Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Alександр »

Подготовка к данному путешествию началась в августе, когда стало понятно, что в декабре мне нужно будет посетить Дубай,Стамбул и Москву. Чтобы не "плодить" командировки, было принято решение эти три поездки совместить в одну. Очень не хотелось вылетать из города иного, нежели родной Харьков, к тому же была необходимость набора 2800 миль для продления золотого статуса Star Alliance на следующие 14 месяцев. После непродолжительного мониторинга и прикидок вариантов был утвержден следующий маршрут:
1. Харьков-Вена на рейсе Austrian - 12500 миль Юнайтед и 21 доллар США сборов
2. Вена-Стамбул-Дубай-Стамбул-Внуково - 3680 грн. Turkish Airlines
3. Шереметьево-Харьков - 10000 миль Аэрофлота и 4,60 доллара США
Выписав все билеты 23 августа, я согласовал с партнерами в Дубае, Стамбуле и Москве даты своего пребывания, трансферы, размещение, питание и стал ожидать поездку.

Наступил ноябрь с его туманами, дождями и пороговыми температурами. В душе закрадывалась тревога относительно правильности выбора, поскольку участились задержки и отмены рейсов в Харьков по погодным условиям. Учитывая то, что билеты до и из Вены были выписаны разными бланками, а стыковка составляла всего 3,5 часа, и вовсе приходилось нервничать, глядя на прогноз погоды 7 декабря.
Утром назначенного дня, выглянув в окно, я понимал, что как никогда близок к провалу. Живя на 11 этаже, крышу соседней 9-этажки я не видел, хотя до нее по прямой было не более 300 м. К 10 утра туман немного рассеялся, что придало мне некоторого бодрства духа. Увидев, что Austrian поставили на Харьков Fokker 100 в ливрее Star Alliance и дождавшись, пока на мониторе венского аэропорта рейс на Харьков был отмечен как Airborne, хоть и с 50-минутной задержкой, я взял свой старенький верный чемоданчик, сел в машину, заехал за сестрой, которая должны была забрать машину, а потом на ней же меня встретить, и, транзитом через офис, отправился в аэропорт. По пути погда начала ухудшаться, пошел мокрый снег и туман усилился. Звонок небезисвестному здесь hrk-cd радужных надежд не добавил. "Туманище" - сказал он. "Но по прогнозу должно немножко развеяться". С тревогой прибыв в аэропорт, отдал машину сестре, сказав, чтобы она была начеку, пошел на регистрацию. Параллельно с австрийцами регистрировался и Дубай, а Шарджа закончила регистрацию. Самолет Air Arabia благополучно приземлился и рейс на Шарджу должен был улететь по расписанию. На стойке регистрации Austrian меня долгомурыжили относительно того, почему ялечу в Вену без визы, но, вникнув что к чему, дали посадочный и пропустили. Паспортный контроль и досмотры заняли минимум времени - все вежливо, быстро, удобно. Выйдя в чистую зону, увидел, что Air Arabia уже готовится к рулению, Control Tower видна в "полный рост". Включил флайтрадар. Самолет из Вены начал снижение. Арабия улетела, а я все сверлил глазами айпад. Control Tower начала исчезать за клубами тумана. Что там с высотой? 1000 метров? Успеет? 800, 700. Ну, скорее. И только когда я увидел хвост Фоккера (остального видно не было из-за тумана) на ВПП я успокоился. Фоккер, тем временем, деловито зарулил на перрон и припарковался у телескопического трапа первого гейта. Фух. Можно пойти посмотреть бизнес-зал...
Кстати, большим недостатком Austrian считаю непредоставление бизнес-зала в аэропорту Харьков пассажирам бизнес-класса и элитным паксам. Никак не подпишут договор. Сам бизенс-зал и персонал оставили самое приятное впечатление. Сперва хотели щзапретить осмотр и фото, но, узнав, что мой приход санкционирован начальством, пропустили. При этом все вежливо, учтиво и с улыбкой.
Shummi
Airbus A319
Повідомлень: 117
З нами з: 25 травня 2012, 21:54

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Shummi »

Ух ты! по доброму завидую! 8-) У Вас там в туризме вакансий хороших нет :ski:
Но с вылетом из Харькова и 3,5 часовой стыковкой в Вене на разных бланках удивили, в моем понимании, это уже верх экстрима. :sos: Хотя как показала практика, фортуна улыбается смелым :-)
Ждем продолжения!
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Alександр »

Не завидуйте. Командировки всегда нелегки) Даже в Дубай))
Эта поездка была фартовой, что подтвердит дальнейшее повествование. А пока прошу прощение за качество снимков - делал их с телефона, т.к. стараюсь зеркалку в командировки не брать.
Бизнес-зал в Харькове
Изображение 001.JPG
Изображение 003.JPG
Изображение 004.JPG
Изображение 005.JPG
Вкладення
Изображение 008.JPG
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Olek »

Бизнес-зал в Харькове всегда пустует?
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Alександр »

Долго ли, коротко ли, объявили посадку на Вену. Посмотрев на перрон, контрольной башни я не увидел вообще. Ни малейшего намека. Мои опасения подтвердил стафф на входе в самолет - Флай Дубай приземлиться не успел и ушел в Борисполь. Сразу стало жаль 180 человек, многие с детьми, которые должны туда лететь. На входе также поздоровался с Папой Шуйе и его семьей, которые улетали в отпуск. Он летел бизнесом, а я поблагодарил его за хорошую игру. Кроме Папы с семьей в бизнесе не было никого. Загрузка самолета - процентов 75. Были свободные ряды, на одном из которых я и умостился. Нас очень долго деайсили дедовскими методами, потом очень долго пробивались сквозь туман и облака навстречу садящемуся солнцу.
Изображение 009.JPG
Изображение 011.JPG
Прилетели вовремя, несмотря на получасовую задержку с вылетом из Харькова. В полете покормили сендвичем с непонятной субстанцией и два раза попоили, в том числе и пивом. Гейт был автобусным, долго везли к терминалу. Весь народ с харьковского рейса пошел на паспортный контроль шенгена и только я пошел к нешенгенским гейтам D (старая часть терминала) и G (новая).
Вот как раз новая на фото:
Изображение 013.JPG
Новая зона понравилась, но не восхитила. Поюзал сенаторовский и бизнес-классовый лаунжи, которые весьма посредственны. Купил кое-каких сувениров. Новый скайлинк - вообще пустой. Зато гейты D забиты под завязку. Мой рейс Туркишей отправлялся как раз с гейта D26. Еще одной проблемой явилось то, что на транзитных стойках мне не смогли распечатать посадочный на рейс турков, сказав, что я получу его на гейте. Соответственно, посадочный на второе плечо Стамбул-Дубай мне предстояло получать уже на транзитной стойке в Стамбуле...
Попросил персонал лаунжа зарезервировать мне место в салоне у аварийного выхода возле окна, что и было любезно сделано. Перекусил, отдохнул и пошел на посадку.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Alександр »

Olek писав:Бизнес-зал в Харькове всегда пустует?
Не знаю. Там некому было быть - Улетали Шарджа и Дубай, у которых нет бизнеса и статусов, и Вена, которая никак не подпишет договор с аэропортом...
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Olek »

Между старым и новым терминалом в Вене есть переход без выхода в Шенген? Проходили контроль безопасности во время трансфера?
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Alександр »

Рейс Вена-Стамбул выполнял А321, который был забит под завязку и в бизнесе, и в экономе. Прийдя на свое место у аварийного выхода возле окна номер 26 F, я увидел гигантское пространство для ног и полное отсутствие окна((. Ну, что ж поделать, не все коту Масленица. Борт в хорошем состоянии, преобладают красные тона. Бортпроводники вежливы, но не очень веселы, что меня лично нисколько не напрягает. Поскольку у меня было заказано питание из морепродуктов, мне, как всегда принесли его первому - очень хороший салат из креветок, отличную рыбу на гриле с отварным картофелем и шпинатом, фрукты. Булочка, масло сливочное и оливковое. Напитки разносили 1 раз. Борт был с индивидуальной системой развлечений, но я включил его в режим полетной информации и смотрел кино на планшете. Весь полет Вена-Стамбул занял без 9 минут 2 часа..
Изображение 015.JPG
Olek писав:Между старым и новым терминалом в Вене есть переход без выхода в Шенген? Проходили контроль безопасности во время трансфера?
Есть. Такой длиииинный-длинный полукруглый коридор. Контроль безопасности проходил - очень быстро и без очередей. За всю поездку у меня запищал металлоискатель только в Москве на входе в Шереметьево)))
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Alександр »

Фотографии из Ататюрка, бизнес-зала и пр. выставлять не буду, дабы не повторяться. На удивление небольшая очередь на транзитной стойке порадовала. Быстро получил посадочный, прошел безопасность, пробежался по Дюти Фри, уточнив наличие интересующих меня товаров, дабы купить их на обратном пути. В бизнес-зале как раз был час-пик и ужин. Поужинал замечательной курицей на гриле, в дополнение с овощным салатом и закусив фруктами, отправился к гейту. К слову, гейт и на прилет, и на вылет был автобусным, несмотря на то, что рейс Стамбул-Дубай выполнял А333.
Подвезли к борту, а никто не встречает)) Водителю автобуса пришлось посигналить, чтобы выбежала бортпроводница и махнула рукой, в знак согласия о том, что посадку можно начинать)))
Кстати, недостатком Ататюрка теперь для меня является отсутствие приоритетности в посадке и обслуживании на трранзите для статусных паксов.
Зайдя в салон самолета, я обнаружил на своем месте, в первом ряду эконома сразу за перегородкой, возле окна, милую девочку индийской наружности, а рядом с ней - ее подружку. У девочки было место в третьем ряду эконома посередине, но она очень желала лететь рядом с подругой)) Я на нее посмотрел таким взглядом, что и она, и подружка вмиг испарились, а на место подружки из третьего ряда эконома пришел восточного вида молодой человек, который был очень доволен представившейся возможностью вытянуть ноги и задрать их на перегородку))
Взлет, набор высоты, завтрак (в 2 часа ночи-то))), и плавное снижение и посадка в Дубае
DXB
DXB
Весь полет занял около 4 часов. Подрулив к гейту, наш самолет остановился, но не в парковочном положении, о чем свидетельствовали работающие двигатели. Минут 10 пришлось ждать, пока его поттянут тягачом к гейту, почему-то сам пилот этого сделать не смог.
Мгновенный паспортный контроль, сканирование сетчатки, выход к мит поинту. Доброжелательного водителя пришлось искать минут 10-15 (ну не везет мне с водителями в Дубае))). Зато серебристый Mercedes S-class очень порадовал и я проникся заранее большой симпатией к потенциальным партнерам))
Меня предупредили, что жить я буду в отеле Mina'A Salam, однако водитель сказал, что планы изменились (тут я напрягся, ожидая подвоха), и он везет меня в отель Dar Al Masyaf, который находится в том же комплексе Madinat Jumeirah, но стоит еще дороже, чем Mina'A Salam)) Я, зная уровень этих отелей, был совсем не против)))
Доехали до отеля за 20 минут, по пути сфотографировал самое высокое и одно из самых бестолковых зданий в мире
Burj Khalifa на рассвете
Burj Khalifa на рассвете
Изображение 020.JPG (46.89 Кіб) Переглянуто 9467 разів
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Alександр »

Приехав в отель, меня встретила приветливая девушка азиатской наружности, подхватила мой пуховик, который мне уже порядком надоел в жарких условиях Дубая, усадила на багги и повезла в номер.
Быстрый чек-ин - и вот я в одном из самых дорогих отелей мира. Номер хорош, но, ИМХО, данный отель не должен стОить столько, сколько он стОит. Впрочем, судите сами...
Изображение 022.JPG
Изображение 023.JPG
Изображение 024.JPG
Изображение 025.JPG
Изображение 027.JPG
Первые рабочие встречи были намечены на вечер, поэтому я разложил вещи, принял душ, позавтракал и пошел отдыхать после дороги на пляж...
Елки
Изображение 029.JPG
Контрастируют с пальмами
Изображение 030.JPG
солнечным небом
Изображение 033.JPG
и вот этой красотой
Изображение 036.JPG
Окунувшись в воды персидского залива, я лег на пляже и проспал три часа под шум волн и тенью зонтика...
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення uahero »

Шикарно :) буду оценивать ДуБаи во вторник не выходя из аэропорта
bavaro
Airbus A318
Повідомлень: 92
З нами з: 31 серпня 2011, 21:24
Контактна інформація:

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення bavaro »

Alександр писав:Приехав в отель, меня встретила приветливая девушка азиатской наружности, подхватила мой пуховик, который мне уже порядком надоел в жарких условиях Дубая, усадила на багги и повезла в номер.
Быстрый чек-ин - и вот я в одном из самых дорогих отелей мира. Номер хорош, но, ИМХО, данный отель не должен стОить столько, сколько он стОит. Впрочем, судите сами...
Изображение 022.JPG
Изображение 023.JPG
Изображение 024.JPG
Изображение 025.JPG
Изображение 027.JPG
Первые рабочие встречи были намечены на вечер, поэтому я разложил вещи, принял душ, позавтракал и пошел отдыхать после дороги на пляж...
Елки
Изображение 029.JPG
Контрастируют с пальмами
Изображение 030.JPG
солнечным небом
Изображение 033.JPG
и вот этой красотой
Изображение 036.JPG
Окунувшись в воды персидского залива, я лег на пляже и проспал три часа под шум волн и тенью зонтика...
Так check in на вилле делали ? а отель сменили из за 9-го кинофестиваля который проходил в мине

P.S. А Харьковский Fly Dubai так и остался ночевать в Борисполе. Киевских паксов перегрузили на Харьковский борт и с несколько часовой задержкой полетели ( многие с большим удивлением наблюдали два борта Fly Dubai в Борике)
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Alександр »

Да, check-in делали на вилле. И переселили, скорее всего, из-за кинофестиваля. И про ФлайДубай все верно... Вы осведомлены. Видно, коллега))))
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Alександр »

Немного расскажу о комплексе Madinat Jumeirah. Я не люблю рассказывать об отелях, но данный комплекс является одним из самых дорогих и уникальных в мире, поэтому обойти его стороной я просто не могу. Сразу скажу, что я жил в отелях лучше и раз в 10 дешевле. Поэтому соотношение цена\качество вызывает с мой стороны большие вопросы.
Итак, комплекс состоит из отелей: Mina'A Salam, Al Qasr, Dar Al Masyaf. Чуть в стороне находятся символы Дубая - отели Jemeirah Beach (волна) и Burj Al Arab (парус). Все отели связваются сообщением через багги, которых реально очень много и проблем с ними практически не бывает. По территориии Mina'A Salam, Al Qasr, Dar Al Masyaf гости этих отелей также могут бесплатно передвигаться на лодках-абра.
Изображение 039.JPG
По всему комплексу шла подготовка в новогодне-рождественским праздникам - очень много украшений и рождественских ёлок. Как в помещениях, так и по территории:
Изображение 040.JPG
Изображение 049.JPG
Изображение 054.JPG
Изображение 068.JPG
Изображение 072.JPG
Три символа Дубая в одном кадре
Три символа Дубая в одном кадре
Завтраки в Mina'A Salam, Al Qasr, Dar Al Masyaf слабоваты для отелей такого уровня и стоимости. Цены на остальное питание очень высокие. По моим прикидкам в 100 долларов на двоих уложиться с обедом булет сложно. С ужином та же картина, но можно брать шведский стол что-то около 50 долларов за человека.
Пляж отличный, хороший, чистый заход в воду, много лежаков. По пляжу разносят бесплатно фрукты и легкий снек в определенные часы. Хороший детский клуб. Потрясающий аквапарк Wild Wadi, расположенный рядом с отелем Jumeirah Beach. Пользование им бесплатно для гостей всех отелей Jumeirah Group в Дубае, даже тех, которые не входят в комплекс. Вобщем, твердые 5, но не за такие деньги. Хотя, может это я балованный)))
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Alександр »

Три дня прошли во встечах, презентациях, переговорах и деловых ужинах.
В день отъезда, я сделал легкий шопинг в Mall of Emirates
Изображение 075.JPG
впервые прокатился на дубайском метро по маршруту Mall of Emirates - Dubai Mall.
Посмотрел вечернюю Burj Khalifa
Изображение 080.JPG
и шоу фонтанов
Изображение 081.JPG
Вернувшись в отель, и начав собирать вещи, я обнаружил, что подарки и сувениры не влазят в мой старенький чемоданчик формата hand luggage. Поэтому пришлось брать с собой фирменный рюкзак комплекса Madinat Jumeirah))
Вечером был прощальный ужин, к слову, достаточно хорошего качества, на пляже.
В 00:05 я сел в белей Mercedess S-class, который с комфортом доставил меня к Терминалу 1 аэропорта Дубая. Пройдя к стойке пассажиров бизнес-класса, как обладатель золотого статуса, я был твердо намерен получить апгрейд. Дело в том, что изначально на этот перелет был заявлен А332 в двухклассной компоновке. Примерно за полтора месяца до вылета борт поменяли на 777-300 в трехклассной компоновке (бизнес, комфорт и эконом), однако в комфорт-класс билеты так и не продавали. То есть, по идее, он должен был быть пустым.
Подойдя к стойке, и предоставив паспорт я попросил апгрейд в комфорт. Мальчик-араб проглаголил о том, что опгрейд поссибл только для элитных паксов. Я предоставил ему карточку. Он ответил, что только для элитных паксов ТК. Я спокойно попросил позвать старшего, который и проапгрейдил меня за две секунды. Быстро пройдя паспортный контроль и предполетный досмотр, сделав покупки в дюти фри, я отправился в Senator Lounge авиакомпании Luftghansa.
Изображение 092.JPG
Зал был пуст (так что не только в Харькове он пустует), однако это не преуменьшает его уютность и функциональность
Изображение 086.JPG
Изображение 088.JPG
Изображение 089.JPG
Изображение 091.JPG
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Alександр »

За 25 минут до времени вылета я отправился к гейту С7, где был уже припаркован и готов к посадке пассажиров TC-JJM. Дубайски аэропорт перешел с трехзначной цифровой системы нумерации гейтов на буквенно-цифровую. Как по мне, толку от этого нет никаког - стало не хуже, не лучше...
Посадку объявили почти сразу жеи я с удовольствием расположился в салоне комфорт-класса. К слову, этот салон по ощущениям больше близок к бизнесу, нежели к эконому, что, при достаточно доступной цене, делает его очень привлекательным продуктом на лонгхолах. К слову, на ум не приходят аналогичные классы в европейских компаниях..
Изображение 094.JPG
Изображение 095.JPG
Изображение 096.JPG
Изображение 097.JPG
На соседнем гейте был припаркован Дримлайнер Ephiopian
Изображение 093.JPG
Взлет, полет, посадка прошли выше всяких похвал и примерно через 4,5 часа я уже был в Ататюрке - самом посещаемом мною аэропорте за весь "летный стаж". Быстро пройдя паспортный контроль я отправился в центр города, где в отеле Hilton, что в Таксиме, мне нужно было провести короткую встречу. Вернувшись в аэропорт через 4 часа, я отобедал в бизнес-зале и пошел на посадку рейса 417 Стамбул-Москва (Внуково). На этом сегменте впервые летел на 737 в Sky Interiror, который в интерпретации ТК оставил очень приятно впечатление.
Еще на регистрации в Дубае я попросил на это плечо место у окна в первом ряду эконома. Заняв его, я обнаружил рядом с собой... миловидного юношу индийской, опять-таки, наружности, от которого очень неприятно пахло (как и от большинства представителей этой страны, поэтому я не удивился), и который был одет в очень грязного вида джинсы. Посчитав, что это дань новой моде, я стал смотреть фильм "Список Шиндлера". К стыду своему я смотрел этот фильм первый раз и ближе ко второй половине уже натурально плакал. Тем временем, индус захрапел и стал княть на мое плечо. Мне это не понравилось и я пересел на свободный 4-й ряд эконома, где продолжал смотреть фильм до начала снижения, когда и вернулся на свое место. Во время снижения и посадки выяснилась природа грязи на джинсах индуса. Он спокойно взял гигиенический пакет и начал... Вобщем, то ли на предыдущем рейсе данный пакет порвался, то ли его вообще не было, то ли еще что-то. Короче, индус очень плохо переносит перелеты вообще и посадки в частности. При этом никакой турбулентности и больанки не было. Представляю, что было бы с ним, если бы он попал со мной на рейсы НЙ-Сан Хуан-НЙ в феврале сего года. Там болтало 3,5 из 3 часов полета, причем болтало прилично))))
По прилету во Внуково, мы очень долго рулили к телетрапу, из 7 кабинок паспортного контроля на обслуживание иностарнных граждан работало 2 (а прилетело 3 самолета) и я благополучно не успел на Аэроэкспресс буквально на 3 минуты, а следующий планировался через час. Просидев на холодной скамейке перрона Аэроэкспресса и проплакав всю концовку фильма, я сел в экспресс и через 35 минут был на Киевском вокзале. Там меня встретили партнеры, отвезли в отель, где я смог отдохнуть. Затем был деловой ужин, осмотр промозглой заснеженной Москвы.
На следующий день от трансфера в аэропорт я отказался, попросив довезти меня только до Белорусского вокзала, где сел на Экспресс и через 35 минут был в Шереметьево. Аэроэкспрессы - очень удобная вещь для Москвы с ее пробками. Стоимость проезда - 10 долларов...
Очень переживал по поводу задержек Аэрофлота на Харьков, но все обощлось. Шереметьево понравился. Новые терминалы Д и Е, объединенные со старым Ф в один комплекс, являются аналогами лучших примеров аэропортовой индустрии Европы и мира...
Посадка, взлет, сервис, все хорошо. И вот я дома, в Харькове. Паспортный, таможня. Иду к выходу. На выходе стоит представитель нашей доблестной милиции, который останавливает меня и просит... паспорт. На каком основании, спрашиваю. На основании нового Кодекса, отвечает. И что он гласит? То, что Вы должны всегда носить с собой паспорт. А как я прилетел в зону международных прилетов, можно поинтересоваться? Та не знаю, говорит, много вас тут разлеталось...
Добро пожаловать домой, называется....
Ну вот я и дома. Жена, дети. Соскучился очень и я и они. А всего 5 дней прошло...
Работы, заботы. И ожидание предстоящих путешествий, отчеты о которых, по возможности и по мере интересности, постараюсь выкладывать здесь.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Alександр »

P.S. После сидения на холодной скамейки во Внуково, меня разбил радикулит и простуда, которые лечу по мере возможности до сих пор)) Не сидите на холодном и берегите себя)))
Юрий Николаев
Airbus A320
Повідомлень: 304
З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
Контактна інформація:

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Юрий Николаев »

Александр, спасибо за подробный и интересный отчет!

ОАЭ, ностальжи... :)
Выздоравливайте!
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Alександр »

Юрий Николаев писав:Александр, спасибо за подробный и интересный отчет!

ОАЭ, ностальжи... :)
Выздоравливайте!
Спасибо за пожелания и добрые слова... :flag: Я буду прилагать все усилия :swim: Отчеты ведь надо писать и дальше) А для этого нужно летать. :plane: Желательно со здоровой спиной :girlhost:
Shummi
Airbus A319
Повідомлень: 117
З нами з: 25 травня 2012, 21:54

Re: Восток-дело тонкое. Дубай, декабрь 2012

Повідомлення Shummi »

Отличный отчет! скорейшего выздоровления, болеть нельзя. Новый Год на носу! Побольше путешествий в Новом Году. я так понимаю нам скоро читать отчет по Азии и Австралии :-)
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей