Киев-Загреб. Мау+Austrian

Відповісти
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Киев-Загреб. Мау+Austrian

Повідомлення AQS »

18.03.2014
PS 845, KBP-VIE, 7:20
Embraer 190, UR-EMA 1,8 лет
Место 4F
Эконом 100%
Бизнес 3 человека
Вылет вовремя.
Прилет вовремя
Посадка через телетрап.
Высадка автобус

Без проблем зарегистрировался за 23 часа на сайте МАУ, взял место сразу за бизнес классом. На второй сегмент Вена – Загреб не получилось ни на МАУ, ни на Австрийцах. Этому не особо расстроился, так как пересадка в Вене была 4,5 часа. Сегмент в Австрию МАУ выполняла на Эмбраере 190, на котором еще не летал. Единственный бразилец, который был опробован ERJ-145, и очень понравился. Новый 190-й МАУ также произвел приятное впечатление, удобный шаг кресел, кожаные сидения. Слышал, что данный маршрут часто используется нашими политиками и бизнесменами. Этот рейс не был исключением, в бизнесе сидел Ющенко и Илларионов (бывший советник Путина). Капитан предупредил, что будет не большая турбулентность при взлете, так как дул сильный северо-западный ветер. Плавно взлетели, чуток потрусило, но потом весь перелет прошел плавно. Приветливые стюардессы начали развозить чай-кофе-воду. Еда у МАУ, как вы знаете, платная. Капитан на эшелоне объявил о скорости, высоте и маршруте.
В Вене была хорошая погода, сели мягко. В целом этот 2-х часовой рейс прошел плавно и налегке.
Ющенко с Илларионовым, как и все остальные, сели в автобус со всеми, также как и со всеми стали в очередь на паспортный контроль. В общем, они бывшие…
Вкладення
Фото0795.jpg
Фото0798.jpg
Фото0802.jpg
татры.jpg
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Киве-Загреб. Мау+Austrian

Повідомлення AQS »

18.03.2014
OS 683, VIE-ZAG, 13:00
DHC-8 402, OE-LGF 12 лет
Место 17F
Эконом 100%
Бизнес 4 человека
Вылет вовремя.
Прилет на 10 минут ранее.
Посадка автобус
Высадка автобус.

В Вене пошел на Self Check-in, выбрал место 17F. Чуток не угадал, нужно было брать еще ближе к хвосту.
Я впервые летел на данном типе. Красивый кожаный салон в серо-красных тонах. Шаг кресел не большой, но на 40-минутный перелет не критично. Привыкший к АН-24, не думал, что взлет и крены таких типов ВС могут быть столь стремительными, порой было чуток «стремновато». Мощь ощущалась как и скорость в 600км/ч, что на 150 км/ч больше крейсерской у АН-24 На таком малом прыжке в 40 минут стюарды успели разнести водичку. Сразу после этого начали плавное, но кочковатое от теплых восходящих потоков, снижение. Сели более менее, видно был ветер у земли, немного повело, но не критично. В целом перелетом и прилетом на 10 минут ранее остался доволен.
Вкладення
Фото0819.jpg
Фото0820.jpg
Фото0821.jpg
Фото0822.jpg
Фото0829.jpg
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Киве-Загреб. Мау+Austrian

Повідомлення AQS »

21.03.2014
OS 678, ZAG-VIE, 18:40
Fokker-70, OE-LFI 19 лет
Место 4F
Эконом 80%
Бизнес 0
Вылет на 10 минут ранее.
Прилет на 20 минут ранее.
Посадка автобус
Высадка автобус

На оба сегмента от Загреба до Киева зарегистрировался на сайте австрийцев. Обрадовался, что поставили Фоккер, хотя должен был быть DHC-8. Как-то джеты мне нравятся больше.
Аэропорт Загреба не большой. Все прошел за 10 минут и начал высматривать в зале ожидания, через окна, которого было видно перрон, Фоккер Austrian. Стыковка в Вене 40 минут да еще и смена терминалов, поэтому было архиважно вылететь без опоздания. Хотя ВС уже в возрасте, но в очень хорошем состоянии. Никогда не подумал бы, что борту 19 лет. Плавный взлет над вечерним Загребом, мягкий крен на лево и набор высоты до 8500 метров. Стюарды успели разнести водичку. 40 минут полета пролетели незаметно и мы мягко приземлились в безоблачной Вене за час до отправления рейса в Киев.
Вкладення
Фото0972.jpg
Фото0973.jpg
Фото0980.jpg
Фото0981.jpg
Фото0976.jpg
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Киве-Загреб. Мау+Austrian

Повідомлення AQS »

21.03.2014
PS 846, VIE-KBP, 20:15
B735, UR-GAK 21,5 лет
Место 5F
Эконом 70%
Бизнес 2 человека
Вылет вовремя.
Прилет вовремя.
Посадка телетрап
Высдка телетрап


Таких коротких пересадок в Вене у меня еще не было. Я подумал, что раз Austrian закладывает короткие стыковки в 40 минут, то уже 1 час мне будет более чем достаточным. Но на проверке безопасности была очередь, в принципе не большая, но проверяли медленно, тщательно просматривая каждый пакет с Duty free. Так я потерял минут 20. После проверки быстрым шагом пошел по стрелкам в терминал D. Вроде бы не первый раз летаю, но указатели стрелок в терминал D вывели меня в тупик, в котором оказалась небольшая стеклянная дверь с двумя рядами турникетов, которые автоматически передо мной открылись и прошел сквозь. До вылета оставалось минут 20, указатели вели не понятно куда. Еще более не понятность указателей создавала атмосфера того, что я попал в длинный узкий коридор на верхнем этаже терминала, при этом в нем совершенно не было людей. Шаг сменился на легкий бег. Коридор за поворотом закончился тупиком и металлической дверью с надписью «Аварийный выход». Деваться было не куда, открыл дверь и попал на обычные бетонные ступеньки, ведущие вниз и стрелками-указателями в терминал D. Матеря себя, что перед вылетом не посмотрел схему аэропорта, я мчался вниз куда-то в подвал… Еще больше убивало отсутствие пассажиров, так как понимал, что они здесь далеко не частые гости. Лестница окончился еще одной металлической дверью. Я начал рисовать картины, что дверь будет либо заперта, либо выведет на какую-то стоянку. Но открыв, выдохнул с облегчением, это был терминал D с людьми. Посадка на рейс подходила к завершению. Больше всего расстроило увидеть еще один контроль СБ. Снова вынимай ноут, дьюти фри пакеты, снова пищали джинсы и туфли…
Короче, почти из последних зашел на борт, сел в кожаное кресло на месте 5F (сразу за бизнесом). Порадовала чистота и относительная не затертость салона, как для 21,5 летнего ВС. Места для ног было предостаточно, не меньше, чем в аварийном ряду. Единственное, окно было чуток позади и нужно было отклоняться назад, чтобы что-нибудь увидеть. Многие в самолете обговаривали последние новости в Украине. И если не ошибаюсь, за мною сидел Ярош. Взлет был довольно стремительным. Ощущение участника программы NASA не покидало хорошие 5-7 минут.
Капитан несколько раз выходили на связь, описывая высоту, скорость полета, температуру в Киеве и за бортом. Стюардессы разнесли чай-кофе-воду. Небо было безоблачным по всему маршруту и при подлете к Борисполю с моего места хорошо было видно огни аэропорта. Мягко сели на 18 левую.
Перелетом, как и сервисом МАУ на маршруте Киев-Вена-Киев остался доволен. Здесь они выкладываются.
Вкладення
Фото0986.jpg
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Киве-Загреб. Мау+Austrian

Повідомлення XII »

Спасибо за интересный отчет. К сожалению, таких на форуме все меньше и меньше
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Киве-Загреб. Мау+Austrian

Повідомлення AQS »

XII писав:Спасибо за интересный отчет. К сожалению, таких на форуме все меньше и меньше
Да, к сожаленью, все меньше. У людей нету времени, ленятся. На американском airliners.net по 45 отчетов в день...
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Киве-Загреб. Мау+Austrian

Повідомлення Alександр »

AQS писав:
XII писав:Спасибо за интересный отчет. К сожалению, таких на форуме все меньше и меньше
Да, к сожаленью, все меньше. У людей нету времени, ленятся. На американском airliners.net по 45 отчетов в день...
Ну, про 45 в день только не перегибайте. В сезон 10 отчетов в день считаются очень хорошим показателем. В среднем-до 5. Но там и юзеров ого-го.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Киве-Загреб. Мау+Austrian

Повідомлення AQS »

Alександр писав:
AQS писав:
XII писав:Спасибо за интересный отчет. К сожалению, таких на форуме все меньше и меньше
Да, к сожаленью, все меньше. У людей нету времени, ленятся. На американском airliners.net по 45 отчетов в день...
Ну, про 45 в день только не перегибайте. В сезон 10 отчетов в день считаются очень хорошим показателем. В среднем-до 5. Но там и юзеров ого-го.
Сорри между 4и5 не поставил пробел. Имел ввиду 4-5. На данный момент так и есть.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Киев-Загреб. Мау+Austrian

Повідомлення Bagach »

AQS писав: 23 березня 2014, 00:44 в бизнесе сидел Ющенко и Илларионов (бывший советник Путина)
AQS писав: 23 березня 2014, 00:44 Ющенко с Илларионовым, как и все остальные, сели в автобус со всеми, также как и со всеми стали в очередь на паспортный контроль.
Скромничали они, что ли? Или в 2014-м году не было VIP-arrival service?
Аватар користувача
alex.s
A380
Повідомлень: 3455
З нами з: 04 липня 2017, 09:22
Контактна інформація:

Re: Киев-Загреб. Мау+Austrian

Повідомлення alex.s »

Если нажать на 98 страницу нашего форума - там есть темы 2008 года. Куча всего интересного!
Аватар користувача
zbruch
Airbus A320
Повідомлень: 360
З нами з: 04 серпня 2020, 08:36
Контактна інформація:

Re: Киев-Загреб. Мау+Austrian

Повідомлення zbruch »

В Европе на коротких рейсах бизнес класс одно название, равзве что покормят немного лучше и первым выйдешь. Пледик дадут, даже летом, газеток поболе (хотя кто их сейчас читает :) А так... Я в свое время немного Люфтганзой катался за счет работодателя, но чтоб за свои личные деньги та ну...

Есои б хоть он был как в США была б ощутимая разница. С другой стороны на рейсах до трех часов в нем особо и потребности нет, а свыше трех часов в Европе рейсов мало.

Потом момент имиджевый - я бы тоже на госдолжности в украине катался в економ классе, чтоб не раздражать народ. а после отставки можно уже и бизнес класс покупать
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Киев-Загреб. Мау+Austrian

Повідомлення Bagach »

zbruch писав: 29 січня 2021, 19:27 В Европе на коротких рейсах бизнес класс одно название, равзве что покормят немного лучше и первым выйдешь. Пледик дадут
Еще не упираешься своими локтями в локти соседа, нет очереди в туалет, больше пространства для ног.
Но вот цена/качество. Евробиз лучше эконома, как по мне, процентов на 50, а стоит дороже как где. У Люфтов на те же 50%, у МАУ, AF на все 300%.
Востаннє редагувалось 29 січня 2021, 20:18 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Киев-Загреб. Мау+Austrian

Повідомлення Bagach »

zbruch писав: 29 січня 2021, 19:27 Есои б хоть он был как в США была б ощутимая разница.
Есть такое и в Европе. Turkish, Icelanair.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Киев-Загреб. Мау+Austrian

Повідомлення makor »

Bagach писав: 29 січня 2021, 19:42 У Люфтов на те же 50%, у МАУ, AF на все 300%.
У Люфтов бизнес стоил от 300 долл за часовой полет, раз в 5-10 дороже эконома. У мау намного дешевле и сервиса там было больше в 2019 году по крайней мере. Иногда бывал по 200 долл в обе стороны :)
Аватар користувача
grzegorz
A380
Повідомлень: 1006
З нами з: 16 квітня 2020, 18:13
Звідки: LWO

Re: Киев-Загреб. Мау+Austrian

Повідомлення grzegorz »

З'їзд археологів на авіафорумі? :)
Inguri

Re: Киев-Загреб. Мау+Austrian

Повідомлення Inguri »

Геронтологів .
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей