Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты (VA)

подробные рассказы о путешествиях воздушным транспортом и не только
Аватара пользователя
AlexNc
Airbus A340
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 19:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты (VA)

Сообщение AlexNc »

Пару месяцев назад взял билеты МАУ + Эмирейтс Киев-Хо Ши Мин-Киев со стыковкой в Дубаи. Цена вопроса была 620 долларов, через expedia.com

Впечатления от перелета Киев - Хо Ши Мин оказались несколько неожиданными МАУ без претензий, а вот Эмирейтс подложили хрюкающее животное с пятачком.

На рейс МАУ без проблем зарегестрировался через их сайт, за сутки до вылета, выбрав желаемые места в салоне. А вот с онлайн регистрацией на сегент Дубаи - Хо Ши Мин совсем не срослось. Сайт упорно выдавал сообщение, что поскольку перелет со стыковкой и первый сегмент выполняется не под кодом Эмирейтс то регистрация возможно только в аэропорту. Места в салоне на рейсах Эмирейтс можно выбрать до самой регистрациии в управлении бронированием.

В Борисполе, не смотря на наличие посадочного на первый сегмент, решил пойти на стойку регистрации с небольшой надеждой все-таки получить посадочный и на второй. Однако, как и следовало ожидать, доступа к печати посадочного на рейсы Эмирейтс у сотрудника на регистрации не было. Багаж без проблем зарегестрировали сразу до Хо Ши Мин. У девушки на регистрации сильное смятение вызвало Approval Letter на получение визы по прилету во Вьетнаме. Несколько раз переспрашивала уверен ли я что так можно делать.

Перелет Киев-Дубаи без особых нареканий. Вылет прилет четко по графику. Один раз покормили. Безалкогольные напитки бесплатно. Алкогольные за дополнительную плату. Бортпроводники приветливые. Единственнвй минус, рейс выполнялся на 737-300 с весьма "уставшим" салоном.

Дальше транзит в Дубаи. Вот тут был полный алиас. Впереди нас на получение посадочных стояло от силы человек 25-35. При этом процесс получения посадочного занял 2-2,5 (!!!) часа. Не знаю, это у них нормальное состояние или что то произошло, но 5 сотрудников трансфер деска "рожали" каждый посадочный по 3-5 минут. Не представляю, что бы мы делали, если бы стыковка была полтора-два часа. Многие люди ругались с сотрудниками что уже по 3-4 часа не могут получить посадочные.

В общем трансферу в Дубаи очень жирный минус. В целом от Дубайского аэропорта двойственные впечатления, большой, но какой то бестолковый. В билетах было указано прилет в терминал 1, вылет из терминала 3. На самом деле это все одна большая длинная галерея... Понять что ты уже покинул зону терминала 1 и находишься в терминале 3 не так то просто, ни на одном указателе номера терминалов не указаны.

Дальше еще лучше. Вылет на Хо Ши Мин у нас был в 9:15 утра. В районе 6 утра на табло промелькнуло что рейс задерживается до 10:15. Но потом все упоминания о задержке с табло убрали. На гейте тоже отображалось время вылета в 9:15. Вроде как все наладилось. Но не тут то было. В 8:45 начали запускать в "отстойник", но отсутствие самолета у телетрапа насторожило, как бы А330 грузить не 20 минут. Приглядевшись к монитору на столе сотрудника регистрации, таки увидел во внутренней системе "радостное" ETD 10:15. При этом пассажирам предпочли о задержке не говорить.

В 9:15 самолет подрулил к телетрапу и начал выгружаться. Разгрузили и подготовили относительно оперативно минут за 35. Обратил внимание что при разгрузке и загрузке весь багаж был в контейнерах, что несколько ускоряло процедуру. Посадку начали в 10:00, все сидели на местах в 10:15. Потом еще ждали минут 20, по видимости, свободного слота на вылет. В итоге вылетели только в 10:35.

Сам перелет в общем то ничего особенного. А330-200, обшивка на кресалах из ткани, уже весьма потертая. За 7 ми часовый перелет два раза покормили. Один раз полноценно (на выбор рис с курицей карри, или картофель с рыбой, салат, булочка, сладкая булочка, сыр, кусочек шоколада, крекеры и еще всяко разно), второй раз сендвич и салат. Из особенностей, - металлические ложки, вилки, ножи в экономе. Из напитков соки, чай, кофе алкоголь. В спинках кресел встроенная система развлечений около полутора десятка каналов с фильмами, канал с картой полета, два канала с видеокамерами на носу и снизу самолета (во время полета с них смотреть нечего).

Задержка по прилету составила полтора часа 21:05 вместо 19:35. В итоге, пока получили визы и забрали багаж, нашему следующему внутреннему рейсу Хо Ши Мин - Да Нанг уже оставалось помахать рукой. Самое обидное что этот рейс в 22:00 был последним. Когда брал на него билет, предпологал возможность опоздания, но за все лето по флайт статсу рейс Дубаи - Хо Ши Мин опаздывал более чем на пол часа всего 3 раза. "Повезло" же блин попасть!

Ничего не оставалось делать, кроме как идти менять билеты на следующее утро. Не смотря на более 10 рейсов в день между Хо Ши Мин и Да Нанг у Вьетнамских Авиалиний, почти все оказалось распродано, предложили только бизнес на 9:10 утра с доплатой в 115 долларов, или эконом на 3 часа дня с доплатой в 75.

Разница была небольшой и, что бы не терять время, согласились поменять на 9:15 утра, после чего почапали ночевать в гостиницу.

Но если "везет" так уж "везет". Сегодня утром приехали в аэропорт, прошли регистрацию, получили посадочный, и уже сидели на гейте в предвкушении перелета, наконец нормального сна за последние полутора суток, и валяния на пляже, но нас опять "порадовали". Из-за неисправности самолета рейс отложили на 14:30 дня. Причем съехали и все последующие рейсы.

Оказалось весьма кстати, что таки с небольшой переплатой поменяли на бизнес, по крайней мере можно сидеть втыкать в бизнес лодже...

Вот не понимаю, вроде и Вьетнамцы и уж тем более Эмирейтс весьма серьезные компании... Неужели в базовых аэропортах нет бортов в резерве на замену...

Продолжение следует....
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение Alександр »

Солидарен с впечатлениями от DXB и ЕК. Не понравились мне они.
По поводу задержек- так бывает. Час-полтора для Дубая нормально.
GURU
A380
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение GURU »

Можно было попробовать обратится к Эмирейтс в Сайгоне.
Аватара пользователя
AlexNc
Airbus A340
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 19:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение AlexNc »

У нас внутренний перелет отдельным билетом брался, так что с Эмирейтсов в общем то взятки гладки... Можно было конечно в лоб попробовать включив "дурака", бывали даже случаи, что народ сбивал в такой ситуации с Эмирейтсов новый билет за их счет, но это уже не совсем по правилам, я не сильно люблю такой путь...
Tavrid
Airbus A330
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:34
Откуда: SIP
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение Tavrid »

Самое неприятное в стыковке МАУ+Эмирейтс, то что на полет в Мале МАУ предлагает билеты со стыковкой 1:15, а регистрация на транзитном деске закрывается за 1 час до вылета. В итоге доплата и ночевка в Дубаи. На каждом рейсе МАУ десятки людей попадают в ловушку расставленную МАУ, доплачивают до бизнеса, чтобы улететь в тот же день или на следующее утро, а эконом есть только через 2-3 дня, а ведь никаких технических проблем зарегистрировать своих пассажиров удаленно на стыковочный рейс нет, простое нежелание руководства МАУ заботиться о своих пассажирах.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение Alександр »

Tavrid писал(а):Самое неприятное в стыковке МАУ+Эмирейтс, то что на полет в Мале МАУ предлагает билеты со стыковкой 1:15, а регистрация на транзитном деске закрывается за 1 час до вылета. В итоге доплата и ночевка в Дубаи. На каждом рейсе МАУ десятки людей попадают в ловушку расставленную МАУ, доплачивают до бизнеса, чтобы улететь в тот же день или на следующее утро, а эконом есть только через 2-3 дня, а ведь никаких технических проблем зарегистрировать своих пассажиров удаленно на стыковочный рейс нет, простое нежелание руководства МАУ заботиться о своих пассажирах.
Что-то Вы не то говорите. Если билет выписан на едином бланке, то ничего никому доплачивать не нужно. Вся проблема ложится на авиакомпанию, которая этот билет выписала. Так что не надо вводить народ в заблуждение. Если же билеты брались по отдельности, тогда вся ответственность, да, ложится на пассажира.
F@ust
Airbus A318
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение F@ust »

Tavrid
если не секрет, кто вы по специальности, а то смотрю Вы везде в курсе...
GURU
A380
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение GURU »

AlexNc писал(а):У нас внутренний перелет отдельным билетом брался, так что с Эмирейтсов в общем то взятки гладки... Можно было конечно в лоб попробовать включив "дурака", бывали даже случаи, что народ сбивал в такой ситуации с Эмирейтсов новый билет за их счет, но это уже не совсем по правилам, я не сильно люблю такой путь...
Я понял ,что доместик отдельным билетом и формально Эмирейтс непричем. Но попытаться, подойти на стойку ,поговорить -стоило. По моему опыту- арабы (Эмирейтс,Сауды,Катарцы) часто идут навстречу клиенту. Причем просто обрисовать ситуацию с задержкой рейса и уточнить смогут ли они помочь в ситуации ( а вот качать права как раз бесполезно,да и у многих стран Азии даже повышеный тон -это уже личное оскорбление сотрудника ) .
За последние годы трижды попадал в подобные ситуации - дважды получил новые бесплатные тикеты от Эмирейтс. (Здесь жирный плюс компании и персоналу!)
Shummi
Airbus A319
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение Shummi »

Спасибо за отзыв. Все познавательно, но то что вы взяли внутренний перелет в лейовером в 2 часа, после такого длинного сегмента, то это извините только Ваш риск и никого больше. Везде принято закладывать 5 часов, даже елси етсь рейс раньше. Я хоть и не часто летаю, но стараюсь заложить 5 часов, и (или) застраховатся в страховой от задержки вылета на 4 часа. Страховая теоретически должна покрыть разницу в билетах с лихвой.
Аватара пользователя
AlexNc
Airbus A340
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 19:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение AlexNc »

Так я в общем то и пишу что брал на свой риск, уж очень не хотелось ночевать в Хо Ши Мин и вставать рано утром. К сожалению, на 22:00 это последнее что можно было взять. Собственно поэтому и не стал обращаться в Эмирейтс по прилету... Может быть по возвращению в Киев отправлю сканы квитанций, чем черт не шутит... А там в общем-то на нет и суда нет...
Tavrid
Airbus A330
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:34
Откуда: SIP
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение Tavrid »

Alександр писал(а):
Tavrid писал(а):Самое неприятное в стыковке МАУ+Эмирейтс, то что на полет в Мале МАУ предлагает билеты со стыковкой 1:15, а регистрация на транзитном деске закрывается за 1 час до вылета. В итоге доплата и ночевка в Дубаи. На каждом рейсе МАУ десятки людей попадают в ловушку расставленную МАУ, доплачивают до бизнеса, чтобы улететь в тот же день или на следующее утро, а эконом есть только через 2-3 дня, а ведь никаких технических проблем зарегистрировать своих пассажиров удаленно на стыковочный рейс нет, простое нежелание руководства МАУ заботиться о своих пассажирах.
Что-то Вы не то говорите. Если билет выписан на едином бланке, то ничего никому доплачивать не нужно. Вся проблема ложится на авиакомпанию, которая этот билет выписала. Так что не надо вводить народ в заблуждение. Если же билеты брались по отдельности, тогда вся ответственность, да, ложится на пассажира.
Все сегменты выписаны на одном бланке PS373+EK658.
Насчет доплаты - да доплачивать не нужно, но мест в экономе на сегмент Дубаи-Мале на ближайшие вылеты нет - это загруженное транзитное направление. Вам выдадут посадочный талон на рейс через день или два, далее вы заплатите за незапланированную визу в Дубаи, питание, пролет по гостинице на Мальдивах, или ваше оплаченное дайверское сафари уплывет на экватор вообще без вас и таких как вы на каждом рейсе МАУ с десяток человек, в прошлый раз 06-07.07.12 на незапланированный стоповер в Дубаи зависло более 14 человек (рейс из Киева ко всему прочему еще и опоздал).
Зато будут места в Бизнес-классе - с доплатой 500-700 долларов, но сегодня утром.
Что самое интересное, что в МАУ все это знают, постфактум принимают претензии в Киеве и долго рассматривают, нескольким нашим клиентам пока еще ничего не выплатили.
Еще более интересно поступают Эмирейтс, они сажают на эти места на сегмент Дубаи-Мале других пассажиров, прекрасно зная что пассажиры МАУ получат отказ в регистрации на рейс.
msha
Airbus A319
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение msha »

Tavrid писал(а): Насчет доплаты - да доплачивать не нужно, но мест в экономе на сегмент Дубаи-Мале на ближайшие вылеты нет - это загруженное транзитное направление.
сорри за вопрос в теме,
предстоит лететь в обратном направлении Мале-Дубаи-Киев, с пересадкой 2 часа
выпишет ли Эмирейтс посадочные до Киева в Мале?
были ли в вашей практике сложности у клиентов с пересадкой на МАУ?
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение Alександр »

Tavrid писал(а):
Alександр писал(а):
Tavrid писал(а):Самое неприятное в стыковке МАУ+Эмирейтс, то что на полет в Мале МАУ предлагает билеты со стыковкой 1:15, а регистрация на транзитном деске закрывается за 1 час до вылета. В итоге доплата и ночевка в Дубаи. На каждом рейсе МАУ десятки людей попадают в ловушку расставленную МАУ, доплачивают до бизнеса, чтобы улететь в тот же день или на следующее утро, а эконом есть только через 2-3 дня, а ведь никаких технических проблем зарегистрировать своих пассажиров удаленно на стыковочный рейс нет, простое нежелание руководства МАУ заботиться о своих пассажирах.
Что-то Вы не то говорите. Если билет выписан на едином бланке, то ничего никому доплачивать не нужно. Вся проблема ложится на авиакомпанию, которая этот билет выписала. Так что не надо вводить народ в заблуждение. Если же билеты брались по отдельности, тогда вся ответственность, да, ложится на пассажира.
Все сегменты выписаны на одном бланке PS373+EK658.
Насчет доплаты - да доплачивать не нужно, но мест в экономе на сегмент Дубаи-Мале на ближайшие вылеты нет - это загруженное транзитное направление. Вам выдадут посадочный талон на рейс через день или два, далее вы заплатите за незапланированную визу в Дубаи, питание, пролет по гостинице на Мальдивах, или ваше оплаченное дайверское сафари уплывет на экватор вообще без вас и таких как вы на каждом рейсе МАУ с десяток человек, в прошлый раз 06-07.07.12 на незапланированный стоповер в Дубаи зависло более 14 человек (рейс из Киева ко всему прочему еще и опоздал).
Зато будут места в Бизнес-классе - с доплатой 500-700 долларов, но сегодня утром.
Что самое интересное, что в МАУ все это знают, постфактум принимают претензии в Киеве и долго рассматривают, нескольким нашим клиентам пока еще ничего не выплатили.
Еще более интересно поступают Эмирейтс, они сажают на эти места на сегмент Дубаи-Мале других пассажиров, прекрасно зная что пассажиры МАУ получат отказ в регистрации на рейс.
Уважаемый, я не верю в Вашу теорию или кто-то сильно опростоволосился. Повторюсь, доставка Вас на Мале в этом случае лежит полностью на авиакомпании, которая выписала билет. Она Вас размещает, кормит, поит, оплачивает визу и трансферы. Еще и компенсацию за задержку выплачивает. Если нет мест в экономе, оплачивает бизнес, отправляет через Абу Даби, Доху, Стамбул, Франкфурт, Москву. Это ИХ проблемы и пассажиры должны знать свои права и уметь ими потльзоваться.
По поводу выплат. Пожар всегда нужно тушить в самом начале. Ваши клиенты, извинитн, лоханулись, а постфактум что-то получить всегда непросто. Нужно было искать представителя МАУ в аэропорту (лично я его нашел) обрисовать ситуацию и пусть думает ОН, что с Вами делать. Естесственно, предварительно берется отказ в регистрации и перевозке у арабов в письменном виде.
Коржик
Airbus A321
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:35
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение Коржик »

Tavrid писал(а):Самое неприятное в стыковке МАУ+Эмирейтс, то что на полет в Мале МАУ предлагает билеты со стыковкой 1:15, а регистрация на транзитном деске закрывается за 1 час до вылета. В итоге доплата и ночевка в Дубаи. На каждом рейсе МАУ десятки людей попадают в ловушку расставленную МАУ, доплачивают до бизнеса, чтобы улететь в тот же день или на следующее утро, а эконом есть только через 2-3 дня, а ведь никаких технических проблем зарегистрировать своих пассажиров удаленно на стыковочный рейс нет, простое нежелание руководства МАУ заботиться о своих пассажирах.
Я тоже сталкивался с косяками короткой пересадки ПС+ЕК в Дубае.

Весь процитированный пост квинтэссенция, скажем так, незнания вопроса.

МАУ всех пассажиров, которые потеряли стыковки с ЕК в Дубае, доставило до пункта назначения за свой счет.
До конечного пункта не регистрировали до позапрошлой недели из-за, как раз из-за технических сложностей, которые ныне решили.
Возможно сквозной чекин не ввели сразу на все направления сразу. Значит работа ведется. Это легко можно проверить.

Удивляет масштаб пафосности и далекоидущие выводы в соотношении с незнанием внутренней кухни авиакомпании и их технического, договорного и технологического взаимодействия, да вообще продаваемого продукта.

Ну ксенопатриотизм тоже вызывает недоумение. Не хочу передергивать, но почему у вас не вызывает возмущение закрытие транзитной регистрации за час до вылета, что зависит только от ЕК?

Выводы каждый для себя может сделать сам.
Аватара пользователя
AlexNc
Airbus A340
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 19:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение AlexNc »

Итак, обещанное продолжение.

Рейс Vietnam Airlines из Хо Ши Мин в Дананг таки вылетел с задержкой чуть менее 6 часов. Изначально задержку объявили до 14:30, мотивировав техническими проблемами с бортом. В 14:00 пассажиры начали собираться у выхода, но снова объявили, что рейс опять задерживается, до 15:30. Причем снова сославшись на технические проблемы. Народ, особенно иностранцы, начали весьма «настойчиво» интересоваться у представителей на выходе, почему второй раз откладывают рейс по техническим причинам. На что представитель сказал, что мол мы уже заменили борт, но снова возникли технические проблемы, может, полетим и сейчас если решим, либо максимум в течении часа. В итоге, где то в 14:30 начали посадку и вылетели где то в 14:50.

Самолет А321, с неплохим состоянием салона. Порадовали полноценные кресла в бизнесе хоть и с обшивкой из материи, а не столик на среднем кресле. Лететь около часа. Дали бару бутербродов, предлагали безалкогольные напитки, чай, кофе, пиво, на счет алкогольных не интересовался.

Во время поездки еще два сегмента летели вьетнамцами.

Вечерний перелет из Хуэ (с немного смешным для нашего уха кодом HUI) в Ханой. Вылетели на 10 минут раньше расписания, лететь чуть менее полутора часов. Борт А321, в экономе приятный шаг кресел, питания не было, раздали только по бутылочке воды.

Вечерний перелет из Нячанга обратно в Хо Ши Мин. Вылетели по расписанию. Лететь 40 минут. Борт опять А321 (я так понял, вьетнамцы в основном их используют для внутренних перелетов, за исключением ATR-72 для совсем коротких дистанций). Снова дали по бутылочке воды.

Также летели один сегмент из Ханоя в Нячанг лоукостом JetStar. На этом направлении у Vietnam Airlines цены были совсем неадекватные (в отличии от остальных внутренних перелетов, где цены начинаются от отметки вполне сопоставимой с лоукостами). Вылет и прилет по расписанию. Борт А320 с 31 рядом кресел, соответственно сидеть уже некомфортно. Салон слегка «уставший». Как и у большинства лоукостов в Азии, во время полета за смешные деньги (около 2 долларов) можно купить горячее питание. Чай кофе около 1-1.5 долларов.

На всех внутренних рейсах при выходе из зала выдачи багажа сверяли наклейки на багаже. Немножко напрягало.

Возврат в Киев, к счастью, прошел без приключений. В этот раз распечатали сразу оба посадочных (как Хо Ши Мин – Дубаи так и Дубаи – Киев). Багаж тоже зарегистрировали до Киева. Рейс Emirates вылетел с задержкой около 20 минут. Борт снова был А330-200. Шаг кресел нормальный, но не более. Под некоторыми креслами стоят какие то блоки (скорее всего от системы развлечений) которые занимают половину пространства под передним креслом, соответственно две ноги сразу не вытянешь, что не очень удобно. Питание аналогичное, как и на рейсе Дубаи – Хо Ши Мин. Персонал вежливый и приятный.

Рейс МАУ Дубаи – Киев тоже вылетел четко по расписанию. В этот раз была «скотовозочка» 737-800 UR-PSB. Состояние салона, конечно, приятнее визуально, чем на 737-300, который был на дороге «туда», но шаг кресел был самый ужасный за всю поездку. Даже хуже чем у JetStar и намного хуже в сравнении с нашим WizzAir. С учетом того, что в салоне был бизнес класс, визуально там расстояние между креслами было шире, все равно умудрились в сумме впихнуть 31 ряд кресел. Лететь на таком «чуде» почти 5 часов абсолютно некомфортно. Что бы вылезти и залезть на кресло у окна приходилось проявлять чудеса акробатики. Покормили один раз, рис с мясом, салатик, тортик, булочка, масло, безалкогольные напитки, чай, кофе.

Неприятный осадок в очередной раз оставил пограничный контроль в Борисполе в терминале F. Работало всего три четыре пограничника, которые то и дело ходили «в гости» друг к другу. После того как у двоих застряли на долго иностранцы, на всю очередь остался только один пограничник. Прохождение заняло около 20-25 минут . В общем и терминалов понастроили которые теперь стоят полупустые, и кабинок понаставили, а очереди такие же как были так и есть…
Tavrid
Airbus A330
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 15:34
Откуда: SIP
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение Tavrid »

Коржик писал(а):
Tavrid писал(а):Самое неприятное в стыковке МАУ+Эмирейтс, то что на полет в Мале МАУ предлагает билеты со стыковкой 1:15, а регистрация на транзитном деске закрывается за 1 час до вылета. В итоге доплата и ночевка в Дубаи. На каждом рейсе МАУ десятки людей попадают в ловушку расставленную МАУ, доплачивают до бизнеса, чтобы улететь в тот же день или на следующее утро, а эконом есть только через 2-3 дня, а ведь никаких технических проблем зарегистрировать своих пассажиров удаленно на стыковочный рейс нет, простое нежелание руководства МАУ заботиться о своих пассажирах.
Я тоже сталкивался с косяками короткой пересадки ПС+ЕК в Дубае.

Весь процитированный пост квинтэссенция, скажем так, незнания вопроса.

МАУ всех пассажиров, которые потеряли стыковки с ЕК в Дубае, доставило до пункта назначения за свой счет.
До конечного пункта не регистрировали до позапрошлой недели из-за, как раз из-за технических сложностей, которые ныне решили.
Возможно сквозной чекин не ввели сразу на все направления сразу. Значит работа ведется. Это легко можно проверить.

Удивляет масштаб пафосности и далекоидущие выводы в соотношении с незнанием внутренней кухни авиакомпании и их технического, договорного и технологического взаимодействия, да вообще продаваемого продукта.

Ну ксенопатриотизм тоже вызывает недоумение. Не хочу передергивать, но почему у вас не вызывает возмущение закрытие транзитной регистрации за час до вылета, что зависит только от ЕК?

Выводы каждый для себя может сделать сам.
При чем тут патриотизм?! Я же пишу что опоздание рейса МАУ на 15-20 минут полностью лишает транзитных пассажиров их стыковки и бросает их на произвол арабов в ночном аэропорту. Почему по вашему пассажиры должны знать внутреннюю кухню взаимодействия авиакомпаний, в то время как первая авиакомпания обязана зарегистрировать до пункта назначения, как-то не профессионально сваливать все на пассажиров и их незнание вопроса.
Я к примеру прекрасно разбираюсь в технической стороне вопроса, и сделать сквойной чекин для меня не составит труда, при наличии доступа к системе МАУ и Эмирейтс, если знаний сотрудника на стойке регистрации недостаточно, но даже если я дам все необходимые команды меня не зарегистрируют, т.к. руководство МАУ этого (пока, до особого разрешения) не разрешает т.к. компании еще не договорились о предоставлении доступа к чекину - так при чем тут пассажир?
По поводу времени окончания регистрации, что бы быть в теме в 2012 году EK сократила время:
Для пассажиров , вылетающих рейсами Emirates изменено время необходимое на прохождение процедуры регистрации в аэропортах. Регистрация на рейсы авиакомпании Emirates заканчивается за 1 час до вылета, ранее это время равнялось 40 минутам, как и у многих других авиакомпаний.
Изменение правил регистрации на рейсы связаны с желанием Emirates соблюсти точность вылетов, предоставить дополнительные гарантии пассажирам совершающим пересадку в Дубаи. Первоначально данные изменения времени регистрации были введены в аэропорту Дубаи и после положительных результатов данные правила авиакомпания Emirates сделала обязательными во всех городах вылета. Согласно новым правилам регистрация начинается за 3 часа до вылета и заканчивается за 1 час.
Каким волшебным образом пассажир МАУ должен попасть из Терминала 3 в Терминал 1 за ~15 минут, а еще отстоять очередь на Transit Desk и МАУ об этом прекрасно знают.
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 6743
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:03
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 529 раз

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение Alександр »

Незнание законов, уважаемый, не освобождает от ответственности. Права свои тоже нужно знать. И Вы должны, обязаны, клиентам эти права растолковать. Иначе грош Вам цена как специалисту.
Аватара пользователя
AlexNc
Airbus A340
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 19:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение AlexNc »

Для пассажиров , вылетающих рейсами Emirates изменено время необходимое на прохождение процедуры регистрации в аэропортах. Регистрация на рейсы авиакомпании Emirates заканчивается за 1 час до вылета, ранее это время равнялось 40 минутам, как и у многих других авиакомпаний.
Изменение правил регистрации на рейсы связаны с желанием Emirates соблюсти точность вылетов, предоставить дополнительные гарантии пассажирам совершающим пересадку в Дубаи. Первоначально данные изменения времени регистрации были введены в аэропорту Дубаи и после положительных результатов данные правила авиакомпания Emirates сделала обязательными во всех городах вылета. Согласно новым правилам регистрация начинается за 3 часа до вылета и заканчивается за 1 час.
Вообще достаточно странное правило со стороны Emirates. Я понимаю закрывать регистрацию за 1 час до вылета для не транзитников. Но почему не сделать закрытие регистрации в транзитной зоне хотя бы за полчаса до вылета. С учетом того что и багаж уже до конечной точки зарегестрирован, и погранконтроль проходить не надо, и от самой регистрации до выходов уже рукой подать.

Кстати, еще удивило, почему бы не поставить киоски для самостоятельной распечатки посадочных в транзитной зоне. Это бы уменьшило очереди на трансфердеске и ускорило процесс.

На счет "ловушки расставленной МАУ", - не думаю. Вряд ли МАУ какая либо выгода от того что паксы доплатят Эмирейтсам за бизнес, что бы улететь ближайшим рейсом. Скорее всего банальная безалаберность (причем как МАУ так и Эмирейтс), зная что в Дубаи пройти транзит за 1:15 невозможно, вносить такие стыковки для продажи, при том, что МАУ не имеет доступа для выдачи посадочных на рейсы Эмирейтс в Киеве.

Странно, что при этом Эмирейтс посадочные на МАУ вполне себе выдает в начальной точке.
Аватара пользователя
AlexNc
Airbus A340
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 13 май 2009, 19:26
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение AlexNc »

Ктати, ради интереса посмотрел по флайтстатсу прибытия по аэропорту Дубаи за 17 августа (в день когда наш рейс задержался на полтора часа).

Борт, который должен был везти нас в Хо Ши Мин прилетел из Thiruvananthapuram с опозданием на 128 минут. По расписанию должен был вернуться в 07:00 а реально прилетел в 09:08. Так что Эмирейтс тоже в общем то "хороши", по сути время на оборот дальнемагистрального борта изначально заложено достаточно плотненько, - 2:15 (вылет в Хо Ши Мин по рассписанию 09:15).
GURU
A380
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 13:30
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Киев - Хо Ши Мин (МАУ + Эмирейтс) + внутренние перелеты

Сообщение GURU »

Некоторые авиакомпании закладывают от 1:30
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость