Украина-Китай RT

подробные рассказы о путешествиях воздушным транспортом и не только
Ответить
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 345 раз
Контактная информация:

Украина-Китай RT

Сообщение AQS »

Как и год назад, пришлось лететь в Китай. Маршрут следующий: HRK-SVO-CAN-PVG-SVO-KBP. Основной перевозчик аэрофлот (820 usd), внутренний по Китаю China Southern (216 usd.).

HRK-SVO
Рейс -SU1811, 3.05.2013, 6:00
Тип SSJ
Рег. номер RA89010, возраст ВС менее года, самый новый из Суперджетов.
Наполняемость рейса – 60%
Вылет на 10 мин. ранее.
Прилет на 15 мин. ранее.
Регистрация на стойке. Харькова нету в системе аэрофлота для онлайн регистрации.
Место 16А

На суперджете летел впервые. Вошли через телетрап, думал внутри будет поменьше места, но все ок, почти как в А318, только компоновка салона 2+3. Данный самолет самый новый в парке аэрофлота, но из-за не удачного выбора ткани, сидения кажутся немного потертыми. Но по ощущениям они комфортные и места для ног достаточно (32 дюйма) для более длительного перелета, чем прыжок из Харькова до Москвы. Все довольно быстро погрузились, поэтому пуш-бэк был на 10 минут ранее. На взлете хотел услышать рев двигателей, но у суперджета – это скорее писк или что-то в этом роде. Плавный взлет, разворот налево и на Москву. Во время набора высоты, 4 раза возникали странные вещи с двигателями SSJ на высоте около 5-8км. Угол набора высоты не менялся, вс продолжал набирать высоту, но обороты двигателя резко стихали до минимума, ощущалось сильное торможение, пропадал свет, далее 3-4 секунды тишины и снова включение двигателей и света. Не знаю, что это было, но такого до этого не встречал, хотя летал не мало. Не приятное ощущение. Быстро разнесли «завтрак» - сок+сендвич+чай/кофе – стандарт для такого перелета. Стюардессы были не очень приветливы, то ли не выспались, то ли хз, но лица как каменные. Касание полосы мягкое, секундная мысль «молодец пилот аэрофлота, постарался», но далее началось очень экстренное торможение, если бы не был бы пристегнут, точно вылетел бы. От такого экстремального торможения суперджет пошел немного юзом. Все – посадка по ощущениям смазалась. Далее стоянка и автобус к терминалу Д.
Общие позитивные ощущения омрачились каменными лицами стюардесс, не понятной ситуацией с движками и экстренным торможением.
Вложения
HRK.jpg
SSJ.jpg
SSJ_seat.jpg
SSJ-HRK.jpg
SSJ-HRK_SVO.jpg
Внуково.jpg
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 345 раз
Контактная информация:

Re: Украина-Китай RT

Сообщение AQS »

SVO-СAN
Рейс –SU220, 3.05.2013, 20:15
Тип A330-300
Рег. номер VQ-BPJ “V.Brumel», возраст ВС менее года.
Наполняемость рейса – 90%
Вылет на 10 мин. позже из-за ожидания транзитного багажа
Прилет на 15 мин. ранее.
Регистрация онлайн.
Место 31А

Когда брал билеты на А330 аэрофлота, знал, что предстоит 9 часов мучения в экономе, так как шаг кресел ужасный и сами сидения дубовые. Но именно в этом вс сидушки были, на удивление, не тканевыми, а кожаными и выглядели гораздо лучше, чем оранжевые из ткани у других А330 аэрофлота. К сожаленью, и эти кожаные оказались только на немного комфортней, уже через 2 часа полета тело начало затекать. Шаг кресел для меня оказался мал – 31 дюйм. Взлет был довольно резким, показали на экранах через носовую камеру. Быстро набрали эшелон и далее начался сервис. Стюардессы были, как и на предыдущем рейсе, с каменными лицами. Раздали меню: был выбор между основным блюдом рыбой и мясом. Взял рыбу с рисом (не плохо), также вкусный салат с мясной нарезкой, пироженное, соки-воды-чай-кофе. Спиртного не было. Еда на четверочку. Понравился набор фильмов в системе развлечения: их много, и много новинок. Рейс ночной, поспать никак не удавалось, хотя я специально себя сутки мучил, чтобы быстро вырубиться в самолете и проснуться уже по китайскому времени ----- не вышло. Убивал время фильмами. Дали завтрак. Снова был выбор: омлет, либо сладкие блины. Взял омлет (не плохо), вкусный салат с ломтиками рыбы, конфета, сок, чай/кофе. Гуанчжоу были затянуты тучами, немного потрясло, но сели на твердую пятерку, мягко, ровно (видно было на камеру), так бы всегда.

А330 как тип вс мне нравиться, но из-за этих аэрофлотовских кресел…все смазывается. Выходишь очень уставшим. Летал на этом типе у других авиакомпаниях, там все ок. Скорей всего в будущем, по возможности, буду избегать А330 аэрофлота, либо выбирая другую авиакомпанию, либо выискивая В767 аэрофлота. Который, как оказалось позднее, есть намного комфортней.
Вложения
Фото0269.jpg
Фото0270.jpg
Фото0272.jpg
Фото0274.jpg
Фото0278.jpg
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 345 раз
Контактная информация:

Re: Украина-Китай RT

Сообщение AQS »

СAN-PVG
Рейс –CZ3571, 6.05.2013, 14:45
Тип B777-200
Рег. номер В2057, возраст 15.5 лет
Наполняемость рейса – 80%
Вылет вовремя
Прилет вовремя.
Регистрация у стойки.
Место 41К

Планировал отрезок Гуанчжоу Шанхай лететь China Eastern, так как ими еще не летал. Но заметил, что на этом сегменте у China Southern стоит А380. Не раздумывая взял билет на China Southern, хотя он и стоил чуток дороже. С радостным настроением приехал в аэропорт. Уже у гейтов понял, что тут что-то не то, так как людей не очень много…Посадили в автобус, везли минут 15 и за углом па-бам ----В777. Облом. Короче, не набрали в тот день людей на А380. Был зол не то слово, даже уступил место у окна партнеру. Даже в этом не повезло, оно было на крыле. Кресла тряпичные, вс больше 15 лет и это ощутимо во всем. Шаг кресел 32 дюйма. На 2-х часовой перелет нормально, но на 8-9 часов– сложней. В креслах были какие-то мизерные экранчики, но они не работали. По ощущениям взлет был довольно резким, уход направо через пелену туч на Шанхай. Кормили не очень, хотя с точки зрения дальности перелета, можно считать, что хорошо. По еде был выбор по основному блюду: дим сам (азиатская кухня) или курица с рисовой лапшой. Взял последнее. Есть было не возможно из-за того, что в наборе были маленькая пластиковая вилка, которой не реально было что-то взять. Дали бы хотя еще одну, ел бы как палочками. На десерт ломтик апельсина и арбуза+пироженное+соки/воды. Спиртного не было. Стюардессы без улыбок при встрече, разносе еды, вопросах, при покидании самолета никогда. Короче, как не подфартило сначала, так все уже шло не так, даже посадка была не очень – тупо грохнул боинг об полосу, хотя погода была более менее ок для того, чтобы так не швырять.

Все, China Southern налетался. Буду выбирать других. Либо Hainan, либо попробую China Eastern. Хотя понимаю, что все 3-х звездочные авиакомпании Китая более менее одинаковы, а особняком стоит Hainan.
Вложения
Фото0296.jpg
Фото0299.jpg
Фото0300.jpg
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 345 раз
Контактная информация:

Re: Украина-Китай RT

Сообщение AQS »

PVG-SVO
Рейс –SU207, 9.05.2013, 01:40
Тип B767-300ER
Рег. номер VP-BAV “Lev Tolstoy», возраст 13.7 лет
Наполняемость рейса – 90%
Вылет с опозданием на 50 минут из-за закрытия Пекинской воздушной зоны
Прилет с опозданием на 30 минут.
Регистрация: автоматическое распределения места аэрофлотом, так как билет брал у них на сайте.
Место 12А

После мучений на А330 по дороге в Китай, с опаской смотрел на стоящий у трапа В767. Но он не подвел. Хотя борту более 13 лет, выглядел свежо. Кожаные синие кресла имели приличный вид, довольно комфортабельны и главное шаг кресла приличен. Seat Guru говорит, что там 32 дюйма, но по ощущениям, там больше.
ВС был готов к отправлению на 10 минут ранее, но нас не выпустили. Сначала капитан сказал, что мы четвертые на запуск, а через 5 минут сообщил, что из-за закрытия воздушного пространства над Пекином, вылет задерживается на полтора часа. В моей ситуации мне было это даже на руку, так как стыковка в SVO более 6 часов. Поэтому комфортное кресло В767 выглядело предпочтительней сидушки в Шарике. Уснул почти сразу же, но разбудили разносом напитков. После 50 минут ожидания, почувствовал толчек – это нас уже толкали на вылет. Долго ехали к ВПП, далее быстрый взлет без остановки, мягкий набор высоты и где-то через 30 минут нам уже принесли еду. Снова выбор: курица или рыба. Взял рыбу. Так как заправляла китайская сторона, то рыбка была в сладко-медово-специфичном соусе. Но кушать можно, чем большее ее ел, тем больше нравилась. На холодную закуску был кусок рыбы и 2 ломтика мяса с какими-то китайскими солениями. На десерт лимонное желе+чай/кофе/сок. Спиртного не было. В целом понравилось. Уснул. Я могу редко спать в самолетах, обычно нужно перед этим себя замучить. Но в данной ситуации я был не особо уставшим, просто пришло время сна и я проспал ровно 6 часов до следующей еды. Спасибо комфортным креслам, а возможно также и отсутствию системы развлечения на борту, она сломалась. Завтрак состоял из курицы с лапшей и холодной закуски из шанхайских солений с 2-я кусочками мяса, маленкой вафельки и стандартными напитками. При подлете к Москве капитан поздравил всех с праздником. Сели мягко. Этот сегмент получился налегке, понравилось.

Вообще рейс сложился довольно хорошо (несмотря на задержку) – приветливые стюардессы и сервис, комфортное место, неплохая еда, хорошая посадка
Вложения
Фото0351.jpg
Фото0352.jpg
Фото0354.jpg
Фото0355.jpg
Фото0356.jpg
Фото0359.jpg
Фото0361.jpg
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 345 раз
Контактная информация:

Re: Украина-Китай RT

Сообщение AQS »

SVO-KBP
Рейс –SU1800, 9.05.2013, 15:20
Тип A321
Рег. номер VQ-BED “Pirogov», возраст 3,5 года
Наполняемость рейса – 90%
Вылет вовремя
Прилет вовремя.
Регистрация: автоматическое распределения места аэрофлотом, так как билет брал у них на сайте.
Место 8F
В Шереметьево на дроп оффе багажа узнаю, что оказывается мое место 11А из-за сбоя в системе слетело. На что работница аэропорта посадила меня на 8F, ряд сразу же за бизнес классом. Огромное пространство для ног и 2 окна – то, что нужно. На «Пирогове» уже летал. Сидушки здесь тканевые, выглядят не очень, но впоєне нормальны для короткого перелета. Быстро погрузились, приветливые стюардессы поздравляли всех с праздником, а детям раздавали подарки.
Довольно стремительно взлетели. Чуток потрепали термальне потоки от реки. Дали поесть: сок и бутерброд с рыбой – вполне ок. В Киеве жара 28 градусов. При заходе на посадку бросало, как на каменной дороге. Заход был визуальным и видно, что пилот чуток не рассчитал, касание было на правое колесо, немного повело, но быстро выровнял. В целом обычный перелет, ничего особенного.
Вложения
Фото0365.jpg
Фото0368.jpg
Фото0369.jpg
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 5175
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 948 раз
Поблагодарили: 1485 раз
Контактная информация:

Re: Украина-Китай RT

Сообщение Igoresha »

AQS писал(а):Во время набора высоты, 4 раза возникали странные вещи с двигателями SSJ на высоте около 5-8км. Угол набора высоты не менялся, вс продолжал набирать высоту, но обороты двигателя резко стихали до минимума, ощущалось сильное торможение, пропадал свет, далее 3-4 секунды тишины и снова включение двигателей и света.
Да уж, вот это стрёмно!
sobolec
Airbus A318
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 09:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Украина-Китай RT

Сообщение sobolec »

Стюардессы в аэрофлоте иногда пугают, а шаг кресел в а330 не просто ужасный, он для гномов. Не зря инеры избегают это авиакомпанию. По китаю нормальную еду можно получить только в катай пасифик или в дрэгон.
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Украина-Китай RT

Сообщение North_West »

Igoresha писал(а):
AQS писал(а):Во время набора высоты, 4 раза возникали странные вещи с двигателями SSJ на высоте около 5-8км. Угол набора высоты не менялся, вс продолжал набирать высоту, но обороты двигателя резко стихали до минимума, ощущалось сильное торможение, пропадал свет, далее 3-4 секунды тишины и снова включение двигателей и света.
Да уж, вот это стрёмно!
У меня похожая ситуация была на AVRO RJ 100, от Brussels airlines,
virtuozzo
Airbus A318
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:54
Откуда: LWO
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Украина-Китай RT

Сообщение virtuozzo »

North_West писал(а):У меня похожая ситуация была на AVRO RJ 100, от Brussels airlines,
Аналогічно в Avro RJ85, коли літав ним із Lufthansa Cityline. Там ще з’являвся такий дивний виючий звук, а літак починав гальмувати і провалюватися :mrgreen: . Перший раз я подумав: "ВСЕ! Налітався!", але потім звик :grin:
Аватара пользователя
AQS
A380
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 03:07
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 345 раз
Контактная информация:

Re: Украина-Китай RT

Сообщение AQS »

virtuozzo писал(а):
North_West писал(а):У меня похожая ситуация была на AVRO RJ 100, от Brussels airlines,
Аналогічно в Avro RJ85, коли літав ним із Lufthansa Cityline. Там ще з’являвся такий дивний виючий звук, а літак починав гальмувати і провалюватися :mrgreen: . Перший раз я подумав: "ВСЕ! Налітався!", але потім звик :grin:
На AVRO RJ 100 (Lufthansa) летал дважды. Такого не замечал.
Denver
Airbus A320
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:03
Откуда: UKLI
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Украина-Китай RT

Сообщение Denver »

Ну я ще розумію, що режим роботи двигунів може змінюватись, але коли освітлення гасне - це вже дійсно страшнувато . Значить, двигуни на якийсь момент відмовили, а потім знову запустились. Цікаво б було послухати спеціалістів, на скільки це нормально?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость