10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
В мире очень много мест, которые хочется посетить! Пираамиды древних Ацтеков и Майя в Южной Америке, Национальные парки США, оставшиеся в средневековье города Европы, чарующую Азию, удивительную Африку. Однако Австралия - это страна, находящияся за пределами понимания и воображения человека. Как страна с шестой по величине территорией в мире имеет население всего всего в 25 млн.человек и такие потрясающие экономические показатели? Как ей удалось сохранить эндемическую флору и фауну? Почему австралийцы являются лидерами по потреблению пива на душу населения? И при этом очень высокий уровень жизни. Ответы на эти вопросы я хотел получить непременно. Однако еще лет 5 назад это казалось мне несбыточной мечтой...
В феврале 2012 года я с семьей был в морском круизе, втором по счету, по Карибскому морю на одном из лайнеров круизной компании Royal Caribbean. В круизных каталогах, которые присутстворвали на алйнере в достатке, жена и увидела круиз по Австралии и Тасмании в январе 2013 года. Он начинался в Сиднее 5 января и заканчивался там же 13-го. При этом кроме Сидней было всего два порта Мельбурн и Хобарт - главный город острова Тасмания. Стоимость данного мероприятия составляла, как выяснилось позже, 850 долларов на человека в двухместной каюте.
По объективным причинам супруга в этот круиз поехать не могла и решила командировать меня одного. Но идти в круиз одному - это значит платить за всю каюту, что было почти в 2 раза дороже. Однако просчеты наземного маршрута по Австралии с передвижением на машине или перелетами между городами рисовали картину еще более удручающую. Отели, перелеты, аренда авто - все очень дорого! Добавить сюда питание и напитки, перелет в Австралию, прочие расходы, становилось совсем грустно. Поэтому 27 февраля я забронировал каюту 9339 на 9-й палубе лайнера Voyager of the Seas с выходом из Сиднея 5 января 2013 года. Одновременно на известном форуме самостоятельных путешественников, в его круизном разделе, я разместил тему о поиске попутчика, не особо, однако, питая иллюзий по его нахождению. Однако буквально в течении недели откликнулся форумчанин Руслан. Он тоже из Харькова и его заинтересовала данная поездка с женой и 15-летним сыном. Мы быстро сошлись во взглядах на жизнь и путешествия, сына его я добронировал к себе в каюту, а Руслану и его супруге Светлане забронировал каюту 9641. При этом каюта на троих им выходила бы дороже, так что никто не остался в накладе.
Далее встал вопрос о перелете в Австралию. Самый легкий вариант из Киева через Дубай, Пекин или Бангкок за минимум 1500 долларов мы отмели сразу. Долго присматривались к Сингапурским авиалиниям из Стамбула, однако и они выходили 1300. Мы же хотели вписаться в 1000. Наткнулись на Air China с вылетом из Парижа и возвратом в Рим. 780 евро через Пекин туда и Шанхай обратно. Однако и этот вариант был отвергнут, поскольку по этому тарифу начислялось 50% миль, до Европы тоже нужно было добраться (можно за мили МАУ, но сборы тоже у них конские), да и компания по отзывам эта - очень так себе. Уже готов был брать сингапурцев, но меня смутило их отправление из Стамбула в 13:25, что подразумевало ночевку в Стамбуле, чего совершенно не хотелось.
В конце концов остановились на следующем варианте - Стамбул-Абу Даби-Сидней, Бангкок (у Руслана Джакарта)-Абу-Даби-Стамбул. Стоило это счастье всего 6800 грн, подразумевало бесплатное изменение и 25 евро штраф за возврат. Данные билеты и были выписаны в самом начале апреля. При этом все мили превосходно складывались либо в МАУ, либо в Америкен Эйрлайнс.
В мае я слетал в кругосветку по воздуху, мили сложил в United, что и дало мне возможность, вместе с ранее набранными милями, выписать билеты: Сидней-Бангкок-Сингапур (TG747+77W)-Гонгконг(SQ А380)-Бангкок(TG Боинг 777) в бизнес классе за 80 долларов сборов. Перелет Киев-Стамбул - тоже за мили и 23 доллара. Стамбул-Харьков-Пугасус за 470 грн. Руслан взял на перелет из Австралии в Сингапур Scoot, из Сингапура он отправлялся на Бали, а я в Гонгконг пошопиться. Харьков-Стамбул-Харьков он взял Пегасусом+ночевку в Стамбуле.
В декабре я слетал в Дубай на турках, подтвердил Gold статус Star Alliance до 2014 года. Пытался сделать статус матч на Этихад - они отморозились..
В один прекрасный вечер, исследуя наличие мест на своих перелетах Этихадом, я наткнулся на перелет: Стамбул-Шанхай (ТК)-Сидней (QF), Гонгконг-Стамбул (ТК) за.... 5200 грн. Я не поверил свои глазам! Очень быстро принял решение и выписал данный билет. Дело в том, что система глюкнула и перелет Шанхай-Сидней посчитала стоисотью 0 грн, 0 коп. Я не стал снимать Этихадов, справедливо полагая, что новый билет мне аннулируют. Однако этого не произошло - билет прекрасно бился во всех системах бронирования, на сайтах авиакомпаний и пр. При этом у меня был еще и статус в One World, действительный до сентября 2013 года, что давало доступ в лаунж в Шанхае и приоритет на регистрации и посадке. В самом конце декабря я аннулировал Этихад за 25 евро штрафа и маршрут принял следующий вид: Визу в Австралию мы получили очень легко. Поскольку визовую наклейку с 01.06.2012 вклеивать в паспорт для граждан Украины теперь необязательно, мы просто отправили документы курьеркой в Москву в конце августа и в середине сентября получили мультивизы на год. Стоимость - 3700 рублей на паспорт и 132 грн - курьерская доставка в Москву. Визы прислали по е-мейлу.
Забронировал отели в Сингапуре и Гонгконге, а за Новогодней круговерью подоспел и день отъезда...
В феврале 2012 года я с семьей был в морском круизе, втором по счету, по Карибскому морю на одном из лайнеров круизной компании Royal Caribbean. В круизных каталогах, которые присутстворвали на алйнере в достатке, жена и увидела круиз по Австралии и Тасмании в январе 2013 года. Он начинался в Сиднее 5 января и заканчивался там же 13-го. При этом кроме Сидней было всего два порта Мельбурн и Хобарт - главный город острова Тасмания. Стоимость данного мероприятия составляла, как выяснилось позже, 850 долларов на человека в двухместной каюте.
По объективным причинам супруга в этот круиз поехать не могла и решила командировать меня одного. Но идти в круиз одному - это значит платить за всю каюту, что было почти в 2 раза дороже. Однако просчеты наземного маршрута по Австралии с передвижением на машине или перелетами между городами рисовали картину еще более удручающую. Отели, перелеты, аренда авто - все очень дорого! Добавить сюда питание и напитки, перелет в Австралию, прочие расходы, становилось совсем грустно. Поэтому 27 февраля я забронировал каюту 9339 на 9-й палубе лайнера Voyager of the Seas с выходом из Сиднея 5 января 2013 года. Одновременно на известном форуме самостоятельных путешественников, в его круизном разделе, я разместил тему о поиске попутчика, не особо, однако, питая иллюзий по его нахождению. Однако буквально в течении недели откликнулся форумчанин Руслан. Он тоже из Харькова и его заинтересовала данная поездка с женой и 15-летним сыном. Мы быстро сошлись во взглядах на жизнь и путешествия, сына его я добронировал к себе в каюту, а Руслану и его супруге Светлане забронировал каюту 9641. При этом каюта на троих им выходила бы дороже, так что никто не остался в накладе.
Далее встал вопрос о перелете в Австралию. Самый легкий вариант из Киева через Дубай, Пекин или Бангкок за минимум 1500 долларов мы отмели сразу. Долго присматривались к Сингапурским авиалиниям из Стамбула, однако и они выходили 1300. Мы же хотели вписаться в 1000. Наткнулись на Air China с вылетом из Парижа и возвратом в Рим. 780 евро через Пекин туда и Шанхай обратно. Однако и этот вариант был отвергнут, поскольку по этому тарифу начислялось 50% миль, до Европы тоже нужно было добраться (можно за мили МАУ, но сборы тоже у них конские), да и компания по отзывам эта - очень так себе. Уже готов был брать сингапурцев, но меня смутило их отправление из Стамбула в 13:25, что подразумевало ночевку в Стамбуле, чего совершенно не хотелось.
В конце концов остановились на следующем варианте - Стамбул-Абу Даби-Сидней, Бангкок (у Руслана Джакарта)-Абу-Даби-Стамбул. Стоило это счастье всего 6800 грн, подразумевало бесплатное изменение и 25 евро штраф за возврат. Данные билеты и были выписаны в самом начале апреля. При этом все мили превосходно складывались либо в МАУ, либо в Америкен Эйрлайнс.
В мае я слетал в кругосветку по воздуху, мили сложил в United, что и дало мне возможность, вместе с ранее набранными милями, выписать билеты: Сидней-Бангкок-Сингапур (TG747+77W)-Гонгконг(SQ А380)-Бангкок(TG Боинг 777) в бизнес классе за 80 долларов сборов. Перелет Киев-Стамбул - тоже за мили и 23 доллара. Стамбул-Харьков-Пугасус за 470 грн. Руслан взял на перелет из Австралии в Сингапур Scoot, из Сингапура он отправлялся на Бали, а я в Гонгконг пошопиться. Харьков-Стамбул-Харьков он взял Пегасусом+ночевку в Стамбуле.
В декабре я слетал в Дубай на турках, подтвердил Gold статус Star Alliance до 2014 года. Пытался сделать статус матч на Этихад - они отморозились..
В один прекрасный вечер, исследуя наличие мест на своих перелетах Этихадом, я наткнулся на перелет: Стамбул-Шанхай (ТК)-Сидней (QF), Гонгконг-Стамбул (ТК) за.... 5200 грн. Я не поверил свои глазам! Очень быстро принял решение и выписал данный билет. Дело в том, что система глюкнула и перелет Шанхай-Сидней посчитала стоисотью 0 грн, 0 коп. Я не стал снимать Этихадов, справедливо полагая, что новый билет мне аннулируют. Однако этого не произошло - билет прекрасно бился во всех системах бронирования, на сайтах авиакомпаний и пр. При этом у меня был еще и статус в One World, действительный до сентября 2013 года, что давало доступ в лаунж в Шанхае и приоритет на регистрации и посадке. В самом конце декабря я аннулировал Этихад за 25 евро штрафа и маршрут принял следующий вид: Визу в Австралию мы получили очень легко. Поскольку визовую наклейку с 01.06.2012 вклеивать в паспорт для граждан Украины теперь необязательно, мы просто отправили документы курьеркой в Москву в конце августа и в середине сентября получили мультивизы на год. Стоимость - 3700 рублей на паспорт и 132 грн - курьерская доставка в Москву. Визы прислали по е-мейлу.
Забронировал отели в Сингапуре и Гонгконге, а за Новогодней круговерью подоспел и день отъезда...
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
Отличный отзыв про планирование.
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
Спасибо. Надеюсь, дальше будет интереснее))
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
Лично я не очень понял, где вы сначала купили билеты, как нашли дешевый Этихад (и почему искали именно его?) и от чего отказались в конце концов? Почему из Сиднея в Гонконг через два других города летели?
Прошу прощение за занудство, но мне больше интересен не сам факт полета (хотя и он тоже), а в первую очередь в этом случае процесс отслеживания, поисков, планирования
Прошу прощение за занудство, но мне больше интересен не сам факт полета (хотя и он тоже), а в первую очередь в этом случае процесс отслеживания, поисков, планирования
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
Этихад нашли в процессе "прочесывания" вариантов. От него и отказался впоследствии в пользу турков с Квантасом. Из Сиднея в Гонгконг летел так, поскольку по милям это стоило так же, как и при одной пересадке, а мне был интересен процесс "дегустации" бизнеса тайцев и сингапурцев. К тому же, сделал остановку в Сингапуре, который я очень люблю...
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
А зачем надо было бронировать Этихад, чтобы потом от него отказаться?:) Ради интереса проверить, аннулируют ли билет?
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
Этихад я бронировал в апреле как самый выгодный на том момент для себя вариант. Проверять мне ничего не нужно, я прекрасно умею читать и пользоваться правилами тарифов. В декабре, из-за глюка системы, выскочил вариант более выгодный для меня. И я отказался от Этихада в его пользу.
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
А, теперь понятно, меня смутила фраза "исследуя наличие мест на своих перелетпх Этихадом". Вы в начале взяли Этихад,отказавшись от него потом.
Потом, я охотно верю, что Вы умеете читать и применять тарифные правила, но Вы же сами пишете, что не были уверены, отменят бронь из-за сбоя или нет.
В общем, misunderstanding.
Ждем продолжения!
Потом, я охотно верю, что Вы умеете читать и применять тарифные правила, но Вы же сами пишете, что не были уверены, отменят бронь из-за сбоя или нет.
В общем, misunderstanding.
Ждем продолжения!
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
Я был не уверен, что бронь на ТК+QF не снимут, сославшись на технический сбой. Поэтому и не стал сразу снимать Этихад. Кстати, с 01.06 за низкие классы Этихадов МАУ дает только 50% миль. Раньше было 100%, как и у Америкен. Но у АА 100% осталось, а у МАУ, к сожалению, нет.
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
Итак, 2 января я сел в старый добрый ночной поезд номер 63 Харьков-Киев и под зловещий храп двух сокупейников доехал до столицы нашей страны. За 25 грн. доехал на Sky Bus до терминало Д аэропорта Борисполь. До начала регистрации еще было минут 30 и я ознакомился с впервые посещенным мною новым терминалом. Он мне понравился! Да, не совсем обжит, да, есть недостатки. Но! Это реальный шаг вперед с точки зрения аэропортовой инфраструктуры Борисполя. Постепенно он заполнится, обживется и будет чудо как хорош))
Утренний рейс Киев-Стамбул выполнял один из новейших А321 TC-JRR с фиксированным бизнес-классом. То есть сиденья там именно бизнес-класса, а не эконом с заблокированным средним креслом. В экономе все кресла с персональной системой развлечений, которая идентична лонгхолам и имеет широкий выбор фильмов на русском языке. Я выбрал место в первом ряду эконома 5А с хорошим пространством для ног и персональным монитором на перегородку.. Руления, взлет, все без замечаний. Перелет длится полтора часа, пора и перекусить Даже на коротком рейсе ТК оставляют очень приятное впечатление. Загрузка эконома - 95%, бизнеса - 100%. Впереди - Стамбул, аэропорт Ататюрк.
Как пассажир со статусом Star Alliance Gold, на регистрации получил приглашение в бизнес-зал. И он мне тоже понравился! Просторный, светлый, чистый. Хороший выбор закусок и напитков, хорошая офисная техника, удобные диваны, отличный обзор летного поля, чего в большинстве бизнес-залов мира очень не хватает.
Понравились посадочные галлереи в новом терминале - широкие и удобные. То же касается телетрапов. Не сфотографировал, поскольку разговаривал по телефону...Утренний рейс Киев-Стамбул выполнял один из новейших А321 TC-JRR с фиксированным бизнес-классом. То есть сиденья там именно бизнес-класса, а не эконом с заблокированным средним креслом. В экономе все кресла с персональной системой развлечений, которая идентична лонгхолам и имеет широкий выбор фильмов на русском языке. Я выбрал место в первом ряду эконома 5А с хорошим пространством для ног и персональным монитором на перегородку.. Руления, взлет, все без замечаний. Перелет длится полтора часа, пора и перекусить Даже на коротком рейсе ТК оставляют очень приятное впечатление. Загрузка эконома - 95%, бизнеса - 100%. Впереди - Стамбул, аэропорт Ататюрк.
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
И вот Ататюрк. Самый часто посещаемый мною заграничный аэропорт? Сколько раз я в нем бывал? 100? 120? Но определенно больше сотни. Я очень люблю его. За светлость, просторность и космополитичнойсть...
С превеликим удовольствием воспользовался приоритетной посадкой и занял свое место 49К. Посадкаподходила к концу, а место у прохода все никто и не занимал. Когда старший бортпроводник объявил по громкой связи: "Boarding complete", я понял - бинго! Тре кресла в экономе были в моем распоряжении! Это лучше, чем комфорт-класс. Пришлось однако отбить место у прохода у старого китайца, который норовил его занять, чтобы оставить своей супруге средний ряд из трех кресел. Однако я на него так посмотрел и сказал ноу, что возражений с его стороны не последовало. Был еще один пустой ряд - 50-й , последний, по центру, который быстренько занял один из более расторопных пассажиров и сразу завалился спать.
У меня были заказаны морепродукты, как всегда на турках, поэтому ужин был как всегда вкусным. Как и завтрак. Впечатления от полета, в котором я проспал лежа 6 часов подряд - самые благоприятные!))
По прилету я прошел паспортный контроль, миновал багажные карусели и перешел в международный зал отправления. Там отыскал стойку бизнес-класса ТК с твердым намерением получить за 200 евро апгрейд в комфорт класс турков. Однако девочка на регистрации почему-то сказала, что это невозможно. Но при этом сказала, что в экономе будет 18 свободных мест и она может заблокировать одно кресло рядом со мной, для моего удобства. Я попросил два кресла заблокировать. Она ответила, что вряд ли удастся, потому что, если она сделает блокировку двузх, снимут оба. Делать нечего, пришлось согласиться на 1 кресло в блоке с моим 49 К. Пройдя как статусный пакс паспортный контроль без очереди (кстати, пассажирам бизнес-класса Аэрофлота фаст треком пользоваться не разрешили - только для Стар Альянса) я сполна насладился бизнес-залом "Турецких авиалиний", который считаю лучшим из числа тех, которые приходилось посещать. Это касается и простора, и дизайна, и выбора холодных и горячих закусок, мяса на гриле, фруктов, чая, кофе, туалетов, душевых и всего остального. Минус - нет обзора летного поля. Вообще.
Принял душ, поел, поспал, погулял по аэропорту. Снова поел и снова поспал)) Поужинал, принял душ и пошел на посадку рейса в Шанхай.С превеликим удовольствием воспользовался приоритетной посадкой и занял свое место 49К. Посадкаподходила к концу, а место у прохода все никто и не занимал. Когда старший бортпроводник объявил по громкой связи: "Boarding complete", я понял - бинго! Тре кресла в экономе были в моем распоряжении! Это лучше, чем комфорт-класс. Пришлось однако отбить место у прохода у старого китайца, который норовил его занять, чтобы оставить своей супруге средний ряд из трех кресел. Однако я на него так посмотрел и сказал ноу, что возражений с его стороны не последовало. Был еще один пустой ряд - 50-й , последний, по центру, который быстренько занял один из более расторопных пассажиров и сразу завалился спать.
У меня были заказаны морепродукты, как всегда на турках, поэтому ужин был как всегда вкусным. Как и завтрак. Впечатления от полета, в котором я проспал лежа 6 часов подряд - самые благоприятные!))
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
Подали завтрак
На пересадку на рейс до Сиднея у меня было чуть больше 3-х часов. Я, как опытный путушественник, прошел в другой конец зоны прилета по указателям International Transit. Однако оказалось, что мой опыт для Китая ничего не значит. Стойка транзита была, но за ней никого не было! Вообще. Из 5 рабочих мест не было занято ни одного. Остановив какого-то служащего аэропорта, я выяснил из его "чудесного" английского, что мне нужно пройти паспортный контроль и перейти в зал вылета, где уже и пройти регистрацию в общем порядке.. Ругаясь на чем свет стоит, я выстоял длиннющую очередь на паспортный контроль, долго толковал девочке на паспортном, куда я лечу, когда и зачем, поскольку распечатка моего билета осталась у милой девушки на регистрации в Стамбуле, которая заблокировала мне соседнее кресло, но забыла отдать распечатку билета. К слову, с 1 января гражданам Украины, летящим через Пекин и Шанхай, не нужно получать визу, в случае транзита в третью страну, не превышающем 72 часа...
В зале вылета быстро нашел стойку Квантаса, выяснил, что рейс почти полный. Получил предложение - либо место в первом ряду эконома, либо два кресла в среднем ряду. Выбрал первый вариант и получил место 23 К и приглашение в бизнес-зал как обладатель статуса Emerald (серебро бритишей). Достаточно быстро прошел паспортный и досмотр и прошел в бизнес-зал, где принял душ и перекусил После этого, по пути к гейту, сделал покупки для жены в дюти фри, который имеет самые низкие цены на косметику и парфюмерию из всех, которые я посещал. На посадку уже выстроилась огрооомная очередь из потомков Мао, но серебряная карточка бритишей помогла и тут - приоритетную посадку для статусных паксов никто не отменял и в Китае. Борт - А333 VH-QPF. Впечатления - так себе. Маленькие персональные мониторы, ограниченный выбор напитков,но качественный сервис Очень долго нас деайсили на гейте - в Шанхае пошел мокрый снег. Это стало для китайцев, судя по всему сюрпризом, поскольку с гейта мы ушли с задержкой более часа.
На этом перелете, в качестве эксперимента, заказал кошерное питание. И если ужин удался как и снек, доступный в течении всего полета то завтрак принесли недоразмороженным - фрукты, вода и остальное были во льду. После замечания, долго извинялись и подали горячий завтрак, который сервируют пассажирам бизнес-класса: До Сиднея оставалось чуть более часа лету И вот, он показался в окошке иллюминаторов После недолгого и плавного маневрирования самолет приземлился в аэропорту Кингсфорда Смита в 09:53, то есть всего на три минуты позже расписания Однако еще минут 10-15 простояли на рулежке, ожидая, пока освободится какой-нибудь гейт.
К слову, на борту купил модель А380 Квантаса в масштабе 1:250 за 35 австралийских долларов.
Был наслышан об очередях на паспортном и карантинном контролях в Сиднее. Однако все прошло на удивление быстро и через 30 минут после выхода из самолета я уже покинул здание терминала и отправился к Meeting Area, где меня встречал Руслан с семьей на прокатном автомобиле.
Здравствуй, Австралия!
и в скором времени мы начали снижение для посадки в шанхайском Пудонге
где и приземлились в 17:00, на 10 минут позже расписания.На пересадку на рейс до Сиднея у меня было чуть больше 3-х часов. Я, как опытный путушественник, прошел в другой конец зоны прилета по указателям International Transit. Однако оказалось, что мой опыт для Китая ничего не значит. Стойка транзита была, но за ней никого не было! Вообще. Из 5 рабочих мест не было занято ни одного. Остановив какого-то служащего аэропорта, я выяснил из его "чудесного" английского, что мне нужно пройти паспортный контроль и перейти в зал вылета, где уже и пройти регистрацию в общем порядке.. Ругаясь на чем свет стоит, я выстоял длиннющую очередь на паспортный контроль, долго толковал девочке на паспортном, куда я лечу, когда и зачем, поскольку распечатка моего билета осталась у милой девушки на регистрации в Стамбуле, которая заблокировала мне соседнее кресло, но забыла отдать распечатку билета. К слову, с 1 января гражданам Украины, летящим через Пекин и Шанхай, не нужно получать визу, в случае транзита в третью страну, не превышающем 72 часа...
В зале вылета быстро нашел стойку Квантаса, выяснил, что рейс почти полный. Получил предложение - либо место в первом ряду эконома, либо два кресла в среднем ряду. Выбрал первый вариант и получил место 23 К и приглашение в бизнес-зал как обладатель статуса Emerald (серебро бритишей). Достаточно быстро прошел паспортный и досмотр и прошел в бизнес-зал, где принял душ и перекусил После этого, по пути к гейту, сделал покупки для жены в дюти фри, который имеет самые низкие цены на косметику и парфюмерию из всех, которые я посещал. На посадку уже выстроилась огрооомная очередь из потомков Мао, но серебряная карточка бритишей помогла и тут - приоритетную посадку для статусных паксов никто не отменял и в Китае. Борт - А333 VH-QPF. Впечатления - так себе. Маленькие персональные мониторы, ограниченный выбор напитков,но качественный сервис Очень долго нас деайсили на гейте - в Шанхае пошел мокрый снег. Это стало для китайцев, судя по всему сюрпризом, поскольку с гейта мы ушли с задержкой более часа.
На этом перелете, в качестве эксперимента, заказал кошерное питание. И если ужин удался как и снек, доступный в течении всего полета то завтрак принесли недоразмороженным - фрукты, вода и остальное были во льду. После замечания, долго извинялись и подали горячий завтрак, который сервируют пассажирам бизнес-класса: До Сиднея оставалось чуть более часа лету И вот, он показался в окошке иллюминаторов После недолгого и плавного маневрирования самолет приземлился в аэропорту Кингсфорда Смита в 09:53, то есть всего на три минуты позже расписания Однако еще минут 10-15 простояли на рулежке, ожидая, пока освободится какой-нибудь гейт.
К слову, на борту купил модель А380 Квантаса в масштабе 1:250 за 35 австралийских долларов.
Был наслышан об очередях на паспортном и карантинном контролях в Сиднее. Однако все прошло на удивление быстро и через 30 минут после выхода из самолета я уже покинул здание терминала и отправился к Meeting Area, где меня встречал Руслан с семьей на прокатном автомобиле.
Здравствуй, Австралия!
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
Вибачте мене за те що втручаюсь у вашу чудову розповідь , але я вам підкажу - ваш flightdiary.net показує що ви були у IST 66 раз , при чому кожна пересадка рахується як 2 відвідування - одне за приліт та друге за відліт.Alександр писав:И вот Ататюрк. Самый часто посещаемый мною заграничный аэропорт? Сколько раз я в нем бывал? 100? 120? Но определенно больше сотни.
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
Дневник я начал вести относительно недавно, в прошлом году. И данных за перелеты с 1998 по 2002 год у меня не сохранилось. А это были времена полетов в Стамбул на АНах, ТУшках и ЯКах. Было весело и жутко))) Но за подсказку все-равно спасибо. И за внимание к моему полетному дневнику тоже))UnaUnso писав:Вибачте мене за те що втручаюсь у вашу чудову розповідь , але я вам підкажу - ваш flightdiary.net показує що ви були у IST 66 раз , при чому кожна пересадка рахується як 2 відвідування - одне за приліт та друге за відліт.Alександр писав:И вот Ататюрк. Самый часто посещаемый мною заграничный аэропорт? Сколько раз я в нем бывал? 100? 120? Но определенно больше сотни.
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
Да, Александр, это просто сказка как умеете планировать и получать удовольствие от длинных перелётов!
А где билеты искали? momondo, tickets, сайты авиакомпаний? Откуда столько знаний? Личный опыт или начитка?
Что в Австралии удивило больше всего в жизни людей и вообще?
А где билеты искали? momondo, tickets, сайты авиакомпаний? Откуда столько знаний? Личный опыт или начитка?
Что в Австралии удивило больше всего в жизни людей и вообще?
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
Билеты для себя я всегда покупаю у своих проверенных агентов в Украине, за исключением внутренних перелетов не по Украине и лоукостов. Сайтами авиакомпаний также пользуюсь достаточно редко, но иногда случается. Особенно в случаях с азиатами, которые не летают в Украину (малайцы, ева эйр, квантас тот же) К примеру, билет, по которому я в итоге полетел (ТК+QF) нельзя было взять ни на одном сайте авиакомпании. Поиск веду также с помощью их он-лайн системы бронирования. Не чураюсь матрикса, скайсканнера, но это редко.
Знания-личный опыт в комбинации с начиткой. В начале своей "полетной карьеры" я набирал в Борисполе буклетов с сезонным расписанием Люфтов, французов, КЛМ, бритишей и штудировал их всю дорогу до Харькова в автолюксе-коды аэропортов и авиакомпаний, кодировку моделей самолетов, варианты стыковок и пр. Толстые такие книженции были... Потом стал летать, разобрался постепенно с милями, статус-матчами. Эти вещи интересны только при частых полетах, поскольку если летать раз в год в Тай туркменами, забивать голову милями не стоит. В целом я, наверняка, еще многого не знаю, поскольку практически каждый день открываю для себя какие-то нюансы...
Знания-личный опыт в комбинации с начиткой. В начале своей "полетной карьеры" я набирал в Борисполе буклетов с сезонным расписанием Люфтов, французов, КЛМ, бритишей и штудировал их всю дорогу до Харькова в автолюксе-коды аэропортов и авиакомпаний, кодировку моделей самолетов, варианты стыковок и пр. Толстые такие книженции были... Потом стал летать, разобрался постепенно с милями, статус-матчами. Эти вещи интересны только при частых полетах, поскольку если летать раз в год в Тай туркменами, забивать голову милями не стоит. В целом я, наверняка, еще многого не знаю, поскольку практически каждый день открываю для себя какие-то нюансы...
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
Великолепно, как обычно! Ждем продолжения!
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
Немного фотографий Австралии.
На телефон почти не фотографировал - тут бы на зеркалку успеть))) 8 дней круиза проелетели незаметно. Ранним пасмурным австралийским утром я сошел с лайнера, сел на поезд\метро и за 16,70 австралийских долларов и 25 минут доехал до международного терминала сиднейского аэропорта: Достаточно быстро прошел регистрацию, паспортный и предполетный контроли. Прогулялся впо аэропорту И отправился в бизнес-залы, ожидать свой рейс в Бангкок. В моем распоряжении их было аж два - Koru Lounge Air New Zealand и Silver Kris Lounge Singapore Airlines
На телефон почти не фотографировал - тут бы на зеркалку успеть))) 8 дней круиза проелетели незаметно. Ранним пасмурным австралийским утром я сошел с лайнера, сел на поезд\метро и за 16,70 австралийских долларов и 25 минут доехал до международного терминала сиднейского аэропорта: Достаточно быстро прошел регистрацию, паспортный и предполетный контроли. Прогулялся впо аэропорту И отправился в бизнес-залы, ожидать свой рейс в Бангкок. В моем распоряжении их было аж два - Koru Lounge Air New Zealand и Silver Kris Lounge Singapore Airlines
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
Поскольку ветка не вызвала такого интереса как кругосветка, просто "добью" сюда фотографии заключительной части путешествия в Австралию, не распространяясь о деталях
Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.
Thai Airways. Бизнес-класс на Boeing 747-400
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 27 гостей