eastern Airlines
Сотрудники ак бубнят что у них нет транзитных перелетов и, иногда, что они обслуживаются не в том терминале, где возможен безвизовый транзит.
Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие
в нашем случае, с ребенком, удобнее без пересадок.Alександр писав:Но до Нариты и Сеула тоже долететь нужно. Я 2 раза брал транспасифик из Азии в США и оба раза дешевле всего было из Гонконга. Первый раз - Гонконг-Сеул-ЛА Кореан Эйр (дешевле, но альянс не мой) или Азианой, второй - ГК-Ханеда-СФ (дешевле было лететь каким-нить китайцами, но я выбрал Каттай+Джал - и альянс мой, и комфорту намного больше, ИМХО).
поэтому Шанхай - самый удобный стоповер в данном случае
а альянсы меня мало интересуют.
Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие
пробем и вопросов на регистрации не возникло. Даже не интересовались датой вылетаем из Сингапураaveuser писав:На сегменте Бали - Сингапур с вероятностью 30% на стойке регистрации вам откажут в регистрации,
Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие
Бред. Множество раз летал с Бали в Сингапур разными авиакомпаниями, в том числе и Эйр Азия. Никогда проблем не было. Один раз была проблема на рейсе из Куала-Лумпура в Сингапур, которая быстро решилась с приходом супервайзера.aveuser писав:На сегменте Бали - Сингапур с вероятностью 30% на стойке регистрации вам откажут в регистрации, если не будет визы в Сингапур. Обмусолено на разных тематических форумах. При этом у кого-то вообще визу не спрашивали, у кого-то удалось поспорить, кому-то не удалось улететь даже с распечаткой тематика.msha писав: Пересморев кучу вариантов, остановились на следующем маршруте:
Бали - Сингапур - компанией AirAsia
Трехдневный безвизовый транзит в Сингапуре
Сингапур - Шанхай компанией China Eastern Airlines
Сотрудники ак бубнят что у них нет транзитных перелетов и, иногда, что они обслуживаются не в том терминале, где возможен безвизовый транзит.
Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие
Сингапур-Шанхай. China Eastern Airlines
На сегменте Сингапур-Шанхай изначально стоял борт Boeing 767 дочерней компании Shanghai Airlines. Борты старые, без развлекательных систем. Но, поглядывая в Flightradar24 за неделю до нашего вылета увидел что на данном маршруте начали летать Airbus 330, которые у China Eastern новенькие (1-2 года). Это очень обрадовало.
Зарегистрироваться он-лайн нет возможности (как и выбрать места, заказать питание).
В аэропорт решили приехать заранее, что бы детально посмотреть Чанги (всегда не хватало времени побродить по одному из лучших аеропортов) вылет в 16, check-out в гостинице в 12, соответвенно на стойке регистрации были примерно за 3,5 часа. Удивило наличие стойки early check-in. Сheck-in занял около часа, видимо кейс был не простой: украинцы, летящие в Шанхай со стоповером без китайской визы, с американскоми визами в других паспортах (у нас по два украинских загранпаспорта), к тому же Expedia приписала ребенка ко мне, а он вписан в паспорт мамы. Ничего, справилась сотрудница после разных консультаций, звонков.
И предложила нам места в центральном ряду и пообещала заблокировать нам 2 места (всего 4) что бы было удобнее с ребенком, если загрузка будет не большая.
Чанги прекрасный аэропорт. Детские площадки, рыбки, баблочки - все что необходимо ребенку. С картой Priority Pass посетили лаунж - оказался достаточно скудным.
Посадка на самолет вовремя.
Самолет ни чем не отличается от бортов например Emirates : свежо, чисто, хороший шаг кресел, большие экраны инд развлекательных систем, приятный персонал, хороший выбор новых фильмов. Четыре места нам не досталось, досталось 3, что тоже отлично.
Кормили непомню уже чем, помню что нормально, с «китайским» привкусом.
Опасение перед полетом было одно - шумные и традиционно громко «чавкающие» китайцы Китайцев было большинство на рейсе: наблюдал специально за раздачей миграционных карт (китайцам они не нужны были, а от сингапурцев отличить трудно). Но все было спокойно и «по-европейски».
Прилетели в Шанхай по расписанию.
На сегменте Сингапур-Шанхай изначально стоял борт Boeing 767 дочерней компании Shanghai Airlines. Борты старые, без развлекательных систем. Но, поглядывая в Flightradar24 за неделю до нашего вылета увидел что на данном маршруте начали летать Airbus 330, которые у China Eastern новенькие (1-2 года). Это очень обрадовало.
Зарегистрироваться он-лайн нет возможности (как и выбрать места, заказать питание).
В аэропорт решили приехать заранее, что бы детально посмотреть Чанги (всегда не хватало времени побродить по одному из лучших аеропортов) вылет в 16, check-out в гостинице в 12, соответвенно на стойке регистрации были примерно за 3,5 часа. Удивило наличие стойки early check-in. Сheck-in занял около часа, видимо кейс был не простой: украинцы, летящие в Шанхай со стоповером без китайской визы, с американскоми визами в других паспортах (у нас по два украинских загранпаспорта), к тому же Expedia приписала ребенка ко мне, а он вписан в паспорт мамы. Ничего, справилась сотрудница после разных консультаций, звонков.
И предложила нам места в центральном ряду и пообещала заблокировать нам 2 места (всего 4) что бы было удобнее с ребенком, если загрузка будет не большая.
Чанги прекрасный аэропорт. Детские площадки, рыбки, баблочки - все что необходимо ребенку. С картой Priority Pass посетили лаунж - оказался достаточно скудным.
Посадка на самолет вовремя.
Самолет ни чем не отличается от бортов например Emirates : свежо, чисто, хороший шаг кресел, большие экраны инд развлекательных систем, приятный персонал, хороший выбор новых фильмов. Четыре места нам не досталось, досталось 3, что тоже отлично.
Кормили непомню уже чем, помню что нормально, с «китайским» привкусом.
Опасение перед полетом было одно - шумные и традиционно громко «чавкающие» китайцы Китайцев было большинство на рейсе: наблюдал специально за раздачей миграционных карт (китайцам они не нужны были, а от сингапурцев отличить трудно). Но все было спокойно и «по-европейски».
Прилетели в Шанхай по расписанию.
Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие
msha, а дальше? Ты долетел до Штатов? А то мы волнуемся тут. 5 лет, и никаких вестей после Шанхая )
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей