10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення Alександр »

В мире очень много мест, которые хочется посетить! Пираамиды древних Ацтеков и Майя в Южной Америке, Национальные парки США, оставшиеся в средневековье города Европы, чарующую Азию, удивительную Африку. Однако Австралия - это страна, находящияся за пределами понимания и воображения человека. Как страна с шестой по величине территорией в мире имеет население всего всего в 25 млн.человек и такие потрясающие экономические показатели? Как ей удалось сохранить эндемическую флору и фауну? Почему австралийцы являются лидерами по потреблению пива на душу населения? И при этом очень высокий уровень жизни. Ответы на эти вопросы я хотел получить непременно. Однако еще лет 5 назад это казалось мне несбыточной мечтой...
В феврале 2012 года я с семьей был в морском круизе, втором по счету, по Карибскому морю на одном из лайнеров круизной компании Royal Caribbean. В круизных каталогах, которые присутстворвали на алйнере в достатке, жена и увидела круиз по Австралии и Тасмании в январе 2013 года. Он начинался в Сиднее 5 января и заканчивался там же 13-го. При этом кроме Сидней было всего два порта Мельбурн и Хобарт - главный город острова Тасмания. Стоимость данного мероприятия составляла, как выяснилось позже, 850 долларов на человека в двухместной каюте.
По объективным причинам супруга в этот круиз поехать не могла и решила командировать меня одного. Но идти в круиз одному - это значит платить за всю каюту, что было почти в 2 раза дороже. Однако просчеты наземного маршрута по Австралии с передвижением на машине или перелетами между городами рисовали картину еще более удручающую. Отели, перелеты, аренда авто - все очень дорого! Добавить сюда питание и напитки, перелет в Австралию, прочие расходы, становилось совсем грустно. Поэтому 27 февраля я забронировал каюту 9339 на 9-й палубе лайнера Voyager of the Seas с выходом из Сиднея 5 января 2013 года. Одновременно на известном форуме самостоятельных путешественников, в его круизном разделе, я разместил тему о поиске попутчика, не особо, однако, питая иллюзий по его нахождению. Однако буквально в течении недели откликнулся форумчанин Руслан. Он тоже из Харькова и его заинтересовала данная поездка с женой и 15-летним сыном. Мы быстро сошлись во взглядах на жизнь и путешествия, сына его я добронировал к себе в каюту, а Руслану и его супруге Светлане забронировал каюту 9641. При этом каюта на троих им выходила бы дороже, так что никто не остался в накладе.
Далее встал вопрос о перелете в Австралию. Самый легкий вариант из Киева через Дубай, Пекин или Бангкок за минимум 1500 долларов мы отмели сразу. Долго присматривались к Сингапурским авиалиниям из Стамбула, однако и они выходили 1300. Мы же хотели вписаться в 1000. Наткнулись на Air China с вылетом из Парижа и возвратом в Рим. 780 евро через Пекин туда и Шанхай обратно. Однако и этот вариант был отвергнут, поскольку по этому тарифу начислялось 50% миль, до Европы тоже нужно было добраться (можно за мили МАУ, но сборы тоже у них конские), да и компания по отзывам эта - очень так себе. Уже готов был брать сингапурцев, но меня смутило их отправление из Стамбула в 13:25, что подразумевало ночевку в Стамбуле, чего совершенно не хотелось.
В конце концов остановились на следующем варианте - Стамбул-Абу Даби-Сидней, Бангкок (у Руслана Джакарта)-Абу-Даби-Стамбул. Стоило это счастье всего 6800 грн, подразумевало бесплатное изменение и 25 евро штраф за возврат. Данные билеты и были выписаны в самом начале апреля. При этом все мили превосходно складывались либо в МАУ, либо в Америкен Эйрлайнс.
В мае я слетал в кругосветку по воздуху, мили сложил в United, что и дало мне возможность, вместе с ранее набранными милями, выписать билеты: Сидней-Бангкок-Сингапур (TG747+77W)-Гонгконг(SQ А380)-Бангкок(TG Боинг 777) в бизнес классе за 80 долларов сборов. Перелет Киев-Стамбул - тоже за мили и 23 доллара. Стамбул-Харьков-Пугасус за 470 грн. Руслан взял на перелет из Австралии в Сингапур Scoot, из Сингапура он отправлялся на Бали, а я в Гонгконг пошопиться. Харьков-Стамбул-Харьков он взял Пегасусом+ночевку в Стамбуле.
В декабре я слетал в Дубай на турках, подтвердил Gold статус Star Alliance до 2014 года. Пытался сделать статус матч на Этихад - они отморозились..
В один прекрасный вечер, исследуя наличие мест на своих перелетах Этихадом, я наткнулся на перелет: Стамбул-Шанхай (ТК)-Сидней (QF), Гонгконг-Стамбул (ТК) за.... 5200 грн. Я не поверил свои глазам! Очень быстро принял решение и выписал данный билет. Дело в том, что система глюкнула и перелет Шанхай-Сидней посчитала стоисотью 0 грн, 0 коп. Я не стал снимать Этихадов, справедливо полагая, что новый билет мне аннулируют. Однако этого не произошло - билет прекрасно бился во всех системах бронирования, на сайтах авиакомпаний и пр. При этом у меня был еще и статус в One World, действительный до сентября 2013 года, что давало доступ в лаунж в Шанхае и приоритет на регистрации и посадке. В самом конце декабря я аннулировал Этихад за 25 евро штрафа и маршрут принял следующий вид:
Карта
Карта
Расстояние.JPG
Маршрут круиза
Маршрут круиза
aunz_3123835.gif (7.03 Кіб) Переглянуто 9487 разів
Визу в Австралию мы получили очень легко. Поскольку визовую наклейку с 01.06.2012 вклеивать в паспорт для граждан Украины теперь необязательно, мы просто отправили документы курьеркой в Москву в конце августа и в середине сентября получили мультивизы на год. Стоимость - 3700 рублей на паспорт и 132 грн - курьерская доставка в Москву. Визы прислали по е-мейлу.
Забронировал отели в Сингапуре и Гонгконге, а за Новогодней круговерью подоспел и день отъезда...
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення North_West »

Отличный отзыв про планирование.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення Alександр »

Спасибо. Надеюсь, дальше будет интереснее))
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення XII »

Лично я не очень понял, где вы сначала купили билеты, как нашли дешевый Этихад (и почему искали именно его?) и от чего отказались в конце концов? Почему из Сиднея в Гонконг через два других города летели?
Прошу прощение за занудство, но мне больше интересен не сам факт полета (хотя и он тоже), а в первую очередь в этом случае процесс отслеживания, поисков, планирования
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення Alександр »

Этихад нашли в процессе "прочесывания" вариантов. От него и отказался впоследствии в пользу турков с Квантасом. Из Сиднея в Гонгконг летел так, поскольку по милям это стоило так же, как и при одной пересадке, а мне был интересен процесс "дегустации" бизнеса тайцев и сингапурцев. К тому же, сделал остановку в Сингапуре, который я очень люблю...
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення XII »

А зачем надо было бронировать Этихад, чтобы потом от него отказаться?:) Ради интереса проверить, аннулируют ли билет?
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення Alександр »

Этихад я бронировал в апреле как самый выгодный на том момент для себя вариант. Проверять мне ничего не нужно, я прекрасно умею читать и пользоваться правилами тарифов. В декабре, из-за глюка системы, выскочил вариант более выгодный для меня. И я отказался от Этихада в его пользу.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення XII »

А, теперь понятно, меня смутила фраза "исследуя наличие мест на своих перелетпх Этихадом". Вы в начале взяли Этихад,отказавшись от него потом.
Потом, я охотно верю, что Вы умеете читать и применять тарифные правила, но Вы же сами пишете, что не были уверены, отменят бронь из-за сбоя или нет.
В общем, misunderstanding.
Ждем продолжения!
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення Alександр »

Я был не уверен, что бронь на ТК+QF не снимут, сославшись на технический сбой. Поэтому и не стал сразу снимать Этихад. Кстати, с 01.06 за низкие классы Этихадов МАУ дает только 50% миль. Раньше было 100%, как и у Америкен. Но у АА 100% осталось, а у МАУ, к сожалению, нет.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення Alександр »

Итак, 2 января я сел в старый добрый ночной поезд номер 63 Харьков-Киев и под зловещий храп двух сокупейников доехал до столицы нашей страны. За 25 грн. доехал на Sky Bus до терминало Д аэропорта Борисполь. До начала регистрации еще было минут 30 и я ознакомился с впервые посещенным мною новым терминалом. Он мне понравился! Да, не совсем обжит, да, есть недостатки. Но! Это реальный шаг вперед с точки зрения аэропортовой инфраструктуры Борисполя. Постепенно он заполнится, обживется и будет чудо как хорош))
Изображение 001.JPG
Изображение 002.JPG
Изображение 004.JPG
Изображение 005.JPG
Изображение 006.JPG
Изображение 007.JPG
Изображение 008.JPG
Как пассажир со статусом Star Alliance Gold, на регистрации получил приглашение в бизнес-зал. И он мне тоже понравился! Просторный, светлый, чистый. Хороший выбор закусок и напитков, хорошая офисная техника, удобные диваны, отличный обзор летного поля, чего в большинстве бизнес-залов мира очень не хватает.
Изображение 011.JPG
Изображение 014.JPG
Изображение 016.JPG
Изображение 017.JPG
Понравились посадочные галлереи в новом терминале - широкие и удобные. То же касается телетрапов. Не сфотографировал, поскольку разговаривал по телефону...
Утренний рейс Киев-Стамбул выполнял один из новейших А321 TC-JRR с фиксированным бизнес-классом. То есть сиденья там именно бизнес-класса, а не эконом с заблокированным средним креслом. В экономе все кресла с персональной системой развлечений, которая идентична лонгхолам и имеет широкий выбор фильмов на русском языке. Я выбрал место в первом ряду эконома 5А с хорошим пространством для ног и персональным монитором на перегородку..
Изображение 023.JPG
Изображение 024.JPG
Изображение 025.JPG
Руления, взлет, все без замечаний. Перелет длится полтора часа, пора и перекусить
Изображение 031.JPG
Даже на коротком рейсе ТК оставляют очень приятное впечатление. Загрузка эконома - 95%, бизнеса - 100%. Впереди - Стамбул, аэропорт Ататюрк.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення Alександр »

И вот Ататюрк. Самый часто посещаемый мною заграничный аэропорт? Сколько раз я в нем бывал? 100? 120? Но определенно больше сотни. Я очень люблю его. За светлость, просторность и космополитичнойсть...
Изображение 034.JPG
Изображение 035.JPG
Изображение 037.JPG
По прилету я прошел паспортный контроль, миновал багажные карусели и перешел в международный зал отправления. Там отыскал стойку бизнес-класса ТК с твердым намерением получить за 200 евро апгрейд в комфорт класс турков. Однако девочка на регистрации почему-то сказала, что это невозможно. Но при этом сказала, что в экономе будет 18 свободных мест и она может заблокировать одно кресло рядом со мной, для моего удобства. Я попросил два кресла заблокировать. Она ответила, что вряд ли удастся, потому что, если она сделает блокировку двузх, снимут оба. Делать нечего, пришлось согласиться на 1 кресло в блоке с моим 49 К. Пройдя как статусный пакс паспортный контроль без очереди (кстати, пассажирам бизнес-класса Аэрофлота фаст треком пользоваться не разрешили - только для Стар Альянса) я сполна насладился бизнес-залом "Турецких авиалиний", который считаю лучшим из числа тех, которые приходилось посещать. Это касается и простора, и дизайна, и выбора холодных и горячих закусок, мяса на гриле, фруктов, чая, кофе, туалетов, душевых и всего остального. Минус - нет обзора летного поля. Вообще.
Изображение 038.JPG
Изображение 039.JPG
Изображение 040.JPG
Изображение 041.JPG
Изображение 042.JPG
Изображение 043.JPG
Изображение 044.JPG
Принял душ, поел, поспал, погулял по аэропорту. Снова поел и снова поспал)) Поужинал, принял душ и пошел на посадку рейса в Шанхай.
С превеликим удовольствием воспользовался приоритетной посадкой и занял свое место 49К. Посадкаподходила к концу, а место у прохода все никто и не занимал. Когда старший бортпроводник объявил по громкой связи: "Boarding complete", я понял - бинго! Тре кресла в экономе были в моем распоряжении! Это лучше, чем комфорт-класс. Пришлось однако отбить место у прохода у старого китайца, который норовил его занять, чтобы оставить своей супруге средний ряд из трех кресел. Однако я на него так посмотрел и сказал ноу, что возражений с его стороны не последовало. Был еще один пустой ряд - 50-й , последний, по центру, который быстренько занял один из более расторопных пассажиров и сразу завалился спать.
У меня были заказаны морепродукты, как всегда на турках, поэтому ужин был как всегда вкусным. Как и завтрак. Впечатления от полета, в котором я проспал лежа 6 часов подряд - самые благоприятные!))
Изображение 046.JPG
Изображение 047.JPG
Изображение 050.JPG
Изображение 054.JPG
Изображение 056.JPG
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення Alександр »

Подали завтрак
Изображение 057.JPG
и в скором времени мы начали снижение для посадки в шанхайском Пудонге
Изображение 060.JPG
где и приземлились в 17:00, на 10 минут позже расписания.
На пересадку на рейс до Сиднея у меня было чуть больше 3-х часов. Я, как опытный путушественник, прошел в другой конец зоны прилета по указателям International Transit. Однако оказалось, что мой опыт для Китая ничего не значит. Стойка транзита была, но за ней никого не было! Вообще. Из 5 рабочих мест не было занято ни одного. Остановив какого-то служащего аэропорта, я выяснил из его "чудесного" английского, что мне нужно пройти паспортный контроль и перейти в зал вылета, где уже и пройти регистрацию в общем порядке.. Ругаясь на чем свет стоит, я выстоял длиннющую очередь на паспортный контроль, долго толковал девочке на паспортном, куда я лечу, когда и зачем, поскольку распечатка моего билета осталась у милой девушки на регистрации в Стамбуле, которая заблокировала мне соседнее кресло, но забыла отдать распечатку билета. К слову, с 1 января гражданам Украины, летящим через Пекин и Шанхай, не нужно получать визу, в случае транзита в третью страну, не превышающем 72 часа...
В зале вылета быстро нашел стойку Квантаса, выяснил, что рейс почти полный. Получил предложение - либо место в первом ряду эконома, либо два кресла в среднем ряду. Выбрал первый вариант и получил место 23 К и приглашение в бизнес-зал как обладатель статуса Emerald (серебро бритишей). Достаточно быстро прошел паспортный и досмотр и прошел в бизнес-зал, где принял душ и перекусил
Изображение 061.JPG
Изображение 062.JPG
Изображение 064.JPG
После этого, по пути к гейту, сделал покупки для жены в дюти фри, который имеет самые низкие цены на косметику и парфюмерию из всех, которые я посещал. На посадку уже выстроилась огрооомная очередь из потомков Мао, но серебряная карточка бритишей помогла и тут - приоритетную посадку для статусных паксов никто не отменял и в Китае. Борт - А333 VH-QPF. Впечатления - так себе. Маленькие персональные мониторы, ограниченный выбор напитков,но качественный сервис
Изображение 066.JPG
Изображение 067.JPG
Очень долго нас деайсили на гейте - в Шанхае пошел мокрый снег. Это стало для китайцев, судя по всему сюрпризом, поскольку с гейта мы ушли с задержкой более часа.
На этом перелете, в качестве эксперимента, заказал кошерное питание. И если ужин удался
Изображение 070.JPG
Изображение 072.JPG
как и снек, доступный в течении всего полета
Изображение 076.JPG
то завтрак принесли недоразмороженным - фрукты, вода и остальное были во льду. После замечания, долго извинялись и подали горячий завтрак, который сервируют пассажирам бизнес-класса:
Изображение 083.JPG
До Сиднея оставалось чуть более часа лету
Изображение 085.JPG
И вот, он показался в окошке иллюминаторов
Изображение 090.JPG
Изображение 092.JPG
После недолгого и плавного маневрирования самолет приземлился в аэропорту Кингсфорда Смита в 09:53, то есть всего на три минуты позже расписания
Изображение 093.JPG
Однако еще минут 10-15 простояли на рулежке, ожидая, пока освободится какой-нибудь гейт.
К слову, на борту купил модель А380 Квантаса в масштабе 1:250 за 35 австралийских долларов.
Был наслышан об очередях на паспортном и карантинном контролях в Сиднее. Однако все прошло на удивление быстро и через 30 минут после выхода из самолета я уже покинул здание терминала и отправился к Meeting Area, где меня встречал Руслан с семьей на прокатном автомобиле.
Здравствуй, Австралия!
UnaUnso
Airbus A319
Повідомлень: 245
З нами з: 05 липня 2012, 22:48
Контактна інформація:

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення UnaUnso »

Alександр писав:И вот Ататюрк. Самый часто посещаемый мною заграничный аэропорт? Сколько раз я в нем бывал? 100? 120? Но определенно больше сотни.
Вибачте мене за те що втручаюсь у вашу чудову розповідь :smile: , але я вам підкажу - ваш flightdiary.net показує що ви були у IST 66 раз :oops: , при чому кожна пересадка рахується як 2 відвідування - одне за приліт та друге за відліт.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення Alександр »

UnaUnso писав:
Alександр писав:И вот Ататюрк. Самый часто посещаемый мною заграничный аэропорт? Сколько раз я в нем бывал? 100? 120? Но определенно больше сотни.
Вибачте мене за те що втручаюсь у вашу чудову розповідь :smile: , але я вам підкажу - ваш flightdiary.net показує що ви були у IST 66 раз :oops: , при чому кожна пересадка рахується як 2 відвідування - одне за приліт та друге за відліт.
Дневник я начал вести относительно недавно, в прошлом году. И данных за перелеты с 1998 по 2002 год у меня не сохранилось. А это были времена полетов в Стамбул на АНах, ТУшках и ЯКах. Было весело и жутко))) Но за подсказку все-равно спасибо. И за внимание к моему полетному дневнику тоже))
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення SammoLove »

Да, Александр, это просто сказка как умеете планировать и получать удовольствие от длинных перелётов!
А где билеты искали? momondo, tickets, сайты авиакомпаний? Откуда столько знаний? Личный опыт или начитка?
Что в Австралии удивило больше всего в жизни людей и вообще?
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення Alександр »

Билеты для себя я всегда покупаю у своих проверенных агентов в Украине, за исключением внутренних перелетов не по Украине и лоукостов. Сайтами авиакомпаний также пользуюсь достаточно редко, но иногда случается. Особенно в случаях с азиатами, которые не летают в Украину (малайцы, ева эйр, квантас тот же) К примеру, билет, по которому я в итоге полетел (ТК+QF) нельзя было взять ни на одном сайте авиакомпании. Поиск веду также с помощью их он-лайн системы бронирования. Не чураюсь матрикса, скайсканнера, но это редко.
Знания-личный опыт в комбинации с начиткой. В начале своей "полетной карьеры" я набирал в Борисполе буклетов с сезонным расписанием Люфтов, французов, КЛМ, бритишей и штудировал их всю дорогу до Харькова в автолюксе-коды аэропортов и авиакомпаний, кодировку моделей самолетов, варианты стыковок и пр. Толстые такие книженции были... Потом стал летать, разобрался постепенно с милями, статус-матчами. Эти вещи интересны только при частых полетах, поскольку если летать раз в год в Тай туркменами, забивать голову милями не стоит. В целом я, наверняка, еще многого не знаю, поскольку практически каждый день открываю для себя какие-то нюансы...
Shummi
Airbus A319
Повідомлень: 117
З нами з: 25 травня 2012, 21:54

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення Shummi »

Великолепно, как обычно! Ждем продолжения!
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення Alександр »

Немного фотографий Австралии.
На телефон почти не фотографировал - тут бы на зеркалку успеть)))
Лайнер
Лайнер
Каюта
Каюта
Опера
Опера
Сидней
Сидней
Круизная информация
Круизная информация
Тасмания
Тасмания
Изображение 116.JPG
8 дней круиза проелетели незаметно. Ранним пасмурным австралийским утром я сошел с лайнера, сел на поезд\метро и за 16,70 австралийских долларов и 25 минут доехал до международного терминала сиднейского аэропорта:
Изображение 117.JPG
Достаточно быстро прошел регистрацию, паспортный и предполетный контроли. Прогулялся впо аэропорту
Изображение 120.JPG
И отправился в бизнес-залы, ожидать свой рейс в Бангкок. В моем распоряжении их было аж два - Koru Lounge Air New Zealand и Silver Kris Lounge Singapore Airlines
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення Alександр »

Поскольку ветка не вызвала такого интереса как кругосветка, просто "добью" сюда фотографии заключительной части путешествия в Австралию, не распространяясь о деталях
Вкладення
SQ Lounge SYD.JPG
NZ Lounge SYD.JPG
NZ Lounge SYD 1.JPG
NZ Lounge SYD 2.JPG
NZ Lounge SYD3.JPG
NZ Lounge SYD 4.JPG
TG 744.JPG
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Повідомлення Alександр »

Thai Airways. Бизнес-класс на Boeing 747-400
Вкладення
TG 744 C1.JPG
TG 744 C2.JPG
TG744 C3.JPG
TG744 C4.JPG
TG 744 C5.JPG
TG 744 C6.JPG
TG 744 C7.JPG
TG 744 C8.JPG
TG 744 C9.JPG
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 27 гостей