Днеправиа Севастополь-Киев (UKS-KBP)

Відповісти
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Днеправиа Севастополь-Киев (UKS-KBP)

Повідомлення Glotych »

Давно я намеревался полететь куда-то из Бельбека. До этого лишь в 2003 году мне довелось туда прилететь, не вылетал же ни разу. В прошлые годы Днеправиа летала нестабильно, часто отменяла рейсы или делала вылет из Симферополя. В этом году, убедившись, что рейсы выполняются и выполняются стабильно, рискнул купить билет в Киев. One way, потому что на обратном пути планировалось испытать поезд Hyundai (об этом в отдельной ветке), да и цена RT выходила нереально высокой на нужные даты. Билет, правда, взял у МАУ, в случае отмены рассчитывал улететь хотя бы из Симферополя. Но все обошлось. В общем, в планах значился первый вылет из Бельбека (до этого был только прилет) и первый полет на Embraer-145 (не попадался он мне ранее).
Аэропорт Севастополя за 10 лет не изменился. Все тот же "сарайчик". Возле входа на улице под навесом 28 металлических кресел, в зале регистрации их всего 8. В зале одна стойка регистрации, касса Днеправиа, кабинет сменного начальника аэропорта и еще пару безымянных будок, там же вход в туалет (1 место М и 1 место Ж). На улице одна торговая точка с парой холодильников с водой, пивом, мороженым и т.п.
Мой вылет рейсом Z686 был запланирован на 17:40 2 сентября. Уже утром я знал, что будет борт UR-DNR (145LR). На регистрацию я приехал за 2 часа. В интернете убедился, что из Москвы борт вышел вовремя. По приезду сразу зарегистрировался, попросив место в ряду А (которое отдельно). Без проблем дали 4А (sequence 2), правда багажную бирку смогли напечатать только с 11й попытки. Багаж с биркой не забирают, до контроля на АБ его носишь с собой. К слову об обсуждаемой нумерации мест в E145. У борта UR-DNR нумерация A-JL. В то же время на стойке увидел приклееную бумажку, "Если борт DNR - места A,JL; если DNP, DNF и еще 2 других - A, BC". То есть у Днеправиа присутствует оба варианта.
Борт из Москвы прибыл вовремя, зарулил на стоянку так, чтобы выехать самостоятельно. После выгрузки пассажиров нас попросили пройти на контроль безопасности через сектор 2 (вход со стороны стоянки бортов). Контроль стандартный, воду попросили выпить до посадки в самолет. Здесь забрали багаж. Зал вылета представляет из себя пристройку (стены и крыша, даже щели между шифером и стенами не заделаны), на полу - тротуарная плитка.
Стоит заметить, что в аэропорту Бельбек все операции погрузки-выгрузки осуществляются вручную. Телегу с багажом катят грузчики, они же и грузят, трап тоже подкатывают вручную (в Е145 он не требуется). После заправки борта и погрузки багажа нас пригласили на посадку. Идти, естественно, пешком. В первый раз меня от Ан-24 везли на Форд-Транзит (делал 2 подхода). Загрузка рейса - 36 паксов, то есть 75% от полной (в DNR 48 мест). В 17-35 начали руление, в это время нам провели инструктаж по безопасности, и в полном соответствии с расписанием в 17-40 начали разбег. Состояние салона достаточно хорошее, видно, что он не новый, но поддерживается в хорошем состоянии (затертость кресел так не бросается в глаза, как на годовалых ATR Ютов, через 4 дня летел ими). Сам самолет для коротких рейсов вполне комфортен, не знаю, как сзади, но впереди шума двигателей почти не слышно было, тряски не было, набор высоты и снижение ничем особо не напрягали.
Пилот вышел на связь и сказал, что время полета 1 час 10 минут. Во время полета пилот так же выходил на связь и сообщал параметры полета.
В билете было заявлено, что питания нет, так что я ни на что не рассчитывал. По факту оказались чай/вода/соки и круассан без начинки.
Садились на 18 полосу, то есть еще сделали крюк для подлета к ней, но прибыли, как и обещал КВС, ровно в 18:50. Автобусом довезли до терминала В и очень быстро выдали багаж. В 19:10 я уже ехал в автобусе №2 в Борисполь.
Общее впечатление от "Днеправиа" и борта на этом рейсе - на "отлично". Аэропорт же Севастополя сложно пока назвать аэропортом, чем-то напоминает Жуляны несколько лет назад. В общем, сложно ему поставить какую-то оценку.
Вкладення
Здание аэропорта "Севастополь"
Здание аэропорта "Севастополь"
Терминал B :)
Терминал B :)
Зал регистрации
Зал регистрации
Стойка регистрации
Стойка регистрации
Так подъезжает борт, фото от входа.
Так подъезжает борт, фото от входа.
Зал вылета
Зал вылета
Аэропортовая техника и техники :)
Аэропортовая техника и техники :)
Салон UR-DNR
Салон UR-DNR
Расстояние между креслами. Мой рост - 181 см.
Расстояние между креслами. Мой рост - 181 см.
Питание
Питание
UR-DNR в Борисполе
UR-DNR в Борисполе
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Севастополь-Киев (UKS-KBP)

Повідомлення Tavrid »

Походу рейс в системе висит до конца марта 2014 года, видимо решили летать зимой!
GURU
A380
Повідомлень: 1691
З нами з: 06 березня 2012, 13:30
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Севастополь-Киев (UKS-KBP)

Повідомлення GURU »

А давнообещаный трансфер аэропорт -Севастополь появился ?
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Днеправиа Севастополь-Киев (UKS-KBP)

Повідомлення Glotych »

GURU писав:А давнообещаный трансфер аэропорт -Севастополь появился ?
Только такси. Ну или 137 автобус, который по трассе проходит, непонятно как ходящий.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей