Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие

подробные рассказы о путешествиях воздушным транспортом и не только
msha
Airbus A319
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие

Сообщение msha » 30 мар 2014, 01:19

Месяц назад мы отправились в путешествие.
Здесь я опишу только перелеты, и опыт связанный с авиацией.
Надеюсь это будет кругосветка. Четкий формат пока не определен, т.к. мы путешествуем с инфантом (некоторый опыт я описывал ранее). Да и не знаем сколько выдержим без активной работы.
В связи с этим отказался от идеи кругосветного билета альянсов.
Все перемещения планируем походу

Буду рад если это будет вам интересно, полезно, а также вашим вопросам и советам.
Вложения
1.jpg
msha
Airbus A319
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Киев-Дубаи-Пхукет. Эмирейтс.

Сообщение msha » 30 мар 2014, 02:07

Киев-Дубаи-Пхукет. Эмирейтс.

Первый перелет было решено совершить в бизнес-классе Эмирейтс.
Я никогда не летал в бизнеса на длинных рейсах. Было интересно посмотреть продукт.

1. Трансфер в аэропорт.
Эмирейтс предоставляет бесплатный трансфер из Киева в Борисполь. При чем в личном кабинете на бронировку для двоих взрослых + инфант предоставляется возможность забронировать 2 машины. Решил обойтись одной.
На сайте очень странно описана тарификация
В пределах 15 км езды от городской границы Киева. За дополнительный километраж взимается оплата в размере 11.00 гривен/1.5 доллара США за км для пассажиров Первого класса, 9.00 гривен/1.13 долларов США за км для пассажиров Бизнес-класса за обычный автомобиль и 8.00 гривен/1.00 доллар США за семейный минивэн. Оплату можно произвести наличными или кредитной картой непосредственно водителю.
что показалось опечаткой (типа из Киева не доехать бесплатно). Опечатку подтвердили в колл-центре, ссылаясь на то, что только начали летать. Время трансфера можно выбрать, но не ране 5 часов до вылета, и не менее 3х. Что не очень удобно, обычно в аэропорт выезжаю за 2 часа. Но время у нас было, выбрал приезд за 3 часа. За час до времени трансфера перезвонили с подтверждением из компании Budget. А точно по времени перезвонил водитель.
Машина - Audi A6 - кожаный салан, новая чистая. Приятный водитель.

2. Регистрация.
На сайте я предварительно выбрал места - их и получили. Также выдали ваучер в гостницу в Дубаи, хотя выписан был только на супругу и ребенка, но решил в Киеве не разбираться - в Дубаях скорее всего это сделать будет легче. Получили приглашение в бизнес-зал.

3. Бизнес-зал.
В Борисполе несколько бизнес-залов. С приглашением Эмирейтс можно посетить любой. Мы пошли в тот, который MasterCard. Ничего особенного. Грустные сендвичи. Угрюмый официант.

4. Перелет.
Перелет из Киева в Дубаи Эмирейтс выполняет на самолетах А-340. Эти борты Эмирейтс ставит на не самые популярные направления (если посмотреть флайтрадар - то это Киев, Аллахабад, Найроби и т.п.). Это одни из самых старых самолетов в их парке. Что соответвенно и видно по потертости салона.
Загрузка бизнеса - 5 пассажиров. Борт-проводников столько же :)
В Первом классе кажется никого не было (что то я забыл пойти посмотреть туда), эконом - визуально 60%.
Перелет ночной, вылет в 22-05, продолжительность 4 часа 30 минут.
Тут следует отметить, что ребенок у нас очень активный и очень любит самолеты (мультфильмы мало интересуют, смотрит споттерские видео). Поэтому эмоций от перона, самолетови и т.п. было много, и мы не особо надеялись поспать.
Так и получилось. Были перетроганы все кнопочки, пульты, ниши. Поигрался со всеми борт-проводниками.
Благо не мешал остальным 3м пассажирам - которые одели найшники, спали или смотрели видео.
Кресла раскладываются в кровать с небольшим уклоном, места очень много.
Еду заказывал себед сифуд, супруге вегетарианское. Тут без комментариев - очень вкусно, большие порции. на горячее большой стейк из лосося. Я перед перелетам настроен был сьесть 3 порции - но хватило одной. Ребенку полагалось детское питание из баночек, он такое не ест, принесли риск. Финальным аккордом был невероятно вкусный чизкейк.
Спиртное наливали соседям, вроде есть все! соседка выпила почти весь Moet.

Развлекательную систему не получилось опробовать - резвлекал ребенок. Удалось поспать всего 1 час.
Прилетели вовремя, по расписанию.
GURU
A380
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие

Сообщение GURU » 31 мар 2014, 08:26

Поменяли плановую пятисотку на А 340-300 ?
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6630
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 467 раз
Контактная информация:

Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие

Сообщение Alександр » 01 апр 2014, 17:03

340-500 ведь очень хороший самолет. Что не так с ним было? Их просто мало во флоте авиакомпании, а так машины очень достойные
Jew
Airbus A319
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие

Сообщение Jew » 01 апр 2014, 19:13

GURU писал(а):Поменяли плановую пятисотку на А 340-300 ?
С чего бы это менять 500-ку? Как летала, так и летает пока.
Alександр писал(а):340-500 ведь очень хороший самолет. Что не так с ним было? Их просто мало во флоте авиакомпании, а так машины очень достойные
Я бы даже сказал, не достойные, а одни из лучших в плане комфорта.
msha
Airbus A319
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие

Сообщение msha » 02 апр 2014, 12:55

Alександр писал(а):340-500 ведь очень хороший самолет. Что не так с ним было? Их просто мало во флоте авиакомпании, а так машины очень достойные
может по технических характеристикам и достойные (хотя сомневаюсь, кажется их уже не выпускают, ичитал что АК в нем разочаровались)

но в сравнении с 777 - старички.
самому молодому - 9 лет, что на салоне сказывается.
msha
Airbus A319
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Киев-Дубаи-Пхукет. Эмирейтс (2)

Сообщение msha » 02 апр 2014, 13:02

Киев-Дубаи-Пхукет. Эмирейтс (2)

5. Прилет.
Самолет поставили на дальнюю стоянку, выгрузка в автобусы. Удивило, что отдельный автобус для бизнес-класса. Перонный автобус с большими кожаными сидениями. С места стоянки до гейтов ехали минут 20.

6. Пересадка.
Пересадка нам предстояла 8 часов. В дальних перелетах с ребенком мне кажется так удобней. Тем более что Эмирейтс предоставляет гостиницу и визу для пассажиров первого и бизнес-класса в случае пересадки от 6 часов, эконома от 8 часов (есть ряд оговорок).
В терминале мы ошибочно пошли в направлении Transfer, в надежде найти стойку и понять куда идти дальше, оказалось надо идти сразу на выход из аэропорта. Но Дубайский аэропорт огромный, и эта ошибка обошлась нам в 30 минут.
В зоне прилета есть отдельная стойка для пассажиров в гостиницу, разобрались с ваучером и выписали на мое имя, направили в банк где наклеили на ваучер визы и мы пошли на паспортный контроль. Все заняли минут 10.
В зале аэропорта, в зоне индивидуальных трансферов для пассажиров первого и бизнеса, нас посадили в микроавтобус и за минут 5 отвезли в гостинцу Al Bustat Rotana.

7. Гостница - твердая 5. Нас не смогли сразу поселить - пришлось подождать 5 минут, за что предоставили доступ в ВайФай бесплатно (так за деньги. за что я не люблю 5 звездочные гостиницы). Приняли душ и пошли завтракать. Отличный завтрак. Огромный выбор свежих фруктов, местной еды, европейских сыров и выпечки.
Прогулялись вокруг отель, а утром жара была уже невыносимая, и ребенка сразу сморило. Решили сразу уехать в аэропорт, что бы сами не уснули, и переждать в бизнес-зале.
Сотрудник ресепшн связался с Эмирейтсом, и через минут 5 за нами приехал микроавтобус.

8. Аэропорт Дубаи.
Еще раз удивился инфраструктуре для Первого и Бизнес классов. Нас привезли в к отдельному входу. Огромный терминал для Первого и Бизнеса Эмирейтса. С большим количеством стоек регистрации, за 50% сидели сотрудники…. а пассажиров нет :) Пустота. Посадочные у нас были еще из Киева, соответвенно сразу пошли на контроль, где тоже ни одного пассажира, и попали в чистую зону. Поднялись в ближайший бизнес-зал. Кушать совсем не хотелось, но эстетическое удовольстви от вида еды получили: гноччи с белыми грибами, салатики, битрут с апельсином….. В детском уголке стойка с мороженым. Вообщем посидели, попользовались вайфаем, покушали мороженое. Стоит отдельно упомянуть,что в Дубайском аэропорту в чистой зоне для детей можно взять колясочку. Очень удобно. Гигиена соблюдается за счет индивидуальных одноразовых чехлов. Наш малыш очень хорошо в ней спал.

9. Перелет Дубаи-Пхукет .
Борт Боинт 777. В последний момен поменяли гейт. Загрузка автобусами и опять на дальнюю стоянку. Капитал извинялся за неудобства из за замены борта, небольшую задержку т.к. потеряли слот на вылет. но фактически задержка составила около 20 минут. Борт намного новее, бизнес-клас покрасивее, кровать поровнее. Сервис и еда на отличном уровне, таком же как и перелет из Киева. Ребенок отлично покушал крем-суп из цветной капусты, рис. Загрузка самолета поцентов 90. 6 часов пролетели как всегда незаметно, с ребенком. Развлекательную систему опять не использовали.
Прилетели вовремя согласно расписания

Вывод. Бизнес-класс Эмирейтса из Киева - очень конкурентный продукт. Цена не выше Бизнеса МАУ в Бангкок, а при перелетах Европейскими компаниям, сегмент из Киева будет в евробизнесе. Отделька салона в самолетах "пластик по дерево" на любителя. мне не нравится. но это Арабы.
В целом по ощущениям - твердая 5.
msha
Airbus A319
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Поломанный чемодан.

Сообщение msha » 02 апр 2014, 13:58

При получении багажа обнаружили, что одно колесо чемодана вырвано. Неприятно. Чемодан новый, хотя не брендовый. Непонятно как дальше таскать кучу вещей, которы нарали на все времена года.
При беглом осмотре стойки Lost and Found Эмирейста не было, оказалось, что занимается этим вопросом сотрудник Lufthansa. показали чемодан, он сфотографировал на телефон, заполнили заявление, указали отель где мы будем несколько дней, получили подтвержение регистрации и поехали.

На следующий день в гостиницу приехал курьер с просьбой забрать чемодан на ремонт. Чемодан отдал и обратил внимание что будем в гостинице 6 дней. На 4й день в гостинице сообщили что звонили из компании, и сообщили что привезут новый чемодан т.к. поломанный, что очевидно, не подлежал ремонту. На следующий день приехал курьер с потдельным Samsonite :), но главное крепким, большим и ярким.
Вложения
che.jpg
Valdemar
A380
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:15
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Поломанный чемодан.

Сообщение Valdemar » 02 апр 2014, 14:29

msha писал(а):При получении багажа обнаружили, что одно колесо чемодана вырвано. Неприятно. Чемодан новый, хотя не брендовый. Непонятно как дальше таскать кучу вещей, которы нарали на все времена года.
При беглом осмотре стойки Lost and Found Эмирейста не было, оказалось, что занимается этим вопросом сотрудник Lufthansa. показали чемодан, он сфотографировал на телефон, заполнили заявление, указали отель где мы будем несколько дней, получили подтвержение регистрации и поехали.

На следующий день в гостиницу приехал курьер с просьбой забрать чемодан на ремонт. Чемодан отдал и обратил внимание что будем в гостинице 6 дней. На 4й день в гостинице сообщили что звонили из компании, и сообщили что привезут новый чемодан т.к. поломанный, что очевидно, не подлежал ремонту. На следующий день приехал курьер с потдельным Samsonite :), но главное крепким, большим и ярким.
А как вы определили, что чемодан поддельный?
shustrik
Airbus A318
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие

Сообщение shustrik » 02 апр 2014, 15:17

Рассказ - супер, но позвольте небольшое замечание: в итальянском языке "GN" читается как "НЬ", а не "ГН", а "CH" - как "К", а не "Ч". Поэтому gnocchi правильно читать "ньйоки", а не "гноччи", а lasagna - лазанья, а не лазагна. Ведь так? На всех языках данные блюда звучат именно так.

Во всем остальном - жду продолжения! Замечательная идея с кругосветкой.
msha
Airbus A319
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Поломанный чемодан.

Сообщение msha » 03 апр 2014, 05:34

Valdemar писал(а):А как вы определили, что чемодан поддельный?
1. точно таких чемоданов много видел в продаже в Тайланде, с совершенно разными логотипами производителей.
2. сайт Samsonite про такую модель не знает.
msha
Airbus A319
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие

Сообщение msha » 03 апр 2014, 05:36

shustrik писал(а):Рассказ - супер, но позвольте небольшое замечание
спасибо за замечание. соглашусь. но главное что вы поняли о чем я :)
msha
Airbus A319
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Краби - Куала-Лумпур. AirAsia

Сообщение msha » 03 апр 2014, 05:42

Краби - Куала-Лумпур. AirAsia

Попляжившись на островах Пхукет, Пи-Пи, Ланта, решили вернуться в цивилизацию. Выбор пал на Куала-Лумпур. За несколько дней до вылета приобрели билет на сайте AirAsia.

Утренний вылет. Маленький аэропорт, но из которого ФинЭйр летает на А340. Соответвенно финны заполнили весь аэропорт, а в чистой зоне создав огромную очередь в единственную точку продаже кофе.

При покупке билета приобрели на двоих 60 кг багажа (Багаж дорогой - 30 кг - 30 дол, 40 кг - уже 60 дол.), но в результате, перевес составил 5 кг. На регистрации попросили что то переложить в ручную кладь - переложили тяжелые детские книжки - 1,5 кг, их это устроило.
К ручной клади очень лояльны. у нас визуально было видно что перевес (один чемоданчик с техникой - супруга фотограф, тянул на 15 кг, при положеных 7), но никаких вопросов ни на регистрации, и на посадке не возникло.

Перелет без особенностей.
Загрузка самолета 50%, при чем все в конце салона, где места дешевле или бесплатные.
Можно место не оплачивать, тогда могут быть не рядом. Мы не оплачивали места, сидели рядом, и при посадке пересели на свободный ряд.

если интересно, тарифы на разные услуги тут
http://www.airasia.com/my/en/our-fares/ ... arges.page#

Летели 1 час, прилетели на 15 минут раньше расписания. Во время полета продавали еду, напитки. сувениры.

AirAsia летал 3 года назад, поэтому ожидаемо глаз порадовали яркие и симпатичные бортпроводницы.

Удивляет скорость разворота борта в аэропорту - 30 минут с момента прилета.

Ну и интересная высадка в аэропорту Куала-Лумпур, когда из самолета в терминал идешь пешком. Есть возможность посмотреть\пофографировать борты в яркой и красивой расцветке - AirAsia красит самолеты в разные ливреи - рекламные или событийные.
shustrik
Airbus A318
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 18:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие

Сообщение shustrik » 03 апр 2014, 10:13

msha писал(а):
shustrik писал(а):Рассказ - супер, но позвольте небольшое замечание
спасибо за замечание. соглашусь. но главное что вы поняли о чем я :)
Ага-ага, читаю дальше :smile:
msha
Airbus A319
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие

Сообщение msha » 05 апр 2014, 16:23

Куала-Лумпур - Коломбо. AirAsia X.

Дальше наш пусть решено было продолжить на Шри Ланку. Визы оформил онлайн.

Самые дешевы билеты были у AirAsia, у их дальнобойного подразделения AirAsia X, которая летает на широкофюзеляжных бортах.
Уж не помню, почему вспомнил про сайт optiontown.com (никогда не пользовался их услугами), но зашел и обнаружил что они предлагаю upgrade на рейсах AirAsia X.
Достаточно вбить данные бронировки и получаете расчет upgrade в Премиум класс с FlatBed. На наш билет (2 взрослых + инфант) предлагалась цена 101 дол, что в 3 раза дешевле гарантированного апгрейда на сайте AirAsia.
Подумал, что предложение достаточно хорошее и сразу оплатил, параллельно optiontown предложил в случает неподтверждения апгрейда оформить Hot Seat, или «свободное» место в ряду. Подписался только на свободное место.

За день до вылета пришло подтверждение апгрейда.
перепроверяя бронировку на сайте AirAsia обнаружил отсутствие упоминания инфанта, никаких данных не было. Удивило и насторожило. Единственное где что то нашел - в мобильном приложении возле моей фамилии стоял пиктограмка ребеночка. Непонятно что то ознало: что я инфант или со мной инфант? Сделал скриншот на всякий случай.

Попытался связаться с AirAsia, но телефоны - платные, а к тому же у меня и роуминг, а Live Chat не запускался.
Вообщем понадеялся, что все в аэропорту решим.

Регистрация в аэропорту. Сразу скажу - самая длинная в моем опыте. Заняла 1 час :)

Пошли сразу на стойку с лейбами: Premium, Red Carpet, Flat-bed…. Пассажиров тут не было.

первый вопрос. Есть ли у вас распечатанные визы?
Говорю - нет, не надо, но раз так хотите - вот есть скриншот подтверждения на сайте Ланкийского иммиграциионо бюро. Уверенно говорю что проблем не будет, проверьте в Тиматике.
Проверяют, что то печатают. Опа, подловили - У вас болжен быть билет с Шри-Ланки - покажите пожалуйста.
Билета у нас нет, распечатка тиматика передо мной. Говорю - ОК, 1-0 в вашу пользу. Сейчас забронируем.
Говорят хорошо, тут есть ВайФай, или можете пойти в платный лаунж - там есть интернет.
Звоню по вайберу авиагенту в Украину, прошу поставить и выслать любую бронь из Шри Ланки.
Девушки успокаиваются просят и переслать им - они распечатают для нас, продолжают регистрацию.

Начинают поднимать бронь. Ожидаемый вопрос: а вы ребенка не оплачивали? он летит с вами?
- Конечно покупал, как такое может быть? проверьте? - как в первый раз слышу
Роются в компьютере, находят слово инфант.
Начали выписывать посадочные, на ребенка не печатается. Совещаются - выписывают в ручную.
Видимо какие то данные слетели после апгрейда.

Ставим багаж. перевес 3 кг (купили 60 кг), просят что нибудь переложить в ручную кладь (которой у нас и так больше положенного :)), выкладываем опять книжки - 1,5 кг. Все ОК - вешают бирки.

Тут как раз приходит бронировка билета, пересылаю на адрес девушки с регистрации, она распечатывает и отдает мне что бы показал на паспортном в Шри Ланке.

Желают счастливого пути!
msha
Airbus A319
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Куала-Лумпур - Коломбо. AirAsia X.

Сообщение msha » 03 июл 2014, 06:41

В аэропорту Куала-Лумпур на борты AirAsia посадка без автобусов и телетрапов, пешком. Забавно, идешь возле самолетов перед которыми таблички с городами: Токио, Джедда, Коломбо.
Борт Аэробус 330. салон Premium. Кресла flat-bad. Чистенько, красивенько. Ярко красные корпоративные подушки и пледы. Мультимедийной системы нет.
Полет 4 часа.
AirAsia - лоукост, но в Premium включено питиние. Обычное, которе продается на рейсах - достаточно обильное и вкусное. Но выбрать нельзя - только курица. пришлось супруге докупать вегетарианское блюдо. Водичку давали бесплатно.
Ощущения и впечатления от полета приятные, при этом цена на двоих и инфанта составила 400 дол.
прилетели по расписанию.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6630
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 467 раз
Контактная информация:

Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие

Сообщение Alександр » 03 июл 2014, 10:38

В Куала Лумпур сейчас построили новый терминал - KLIA2. Там и телетрапы и места больше и красиво все. Ввели в эксплуатацию в начале мая. Между KLIA и KLIA2 ходит KLIA Express, который доставит вас в том числе и в город. Так что вы поторопились немного)))
MoBYla
Airbus A319
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 09:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Краби - Куала-Лумпур. AirAsia

Сообщение MoBYla » 03 июл 2014, 10:56

msha писал(а):Краби - Куала-Лумпур. AirAsia
Удивляет скорость разворота борта в аэропорту - 30 минут с момента прилета.
У RyanAir 25 минут оборот. Удивительно, но хватает на 189 мест, которые крайне редко бывают плохо заполненными.
msha
Airbus A319
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие

Сообщение msha » 03 июл 2014, 12:10

Alександр писал(а):В Куала Лумпур сейчас построили новый терминал - KLIA2. Там и телетрапы и места больше и красиво все. Ввели в эксплуатацию в начале мая. Между KLIA и KLIA2 ходит KLIA Express, который доставит вас в том числе и в город. Так что вы поторопились немного)))
KLIA2 открыли 9 мая, a утром 8 мая мы летели из LCCT. Было забавно сидеть возле гейта и наблюдать как из постепенно выносят стулья и перевозят в новый терминал.
msha
Airbus A319
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Путевые заметки по перелетам: длинное путешествие

Сообщение msha » 03 июл 2014, 12:13

В Коломбо супруга с ребенком сели в такси и поехали в центр острова к друзьям, а мне предстояло на следующий день лететь в Киев на недельку.
тут не авиационное описание моей короткой остановки в Коломбо
http://makssha.livejournal.com/1163.html
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость